Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2022

Шевроле Кобальт 2022 — отзыв владельца

, Семей
39363
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.5
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Всех приветствую! Чем до этого владел думаю никого не интересует, скажу лишь, что были разные автомобили, но продукцией Шевроле владею впервые. Крайним автомобилем была Гранта SW Cross 2020г.в. на палке (отзыв здесь есть). В городе во всем устраивала, но на трассе напрягала устойчивость и динамика, летом 2022 приходилось часто по делам выезжать в нашу столицу и после последней поездки решено было сменить автомобиль. На дальняке сзади пассажиры также жаловались на отсутствие места. Конечно Кобальт в отношении устойчивости и динамики не сильно ушёл от Гранты, но все же поинтереснее. В процессе приобретения долго свой искал на стоянке новых Кобальтов, так как на большинстве хромает качество сборки. Наверное где-то посмотрел 30 штук - у некоторых двери разной высоты по верхней линии, у некоторых двери играют по плоскости, у части бампера не сидят вровень и т.д. Сначала выбрал один, пока менеджер пошел за ключами, пробил толщиномером и капот показал 150мкрн, возможно был уже вторично окрашен, не стал вдаваться в подробности и в итоге выбрал другой. Вот так, уже в салоне ищешь как среди б/у. Но косяки сборки не обошли стороной и мой автомобиль, когда уже забирал в багажнике отлетела пластиковая накладка, которую правда заменили на другую и в процессе эксплуатации задний бампер в месте крепления с правой стороны немного запал внутрь, а также ручка задней левой двери в верхней части задевала кромку. В данном месте краска на ручке двери немного стерлась. Позже обнаружил кривые швы на строчках сидений. В момент выбора без альтернативы только белый цвет, в будущем ожидалась партия других цветов, не захотел ждать, т.к. цена уже была бы другая. Комплектации на автомате предлагаются в двух: в максимальной и минимальной. Комплектации отличаются материалом отделки сидений, задними стеклоподъемниками, противотуманками, дисками и резиной. Выбрал в т.н. максимальной комплектации, которая вызывает у меня улыбку - нет даже подогревов сидений, про отсутствие климата, подочечника, подлокотника вообще молчу. Однако, по цене лучше бюджетной иномарки не найти, не зря у нас в Казахстане Кобальт хит продаж. Обошелся за 6млн 800тыс тнг (по настоящий момент это где-то в районе 1млн 61тыс ₽), сейчас стоит 7млн тнг. Стоит отметить экономию производителя - отсутствуют задние подкрылки, брызговики и салонный фильтр (когда забирал Гранту с салона в 20г. даже коврики дали).
   В повествовании сравнения будут в основном с бывшей Грантой SW Cross, т.к. за 2 года цена на Гранту сравнялась с ценой Кобальта. В курсе, что ВАЗ лихорадит в виду известных всем событий и Cross уже не выпускают. В последний раз видел на одном сайте объявлений цену в 7млн 100тыс тнг на Cross где-то в начале осени прошлого года. По некоторым позициям сравнения будут с другими бывшими во владении бюджетниками. По цене других конкурентов нет, б/у не в счет. Начнём с минусов. В отзывах пишут про брутальный внешний вид. По мне так передней части автомобиля давно необходим рестайлинг (давно можно было заменить на кузов из Бразилии), смотрится неоднозначно, весь вид портят нелепо выглядящие фары, лобаш удлинённый какой-то, продолжается там, где должен быть уже пластик. На багажнике сзади по центру, непонятно для чего нужно было выделять возвышение (как будто за хвост взяли). Гранта во внешке выглядела получше. ЛКП и толщина кузова слабые, легко проминается и оставляет царапины. Не знаю откуда уже появилась небольшая вмятинка на крыше. Ручки дверей хлипкие, стараюсь открывать аккуратно. Я то думал, что самым худшим пластиком отделаны салоны продукции ВАЗ, но нет, есть ещё хуже. В Кобальте крайне нежелательно прикасаться к пластику, сразу будут царапины. Уже есть царапины на пластике в районе замка зажигания, на порогах, единичные на дверях. В багажнике пластик поцарапался от соприкосновения с пакетом с продуктами :) Ещё в автосалоне сравнивал салоны Кобальта и Нексии. В Нексии чувствуется, что материалы отделки лучше чем в Кобальте. Зеркала заднего вида после Гранты маленькие, в передних боковых стойках легко прячется не только пешеход, но и автомобиль. Вот собственно и все на мой взгляд минусы на данный момент. Теперь можно к плюсам. Ещё когда выбирал понравились просторный салон, большой багажник, наличие множества всяких ниш в салоне, неплохой для седана клиренс и диаметр установленной резины. Салон по объёму внутреннего пространства сопоставим с С-сегментом (сравнивал служебную Элантру жены 2018г.в., практически одинаково). Сзади пассажиры уже не возмущаются. Багажник большой, все влезает, в разумных пределах конечно. На Гранте можно было парковаться к бордюрам без оглядки, с Кобальтом уже нужно поаккуратнее, но все же лучше обстоят дела по сравнению с другими бюджетниками. Адекватный на мой взгляд диаметр заводской резины - 195/65/15. Сиденья коротковатые, но не критично, мягкие, вкупе с хорошей подвеской создают ощущение комфорта. Однако не хватает регулировок по высоте (вниз), из-за моего роста. В остальном с эргономикой все в порядке. Двигатель вроде как надёжный, проверенный временем цепной аппарат, шестиступая коробка вроде тоже. Здесь в отзывах натыкался на такую формулировку - хорошая связка ДВС с коробкой. На мой взгляд здесь не все так однозначно, коробка не такая уж плавная, передачи чувствуются, особенно с 3 на 4, может после 10тыс будет плавнее, время покажет. На Рио/Акцент коробка переключает плавнее, но на Кобальте передачи плавнее переключаются чем на Поло. Сейчас на переключения не обращаю внимания. Не ожидал, что понравится как звучит штатная магнитола, звучит лучше чем в той же Элантре. Шумоизоляция как на всех бюджетниках, ее нет, но меня это обстоятельство не напрягает, как и не напрягает мопедная приборка. Было необычным показания скорости в цифровом формате. На ходу, Кобальт воспринимается довольно комфортным автомобилем, мягко идет, по сравнению с корейцами. Салон не дребежит как на Гранте. На трассе максимально разгонял до 160, едет получше Гранты, на уровне тех же корейцев, но по устойчивости до Поло далеко. На обгон выше 100 нужно подходить тщательнее, все таки 1,5л. Бензина ест на уровне корейцев. В отзыве указал средние значения расхода, заправляю 95-м. Свет средненький, на Гранте ближний был лучше, но дальний лучше чем на ней. Уже было обращение по гарантии, протекал патрубок кондиционера. Ручка двери не гарантийный случай :) Установил сигнализацию старлайн А93, подлокотник, металлические пороги, коврики в салон и багажник, чехлы сшиты на заказ, ветровики, мухобойку и кнопку открытия багажника с салона. На зиму прикупил Мишлен икс айс 4, едет мягче чем летом на родном Континентале. Пока как-то так, всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После написания отзыва прошёл день и в комментариях развязалась нешуточная баталия между сторонниками продукции ВАЗ и Шевроле. От себя скажу, что отзывом не хотел инициировать данный процесс. Продукция ВАЗ для меня была интересна до 2020г. прежде всего ценой. В разные годы из ВАЗ-а с небольшим сроком владения была Гранта седан, Веста седан, а также Калина II и Гранта SW Cross по 2 года соответственно. Все они были свежих годов выпуска. То есть за небольшие тогда деньги я, получал вполне себе сносный, дешёвый в ремонте, непритязательный автомобиль....

, пробег 5 500 км   

Прошло чуть больше года с момента покупки автомобиля. Уже 3-и раза меняли масло в ДВС в "Ильберсе", на носу очередная замена масла на 18.08.23г. Масло от замены до замены. Весной снова по гарантии обращался по поводу подтекающего патрубка кондиционера, подтянули соединения, заправили фреон. Вообще кондиционер слабое место Кобальта. В июле при сильной жаре до + 35 нормально холодит, выше бесполезен. АКПП примерно до 10-12тыс пробега своими затупами, чувствительностью между скоростями вымораживала, после обкаталась, стала поплавнее....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
4.7
33832
Chevrolet Cobalt, 2013
7538703, Санкт-Петербург
Chevrolet Cobalt, 2013
4.8
43573
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий, Барнаул
Chevrolet Cobalt, 2013
4.9
13298
Chevrolet Cobalt, 2013
Никита, Горно-Алтайск
Chevrolet Cobalt, 2021
3.9
5690
Chevrolet Cobalt, 2021
13876808, Кемерово
Chevrolet Cobalt, 2023
4.5
33928
Chevrolet Cobalt, 2023
28453761, Нефтеюганск

Комментарии

sanek485
Фильтр салона надо обязательно поставить, дооснастить, иначе кондеру быстро придет кирдык...
31
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5459
Кривые швы на строчках сидений.
Серьезно?
Ужас.
Да здравствует то, благодаря чему мы – несмотря ни на что!
16
10
Ответить
Узник озера Комо
Машина простая, не сложная. Но как бюджетник вполне неплох.
34
6
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
Получше Нексии - Авео будет, хоть вместимость есть.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9617
Главный минус кобальта - отсутствие кнопки отпирания багажника, поэтому если авто заведен, то для того, что бы положить в багажник груз, авто надо заглушить и вытащить ключь.
23
10
Ответить
7092763
Пермь
максим1455
Кривые швы на строчках сидений.
Серьезно?
Ужас.
Узбеки машину делали. Она вся такая.
23
12
Ответить
14020261
По сравнению с поделками ваза, очень надежен, может местами кривоват, но 300 тыс откатает без проблем, в отличии от весты с ее то сцепление, то первичный вал, то стойки стучат итд. Да климата нет, но зато двиг на цепи и из чугуна, нужно современное - берите турбо тракер с 1,0 л, строчки ровные))
43
27
Ответить
16 Region
автор
Nachtwandler
Главный минус кобальта - отсутствие кнопки отпирания багажника, поэтому если авто заведен, то для того, что бы положить в багажник груз, авто надо заглушить и вытащить ключь.
Уже установил кнопку в салоне
26
1
Ответить
Красноярск
Здравствуйте. Меняйте сразу масло в АКПП, многие пишут про это, что жижа какая то залита, даже что пинки становятся меньше после замены.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14561
Nachtwandler
Главный минус кобальта - отсутствие кнопки отпирания багажника, поэтому если авто заведен, то для того, что бы положить в багажник груз, авто надо заглушить и вытащить ключь.
На японских Ниссан примера (может ещё 6а чем то) была такая же ерунда. Даже при наличии кнопки багажник не открыть.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
14020261
По сравнению с поделками ваза, очень надежен, может местами кривоват, но 300 тыс откатает без проблем, в отличии от весты с ее то сцепление, то первичный вал, то стойки стучат итд. Да климата нет, но зато двиг на цепи и из чугуна, нужно современное - берите турбо тракер с 1,0 л, строчки ровные))
ВАЗ, что "Веста", что "Гранта" тоже 300 тыс пробежит без особых проблем при хотя бы сколько-нибудь своевременном обслуживании.
39
21
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
14020261
По сравнению с поделками ваза, очень надежен, может местами кривоват, но 300 тыс откатает без проблем, в отличии от весты с ее то сцепление, то первичный вал, то стойки стучат итд. Да климата нет, но зато двиг на цепи и из чугуна, нужно современное - берите турбо тракер с 1,0 л, строчки ровные))
Что не так с поделками ваза? Так же 300+ ходят, так же выглядят убого. Веста как автомобиль на голову выше. Единственный+ это АКПП, хотя это не самый надёжный 6lt35 вариант, так что вопрос отходит ли 300+ открыт. Искали такой бу, все укатанные из под такси, в итоге взяли гранту лифтбек, но в салоне кобальт ощутимо больше, особенно сзади.
21
18
Ответить
Sepulcher
Домодедово
16 Region
Уже установил кнопку в салоне
Как?! Как вообще, такое можно купить?
6
40
Ответить
14020261
Товарищ майор
ВАЗ, что "Веста", что "Гранта" тоже 300 тыс пробежит без особых проблем при хотя бы сколько-нибудь своевременном обслуживании.
весту и иксрей наблюдал у знакомых, у одного стучало сцепление, потом первичный вал, на икс рее меняли двиг 1,8 после 4-5000 пробега по гарантии в кз, когда еще азия авто была живой. Оба продали и перекрестились, хотя один из них был казах)) кобальт просто возит и ни на что не претендует
34
17
Ответить
14020261
drom_ru_autoregistered
Что не так с поделками ваза? Так же 300+ ходят, так же выглядят убого. Веста как автомобиль на голову выше. Единственный+ это АКПП, хотя это не самый надёжный 6lt35 вариант, так что вопрос отходит ли...
кобальты на данный момент по цене одинаковы с грантой)) но гранта не будем скрывать это 9 ка, а тут авто б класса, с нормальной жесткостью кузова и безопасным каркасом.
46
5
Ответить
14020261
drom_ru_autoregistered
Что не так с поделками ваза? Так же 300+ ходят, так же выглядят убого. Веста как автомобиль на голову выше. Единственный+ это АКПП, хотя это не самый надёжный 6lt35 вариант, так что вопрос отходит ли...
в чем веста выше на голову, прокатывался: коробка от 9ки, мотор приора, подвывает немного, салон обычный пластик, ничего особенного, дорожные полицейские проезжает шумно, весь салон подрагивает, надежность нулевая, российское качество мы знаем, даже 1,8 не смогли нормально сделать. А сейчас по новой цене веста просто дорогая телега, да она красивей, но если надо красивую недвижимость то веста, и ковыряйтесь в ней сколько угодно, если ездить то кобальт
35
28
Ответить
14020261
14020261
весту и иксрей наблюдал у знакомых, у одного стучало сцепление, потом первичный вал, на икс рее меняли двиг 1,8 после 4-5000 пробега по гарантии в кз, когда еще азия авто была живой. Оба продали и перекрестились, хотя один из них был казах)) кобальт просто возит и ни на что не претендует
минусуйте на здоровье, но телега лучше не станет https://www.drive2.ru/search/?text=стучит+первичный++вал+веста , https://www.drive2.ru/search/?text=масложор+веста , чудо а не машина)) если сравнить со скучными бортовиками кобальта, где люди выбирают тонировку и магнитолу, потому что новая машина должна возить не по сервисам и дилерам
22
21
Ответить
arhey
14020261
минусуйте на здоровье, но телега лучше не станет https://www.drive2.ru/search/?text=стучит+первичный++вал+веста , https://www.drive2.ru/search/?text=масложор+веста , чудо а не машина)) если сравнить со...
скука - она разная бывает, вот здесь автор пишет, что пришлось 30 штук НОВЫХ авто пересмотреть, чтобы выбрать с нормальным качеством сборки, не знаю, насколько сильно он при этом скучал;

а что не так с российским качеством? Чем оно принципиально хуже европейского, турецкого, китайского? Мотор 1,6 л на Весте , кстати, исключительно надежен по нынешним меркам, а вот насчет АКП на Кобальте и "300 тыс км" - перебор оптимизма. Чтобы два раза не вставать, скажу, что обувь с одеждой, а также массу хозтоваров и инструмента (конечно, далеко не весь) в последние годы я предпочитаю именно российского производства (именно производства) - да, шмотки в "гламуре", может, уступают (мне не принципиально), а всякие бытовые вещи дубовее китайских (хотя разница, например, в столовых приборах с китайскими аналогами просто гигантская), но как раз качество выше.

Что касается цены - при равной стоимости однозначно лучше выбрать Кобальт вместо Гранты, а Весту - вместо Кобальта, хотя бы из -за наличия версии универсал.
18
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5958
Если бы я был приверженцем секты "лишь бы новая", то единственный минус Кобальта, отсутствие других типов кузовов, кроме седана, ну а цена... шокирует конечно, но сейчас со всем так.
12
 
Ответить
7092763
Пермь
14020261
минусуйте на здоровье, но телега лучше не станет https://www.drive2.ru/search/?text=стучит+первичный++вал+веста , https://www.drive2.ru/search/?text=масложор+веста , чудо а не машина)) если сравнить со...
Эко тебя порвало бедолагу.) Ездий на своём кобальте. По моему, он хуже Гранты, двигатель цепной - ну и что. Мерины тоже на ремне бывают, так что, хуже твоего кобальта?)
5
29
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
16 Region
Уже установил кнопку в салоне
Думал идти по этому пути, но обошелся задействованием сервисной кнопки на пульте охранной сигнализации. Очень удобно. К тому же поставил пружины на крышку багажника, что позволило достаточно мягко и высоко (до упора) ее открывать.
5
 
Ответить
16 Region
автор
Никита
Думал идти по этому пути, но обошелся задействованием сервисной кнопки на пульте охранной сигнализации. Очень удобно. К тому же поставил пружины на крышку багажника, что позволило достаточно мягко и высоко (до упора) ее открывать.
Ну да, с родного пульта тоже открывает
2
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
Nachtwandler
Главный минус кобальта - отсутствие кнопки отпирания багажника, поэтому если авто заведен, то для того, что бы положить в багажник груз, авто надо заглушить и вытащить ключь.
Это легко устраняется у автоэлектриков.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
14020261
кобальты на данный момент по цене одинаковы с грантой)) но гранта не будем скрывать это 9 ка, а тут авто б класса, с нормальной жесткостью кузова и безопасным каркасом.
Так 9ка, лучше чем 6ка.)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
7
Ответить
24143534
Товарищ майор
ВАЗ, что "Веста", что "Гранта" тоже 300 тыс пробежит без особых проблем при хотя бы сколько-нибудь своевременном обслуживании.
У знакомого х рей нв роботе-пищит от радости
3
12
Ответить
24143534
Sepulcher
Как?! Как вообще, такое можно купить?
По доходу расход
5
 
Ответить
14020261
7092763
Эко тебя порвало бедолагу.) Ездий на своём кобальте. По моему, он хуже Гранты, двигатель цепной - ну и что. Мерины тоже на ремне бывают, так что, хуже твоего кобальта?)
у меня не кобальт, поэтому сужу с холодным рассудком, кобальт выигрывает, но не по экстерьеру точно)
10
1
Ответить
24143534
Ездил в Гранте такси-тесно спереди.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Брал в Астане покататься Кобальта,какая нах Гранта,какая Веста,вы о чем уважаемые,пересел на него с Паджеро Спорта нового,до этого день отьездил на 150 Прадике 4х литровом,могу заверить ,что сидишь в Кобальте как нормальный человек и движок тянет нормально,лично мне легковые седаны не упираются никуда,но Кобальт меня приятно удивил,взял бы дочери 20 летней гонять,но цены что то поползли на них вверх,на таможне за Павлодаром мужики штук 8 таких загоняли,спросил куда ,сказали в такси ,уже год на таких же гоняют,что вообще меня не удивило
29
6
Ответить
superbio
Краснодар
установил металлические пороги?
ниразу не видел седан с порогами :)))
 
5
Ответить
16 Region
автор
superbio
установил металлические пороги?
ниразу не видел седан с порогами :)))
Возможно я неверно выразился, металлические накладки на пороги
9
 
Ответить
25639285
Омск
16 Region
Уже установил кнопку в салоне
Сам устанавливал?
 
 
Ответить
16 Region
автор
25639285
Сам устанавливал?
Нет, есть в городе ребята, которые занимаются этим
2
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
16 Region
Ну да, с родного пульта тоже открывает
Так точно, однако со штатного брелока это не происходит на запущенном двигателе. А на сигналке - запросто! В этом и удобство, о котором я вел речь.
3
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за хороший отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
Времена такие, что такого рода автомобили вновь актуальны. Можно просто взять номер популярных автоизданий за 2013 г. и увидеть сравнительный тест нетленных Весты и Кобальта. Мда...
Конечно, при ценах за новые Кобальт и Веста в 1.2 и 1.4+ соответственно рука не поднимается покупать или советовать к покупке.
Но если надо, так надо. У каждого свой карман и голова на плечах. Сравните, выберите свое, по душе.
В тройке Гранта, Кобальт, Веста при выборе будет о чем задуматься, я полагаю. У каждого будут свои достоинства и недостатки.
10
1
Ответить
16 Region
автор
Никита
Автору спасибо за хороший отзыв! Удачи на дорогах и в жизни! Времена такие, что такого рода автомобили вновь актуальны. Можно просто взять номер популярных автоизданий за 2013 г. и увидеть сравнительный...
Спасибо большое! Вам от всей души желаю того же!
7
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
14020261
в чем веста выше на голову, прокатывался: коробка от 9ки, мотор приора, подвывает немного, салон обычный пластик, ничего особенного, дорожные полицейские проезжает шумно, весь салон подрагивает, надежность...
Чем конкретно плох двс и КПП в Весте? Автомат оставим за скобками.
Шасси на голову выше, салон как визуально, так и тактильно тоже.
Есть esp, в отличии от кобальта.
Ну и кобальт урод что снаружи, что внутри.
6
20
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
14020261
кобальты на данный момент по цене одинаковы с грантой)) но гранта не будем скрывать это 9 ка, а тут авто б класса, с нормальной жесткостью кузова и безопасным каркасом.
То что гранта это 9ка, в нынешней ситуации с ценами на зч, скорее плюс.
И цена далеко не одинаковая, гранта средняя 800+- кобальт 1.2, а это как бы 50%!
4
4
Ответить
14020261
drom_ru_autoregistered
Чем конкретно плох двс и КПП в Весте? Автомат оставим за скобками.
Шасси на голову выше, салон как визуально, так и тактильно тоже.
Есть esp, в отличии от кобальта.
Ну и кобальт урод что снаружи, что внутри.
двс приоры норм ( правда бывают сырыми распредвалы) , но 1,8 труп при рождении, масложор + поршни с короткой юбкой. Кпп воет, часто сырой металл, что на грантах, что на вестах, первичные, вторичные валы + шестерни. Шасси мак ферсон спереди и балка сзади у обоих, в чем высота "на голову" весты? в блогерах которые сказали на экране что рулежка как у формулы 1?)) esp часто пригождается в жизни? у меня не кобальт поэтому взгляд на машины на которых прокатился и ездил на пассажирском, кобальт выигрывает во всем кроме внешности. Кто взял кобальт не жалеет о выборе, кто взял весту - продали и взяли что-то другое - статистика из жизни приближенных
15
2
Ответить
14020261
drom_ru_autoregistered
То что гранта это 9ка, в нынешней ситуации с ценами на зч, скорее плюс.
И цена далеко не одинаковая, гранта средняя 800+- кобальт 1.2, а это как бы 50%!
в казахстане кобальт дешевле, а гранта нет, они у нас примерно одинаково стоят. Выбор людей очевиден, а гранта просто 9ка
7
1
Ответить
7092763
Пермь
14020261
в казахстане кобальт дешевле, а гранта нет, они у нас примерно одинаково стоят. Выбор людей очевиден, а гранта просто 9ка
Ты как попугай "гранта просто 9ка" - больше ничего не придумывается, раз второй раз пишешь?)))
1
8
Ответить
14020261
мля, я выше написал кучу доводов и фактов, я к тому что она не стоит тех денег за которые ее продают, была бы дешевле в 2 раза , другой разговор. Статистика продаж, увидели, нечего возразить. Кобальт надежней ваза, но уродливей, а гранта просто 9 ка))) ваз в рк брали только из-за льготного кредита, ьепрь есть и корейцы и китайцы, кобальты сразу порвали по продажам, веста вдруг стала никому не нужна, это гворит о чем, да ,о боли тазоводов)) которыми люди больше не хотят быть
10
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
14020261
двс приоры норм ( правда бывают сырыми распредвалы) , но 1,8 труп при рождении, масложор + поршни с короткой юбкой. Кпп воет, часто сырой металл, что на грантах, что на вестах, первичные, вторичные валы...
У меня тоже нет этих авто.
Но есть таз рабочий 15ка, КПП слышно конечно, но не критично, на гранте ещё тише. У Весты подрамник хотя бы, и балка задняя своя. У кобальта так то схема такая же. Про 1.8 согласен, задумка хорошая, но реализация как всегда.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
14020261
в казахстане кобальт дешевле, а гранта нет, они у нас примерно одинаково стоят. Выбор людей очевиден, а гранта просто 9ка
В Казахстане тогда смысла в гранте действительно нет, но у нас свои реалии.
5
 
Ответить
27087233
"Крайним автомобилем была Гранта SW Cross 2020г.в."

Автор, а с какого края она была крайняя?
1
6
Ответить
16 Region
автор
27087233
"Крайним автомобилем была Гранта SW Cross 2020г.в."

Автор, а с какого края она была крайняя?
Имею в виду последним автомобилем до Кобальта
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1677
arhey
скука - она разная бывает, вот здесь автор пишет, что пришлось 30 штук НОВЫХ авто пересмотреть, чтобы выбрать с нормальным качеством сборки, не знаю, насколько сильно он при этом скучал; а что не так...
Чем качество российских авто хуже европейского? вы серьезно? Я отвечу - всем.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
5
 
Ответить
Alexey Yurievich
Простой надёжный автомобиль без изысков и понтов. Сам владею таким,отзыв есть тут . Сборка так себе,металл тонкий ,оснащение минимальное. Но все необходимое есть. Мотор цепь,кузов цинк. Есть много элементов для тюнинга. Аппарат надёжный. Есть уже люди ,которые на Кобальте проехали 900тыс, там правда уже масло подкидывало. Автомат тоже очень крепкий,рассчитанный на более больший крутящий момент. Удачи вам.
8
 
Ответить
22985581
Не смотря на сколько минусов а вы едите на кобалт не такли😄
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
Sepulcher
Как?! Как вообще, такое можно купить?
А что не так?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Кобальт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт: Модельный ряд Шевроле Кобальт, продажа Шевроле Кобальт

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Кобальт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром