Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2023

Шевроле Кобальт 2023 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
33928
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.5
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 750 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем добрый день!

История покупки новой машины началась еще в прошлом году, а именно ровно в тот момент, когда Toyota Land Cruiser 100 на скорости порядка 100 км/ч (как позднее установила экспертиза) решила протаранить мою Daewoo Gentra. Человек очень торопился и пролетел на запрещенный сигнал светофора в черте города.

К большому счастью обошлось "малой кровью" - переломом кости у супруги и парой ссадин. Товарищ на внедорожники вину отрицал на протяжении более 9-и месяцев, пока шло следствие, но перед последним заседанием суда, под натиском судьи, все же сдался и признал/осознал вину и даже нашел "утерянную" запись своего видеорегистратора, которая только поставила точку в деле.

Предыдущий автомобиль Daewoo Gentra, могу вспоминать только хорошим словом. Минимум проблем и безотказность, но от самостоятельного восстановления я отказался и просто продал машину как есть.

На старте мая 2023 г. наконец финансы были подобраны и начался присмотр рынка. А на рынке было глухо. Китайцы от 2 млн. (в Сибири дешевле не найдешь) и наша Гранта. На горизонте, уже как три месяца, маячила Веста, но без конкретики. Если бы перезапуск обновленной Весты был со сборкой от бывших поставщиков и соответствующим качеством - без особых раздумий дождался, но переработанный руссо-китай с нашим отделом технического контроля - пас. Второе "если" - удаленность проживания от городов и дилеров. Нужна была машина без частых посещений гарантийщиков.

И вот здесь появился бюджетный параллельный импорт "спасибо Казахстан". Ввоз новых машин из этой солнечной страны, особенно в Сибирь, постепенно начал приобретать системный характер. С продукцией узбеков, как видно из предыдущего, знаком давно, а значит можно еще разок попробовать.

Что понравилось:
1. Движок, который знаю уже около 10-и лет эксплуатации. Цепной, неприхотливый, без масложора. Большая ресурсность агрегата это плюс.

2. Всепоглощающая подвеска. Едешь и особо не паришься, что там внизу. Конечно без фанатизма, но все мягко и плавно.

3. Высота машины, а именно дорожный просвет. Зимой в нашей местности это очень хороший фактор, с учетом наличия автомата - тем более. Вариант засесть в сугроб уже менее возможен, да и царапанье бампера об бордюры приелось.

4. Неприхотливость в части запчастей и расходников. Уровень цен того, что видел, не взмыли в космос и это радует.

5. Пожалуй занесу еще "оптику". Большие фары все же дают плюс хорошего освещения. На всех предыдущих машина свет был головной болью, а поездки в темноте - сплошное напряжение глаз.

6. Коробка 6-и ступка, простая, без излишеств. Именно благодаря ей расход на 100 км/ч такой маленький, в районе 6,0 л/100 км., т.к. при такой скорости обороты в районе 2200, в то время как на Gentre было в районе 2800.

Что не понравилось:
1. Дизайн. На вкус, на цвет. Мне он заходит постепенно, привыкаю. Если на дизайн салона еще как-то можно реагировать спокойно, то на переднюю часть машины, да еще в таком цвете - сложней.

2. Подвеска - дубль два. На сей раз ее слабая сторона - мягкость. Ее не тянет, не раскачивает, но привык к жесткой многорычажки. Здесь же порой ловишь себя на эффекте укачивания.

3. Простота сборки машины сказывается. Нет, ни чего не отваливается, не раскручивается, но возникают интересные эффекты. Каким-то чудным образом "залетели" на нижние опоры передних пружин камушки и, чтобы их найти пришлось очень сильно потрудится, а звуковой дискомфорт возникал приличный.

На текущий момент пройдено около 4-х тысяч километров и большинство из них по трассам. Эксплуатация для машины щадящая. Есть моменты которые уже хочется поправить, но это больше к комфорту, чем к необходимости. Машина куплена не на один год и будем постепенно притираться друг к другу.

Из того, что сделано - чехлы и брызговики (на фото их еще нет), к большим пока руки не дотянулись.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
4.7
33832
Chevrolet Cobalt, 2013
7538703, Санкт-Петербург
Chevrolet Cobalt, 2013
4.8
43573
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий, Барнаул
Chevrolet Cobalt, 2013
4.9
13298
Chevrolet Cobalt, 2013
Никита, Горно-Алтайск
7609
Chevrolet Cobalt, 2021
Виктор, Санкт-Петербург
Chevrolet Cobalt, 2021
3.9
5690
Chevrolet Cobalt, 2021
13876808, Кемерово

Комментарии

Макинтош
Красноярск
Ну так то да
28
8
Ответить
10188951
Расход топлива для машины с таким весом да ещё и на АКПП очень хороший.
44
6
Ответить
Алексей
Юрга
этот движок ест бензин как бык помои.
5
71
Ответить
28453761
автор
10188951
Расход топлива для машины с таким весом да ещё и на АКПП очень хороший.
Искренне сам удивился, думал на обкатке будет "только успевай лить", да еще и автомат, а на деле вышло... Но опять таки, это на скорости 100 км/ч, если начать топить 120, то уйдет в 7,0 на 100 км.
А по городу с короткими поездками пока выходит так, но 80% машина эксплуатируется по трассе.
28
4
Ответить
  
Сообщений: 15659
Самое главное: во сколько обошлась?
Продам уши от мертвого осла.
42
1
Ответить
  
Сообщений: 15659
В плюсы можно было записать и 6-ступенчатый автомат
Продам уши от мертвого осла.
44
 
Ответить
28453761
автор
ПАЛАСИО
Самое главное: во сколько обошлась?
Сама покупка обошлась относительно дешево, ниже рынка предложения данной модели - 1250 т.р., но машина голая, без допов, без всего, в средней комплектации. Отличие от максимальной "весла" сзади, колеса "15-е" и хром. Переплата за них больше 100 тысяч - это было слишком много и необоснованно.
Коробка 6-и ступка это отличная история! Именно благодаря ей расход на 100 км/ч такой маленький, т.к. при такой скорости обороты в районе 2200.
41
6
Ответить
макс
Чебоксары
Алексей
этот движок ест бензин как бык помои.
Бык ест помои? Где такие хозяева?
64
3
Ответить
24143534
8 л.по городу-это сказка
26
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14237
ПАЛАСИО
В плюсы можно было записать и 6-ступенчатый автомат
Можно было бы...лет 10 назад. Теперь акпп уходят в небытие, ввиду слабого кпд. Теперь эл.моторы вместо них, либо планетарки и редуктора. Кпд высоченное, надёжность феноменальная. Расход бенза гораздо ниже.
10
81
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
Макинтош
Ну так то да
Че тут скажешь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
peshehod
Новосибирск
И сколько тугриков она теперь стоит?
5
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8808
ПАЛАСИО
В плюсы можно было записать и 6-ступенчатый автомат
Не думал, что на древнем кобальте 6 ступеней в автомате.
10
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8808
Машина надёжная,спору нет. Но, дизайн, автор уже подметил. Уходя, точно не обернешся.
28
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
В семье с осени 2016 г. трудится в качестве машины супруги Кобальт 2013 г. (АКПП). Текущий пробег 122 т.км. (наших 92 т.км.). Машина надежная и неприхотливая.
В целом с отзывом согласен. Катался на днях в такси на новом газовом Кобальте. На мелких неровностях эта машина была мягче, чем наш экземпляр (у нас подвеска в оригинале, кроме "линков", из рулевого заменены тяги и наконечники). Про укачивание не особо замечено, хотя в семье жена и дети со слабой вестебуляркой. В целом двигатель, АКПП, подвеска классно настроены.
Про расход, из того, что я знаю, - он выше чем у конкурентов, но не критично. Никогда он на себя внимания не обращал. Не критично вовсе.
К сожалению сейчас этот старый (концептуально) и ультрабюджетный автомобиль очень много стоит! Это главный недостаток авто в частности и текущего времени в целом.
Но как автомобиль апокалипсиса он однозначно жизнеспособен и перспективен.
Гранта, не думаю, что конкурент, а вот Веста, Веста FL - достойные конкуренты. Только вот если нужна АКПП...
К слову о АКПП. Друг в семье параллельно эксплуатирует более 2 лет Рено Дастер 2,0, 2019, АКПП, пробег под 40 т.км. (брал новым) и Кобальт 2014 г.в., АКПП, пробег 70 т.км. С его слов и моих наблюдений АКПП во всех режимах эксплуатации на Шевроле лучше.
33
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. В семье с осени 2016 г. трудится в качестве машины супруги Кобальт 2013 г. (АКПП). Текущий пробег 122 т.км. (наших 92 т.км.). Машина надежная и неприхотливая....
Конечно лучше. 6ст GM против 4ст древность от рено.

Вообще, если автор не приврал на счет цены, то эта тачка на голову лучше весты получается. За 1,25 весту и вовсе не взять, не говоря уже про автомат, которого вообще нет.
48
2
Ответить
Макинтош
Красноярск
Никола23
Че тут скажешь.
Ну так то , да
1
2
Ответить
  
Сообщений: 374
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. В семье с осени 2016 г. трудится в качестве машины супруги Кобальт 2013 г. (АКПП). Текущий пробег 122 т.км. (наших 92 т.км.). Машина надежная и неприхотливая....
веста только рулится лучше,но подвеска менее всеядная.
когда была веста с рено/ниссан мотором и вариатором можно было сравнивать их с кобальтом но она была и дороже ,с вазмоторами , воющей коробкой,скрипящим салоном и мелкими но постоянными заездами в магазин на весте сравивать близко нельзя.
кобальт надежный как топор ,бензин нюхает,расходники дешевы,едешь и знаешь ,что доедешь, как королла в 120кузове ,корона в 190,надежнейшее авто (у меня он третий этот кобальт уже).
про расход-пробег сейчас 65000 ,ни разу из салона не обнулял,зима с прогревами ,лето кондиционер,город милионник +трасса ,сейчас средний расход показывает за все это время 8,4л (езжу быстро,бензин 95),могу предоставить фото щитка.
на тот период времени в котором мы сейчас имеем несчастье проживать -кобальт самое то что нужно.
27
9
Ответить
2386069
Жуковский
28453761
Сама покупка обошлась относительно дешево, ниже рынка предложения данной модели - 1250 т.р., но машина голая, без допов, без всего, в средней комплектации. Отличие от максимальной "весла" сзади,...
Подскажите, где вы купили за такую цену?
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
2386069
Подскажите, где вы купили за такую цену?
Одно из двух.
Или это цена в Казахстане без налогов, пошлин и сборов.
Или автор просто еще один миллион написать забыл )))
3
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Maxim Shuhlia
Конечно лучше. 6ст GM против 4ст древность от рено.

Вообще, если автор не приврал на счет цены, то эта тачка на голову лучше весты получается. За 1,25 весту и вовсе не взять, не говоря уже про автомат, которого вообще нет.
Джиэмовская коробка, разумеется, экономичнее реношной.
Но по надежности оба автомата так себе.
3
11
Ответить
Maxim Shuhlia
Миша-Михаил
Джиэмовская коробка, разумеется, экономичнее реношной.
Но по надежности оба автомата так себе.
Ну там еще и по комфорту тоже. Все таки на трассе 6СТ лучше чем 4, не так шумно от ДВС - факт.
Не знаю как эта GM-овская коробка, но вот 4ст на дастере с новья сразу пиналась с 1 на 2, особенно при резких ускорениях. Наездил на таком 30к, потом отдал, сейчас 100к пробег, коробка не сломалась, но как пиналась, так и пинается (масло в ней уже меняли).
6
1
Ответить
алексей
Волжский
Никанор Фёдорович
Машина надёжная,спору нет. Но, дизайн, автор уже подметил. Уходя, точно не обернешся.
Обернешься. Чтоб перекреститься
7
15
Ответить
Енот Игорь
Maxim Shuhlia
Конечно лучше. 6ст GM против 4ст древность от рено.

Вообще, если автор не приврал на счет цены, то эта тачка на голову лучше весты получается. За 1,25 весту и вовсе не взять, не говоря уже про автомат, которого вообще нет.
И на голову страшнее.кобальт уже 10 лет клепают.он и раньше не отличался красотой,а щас просто безбожно устарел...
11
9
Ответить
berendeyy
Омск
Миша-Михаил
Одно из двух.
Или это цена в Казахстане без налогов, пошлин и сборов.
Или автор просто еще один миллион написать забыл )))
от 1 429 000 в наличии в Омске, примерно полгода назад было подешевле, какой****** миллион к цене забыл написать?
20
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Maxim Shuhlia
Ну там еще и по комфорту тоже. Все таки на трассе 6СТ лучше чем 4, не так шумно от ДВС - факт. Не знаю как эта GM-овская коробка, но вот 4ст на дастере с новья сразу пиналась с 1 на 2, особенно при резких...
Шум, наверно, больше от машины зависит.
Ведь на 4-АКПП просто другие передаточные числа подобраны, чтобы мотор не крутился на скорости до звона.
Но экономии бензина это, конечно, не помогает. Расход на четырехступке все равно больше.
12
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Енот Игорь
И на голову страшнее.кобальт уже 10 лет клепают.он и раньше не отличался красотой,а щас просто безбожно устарел...
Вам шашечки или ехать?
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2273
А круиз есть на нем ??? А то по трассе без него неудобно...
1
10
Ответить
Алексей
Юрга
этот движок на механике по городу- минимум 12литров.
2
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Автор - поздравляю. Никого не слушай. В наше время выбор нормальный. У меня тут тоже есть отзыв. По подвеске и амортизаторам тоже "прошелся". Но все решается - быстро и недорого. А то, что на морду страшная, то это продукт богатых мексиканских фантазий (курят много) под руководством звездно-полосатых пи....в (которые делают вид, что не курят). У меня недавно соседи квартиру сдали семье. Когда в первый раз увидел - бога помянул. А теперь познакомились - милейшие люди и надежные соседи. А если уж совсем невмоготу, то как в сексе....Есть масса способов не видеть лицо партнерши. Главное надежность и функционал. В Кобальте с этим все порядке. Удачи.
16
5
Ответить
Как бывший владелец могу добавить о минусах,это просто го.....ные задние аморты,потекли в 1 зиму,попогрев водителя сдох через год,через 1.5 года потекли шланги ГУР,по Крузам и Авео по шлангам была отзывная компания,про Кобальт почему то забыли.попогрев и шланги поменяны по гарантии.Отвратительная узбекская сборка,по пластику в салоне щели что спичка со свистом уходит,сам пластик дешёвый и какой то убогий,да ещё и легко царапается,голая крышка багажника,акпп 6ст но задумчивая,при обгоне можно в штаны наложить пока она решит что делать,года через 2 начал глючить стеклоподъёмник пассажира передний.К движке претензий не было,масло не жрал,для своих 106 кобыл тащит не плохо,в т.ч. и в гору,морда тоже вполне нормальная,мне нравилась,кому то нет,багажник огромный,4 колеса R 15 входили.Но снова его брать уже бы не стал,после него купил новый Соул,на акпп,когда сел в салон после Кобальта показалось что в космический корабль.Сборка салона идеальная,пластик мягкий,акпп работает как часы,переключения моментальные.Просто небо и земля.Владельцу удачи Да,забыл,Кобальт мой был 14г.в.
4
4
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Maxim Shuhlia
Конечно лучше. 6ст GM против 4ст древность от рено.

Вообще, если автор не приврал на счет цены, то эта тачка на голову лучше весты получается. За 1,25 весту и вовсе не взять, не говоря уже про автомат, которого вообще нет.
Если речь про алгоритмы работы ("логика переключений"), механику переключений ("плавность", отсутствие рывков) и удобство передаточных чисел (при движении 130-150), то АКПП Кобальта превосходит тот агрегат, что на Рено Дастер. Это, как я уже говорил, личный опыт. Еще вопрос надежности открыт. Но замена раб.жидкости показала, что все там адекватно происходит.
А что касается превосходства над Вестой вопрос открыт. Сейчас мало новых Кобальтов в Сибири и цены от 1,45 (как в дурном сне, не могу привыкнуть, не хочу поверить!). И Веста ФЛ, получается, здесь же, но только с МКПП. Да и комплектухи Кобальта с 2023 г. стали чудить - даже в топе нет подогревов передних сидений. При наличии 1,5 млн. и помешательства в голове я тут бы еще повыбирал.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4352
ПАЛАСИО
В плюсы можно было записать и 6-ступенчатый автомат
Прежде чем записывать... почитайте отзывы о этой модели акпп.... чтоб сменить фильт!!! нужно располовинить коробку! в жарком климате так же перегрев и тд.... ресурс не большой у нее!!
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
9
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Mode
веста только рулится лучше,но подвеска менее всеядная. когда была веста с рено/ниссан мотором и вариатором можно было сравнивать их с кобальтом но она была и дороже ,с вазмоторами , воющей коробкой,скрипящим...
Я лично за рулем Весты не ездил. Пассажиром пару раз. Только наслышан про рулежку и прочие достоинства.
Думаю, если бы Кобальт был с тем рестайлингом, который анонсировался, то было бы только лучше. Визуально он, конечно, проигрывает Весте, Весте ФЛ.
Про надежность Кобальта я с Вами согласен (не без детских болячек, по крайней мере для экземпляров 2013-2014 г.г. выпуска). Это подтверждает мой механик (сам японофил, но ремонтирует все).
Про ценовую доступность расходников, полагаю, не совсем верно. Две недели назад устранил легкий и непостоянный (для многих неочевидный) стук справа путем замены рулевых тяг (пробег 121 т.км.). Оригинальная тяга стоит 2,8 т.р. и с происхождением был вопрос. Купил CTR по 1,8т.р./шт. Параллельно смотрю сейчас, к примеру, наконечник рулевой тяги (сам заменил еще в прошлом году). Оригинал найти проблематично, а заменители есть - например, тот же CTR по 1,8 за шт.
Так что про дешевизну решайте сами. Чтобы без иллюзий.
Для объективности сразу пробил наконечник для Весты 8450039697.... Цена 4 т.р. за оригинал, а от CTR - по 1,8 за шт. Короче, тут паритет. Значит, тоже не дешев.
7
2
Ответить
Alex Creator
александр поляков
Как бывший владелец могу добавить о минусах,это просто го.....ные задние аморты,потекли в 1 зиму,попогрев водителя сдох через год,через 1.5 года потекли шланги ГУР,по Крузам и Авео по шлангам была отзывная...
У меня 18 год, брал новую, за это время только линки менял, всё остальное в ходовке целое. Подогрев сидений и шланги гур в порядке, 5 лет прошло.

Когда машина стала задумываться при нажатии педали газа, заменил свечи и почистил дроссель - всё прошло. Пробег 60 тыс.

Конечно есть недостатки: пластик царапучий, тросик в печке заело недавно, придётся делать. Но в целом, на то время авто стоил 600 т.р. новый, очень жаль, что не универсал, но багажник большой и сиденья задние откидываются.

По грунтовке идёт отлично.

Кстати, в руководстве по эксплуатации регламент по замене масла в акпп - 30 тыс. км, вроде раньше больше было, правильно, что указали эту цифру, так коробка прослужит намного дольше.
4
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
александр поляков
Как бывший владелец могу добавить о минусах,это просто го.....ные задние аморты,потекли в 1 зиму,попогрев водителя сдох через год,через 1.5 года потекли шланги ГУР,по Крузам и Авео по шлангам была отзывная...
Резковато, конечно, но типичные "болячки" модели и марки в целом отмечены.
Не соглашусь разве что с тупизной АКПП. Это не характерно.
Сборка салона, качество пластика - типо Гранты, если без иллюзий.
Обогрев переднего водительского сиденья (болячка) у нас приказал долго жить после 9 лет и 115 т.км. (сделал за 1,5 т.р.).
РВД ГУР (от насоса) почти всегда и почти у всех (болячка) в первую пятилетку или на 1-3 зиму.
Задние аморты - стук, течь (болячка), не так часто, но есть. На нашем сухие и легкий стук справа только при минусовой.
Про стеклоподъемники не слышал, про ручки дверей слышал. Выходят штыри.
Ну и самое главное, что автор коммента не упомянул - яйца/линки/тяги стабилизатора ("победить" проблему удалось только за счет запчасти "Нет износа" - реально дюжие).
Ну а сравнение с Соулом допустимо, но не репрезентативно. У кого есть деньги на новый Соул, на Кобальт не посмотрят. Кобальт - это ультрабюджетный авто. У Соула технология исполнения выше, машина "культурнее".
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 523
Макинтош
Ну так то да
Тонко помечено,и ведь не поспоришь ))))
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Никита
Если речь про алгоритмы работы ("логика переключений"), механику переключений ("плавность", отсутствие рывков) и удобство передаточных чисел (при движении 130-150), то АКПП Кобальта...
А за 1,45 это у вас на автомате или на механике кобольд? Просто за 1,45 весту с учетом всяких допов с 16 клапанным мотором сложно найти. А если вы живете в крупном городе и нужен автомат, то выбирать как бы и не из чего. Подогревы в сидения доустановить можно без проблем, а вот автомат так просто не получиться.
3
 
Ответить
28453761
автор
Особо врать смысла нет - покупал через объявления на Дроме - https://omsk.drom.ru /chevrolet/cobalt/49626913.html Первый владелец - перегонщик, который покупал на сотню тысяч дешевле. Собственно и на фотографиях еще омские номера. Сейчас поставил на учет в новом регионе - сменил.

Соглашусь с мнением, что в настоящее время, когда не понятно, что будет завтра и покупка новой машины это практически сравнимо с покупкой однушки на вторичке, самый подходящий вариант. Репутация "топора" и бюджетность сильно подкупила при выборе, а на "древний" не "древний" внимания не обращаешь. Смотришь на начинку и, что машина новая. Если бы машина стоила, как сейчас, 1450-1500 т.р. - подумал бы много раз.

Фактически с вестой сравнить не смогу - ездил только пассажиром пару раз и не больше.

Качество сборки салона - лучше, чем на той же Гранте, но вполне сравнимо с той же Gentra/Лаччетти. По материалам исполнения салона - хуже, чем у аналогов. У Гранты пластик жестче, здесь же мягче, но при этом остается больше царапин при эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 473
24143534
8 л.по городу-это сказка
Это смотря какой город
1
 
Ответить
Oleg_Н H.
У новых кобальтов с покраской тоже не очень. Кент недавно взял сыну серебристый. Прошёл толщиномером. В районе 83-87 были показания. И ещё подушки не всегда срабатывают. Я сам живу в Казахстане, у нас в городе этим кобальтов дофига.
5
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Алексей
этот движок ест бензин как бык помои.
Не ест что-ли совсем?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
Никанор Фёдорович
Машина надёжная,спору нет. Но, дизайн, автор уже подметил. Уходя, точно не обернешся.
Оборачиваются на дизайн?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1122
Никанор Фёдорович
Не думал, что на древнем кобальте 6 ступеней в автомате.
Их столько с самого начала производства этой модели
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1122
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. В семье с осени 2016 г. трудится в качестве машины супруги Кобальт 2013 г. (АКПП). Текущий пробег 122 т.км. (наших 92 т.км.). Машина надежная и неприхотливая....
Про эту АКПП есть правило))) проехал тысячу километров пути-отложи тысячу рублей на ремонт. Инфа из журнала ЗР. Год 16-17й
2
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Поездил на Кобальте и Весте. Писать много не буду, за исключением качества сборки салона других плюсов у Кобальта перед Вестой для себя лично не увидел. Веста вообще кажется выше классом. Её и купил.
4
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
OFA
Поездил на Кобальте и Весте. Писать много не буду, за исключением качества сборки салона других плюсов у Кобальта перед Вестой для себя лично не увидел. Веста вообще кажется выше классом. Её и купил.
Полагаю, в общем и целом Вы правы. Но если новый Кобальт дешевле и имеет АКПП, то уже многие резонно готовы к компромиссу. А если речь про б/у 3-2-летки, то цены одинаковые (блиц просмотр), и я тоже выбрал бы Весту (универсал или СВ Кросс) с вариатором.
1
1
Ответить
Крестоносец
Магнитогорск
Алексей
этот движок ест бензин как бык помои.
Вырос в деревне, ни разу не видел, чтобы быков помоями кормили)
Что у людей в черепке, чтобы такое написать...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Кобальт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт: Модельный ряд Шевроле Кобальт, продажа Шевроле Кобальт

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Кобальт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром