Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шевроле Кобальт 2013 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Cobalt 2013 с ФОТО

Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 20.01.2021.
4.9
Chevrolet Cobalt 2013
5
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 02.08.2017.
4.8
Chevrolet Cobalt 2013
7
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 30.05.2013.
4.7
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 07.01.2017.
4.7
Chevrolet Cobalt 2013
3
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 21.12.2017.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
2
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 16.09.2013.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 01.09.2013.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 29.11.2020.
4.5
Chevrolet Cobalt 2013
1
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 17.09.2018.
4.4
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 31.01.2021.
4.3
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 13.05.2018.
4.2
Chevrolet Cobalt 2013
4.2
Chevrolet Cobalt 2013
4.1
Chevrolet Cobalt 2013
3.1
Chevrolet Cobalt 2013

Комментарии

nik_368
07.02.2021
+
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Chevrolet Cobalt

Антон

2 года назад
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT
• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Полезный отзыв? Да / Нет (+156/-18)
Макс

7 лет назад
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT AT
Просторный, удобный, не реагирующии на выбоины.
В свою цену, среди конкурентов, самыи лушии вариант. Брал за 465, выбор был из логана\сандеро(выигрывает дизайном и технологиями) и вазы(потреб качествами) б\у не рассматривал, Дэу джентра так же не оцинкована, авто на улице живет.

Машинка любит хорошии бенз, заправил 95 отменным, случайно теперь туда буду катать. Машина работает еще тише жрет еще меньше. Катал на 92, много ест литров 12. на хорошем хз чем питается ибо почти не расходуется.
пробег 1.5т.км. пока не нашел кроме ООООООООчень странно работающей коробки автомат при очень плавном разгоне, как будто скидывает в нейтраль со второй, чуток подгазовывает и включает 3ю. Так же автомат тихонько вибрирует на холостых, ставишь в Д - вибрирует, ставишь в П - машина как заглушенная. На первое то поеду буду спрашивать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+63/-5)
Артур
Нягань
6 лет назад
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль выглядит дороже, чем стоит. Если бы не пучеглазые фары. Внутри все на уровне, просторно даже в двум кабанам в зимних куртках. Огромный багажник. Неприхотливый в обслуживании мотор, очень надежный. Очень хорош для небогатой семьи. И для одного сгодится впрочем, тоже. Находятся люди, которые умудряются его тюнинговать и он не выглядит при этом жертвой извращенца. Все опции есть, лифт водительского сиденья, электрозеркала, настраиваемый руль, кондер и ГУР в базе, подушки и АБС можно купить отдельно. Абсолютно некапризный, все, что хотел поставить, установилось без проблем. собственно, выбирал между поло-седаном и кобальтом. остановился на кобальте, поло все таки скучный.
Большие габариты, неудобно для начинающих водителей. Детские болезни: крышка бардачка открывается, нужно допиливать напильником, сгорает подогрев водительского сиденья, недостаточно продумана вентиляция салона, потеют сильно стекла. Бразилец, не рассчитан на крайний север в этом плане.
Дороговизна запчастей, дефицитность на рынке. Ну это компенсируется заменяемостью с з\ч авео. Нужно беречь кузовщину и оптику, вообще избегать ДТП. Очень дорого отремонтировать, тем более у дилеров.
Сразу открывался бардачок. Запилил замок.
После первой лютой зимы потекли шланги ГУР. Поставил настоящие РВД, вместо дурацких кислородных шлангов заводских.
Набирает кондесат на а\з, особенно если стоит задом выше переда. Может замерзнуть и будет невесело.
Больше проблем нет, пробег 32400.
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-9)