Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26761
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.7
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Приветствую, расскажу вам краткую историю о своем Кобальте.

Пришло время продавать мне свой Форд Фокус 2, и решил я заменить его по классике на Фокуса 3 как конкурента рассматривал Шевроле Круз. По стоимости они были на то время 450-500 т.р. 2011-2012 год. Пересмотрел я очень много машин, примерно по 2, 3 машины в день за две недели. На выходных и того больше, но все были или битые, или укатанные, или проблемы с документами. Так же пытался смотреть Лачети, но они были старые и не соответствовали ценам. Нечаянно наткнулся на объявление о продаже Кобальта, до этого я видел ее и никак не думал, что куплю эту несуразную машину так как внешний вид меня совсем не привлекал. Когда приехал продавец показать ее она выглядела как новая, пробег 30 тысяч ничего не стучит, двигатель работает ровно, в отличие от Крузов и Фордов и к этому ко всему цена 350 тысяч и год 2013, т. е. ей всего 1,5 года, а Крузы и Фокусы были более 3 лет. Времени думать уже не было т.к. по работе нужна машина, а машину в аренду брать дорого. И я стал обладателем кобальта. В итоге за время владения им 2 года и пробег чуть меньше 70 тысяч могу выделить минусы и плюсы.

Плюсы: 1) надёжность (это действительно очень надёжный автомобиль так как за 66 000 своего и 96 000 в целом пробега я менял только масло и передние колодки, и это с учетом того что я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки в СПб)

2) дорожный просвет (для легковых автомобилей вполне себе велик)

3) расход (трасса при 90 км/час около 6 литров, город 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороги)

4) цена (здесь не надо объяснять)

Минусы:

1) качество ЛКМ (отходит краска от ручек дверей и переднего бампера)

2) мягкий пластик в салоне (очень сильно царапается пластик в салоне)

3) внешний вид (хотя это субъективно)

В целом машиной доволен. Качество шумоизоляции, маневренности и т.п. на уровне Поло, Рио и т д. В итоге могу сказать, что это не выделяющийся своим дизайном, надёжный автомобиль, который не подведет и перевезет из точки А в точку Б.

Надеюсь отзыв будет полезен, всех с праздниками, удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
как то толкал такую машину,и просто ужаснулся какое тонкое железо у неё....первый раз с таким столкнулся
13
42
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1307
Да ладно железо как железо не хуже и не лучше, чем у других.
Тесть ездит на таком - если кратко, то тачка посто бомба! Единственный минус на мой взгляд это внешность. А так одни плюсы - цена, надежность, огромный салон и багажник, сзади реально троим не тесно нисколько, все необходимое есть, экономичная, по городу ездил неделю газ в пол расход 9 литров, подвеска энергоемкая, да даже на резину посмотрите насколько она высокопрофильная и толстая))), высокий просвет, хорошая печка и т.д. Остается вопрос почему сделали его таким страшным? Это субъективно конечно. Но на мой взгляд этим объясняется его низкая популярность в нашей стране. А так авто супер!
57
4
Ответить
7538703
автор
Алекс56 рус
как то толкал такую машину,и просто ужаснулся какое тонкое железо у неё....первый раз с таким столкнулся
Железо тонкое согласен, но у каких современных машин данного класса оно другое.
49
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
Хорошая машина, а в новом кузове еще и симпатичная
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
23
2
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
7538703
Железо тонкое согласен, но у каких современных машин данного класса оно другое.
Главное не гниет.Я на своем процарапал до железа правое переднее крыло и дверь,до ремонта ездил 1.5 месяца,даже намека на ржавчину не было,а в отзывах люди пишут что и по пол года и больше ездили и ничего.
28
1
Ответить
Минусы:

.......

2) мягкий пластик в салоне (очень сильно царапается пластик в салоне)

С каких пор мягкий пластик в салоне - это минус?
18
2
Ответить
7538703
автор
D1511
Хорошая машина, а в новом кузове еще и симпатичная
Жалко только, что они с нашего рынка ушли.
18
4
Ответить
7397032
Казань
7538703
Жалко только, что они с нашего рынка ушли.
Эта модель все равно либо уже вернулась, либо вот вернется. Только перелицованная и с шильдиком Ravon (бывшее Daewoo).
25
1
Ответить
SMIT
Краснодар
Смотрел как то в салоне, такое можно брать исключительно по расчету. Так как впечатление произвел мега дешевки + страшилище. Ну что мешало сделать норм дизайн ?
10
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
7538703
Жалко только, что они с нашего рынка ушли.
пришли уже
23
9
Ответить
ILYA_L
Уже вернулись (RAVON R4))
22
1
Ответить
7538703
автор
Дмитрий Пешне
Минусы:

.......

2) мягкий пластик в салоне (очень сильно царапается пластик в салоне)

С каких пор мягкий пластик в салоне - это минус?
Сам по себе пластик дубовый, но сильно царапается. Нужно увидеть чтобы понять.
10
 
Ответить
7538703
автор
ILYA_L
Уже вернулись (RAVON R4))
Если бы вернулись, то был бы у нас в том году рестайлинг кобальта и других моделей, а RAVON это уже не то. Модель устарела.
17
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
лично мне нравится Кобальт за простоту, отсутствие всякой лишней никчемной электроники. Взял бы я себе за такие деньги? ДА
26
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
7538703
Если бы вернулись, то был бы у нас в том году рестайлинг кобальта и других моделей, а RAVON это уже не то. Модель устарела.
То же самое было с Ланосом,когда его каклы собирали под маркой GM эта была вполне нормальная машина,а потом GM свалили и каклы его стали собирать под названием Шанс,и все, машина кончилась.Там кому как повезет,кто вроде ездил и не сильно жаловался,а кто проклинал день его покупки.А по Кобальту все ровно,сильного расхождения в качестве нет,не Лексус конечно,но и не ТАЗ.А в рестайлинге вообще красава,салон переделали,фары и задние и главное передние поменяли.Вид сильно изменился в лучшую сторону
11
8
Ответить
Да вы как маньяки! Почему нельзя купить за эти деньги например новую ладу гранту? Не пойму чем она хуже,не менее надёжная. У меня приора универсал,бралновую в 13 году, прошла 70 тысяч никаких поломок!
10
52
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8553
7538703
Жалко только, что они с нашего рынка ушли.
Пришёл равон, тот же кобальт
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
13
3
Ответить
артем
Омск
Остальные машины за 96 тыс км разваливаются на куски?)))
Обычная бюджетная машина. Логаны рио и прочие пройдут столько же. Даже калина😂
Фокус 3 или кобальт? Кресло или табуретка? Дальше равон?😂 Найти двухлетний фокус дилерский проблема в Питере? Удивлен.
Выбор всегда за нами. Успехов автору! Всех с Рождеством!
2
16
Ответить
7578910
Drillka
Да ладно железо как железо не хуже и не лучше, чем у других. Тесть ездит на таком - если кратко, то тачка посто бомба! Единственный минус на мой взгляд это внешность. А так одни плюсы - цена, надежность,...
Сейчас Кобальт рестайлинговый пошёл, вид гораздо лучше, надёжность такая же
6
1
Ответить
7578910
SMIT
Смотрел как то в салоне, такое можно брать исключительно по расчету. Так как впечатление произвел мега дешевки + страшилище. Ну что мешало сделать норм дизайн ?
Нормальный дизайн уже сделали, посмотри в новом кузове, конфетка
4
 
Ответить
7578910
Юриий Заикин
Да вы как маньяки! Почему нельзя купить за эти деньги например новую ладу гранту? Не пойму чем она хуже,не менее надёжная. У меня приора универсал,бралновую в 13 году, прошла 70 тысяч никаких поломок!
70000 это не пробег, зайди на сайт кобальтоводов, там люди больше 200000 накатали, даже лампочки родные не меняли
10
 
Ответить
Петрозаводск
пробег 40 тысяч заменены передние тормозные колодки,рулевые наконечники, стойки стабилизатора,левый шруз
5
3
Ответить
4095450
Салехард
Drillka
Да ладно железо как железо не хуже и не лучше, чем у других. Тесть ездит на таком - если кратко, то тачка посто бомба! Единственный минус на мой взгляд это внешность. А так одни плюсы - цена, надежность,...
Почему страшный он просто бруталец!!! с генами другого континента.....Тут дело хозяйское а самые на мой взгляд эффектные авто -это Америка))))
4
1
Ответить
ILYA_L
7538703
Если бы вернулись, то был бы у нас в том году рестайлинг кобальта и других моделей, а RAVON это уже не то. Модель устарела.
Кузов тот же, это рестайл.
 
 
Ответить
7578910
70000 это не пробег, зайди на сайт кобальтоводов, там люди больше 200000 накатали, даже лампочки родные не меняли
Прошёл 225000 менял три раза заднюю ступицы,заднии амортизаторы, два раза точил шарошкой стаканы регулировки клапанов,особенно первого второго,цилиндров.поднимал распредвал, за хвост вынимал магнитом стаканы и изнутри шарошкой точил.менял переднии подшипники ступицы.Надо ещё менять правый опорный подшипник.Газ с 90000 тысяч проблем нет.Первый раз точил стаканы в 100000,а зажало 1ый цилиндр в 95000 тысяч.Стойки стабилизаторов поставил от Волги 3110 сварил их по размеру в 60000 тысяч и забыл про них.
3
1
Ответить
Год выпуска 2013 взял новый сентябрь.
 
 
Ответить
Юриий Заикин
Да вы как маньяки! Почему нельзя купить за эти деньги например новую ладу гранту? Не пойму чем она хуже,не менее надёжная. У меня приора универсал,бралновую в 13 году, прошла 70 тысяч никаких поломок!
Гранту я уже взял. Действительно не ломается. Но на днях съездил на тест-драйв Ravon r4. Так по ощущениям от езды Гранта и рядом не стояла. Я конечно не буду менять машину из-за уровня комфорта, но в следующий раз нашу не возьму, больше не хочется ездить как на телеге.
8
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Sergey Druzhinin
Гранту я уже взял. Действительно не ломается. Но на днях съездил на тест-драйв Ravon r4. Так по ощущениям от езды Гранта и рядом не стояла. Я конечно не буду менять машину из-за уровня комфорта, но в следующий раз нашу не возьму, больше не хочется ездить как на телеге.
Обратная ситуация: тестил Гранту, а взял Кобальта.
Сравнивать эти машины особого смысла нет, поскольку Кобальт явно превосходит Гранту по многим параметрам. Он больше по габаритам, по вместимости; да и вообще, эргономика салона у него намного удачнее. Звукоизоляция (с нормальной резиной) значительно лучше. Ну и по мелочи много чего еще перечислить можно. Нет, например, противной вибрации на руле при включенном кондиционере, и коробка совершенно не гудит.
В общем, перечислять можно долго, но, дабы не огорчать грантоводов, замечу, что и цена у этих автомобилей тоже различается. Во всяком случае, когда я приобретал Кобальта в 2013 году, то мне он обошелся в пять сотен. Гранта же продавалась от трехсот с копейками, в зависимости от комплектации. Сейчас ситуация с ценами несколько изменилась, но исключительно из-за того, что бренд Равон пока что не внушает доверия российским покупателям. Если бы эта машина, как и раньше, продавалась с шильдиком Шевроле, то и ценник у нее был бы сейчас под восемь сотен.
4
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Алекс56 рус
как то толкал такую машину,и просто ужаснулся какое тонкое железо у неё....первый раз с таким столкнулся
Посмотри краш тест. Под тонким железом мощные усилители. Кузов крепкий и жесткий. Если вывесить по диагонали то не скрипнет ни одна из дверей в отличии от автоваза. Проверено лично.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Алексей
Посмотри краш тест. Под тонким железом мощные усилители. Кузов крепкий и жесткий. Если вывесить по диагонали то не скрипнет ни одна из дверей в отличии от автоваза. Проверено лично.
Да это понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России