Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Загадочные звуки и борьба с ними

Загадочные звуки и борьба с ними

Chevrolet Cobalt 2013

, Барнаул
Пробег: 15 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Некоторое время назад я начал замечать странные звуки, возникающие при наборе скорости, в диапазоне от полутора до двух - двух с половиной тысяч оборотов. В какой именно период времени они появились - точно сказать не могу, поскольку практически всегда езжу с музыкой, а потому изначально я их вообще не замечал. Однако, в последнее время я начал все чаще выключать магнитофон и прислушиваться к работе ходовой. Нет, не мерещится: при наборе скорости в подвеске действительно что-то противно "бормочет" и дребезжит, а временами присутствует еще и частое глухое постукивание. Надо искать. В ближайшем же автосервисе машину загнали на подъемник и мы - вдвоем с мастером - приступили к осмотру днища.

Вот что меня порадовало - так это полнейшее отсутствие коррозии и каких-либо очагов ржавчины. Как я уже говорил, машина простояла на открытом воздухе три с лишним года, однако днище сохранилось в идеальном состоянии. Это, конечно же, плюс. А вот дальше начали обнаруживаться очень интересные и нелепые конструктивные недоработки.

Первое: отверстия резинок, при помощи которых крепится труба глушителя, значительно больше, чем сами цилиндрические крепления. То есть, глушитель может свободно "плавать" как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, а потому я предполагаю, что постукивание издавал именно он. Устраняется эта проблема довольно легко: на крепления наматывается обычная изолента - и этого достаточно, чтобы плотно зафиксировать резинку глушителя. Кстати говоря, раздражающий стук пропал.

Второе: штатная защита - полная дрянь! Не знаю, из чего она там сделана, но, судя по всему, из фольги. Честно говоря, я не припоминаю, чтобы по днищу наносились какие-то серьезные удары, потому как вожу машину довольно аккуратно, и езжу, в основном, исключительно по городским дорогам, но даже при таком обращении с машиной защита оказалась изрядно помятой. Хотя я и припоминаю, что пару раз перебирался через довольно высокий бордюр, да и в "хорошие" ямки на городских дорогах попадать приходилось, но я даже предположить не мог, что этого будет достаточно, чтобы ее так здорово погнуло. Впрочем, эта неисправность устраняется тоже очень просто: при помощи кувалды и других подручных инструментов защиту привели в надлежащее состояние буквально за пару минут. А еще мастер установил дополнительную "лыжу" для прикрытия гофры, потому как родная гофра на этой машине тоже представляет собой сплошное недоразумение: жидкая, мягкая, и покрытая какой-то неубедительной сеткой, которая, кстати, тоже уже начала рваться. В общем, гофру решено было заменить. Если кому-то интересны размеры - то штатная гофра имеет диаметр 45 и длину 17 см, а я прикупил какой-то аналог неизвестно от чего, длиной 20 см (что, впрочем, не критично, потому как все равно приваривать). По стоимости он обошелся мне в 450 рублей.

После всех проведенных работ меня не покидает ощущение, что я сел на какую-то другую машину. Ушли и стуки, и бряки, и противная вибрация. которая начиналась при наборе оборотов свыше трех тысяч. Причем, насколько я припоминаю, эта вибрация была всегда, с самого первого дня покупки машины. Вообще говоря, я думал, что это конструктивная особенность данного автомобиля, и что в будущем для комфортной езды все-таки придется делать шумо- и виброизоляцию. Ан нет! В защите была проблема оказывается! Видимо, она с самого начала была прикручена криво, или же сама по себе как-то не очень удачно сконструирована. В общем, этой проблемы теперь тоже нет.

После всех этих работ я попросил провести диагностику подвески, и вот тут-то обнаружилось самое интересное: оба задних амортизатора текут! Да-да, на пятнадцати тысячах пробега, в условиях очень бережной эксплуатации, оба амортизатора одновременно вышли из строя. Думаю, что какая-то очередная "детская болезнь". Грустно, конечно, но придется менять. Но об этом уже напишу в следующем дополнении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter