Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена стоек и общие впечатления

Замена стоек и общие впечатления

Chevrolet Cobalt 2013

, Барнаул
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Ну вот и прошло уже полгода стабильной ежедневной эксплуатации автомобиля. На одометре 17000 километров пробега. Пора поделиться впечатлениями.

Начну с того, что вчера заменил текущие задние амортизаторы. Насколько я понял, эта проблема действительно является "детской болезнью" данной модели, потому что на ненадежность амортизаторов жалуются очень многие. Впрочем, вопрос решается довольно легко и весьма недорого. Лично я поставил Каябу (надеюсь, не сочтут за рекламу). Стоимость двух амортизаторов - 3500 рублей. Замена - еще 1800. Вполне бюджетное решение, на мой взгляд. А по ощущениям, машина стала гораздо увереннее держать дорогу.

Кстати, слышал от многих, что с Каябой подвеска становится как будто бы жестче. Может быть, но я этого не заметил.

А теперь о машине.

Ну что сказать?.. Нормальный автомобиль! Даже не так: просто отличный автомобиль! Если не считать мелких неприятностей, вроде ранней замены колодок и амортизаторов, то в остальном можно сказать, что машина служит, и не озадачивает вообще никакими проблемами.

Да, есть минусы, которые немного утомляют до сих пор. Например, отсутствие регулировки руля по вылету. Вот как ни крути, а она там нужна! Хотя, я уже практически привык.

Ну и шумоизоляция. То есть, я говорил уже, что сама по себе машина не очень шумная. Даже при скорости далеко за сотню, я, не повышая голоса, разговариваю с пассажирами на заднем сиденье, еще и при том, что в салоне играет музыка. Но вот шум от колес изрядно действует на нервы. Пока едешь по хорошей дороге - вроде бы и терпимо, но стоит съехать на участок, где покрытие похуже, а ремонт не делался уже давно - и тут же возникает ощущение, что находишься в реактивном самолете, идущем на взлет.

Не знаю, что с этим делать... Сначала хотел сделать шумоизоляцию арок, но потом понял, что ими дело не ограничится. Вслед за арками надо будет делать пол, затем потолок, потом двери... В общем, либо закатывать машину вкруговую, либо не браться вовсе. Впрочем, можно было бы сделать и полную шумоизоляцию, но, как говорят владельцы, которые уже делали ее, эффект будет довольно сомнительным. Дело в том, что в виду особенностей конструкции, у Кобальта есть много технологических ниш и полостей, добраться к которым попросту невозможно. Поэтому, я подумал и решил, что выкидывать сорок тысяч за непонятный результат - это многовато. Попробую обойтись более простым решением, а именно: заменой резины на менее шумную. Если гул от колес ощутимо снизится, то меня это вполне устроит.

Ну а в остальном машина только радует! Никаких шумов, скрипов и дребезжаний. Все работает штатно.

А то читаю тут некоторые отзывы "счастливых" владельцев, и диву даюсь. "Купил машину, собираюсь делать антикоррозийную обработку, потому что уже наметились рыжики...", "Купил машину, думаю что делать с коробкой. Гудит...", "Купил машину. Пробег 2000 км. В салоне появились сверчки...". Вот нету ничего этого на Кобальте! Просто ездишь, и не отвлекаешься на такие мелочи.

В общем, могу сказать, что машина вполне оправдала ожидания.

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Комментарии

п. Остроленский
Наушники не пробовали! +
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Владимир Горбунов
Наушники не пробовали! +
Тоже вариант!)
 
 
Ответить
Родственник на 10 ставил Каябу,говорил,что мягче стало.Хотя куда уж мягче заводских стоек...Скрипы-стуки по салону субьективны и зависят от той же температуры за бортом и прогретости салона.Ну и еще:на бывшей работе был коллега(простой электрослесарь,но заканчивающий заочно институт),за какие-то успехи в учебе мама подарила ему Авео(новое поколение,в 12г. чуть больше 400т.р. стоило с АКПП и 1.6 двигателем,но суть не в этом).Димон прикупил себе на зиму красивое литье+зимнюю резину на 17"(это на авто классом не выше Соляриса,у которого на 15",вроде штатная резина была).Стал нам рассказывать,что машина стала очень жесткой и 1 покрышку убил в яме,хотя на заводских колесах эту яму проезжал нормально(обьехать не судьба т.к. просто нереально,в частномтсектореинатвсю ширину 3х метровую улицы). Далее решил поставить саб,выбрал по интернету,купил,поехал ставить к "специалистам".Подключили,провода прокинули правильно(мы ж сами электрики).Настраивает он магнитолу(штатную),басы наиполную а тут фиаско-салон дребезжать начинает.Кто саб ставил дал номер телефона того,кто проклеит машинку,цена 30-35т.р. в зависимости от качества шумки.***,че ж родной магнитолы и резины родного размера не хватало???? За первый год,без учета топлива,но с учетом одного ТО у официалов,резины,музыки,проклейки и т.п. натавто угроблено было ок.100т.р.(при стоимости 400+).
1
 
Ответить
17000? Когда 170000 будет тогда и напмшешь отзыв, смысл на новый автор писать
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Илья Лузянин
Родственник на 10 ставил Каябу,говорил,что мягче стало.Хотя куда уж мягче заводских стоек...Скрипы-стуки по салону субьективны и зависят от той же температуры за бортом и прогретости салона.Ну и еще:на...
Каждый с ума по-своему сходит)
У меня тоже была мысль поставить колеса побольше. Не знаю, может быть, поставлю на 15". Пока еще руки не дошли. Ну а большие 15-ти, естественно, резона нет ставить. Управляемость станет хуже, как мне кажется. Инженеры ведь тоже не идиоты. Если какой-то определенный размер регламентирован изготовителем, значит это обусловлено техническими особенностями.
По поводу музыки... Не знаю, дела вкуса. Сам не меломан, и штатной магнитолы вполне хватает. Вряд ли бы стал заморачиваться со всякими сабами. Но люди же разные. Кому-то и это жизненно необходимо)
Скрипов и стуков в первую зиму не было. Поэтому, могу сказать, что с приходом холодов никаких посторонних звуков не появилось. Впрочем, я тогда и поездить особо не успел. Посмотрим, как поведет себя машина этой зимой.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Толпегин Андрей
17000? Когда 170000 будет тогда и напмшешь отзыв, смысл на новый автор писать
Смысл?
Ну, очень многие, например, начинают писать отзывы сразу же после покупки машины. Сначала описывают впечатления в первые дни владения автомобилем, а потом дополняют. И это правильно, на мой взгляд. Потенциальному покупателю, который задумывается о приобретении этой модели, будет интересно узнать, как станет вести себя машина через полгода, через год после покупки; какова стоимость обслуживания; какие "болячки" и недоработки у нее присутствуют. Менеджеры в автосалоне вряд ли ведь об этом расскажут?
Я тоже люблю читать отзывы о машинах, которые прошли 170000. Но при условии, что все это время машина была в одних руках. Тогда отзыв будет реалистичным и объективным. А какой смысл, например, писать о машине, которая за пять лет сменила десять владельцев, и у нее уже половина запчастей не родные стоят? Но пишут ведь!
Тут все просто: интересно - читаем. Не интересно - проходим мимо)
2
 
Ответить
У нормального автомобиля стойки не текут при пробеге в 17000.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Bosch 1
У нормального автомобиля стойки не текут при пробеге в 17000.
Да в курсе, в курсе... Японцы и немцы вообще не ломаются.
Только я на вскидку могу припомнить несколько случаев, когда совершенно новые автомобили, даже классом повыше, начинали преподносить неожиданные сюрпризы на первых же тысячах пробега. Причем знаю не понаслышке, поскольку сам был очевидцем, так как эти машины приобретались для нашей фирмы в качестве служебных.
Но те, кто никогда не ездил на новых немцах и японцах, пусть и дальше верят, что конструктивные недоработки есть только у бюджетных авто. Я уж не стану разрушать этот миф.
 
 
Ответить
Дмитрий
Да в курсе, в курсе... Японцы и немцы вообще не ломаются. Только я на вскидку могу припомнить несколько случаев, когда совершенно новые автомобили, даже классом повыше, начинали преподносить неожиданные...
Давно это было. Я на 2109 стойки менял после 180000 и они еще были живые - отечественный, вернее, советский автопром. Сейчас все делают так, чтобы не забывали, где сервис находится.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Bosch 1
Давно это было. Я на 2109 стойки менял после 180000 и они еще были живые - отечественный, вернее, советский автопром. Сейчас все делают так, чтобы не забывали, где сервис находится.
Верю!
У нас была в семье девятка из самых первых партий. Еще в советское время. Так на ней вообще ничего не ломалось! Ни разу не ремонтировалось, за исключением кузовной косметики после нелепого ДТП.
 
 
Ответить
Машина шикарна!))) Полностью поддерживаю)
Брал в Январе 2018го. Намотал 21 тыс. км. Слава Богу все штатно)
На всякие там мелочные минусы как то даже внимания не обращаю. Машинка нравится всей семье. Часто ездим за городом. В целом дороги норм но неровностей хватает. За все время пару раз пробивал случайно передок на скорости. При резком переходе высот. Но вообще даже при перегрузе салона и багажника машина идет вполне уверенно и не пробивает ни на гравии ни по асфальтных горках.
Благо аморы пока в поряде. Надеюсь при наших дорогах проживут долго. В общем всем эту машину всегда рекомендую. Если нужен простой, надежный автомобиль для семьи. Без лишних заморочек и супер дорогих запчастей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter