Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима-весна 2018

Зима-весна 2018

Chevrolet Cobalt 2013

, Барнаул
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, прошло уже больше года интенсивной ежедневной эксплуатации. На данный момент пробег составляет 33 000 километров. Автомобиль бегает довольно бодро. Да и вообще, чувствует себя весьма неплохо.

Думаю, есть смысл рассказать о том, как Кобальт перенес суровую сибирскую зиму. А перенес он ее весьма достойно.

Из всех подготовительных работ мною была произведена только замена масла. Ни в каких других "спецмероприятиях" необходимости, в общем-то, и не было. Машина просто заводилась и ехала, причем, практически каждый день, не выдавая при этом никаких особенных сюрпризов.

Впрочем, парочка неприятностей все же случилась.

Очередное выявленное мною слабое место Кобальта - это его дверные ручки. Они имеют нехорошую привычку слетать с креплений, потому что фиксируются обычным металлическим стержнем. Все бы ничего, но этот стержень держится в пазах очень ненадежно, и частенько оттуда вылетает. Вообще говоря, это не столь существенная (а, скорее, просто неприятная) неисправность, и лечится буквально за пять минут при помощи длинной и тонкой отвертки. Не знаю, правда, как это связано с перепадом температур, но у меня обе ручки передних дверей слетели именно в зимний период.

Еще одна досадная поломка тоже случилась в первые же дни заморозков. Надо сказать, что ночи были довольно холодными, и к утру салон автомобиля промерзал изрядно. Так вот: в одно такое зимнее утро я, не дождавшись прогрева автомобиля, начал сразу же крутить шайбу переключения положений печки. Как и следовало ожидать, тяга (представляющая собой обычный тросик) попросту слетела с шайбы. То есть, печку заклинило в одном положении. Хорошо, что в лицо и ноги. Пару дней я проездил и так, а когда появилась возможность, занялся ремонтом. В общем, тоже ничего сложного. Возврат тросика на место занял минут десять.

Ну а теперь непосредственно о поведении машины в лютые морозы.

Скажу честно: не ожидал! Дело в том, что у нас в Сибири где-то на протяжении двух недель стояли аномальные морозы с очень низкими (даже для наших краев) температурами. Ночью стрелка термометра опускалась до отметки в -37-39 градусов. Но не смотря на это, Кобальт заводился каждое утро безо всяких предварительных прогревов двигателя, автозапусков и прочих манипуляций.

Как-то раз я заглушил машину в пятницу вечером, а взялся заводить ее только в понедельник утром. Все выходные Кобальт промерз на улице при - 30 градусах днем и - 38 ночью. Откровенно говоря, выходя утром из подъезда я вообще не надеялся, что двигатель удастся запустить. Однако, после трех-четырех попыток мотор почихал, пофыркал, но все же, нехотя завелся. На момент запуска на улице было - 35

Ну а что касается проходимости... Конечно же, это не джип, и даже не кроссовер. Но дорожный просвет у него довольно приличный. Вообще, за зиму не выдалось ни единого случая, когда Кобальт пришлось бы вытаскивать на буксире, или выталкивать вручную. Такое впечатление, что его специально проектировали для наших дорог и бездорожий.

Весна тоже никаких особенных сюрпризов не преподнесла. Единственное, что потребовало замены - это стойка стабилизатора. Я заменил сразу обе, потратив 3000 рублей на сами стойки (покупал оригинальные), плюс отдал 800 рублей за их замену.

Итого, на данный момент общие расходы по ремонту авто составили 14 750 рублей, при 33 тысячах пробега. Считаю эту сумму вполне приемлемой. На некоторых новых авто плановое ТО обходится дороже.

Благодарю за внимание! Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter