Добрый день! С выходом Равон р 4 интерес к кобальтам в народе увеличился) Машина-то одна. Отзывов по равону очень мало, но очень много разного рода мифов, сплетен, наговоров и бреда можно начитаться в комментариях о кобальте. Для тех кто присматривается к новым машинам нужно понять одно: для чего она вам. Кобальт разочарует пацана, который хочет цеплять машиной девочек, Кобальт разочарует мало адекватных водителей, которые видят перед капотом не улицу, а гоночный трек, Кобальт разочарует тех, у кого понты дороже всего, Кобальт разочарует и тех, кто любит днями и ночами с товарищами копаться в автомобиле ( у некоторых это хобби ) Равон кобальт Р4 не для вас. Поймите это перед покупкой, потом будет поздно и ваши крики "пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку...." не будут отпугивать тех людей, которым эта машина подойдёт по своей сущности.
Теперь по мифам.
1. "Двигатель Рована китайский" - не китайский, а корейский. Цепной, надёжный и не прихотливый. Тест авторевю доказал его исключительную надёжность.
2. "Коробка АКПП ломается" - ломается всё, но коробка в Р4 от шевроле круза, где были с ней проблемы. Двигатель Равона Кобальта менее мощный и отлично дружит с коробкой, поэтому поломка АКПП исключение из правил.
3. " Тонкий металл" - тонкий, да, но байки о том, что его проминают, когда кто-то кого-то толкал из сугроба - бред.
4. " Равон не безопасный" - абсолютная чушь, на ютубе есть целый видео-ролик, на котором демонстрируют десятки разбитых кобальтов, даже у самых страшных, где просто уже нет всего моторного отсека - салон цел и не деформирован.
5. " Равон кобальт страшное уродище" - раньше я так высказывался о ниссане жук, когда наступил момент выбора новой машины то первым делом пошёл его смотреть)))) парадокс. Вот и кобальт цепляет взгляды и не оставит равнодушным.
6. "У него же нет АБС!!!!ЕСП!!!!" - на ютубе белорусские блогеры бросали в занос кобальт и весту. Так вот кобальт без электроники ведёт себя как веста с электроникой. Вывод: кобальт Р 4 ведёт себя предсказуемо и безопасно, а что будет с вестой, когда электроника не дай бог даст сбой?!
7. " Равон Р 4 соперник гранты, а не весты" - сума-то не надо сходить! Те же белорусские блогеры кидали в занос гранту, которая встала на 2 колеса и чуть не перевернулась, да и в принципе Р 4 и гранта это просто машины разных эпох. Почему весту не хотят относить в конкуренты Р 4?! - Потому что она "красивая") А ещё в ней есть датчики дождя и света, много другой китайской электронной начинки).
8. " Мама дарагая, запчастей-то нет, памагитя " - вообще-то их навалом. Достаточно иметь начальные навыки пользователя ПК и интернет. Аналогов море. Колодки, стойки стаба, амортизаторы - корейских аналогов очень много. Но есть и минусы серьёзные. Например, моторчик печки стоит около 10 т., а он свистеть начинает в любом случае, рано или поздно. Вот у меня засвистел, но вложить в машину 10 т. после почти 5 лет эксплуатации ежедневной...ну это просто отлично. Также я менял колодки 1 раз - 900 р и 2 стойки стаба - 800 р. + акб 5000 р. Без трат на ТО, машина потребовала ремонта на 17 т. рублей за 5 лет службы. Получается в год - 3.4 т.р. Я на пиво больше трачу.
9. "ОЙ, фу, её же узбеки собирали" - да, как и многие другие шевроле, которые гоняют на улицах наших городов. В интернете можно найти видео о высокотехнологичном заводе ГМ в Узбекистане. Тот кто захочет найдёт, а балаболам это не надо.
Шуметь и писать мне, что с пробегом в 35 000 тебе, мол, машина не нужна - не надо. По маленькому расходу в городе: это у меня лично такие условия дороги от дома до работы, у других расход на АКПП от 10 литров в городе. И не надо верить комментаторам, которые то таксисты, то у них на работе используют кобальты и все они рахваливаются, то всплывает узбек, который мамой клянётся, что сам лично мастерком собирал кобальта и это машина дрова. Думайте своей головой и читайте о машине на форумах владельцев шевроле кобальт и вы сами всё поймёте. Удачи.