Добрый день!
Решил поделиться своими впечатлениями от владением Шевроле Кобальт. Отзыв первый не смотря на то что авто посчету пятое, поэтому прошу сильно не "пинать"
Предыстория покупки. До приобритения шевроле владел Калиной 2,5 года брал новую пробег на момент продажи 90т.км. потеря от первоначальной стоимости 47т.р. Итого расоды на ремонт за исключением расходников составили скромные 4 500р. Вообщем Калиной остался доволен несмотря на постояный вой КПП, ужасный скрип салона, в ней не мало значительных плюсов, а именно стоимость владения, клиренс, трансформация салона (хэтчбек) и как оказалось достойная надежность. Итак после продажи Калины решил остановиться на приобритении Сандеро или Логана (без кондиционера! по состоянию здоровья), но цены у дилеров (Ростов, Краснодар) минимум 465т.р. и при этом ДВС 1,6 8кл. Что меня совсем не устраивало т.к. часто мотаюсь по трассам авто хотелось бы по мощнее. Солярис и Поло без кондера ждать пришлось бы до 6 месяцев и при этом цена опять таки значительно отличаются от рекомендованных на сайте (обязательные допы). Сыграть опять в лотерею отеч.автопрома желание не было т.к. второй раз могло и не повести). Решил остановиться на Шевроле Лачети, но в связи с тем, что данное авто сняли с производства в салоне оставались только максимальные комплектации. И вот выбор пал на Кобальта. Цена 444т.р. "+" металик 8т.р. "-" скидка за ПТС 12г. ИТОГ 442т.р. Из допов Сигнализация Старлайн (11т.р. с уст.) магнитола пионер 4т.р.(4 динамика с антеной шли в комплектации) Коврики с багажником оригинал 4т.р. Тонировка 6т.р. ( допы ставил не у дилера).
Комплектация LT:
Передние стеклоподъемники,
ГУР,
Подушка безопасности водителя,
Зеркала с обогревом и эл.регулировкой,
Подогрев передних сидений,
ЦЗ с дист.управлением,
Вот вроде, как и все. Не много из основных Характеристик: ДВС 1,5 16кл.107л.с. цепной! 5МКПП, Расход трасса 5,5 город 8л. Бак 47л. Багажник 545л.
Итак о машине начнем с плюсов:
- Двигатель. Эластичен динамичный легко набирает до 100км. На трассе после Калины уверенне стал идти на обгон.
- Расход. Просто впечатляет на обкатке по трассе 5,5л. Итого в смешаном город/трасса 60/40/ 7л.!
- Управление. Авто весьма четко и предсказуемо входит в повороты.
- Подвеска. Адаптирована под наши дороги, в меру жесткая.
- МКПП. Передачи вкл.четко без проблем, нет постороних звуков.
- Салон. Салон впечатляет, сходу и не скажеш, что авто В класса. + багажник.
- Посадка. Мне лично нравиться высокая посадка. Сиденья водителя регулируются по высоте. Имеею ярко выраженную боковую поддкржку.
- Тормоза работают хорошо, цепкие. В моей комплетации АБС нет.
Теперь о минусах.
- Сборка. Реально на уровне Автоваза. Пластик в салоне собран ужасно.
- Качество материалов. Пластик на дверях легло царапается. (На калине реально качество пластика было лучше)
- Цвет пластика на картах дверей коричневый. Но минус не существенный.
- Лично у меня большой зазор на првой стороне при стыке капота и бампера. На других не замечал.
Вот в принципе и все. Сейчас пробег сотсавляет 3 500т.км. Двигатель начинает "просыпаться". Пластик в салоне пока молчит, не мудренно на калине тоже первые несколько месяцев было царство тишины и покоя, вообщем время покажет). Сейчас я считаю рано подводить итог о машине, для меня критерием оценки авто служит его надежность. От управление получаю удовольствие все работает слаженно и грамматно. На трассе ведет себя здорово сцепление с дорогой хорошее, парусности нет. Считаю хорошей альтернативой между автовазом и моделями Солярис, Поло.
P.S. Забыл написать о ее спецефичной внешности. Вкус это дело каждого, но однозначно "вживую" выглядит гораздо приятнее. И по моему мнению дизайн будет удачнее чем у приоры и логана. Хотя лично мне симпатизирует ПОЛО (из бюджетников), но это уже другие деньги). Еще раз прощу строго не судить, это лично мое мнение, отзыв по мере возмодности буду дополнять.
Всем удачи на дорогах!
еще раз P.S.) Я отзыв писал не для того, чтобы услышать "фу какая гадость" от владельцев красивых итальянских болидов, хотя к конструктивной критике отношусь положительно. Все же основная задача была не реклама а помочь и ответить на интересующие вопросы сомневающихся. По себе знаю, как тяжело порой определиться с выбором, и бывает здорово спросить у автовладельцев.