Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт — отзыв владельца

, Краснодар
50765
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.4
5 — 172 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 107 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Добрый день!
Решил поделиться своими впечатлениями от владением Шевроле Кобальт. Отзыв первый не смотря на то что авто посчету пятое, поэтому прошу сильно не "пинать"
Предыстория покупки. До приобритения шевроле владел Калиной 2,5 года брал новую пробег на момент продажи 90т.км. потеря от первоначальной стоимости 47т.р. Итого расоды на ремонт за исключением расходников составили скромные 4 500р. Вообщем Калиной остался доволен несмотря на постояный вой КПП, ужасный скрип салона, в ней не мало значительных плюсов, а именно стоимость владения, клиренс, трансформация салона (хэтчбек) и как оказалось достойная надежность. Итак после продажи Калины решил остановиться на приобритении Сандеро или Логана (без кондиционера! по состоянию здоровья), но цены у дилеров (Ростов, Краснодар) минимум 465т.р. и при этом ДВС 1,6 8кл. Что меня совсем не устраивало т.к. часто мотаюсь по трассам авто хотелось бы по мощнее. Солярис и Поло без кондера ждать пришлось бы до 6 месяцев и при этом цена опять таки значительно отличаются от рекомендованных на сайте (обязательные допы). Сыграть опять в лотерею отеч.автопрома желание не было т.к. второй раз могло и не повести). Решил остановиться на Шевроле Лачети, но в связи с тем, что данное авто сняли с производства в салоне оставались только максимальные комплектации. И вот выбор пал на Кобальта. Цена 444т.р. "+" металик 8т.р. "-" скидка за ПТС 12г. ИТОГ 442т.р. Из допов Сигнализация Старлайн (11т.р. с уст.) магнитола пионер 4т.р.(4 динамика с антеной шли в комплектации) Коврики с багажником оригинал 4т.р. Тонировка 6т.р. ( допы ставил не у дилера).
Комплектация LT:
Передние стеклоподъемники,
ГУР,
Подушка безопасности водителя,
Зеркала с обогревом и эл.регулировкой,
Подогрев передних сидений,
ЦЗ с дист.управлением,
Вот вроде, как и все. Не много из основных Характеристик: ДВС 1,5 16кл.107л.с. цепной! 5МКПП, Расход трасса 5,5 город 8л. Бак 47л. Багажник 545л.
Итак о машине начнем с плюсов:
- Двигатель. Эластичен динамичный легко набирает до 100км. На трассе после Калины уверенне стал идти на обгон.
- Расход. Просто впечатляет на обкатке по трассе 5,5л. Итого в смешаном город/трасса 60/40/  7л.!
- Управление. Авто весьма четко и предсказуемо входит в повороты.
- Подвеска. Адаптирована под наши дороги, в меру жесткая.
- МКПП. Передачи вкл.четко без проблем, нет постороних звуков.
- Салон. Салон впечатляет, сходу и не скажеш, что авто В класса. + багажник.
- Посадка. Мне лично нравиться высокая посадка. Сиденья водителя регулируются по высоте. Имеею ярко выраженную боковую поддкржку.
- Тормоза работают хорошо, цепкие. В моей комплетации АБС нет.
Теперь о минусах.
- Сборка. Реально на уровне Автоваза. Пластик в салоне собран ужасно.
- Качество материалов. Пластик на дверях легло царапается. (На калине реально качество пластика было лучше)
- Цвет пластика на картах дверей коричневый. Но минус не существенный.
- Лично у меня большой зазор на првой стороне при стыке капота и бампера. На других не замечал.
Вот в принципе и все. Сейчас пробег сотсавляет 3 500т.км. Двигатель начинает "просыпаться". Пластик в салоне пока молчит, не  мудренно на калине тоже первые несколько месяцев было царство тишины и покоя, вообщем время покажет). Сейчас я считаю рано подводить итог о машине, для меня критерием оценки авто служит его надежность. От управление получаю удовольствие все работает слаженно и грамматно. На трассе ведет себя здорово сцепление с дорогой хорошее, парусности нет. Считаю хорошей альтернативой между автовазом и моделями Солярис, Поло.
P.S. Забыл написать о ее спецефичной внешности. Вкус это дело каждого, но однозначно "вживую" выглядит гораздо приятнее. И по моему мнению дизайн будет удачнее чем у приоры и логана. Хотя лично мне симпатизирует ПОЛО (из бюджетников), но это уже другие деньги). Еще раз прощу строго не судить, это лично мое мнение, отзыв по мере возмодности буду дополнять.
Всем удачи на дорогах!
еще раз P.S.) Я отзыв писал не для того, чтобы услышать "фу какая гадость" от владельцев красивых итальянских болидов, хотя к конструктивной критике отношусь положительно. Все же основная задача была не реклама а помочь и ответить на интересующие вопросы сомневающихся. По себе знаю, как тяжело порой определиться с выбором, и бывает здорово спросить у автовладельцев.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
77652
Chevrolet Cobalt, 2013
Rotar, Челябинская область
4.8
24598
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий, Барнаул
4.7
22612
Chevrolet Cobalt, 2013
10822668, Липецк
4.4
2596
Chevrolet Cobalt, 2015
Бахтиер ТЕМУРИДЫ, Ташкент Узбекистан

Комментарии

   
Шахты
Сообщений: 21
живые фото , пожалуйства)
без них похоже на отзыв продавца из салона , который не знает куда спихнуть машины 2012 в мае 2013 ....
да и Cobalt ов по Ростову чтото не видел пока....
55
9
Ответить
     
63
Сообщений: 2138
а где фоты? авансом 5.
9
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Фото сделаю позже. Все же отзывом тяжело назвать скорее первые впечатление.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt
10
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
А тот же авео в салоне не рассматривали? Они по одной цене почти идут. Видел не давно у нас этого кобальта. Он реально на ладу гранду похож. :)
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
jekky25:
А тот же авео в салоне не рассматривали? Они по одной цене почти идут. Видел не давно у нас этого кобальта. Он реально на ладу гранду похож. :)
Авео с учетом металика обойдеться 472т.р. но комплектацию без кондиционера ждать до 6 месяцев.
4
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
Максим 161:
Авео с учетом металика обойдеться 472т.р. но комплектацию без кондиционера ждать до 6 месяцев.
Ясно. Мне правда сказали ждать около 2-3 месяцев. Но это была зима и комплектация или последняя или предпоследняя, не помню уже.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
jekky25:
Ясно. Мне правда сказали ждать около 2-3 месяцев. Но это была зима и комплектация или последняя или предпоследняя, не помню уже.
Авео по качеству применяемым материалом, все же лучше хотя оба авто на одной платформе. С кондиционером в Краснодаре цена минимум 530т.р.
3
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 228
на очень бюджетную рекламу смахивает
11
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Алёха81:
на очень бюджетную рекламу смахивает
Вы уважаемый пересаживались на авто классом выше? Если да то впечатления у вас всегда были только негативные? У меня к Калине вопросов было немного, но при всех ее плюсах Кобальтом я реально доволен. При это в отзыве я не давал прямую оценку авто. Старался быть объективным. Машина куплена в к.Краснодаре в салоне Юг авто на дзержинского 100. Работа менеджеров отличная, а вот предпродажная подготовка увы....
9
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 330
6 тысяч рублей за тонировку,однако..
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Автор, привет. Поздравляю с покупкой.
Если у Вас авто такой же, как на картинке, то я видел Ваш Кобальт на "40-лет победы". Краем глаза увидел и первая мысль "что за странная Гранта. Зачем покрасили в голубой и обвес какой то одели. А, Кобальт! Ну надо же, уже продают." :)
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
Не очень на внешний вид.
Зад похож на Гранту.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
St.Bender:
Автор, привет. Поздравляю с покупкой.Если у Вас авто такой же, как на картинке, то я видел Ваш Кобальт на "40-лет победы". Краем глаза увидел и первая мысль "что за странная Гранта. Зачем покрасили в голубой и обвес какой то одели. А, Кобальт! Ну надо же, уже продают." :)
Спасибо! По всей видимости это она на ККБ часто бываю.
4
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
St.Bender:
видел Ваш Кобальт на "40-лет победы".
Это вы его в 85 году еще видели? :))
16
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2791
Максим 161:
Вы уважаемый пересаживались на авто классом выше? Если да то впечатления у вас всегда были только негативные? У меня к Калине вопросов было немного, но при всех ее плюсах Кобальтом я реально доволен. При это в отзыве я не давал прямую оценку авто. Старался быть объективным. Машина куплена в к.Краснодаре в салоне Юг авто на дзержинского 100. Работа менеджеров отличная, а вот предпродажная подготовка увы....
по моему калина B класс и Cobalt B класс. где тут про пересел в авто классом выше
Porsсhe еще не GT-R
4
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1234
Видел такой в городе, в живую получше показался.
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
а почему отсутствие А/С так принципиально важно?так за отзыв поставил 4, ибо без фото.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
[quote=Ma(XXX)]по моему калина B класс и Cobalt B класс. где тут про пересел в авто классом выше[/quoteЯ
Я имею виду не градацию классов. В частности: Шумоизаляция на порядок лучше, управление, двигатель, комфорт салона, размеры салона, МКПП. безопасность.
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
SubaDriver363:
а почему отсутствие А/С так принципиально важно?так за отзыв поставил 4, ибо без фото.
Острые проблемы с суставами кондиционер полностью противопоказан. А ИНО без кондея взять практически не реально. Фото будет когда машина будет чистая)
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Извини, автор, но не могу не написать. Когда-то марка Шевроле была классной, ее ценили и любили во всем мире. Ее знали по таким моделям, как Caprice и Camaro, Corvette и Silverado. Теперь же эти машины действительно на слуху разве что в США, в Европе же сразу вспоминаются Авео и Кобальт, Круз и Лачетти. Шильдик "Chevrolet" лепят на все подряд, при этом качество автомобилей измеряется от "средней паршивости" до "Калина собрана лучше". На наших глазах легендарная марка стала брендом для low-end сегмента.
11
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Aleksandr_52:
Извини, автор, но не могу не написать. Когда-то марка Шевроле была классной, ее ценили и любили во всем мире. Ее знали по таким моделям, как Caprice и Camaro, Corvette и Silverado. Теперь же эти машины действительно на слуху разве что в США, в Европе же сразу вспоминаются Авео и Кобальт, Круз и Лачетти. Шильдик "Chevrolet" лепят на все подряд, при этом качество автомобилей измеряется от "средней паршивости" до "Калина собрана лучше". На наших глазах легендарная марка стала брендом для low-end сегмента.
Я с вами абсалютно согласен. Ко всему прочему в отзыве отмечал о ужасной узбекской сборке. Но в принципе вот Ланосы не плохо на Украине собирали и марка весьмка удачно прижилась в России. У меня брат к примеру владеет Солярисом, увы там тоже минусов наберется. А про марку все верно.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9464
Вид у машины конечно грустный,ей-богу.За эти деньги все машины почему то страшные.Простите если обидел.
5
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
Максим 161:
Острые проблемы с суставами кондиционер полностью противопоказан. А ИНО без кондея взять практически не реально. Фото будет когда машина будет чистая)
О как))
Отсутствие кондиционера - это плюс.
Кондиционер в принципе можно и не включать.
6
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
Aleksandr_52:
Извини, автор, но не могу не написать. Когда-то марка Шевроле была классной, ее ценили и любили во всем мире. Ее знали по таким моделям, как Caprice и Camaro, Corvette и Silverado. Теперь же эти машины действительно на слуху разве что в США, в Европе же сразу вспоминаются Авео и Кобальт, Круз и Лачетти. Шильдик "Chevrolet" лепят на все подряд, при этом качество автомобилей измеряется от "средней паршивости" до "Калина собрана лучше". На наших глазах легендарная марка стала брендом для low-end сегмента.
Да 99% машин шевроле в РФ - это обанкротившаяся корейская Дэу, которую GM выкупил.
Соответственно, все эти Шевроле - реинкарнация других авто.
Более-менее Шевроле Круз годный авто - а суть тот же самый Опель Астра Фэмили.

Лачетти так вообще продавался как Дэу Нубира.
Ланос так и был - Дэу Ланос.
8
3
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
yahooeyu:
Видел такой в городе, в живую получше показался.
Да, вживую выглядит приятнее. Но на картинке УГ.
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
5 за первые впечатления. Но было интересно почитать когда вы продадите кобальт через 3-4 года с пробегом 90 тысяч. Было бы хорошо почитать отзыв уже второго владельца .
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
SMP64:
5 за первые впечатления. Но было интересно почитать когда вы продадите кобальт через 3-4 года с пробегом 90 тысяч. Было бы хорошо почитать отзыв уже второго владельца .
Согласен настоящий отзыв это непосредственно эксплуатация, при этом в разных климатических условиях и по прохождению не менее 30 - 50 т.км.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Волшебную пятюнечку за смелость:-) Фото будем ждать:-)
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Шпиожке:
Волшебную пятюнечку за смелость:-) Фото будем ждать:-)
Спасибо!
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Да 99% машин шевроле в РФ - это обанкротившаяся корейская Дэу, которую GM выкупил.
Ну так никто же не заставлял лепить эмблему Chevrolet на все машины подряд. Речь о том, что как марка Шевроле "уже не торт" - представь, если Rolls-Royce начнет делать конкурента Volkswagen Golf. Да и по качеству машины не особо хорошие, тот же Авео последних лет откровенная халтура. Насчет Кобальта не знаю...но, судя по всему, та же история. Не то что бы я так фанатею от Chevrolet, но немного обидно, когда легенды остаются таковыми лишь в нашей памяти :)
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
Без фото несерьезно как-то. А вообще к бюджетным авто я отношусь очень хорошо - это искусство со стороны производителя - поскольку потребитель даже в дешевом сегменты стал очень искушенным и капризным. У самого рено символ - такое же "унылое" авто, но главное оно мое, а значит лучшее.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
И еще. Впредь не покупай авто с одной подушкой. Особенно если жена ездит рядом. Либо ни с одной либо с двумя. Думаю понимаешь о чем я.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
Дополняй будет интересно почитать, сам рассматривал Кобальта как вариант.
Пластик в салоне мне показался действительно очень уж печальным и каким-то хлипким что ли, особенно внутренние ручки открывания дверей.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Palfrl:
Дополняй будет интересно почитать, сам рассматривал Кобальта как вариант.Пластик в салоне мне показался действительно очень уж печальным и каким-то хлипким что ли, особенно внутренние ручки открывания дверей.
Пластик ужасный и сборка хромает, но вот шумаизоляция приятно удивила. По моему мнентю лучше чем у Соляриса.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
первый отзыв про этот авто на данном сайте кстати.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
Максим 161:
Пластик ужасный и сборка хромает, но вот шумаизоляция приятно удивила. По моему мнентю лучше чем у Соляриса.
А что сборка не понравилась, ничего же не скрипит не отваливается или ты имеешь ввиду подгонку деталей.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Palfrl:
А что сборка не понравилась, ничего же не скрипит не отваливается или ты имеешь ввиду подгонку деталей.
Пока салон не скрипит, и не отваливается. А вот подгонка деталей в некоторых местах и качество пластика оставляет желать лучшего. Легко подвержен царапинам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Нормально. Ну не могут все себе позволить авто за дорого. Мы живем в России.
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
Максим 161:
Пока салон не скрипит, и не отваливается. А вот подгонка деталей в некоторых местах и качество пластика оставляет желать лучшего. Легко подвержен царапинам.
Всё понятно, ну дополняй по мере эксплуатации, так то смотрю пробеги у тебя нормальные, раз за 2,5 года накатал 90 тыс.км думаю людям будет интересно почитать т.к. информации от владельцев не много, а пока 5-ка авансом.
1
1
Ответить
   
Учалы
Сообщений: 19
За внешность не стоит комплексовать, дело привычки, вот к Ладе Гранте же привыкаем потихоньку? Рено Логан за счет своих надежности и размеров тоже не такой уж и страшный оказывается, выходит что если Кобальт покажет себя в практике надежным, то и за ним выстроится очередь, ИМХО
Автор Молодец за смелость, удачи на дорогах!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Из бюджеток, вполне приличный вариант и уж приятней ниссан-альмера, это факт, особенно внутри.
Будем ждать дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Aleksandr_52:
Извини, автор, но не могу не написать. Когда-то марка Шевроле была классной, ее ценили и любили во всем мире. Ее знали по таким моделям, как Caprice и Camaro, Corvette и Silverado. Теперь же эти машины действительно на слуху разве что в США, в Европе же сразу вспоминаются Авео и Кобальт, Круз и Лачетти. Шильдик "Chevrolet" лепят на все подряд, при этом качество автомобилей измеряется от "средней паршивости" до "Калина собрана лучше". На наших глазах легендарная марка стала брендом для low-end сегмента.
Шевроле продали свой шильдик разным неважным производителям
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Дионисий:
Без фото несерьезно как-то. А вообще к бюджетным авто я отношусь очень хорошо - это искусство со стороны производителя - поскольку потребитель даже в дешевом сегменты стал очень искушенным и капризным. У самого рено символ - такое же "унылое" авто, но главное оно мое, а значит лучшее.
в дешевом сегменте невозможно стать искушенным. либо машина хорошая, либо нет. третьего не дано. а в плохой машине об искушенности речи быть не может.

в данном случае у автора хотя бы приемлемая цена, а то ведь и за 700-800 под этим же крестом на капоте шнягу продают.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14586
смотрел в салоне. пустышка полная. даже крышку багажника не чем не закрыли. Бюджет полный. у сына солярис уже 90 тыс. пробежал за 2 года. максималка на механике. нариканий нет вообще.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
3
8
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
ждём фото!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Bashkir2103:
За внешность не стоит комплексовать, дело привычки, вот к Ладе Гранте же привыкаем потихоньку? Рено Логан за счет своих надежности и размеров тоже не такой уж и страшный оказывается, выходит что если Кобальт покажет себя в практике надежным, то и за ним выстроится очередь, ИМХОАвтор Молодец за смелость, удачи на дорогах!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
расход 5.5 не верю
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 624
В апреле 2008 года купил Шевроле Лачетти у официального дилера с птс 2007 в базовой комплектации без кондея за 340 тысяч рублей, сборка - Корея. Проездил пять лет, с пробегом под 80 тысяч продал. За пять лет ничего не заскрипело ни в салоне, ни в подвеске. Вывод: качество сборки - великая вещь!!!:))) В сибирском климате не очень заметна необходимость кондея, хотя когда ездили на море, то было несколько очень жарких дней, когда хотелось его иметь:)) Но в целом - обходились без проблем. Удачной эксплуатации!!!
6
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 19
А разве кобальт не в 13-том году вышел в продажу? Почему ПТС 12го.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Alex 040:
так это дилерский опус и есть :)
Сам ты дилерский опус! Читай внимательнее! Или текст для тебя большой?
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Алекс56 рус:
расход 5.5 не верю
На обкатке по трассе 100км/ч. Я не понимаю, как я вам должен это доказать я не вчера сел за руль расход понимаю как измерять. Калина 8кл. при такой же скорости 5,8л.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
alvi2712:
В апреле 2008 года купил Шевроле Лачетти у официального дилера с птс 2007 в базовой комплектации без кондея за 340 тысяч рублей, сборка - Корея. Проездил пять лет, с пробегом под 80 тысяч продал. За пять лет ничего не заскрипело ни в салоне, ни в подвеске. Вывод: качество сборки - великая вещь!!!:))) В сибирском климате не очень заметна необходимость кондея, хотя когда ездили на море, то было несколько очень жарких дней, когда хотелось его иметь:)) Но в целом - обходились без проблем. Удачной эксплуатации!!!
Спасибо! Действительно Лачети собирали на совесть, увы на момент моей покупки их уже сняли с производства.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
ЕвгенийVVV:
А разве кобальт не в 13-том году вышел в продажу? Почему ПТС 12го.
Честно говоря не в курсе. Знаю точно, что в Узбекистане они бегают с осени.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
по поводу пластика на дверях, у нексии low cost, вставки пластиковые, в базовой тканевые, имхо, в кобальте думаю будет также, сам рассматриваю кобальт как покупку в перспективе, но с автоматом, за отзыв 5
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Ma(XXX):
по моему калина B класс и Cobalt B класс. где тут про пересел в авто классом выше
не знаю стоит ли верить сайте http://kupiauto.ru, по их классификации калина-супермини, кобальт как и нексия гольф-класс
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
ketovec:
по поводу пластика на дверях, у нексии low cost, вставки пластиковые, в базовой тканевые, имхо, в кобальте думаю будет также, сам рассматриваю кобальт как покупку в перспективе, но с автоматом, за отзыв 5
Там пластик со вставками тканевыми, ткань сделана неплохо, а вот пластик на логане лучше. За автомат читал, 6АКПП вроде как экономичный и не задумчивый, на Авео такой же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Максим 161:
Там пластик со вставками тканевыми, ткань сделана неплохо, а вот пластик на логане лучше. За автомат читал, 6АКПП вроде как экономичный и не задумчивый, на Авео такой же.
авео и логан не рассматриваю, т.к. цена выше в схожих комплектациях
 
 
Ответить
Samara
Сообщений: 3
Поздравляю автора с приобретением! Сам владею таким, только с кондиционером. От себя хочу лишь добавить, чтобы не обращал внимания на фразы типа "какая страшная машина" или "да за эти деньги можно было чё нибудь и получше взять" за 480 т.р. из новых автомобилей ничего получше и красивее не найти.
15
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Вася Симонов:
Поздравляю автора с приобретением! Сам владею таким, только с кондиционером. От себя хочу лишь добавить, чтобы не обращал внимания на фразы типа "какая страшная машина" или "да за эти деньги можно было чё нибудь и получше взять" за 480 т.р. из новых автомобилей ничего получше и красивее не найти.
Спасибо! и Вас с приобретением.
6
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Цвет нормальный такой. Как его название?
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Dylan:
6 тысяч рублей за тонировку,однако..
Да, дороговато. Мне делали в спецмастерской задние стёкла и полоса на лобовухе (американка) за 2,5.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Неплохой аппарат в своём сегменте. Единственный, по моему, на который ставят автомат - 6-тиступку. Автору удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
syp1983:
Цвет нормальный такой. Как его название?
В ПТС указан светло серый. Цвет авто такой же, как на картинке.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Sweger:
Да, дороговато. Мне делали в спецмастерской задние стёкла и полоса на лобовухе (американка) за 2,5.
Американка бывает разной, сейчас во многом пленки делают в России, у меня люмар оригинал, но по цене соглашусь дорого, увы вопрос был в срочности...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Sweger:
Неплохой аппарат в своём сегменте. Единственный, по моему, на который ставят автомат - 6-тиступку. Автору удачной эксплуатации!
Спасибой! 6АКПП ставят также на авео и поло. Но ценник будет чуть выше.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Максим 161:
Спасибой! 6АКПП ставят также на авео и поло. Но ценник будет чуть выше.
Ну, на Поло то не чуть чуть, а на много выше, там с кондюком на ручке уже к 550т. близко, а на автомате все 600 уже наверное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
цена на них это пипец. пустой стоит 445 000.,где нет практически ничего! а нормальная комплектация ,где автомат это 550 000. Не конкурентно способная цена. и еще и движок 1.5....:(
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
avto002:
цена на них это пипец. пустой стоит 445 000.,где нет практически ничего! а нормальная комплектация ,где автомат это 550 000. Не конкурентно способная цена. и еще и движок 1.5....:(
А сколько движок должен быть 3,0????? К тому он цепной, что за частую плюс. Цена. Приведите пример где за такие деньги вы получаете авто лучше?
5
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
Всем привет.Заказал себе кобольт в максимальной комплектации,придёт на следующей неделе.Сначала расматривал ладу ларгус,киа рио.В итоге ларгус 7 местная на полной комплектации стоит 500-515тыс.а рио на полной комплектации на ручке 600 а на автомате 650 и выше.Потом по ходовым качествам на всех бюджетниках стоит 4 ст автомат со старых моделей и вообше напихали всё старьё и продают за большие деньги.Машину беру у официалов за 538тыс. краска серый металик.машина нужна для жизни и удобства.А красоваться нужно не на бюджетных машинах.
4
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
BASYTA:
Всем привет.Заказал себе кобольт в максимальной комплектации,придёт на следующей неделе.Сначала расматривал ладу ларгус,киа рио.В итоге ларгус 7 местная на полной комплектации стоит 500-515тыс.а рио на полной комплектации на ручке 600 а на автомате 650 и выше.Потом по ходовым качествам на всех бюджетниках стоит 4 ст автомат со старых моделей и вообше напихали всё старьё и продают за большие деньги.Машину беру у официалов за 538тыс. краска серый металик.машина нужна для жизни и удобства.А красоваться нужно не на бюджетных машинах.
Рио на максималке нет выбора между автоматом и механикой. Только автомат и стоит 670 т.р. Скорее вы третью комплектацию смотрели.
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
в ней нет только запуска с кнопки и курсовой стабилизации
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
BASYTA:
в ней нет только запуска с кнопки и курсовой стабилизации
Это уже детали. Кстати в максималке еще литье 16, парктроники и отделка глянцем консоли.
1
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
ну и цена соответствующая.А за такие деньги можно машины получше найти
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
BASYTA:
ну и цена соответствующая.А за такие деньги можно машины получше найти
Каждому свое....
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
это точно
1
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Сердечно поздравляю! У самого такой-же купил 06.06.2013г. за 452т.р.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
Хороший Автомобиль!!! На сегодня самый лучший бюджетник...по цене и оснащению с средним экстерьером и интерьером в своем классе....538000р это 6АКПП LTZ( максималка) + металлик...
Конкурент тоьлко Ниссан Альмера...но она убогая...все же в салоне ей передалось от ОАО "АВТОВАЗ" убожество убранства...
Автору 5...
5
2
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
Всем привет пришла моя машинка.Катаюсь уже месяц всё нравиться.аппарат хороший только обкатку долго проходить.но думаю через месяц пройду.если у кого есть вопросы по машине пишите отвечу.
1
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
BASYTA:
Всем привет пришла моя машинка.Катаюсь уже месяц всё нравиться.аппарат хороший только обкатку долго проходить.но думаю через месяц пройду.если у кого есть вопросы по машине пишите отвечу.
Привет! Уменя кобальт, купил 06.06.2013г в ТТС г.Альметьевск. Вопрос когда завожу машину, стрелка спидометра поднимается до конца вверх, а потом возвращается на место- и это как я понимаю нормально! Но при этом прослушивается такой звук какбуд то желудок от голода урчит или скрежет? У тебя небыло такого???
1
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 6
привет когда на холодную завожу шум есть не большой но через секунд 5 проподает.а стрелка тохометра так тестируется.а шум проподает как давление масло пойдёт
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
вот вам
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ишо
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
нуу
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Шамиль 116:
Привет! Уменя кобальт, купил 06.06.2013г в ТТС г.Альметьевск. Вопрос когда завожу машину, стрелка спидометра поднимается до конца вверх, а потом возвращается на место- и это как я понимаю нормально! Но при этом прослушивается такой звук какбуд то желудок от голода урчит или скрежет? У тебя небыло такого???
эту все кобальти такий все нормално
1
1
Ответить
     
пермь
Сообщений: 98
Roman NVK 142:
Хороший Автомобиль!!! На сегодня самый лучший бюджетник...по цене и оснащению с средним экстерьером и интерьером в своем классе....538000р это 6АКПП LTZ( максималка) + металлик...
Конкурент тоьлко Ниссан Альмера...но она убогая...все же в салоне ей передалось от ОАО "АВТОВАЗ" убожество убранства...
Автору 5...
а по мне так кобальт убожество и я бы даже логан с ним не сравнивал а тем более альмеру.думаю время все паставит по своим местам когда ты свой кобальт через пару лет будешь за 250т. впаривать история дедушки ланоса повторяется
1
6
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший авто!)
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
avto002:
цена на них это пипец. пустой стоит 445 000.,где нет практически ничего! а нормальная комплектация ,где автомат это 550 000. Не конкурентно способная цена. и еще и движок 1.5....:(
Что значит пустой???
Стандартная комплектация:
1.Брелок с раскладным ключем и дистанционным центральным замком+ на нем кнопка дистанционного открывания багажника.(по сути сигналка не нужна имобилайзер же есть)
2. Два электростеклоподёмника.
3. Защита картера(да не очень жесткий металл но есть сзавода
4.Подогрев и электрорегулировка зеркал и окраска в цвет кузова...
5.Подогрев передних сидений.
6. Сиденья задние складываются в пропорции 40/60

не хватает по сути кондея и коробки автомат...

как вам пустышка ?? Прежде чем писать такой отзыв сравните модели такого же класса. Если рассмотреть модели Солярис и Поло, пусть и логан с Сандеро....в любой из них нет такой стандартной комплектации, все это идет как допоборудование, если все эти опции включить в стандартную комплектацию уверяю Вас вы получите ценник гораздо выше и тогда вы наверное поймете что значит конкуретноспособная цена.
3
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Вопрос можно? На Калине-2 рекламируют новый троссовый привод МКП и двухканальную схему подачи воздуха в двигатель. А на Шевроле Кобальт какой привод МКП? И есть ли подобные "навороты по двигателю?
 
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
Езжу на Кобальте АТ LT с сентября 2013, пробег 12000, пока проблем не было, на днях появились какие-то странные звуки при торможении( типа хлопков ), до этого появилась вибрация при стоянии на светофоре в положении"D", а еще при вхождении в поворот какой-то скрежет появился после 10000 пробега в области передних колес.... В общем, накопилось... Записалась к дилеру на осмотр... У кого- нибудь что-то подобное было???
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Внешне намного интереснее Приоры на мой взгляд.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
kvitokperm:
а по мне так кобальт убожество и я бы даже логан с ним не сравнивал а тем более альмеру.думаю время все паставит по своим местам когда ты свой кобальт через пару лет будешь за 250т. впаривать история дедушки ланоса повторяется
Отлично сказано, добавить нечего. Время все расставило по местам. Кобальт -ау, ты где?
 
1
Ответить
Вечером выхожу на балкон-а он во дворе стоит.. Серебристый красавец,отпахавший 2 года без жалоб.Кобальт-это металл.. И мой автомобиль ему соответствует.Не хвалю.Не ругаю.Продавать не намерен.Точка.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt


Добавить отзыв