вообще кобальт не мой, а отца, но что-то тут отзывов маловато, вот и решил пополнить.
Во первых строках своего письма хотелось бы рассказать, почему выбрали кобальта, а история прихода к нему довольно длинна и запутана. Ну начнём по порядку. В приближение 60-и летия отца захотели мы с сестрой сделать ему подарок, а именно сменить его старую ВАЗ 2114 2005-го года выпуска на какую-нить новую хорошую иномарку и как пенсионеру желательно с АКПП. Позвучав рынок новых авто выбор пал на Шевроле Круза, на который к тому же и скидки по 100 тыр были, который и был куплен не смотря на все протесты виновника торжества. Поездив на Крузе с полгода у отца возникли следующие претензии: низкий клириенс, "слепой" климат и самое главное: зачем у меня в гараже стоят 650 тыр? На предыдущей 14-ке отец за 5 лет проехал 20 тыс км. В принципе минусы обоснованные. Ну а так как я собирался менять как раз менять приору, то на семейном совете решили. что круза я забираю себе, а отцу покупаю авто подешевле, но на этот раз отец принимает активное участие в выборе автомобиля.
Требования при выборе были следующие:
1. АКПП
2. Высокий клириенс
3. Цена в районе 550 тыр
4. 2 ПБ+АБС
5. Иномарка
6. Побольше ништяков
Проанализировав рынок, нашёл следующих претендентов:
1. Шкода Фабия Сочи
2. Ниссан Алмера
3. Шевроле Авео
4. Кия Рио/солярис
5. Логан-сандеро
6. Шевроле Кобальт
Теперь подробнее, почему кобальт:
1. Пока думали, шкода фабия сочи, на которую есть дисконт 60крублей нашла своего владельца. Простая фабия с АКПП за 550 тыр не имеет ни кондея, ни попогревов - в общем скучная. Да и тесная
2. Алмера со всеми ништяками стоит 505 тыр - отличный выбор, но ждать 3 месяца и не факт что прибудет. В общем не вариант, когда авто нужно сейчас.
3. Авео - норм авто, но с клириенсом под передним бампером не айс, да к тому же за 580 тыр нет кое-каих ништяков
4. За 580 тыр только с 1,4. Это перебор
5. По словам отца - угловатые авто. В общем не айс.
6. остался кобальт - за 538 тыр имеет набор всех ништяков, плюс нормальный функциональный салон. Минус внешний вид и дешёвый пластик, но в целом - норм авто.
Таким образом в пятицу отец стал счастливым обладателем кобальта. Авто обошлось в следующую сумму:
538 тыр авто
11 тыр допы (брызговики и парктроник)
42 тыр КАСКО
3 тыр Осаго
Итого 594 круб
Прокатившись немного на данном шевроле хочу отметить следующие плюсы и минусы:
Плюсы
1. Реальный высокий клириенс
2. функциональный салон: куча ниш, 4 подстаканника, интерфейс интуитивный -назначение всех кнопок понимаешь без инструкции
3. Все регулировки климатической системы сделаны на крутилках - нет слепых кнопок, к тому де подсветка риски очень яркая и выбранные режимы видно при любой погоде
4. Довольно просторный салон
5. За данную цену Кобальт оснащён всеми необходимыми ништяками (2ПБ,АБС,Кондёр,попогревы, эрег зеркала с додогевом) и даже есть подсветка багажника! Подсветку бардачка не проверял.
6. Открывание багадника с кнопки брелка
7. многие плюсы заимствованы у круза,как то логика управления светом, поворотники с режимом one touch и пр.
8. отделка салона оказалась намного приятнее чем в LT
9. АКПП 6 ступенчатая (не смотря на бюджетность)
10.Связка Движка+АКПП просто отличная - подрывается кобальт веселее, чем Круз 1,8 АКПП
Минусы:
1. Жалко что регулировка потоков механическая, а не электрическая
2. дешёвый и хлипкий пластик в салоне, который к тому же бликует
3. Шумки походу нет в принипе - если постучать по дверям и крыше. то звук как у барабана
4. Нет подлокотника ни спереди,ни сзади
5.Два подголовника на заднем сидении (пустячёк,но осадок остался
6. Наружние ручки открывания дверей - неужели так дорого сделать под естественный хват?
7.заднее сидение при разложении образует ступеньку
8. в багажнике нет ниш под фальшполом
Ну и как заключение хочу отметить следующее: Во-первых, не понятно. почему с LTZ не предлагаю меху - это значительно удешевило бы авто и сделало бы его более привлекательным в данном ценовом сегменте. Во-вторых, Кобальт "честный авто" - при покупке получили то,на что рассчитывали - не меньше.
В общем кобальт-отличный трудяга, хорошая альтернатива логану и прекрасное предложение для тех, кому нужен "не ВАЗ" с ВАЗовским функционалом.