Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Удмуртия респ.
93216
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
582
голоса
4.7
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Приветствую всех читателей данного отзыва, в котором речь пойдёт об автомобиле, который купил мой отец. Букв будет много, выбор был не прост и не очевиден. Папа мой до этого катался на «десятке»-норме 2006 года. Автомобиль был в принципе не плохой, особо даже не ломался, но салон был тесноват, да и шумно в нём, кондиционера нет - лето в нашем регионе короткое, но довольно жаркое в последнее время (глобальное потепление видимо :) ), да и захотелось ему чего-то новенького.
Итак исходные данные – бюджет 500 тыс., авто нужен новый, трансформация салона приветствуется, хороший клиренс нужен (дорога на дачу, как и у большинства видимо, дрянь, да и зимой бульдозером работать не хочется) 150 мм и не меньше, кондиционер нужен, объём багажника естественно тоже имеет значение. Подвеска должна быть энергоёмкой, двигатель хорошо бы если был экономичным (пенсия  - особо не разгуляешься) – хотя расход вторичен, т.к. пробеги планируются не большие.
Итак зимой претендент был найден – Лада Ларгус комплектация Люкс. Зимой записались, обещали в апреле… времени много, поэтому параллельно смотрели и другие авто. Первыми были другие Вазы – Калина и Приора. Отцу Калина не приглянулась ещё в 2006 при покупке «десятки», так и сейчас не впечатлила. Смотрели ещё и Гранту, но спинка заднего дивана разрезная только в Люксе, а цена уже за 400 – нет, не стоит она столько. Приора… ощущение что в ней места меньше, чем в «десятке» не покидало ни меня, ни моего отца, да и покупать «десятку» в новом фантике за немалые деньги не хотелось.
Поехали к конкурентам.
Рено.  Дастер дороговат для нас, у Логана задний диван не двигается вообще ни как, у Сандеро багажник мелковат, ну и салон требует привыкания, двигатели Рено экономичностью также не отличаются. Но это всё мелочи (Ларгус тоже Рено) к которым можно привыкнуть – но чего я органически не перевариваю, так это наглых дилеров, которые творят, что хотят – без допов в виде стеклянных бус по цене алмазов машины не продают… да ещё и очередь из страждущих на 3 месяца. Уходим.
Смотрели также Солярис-хэтчбек, но клиренс маловат, да и подвеска на наших направлениях жёстковата. До Киа не дошли, т.к. там тоже самое. Поло седан отпал по тем же соображениям.
Настал апрель… мы у дилера - где Ларгус? Эти …ки видимо где-то на семинаре альянса Рено-Ниссан-Ваз встретились и там заразились вирусом хамства от реношников. Таже песня – допы, дай на лапу… Предложили Норму с кондёром и допами за 520 !!! А Люксов нет! Ваз на дилеров видимо забил, заказа через интернет на Ларгус нет, на вопросы на обратную линию ответы пишет видимо робот «По автомобилям Lada Largus на сегодняшний день сложилось значительное отставание от плана производства, данный факт влечет за собой задержку отгрузки автомобилей Lada Largus и является причиной длительного ожидания и создания очередей. Заказ данной модели через интернет не предполагался."». Тоже самое касается и дилера Ниссана, как только речь пошла об Альмере-нью.
Нексия также отпала из-за тесноты салона. Заз отпал по этой же причине и потому , что сейчас ими торгуют все кому не лень и никто не даёт гарантий, что этот дилер не свёрнёт свою лавку через месяц и вопрос с гарантией… неохота самим уже с машиной копаться – надоело, хотя и у отца и у меня руки растут из нужного места.  
Тупик… . Что делать? Ладно заедем посмотрим ШНиву – жрёт она конечно дофига… А потом заедем в китай-салон? Не… Те же соображения, что и с Зазом.
Итак в середине апреля заходим в салон GM. На самом видном месте стоит Авео – морда красивая конечно, но бампер висит как низко… Да и подвеска не мягкая откровенно говоря. Заезжаем к дилеру на Авео с тест-драйва, а на площадке стоит автовоз… а это что за авто такие на нём? Только что пришли Кобальты, можно смотреть, кататься тоже можно, продажи пойдут с 21 апреля. Посидели, пощупали ЛТ – сколько стоит? С кондиционером и цветом металлик 478 тыс. Хм… берём тайм-аут, месяц штудирую интернет в поисках информации на предмет наличия косяков – никаких глобальных проблем узбеки за полгода не нашли (искал там, потому что у них Кобальт стал продаваться раньше и производится он в Узбекистане).
Купил отец Кобальта 26 мая, комплектация ЛТ с кондиционером, цвет серебристый металлик + коврики в салон и багажник за 483 тыс. Писать про авто много не буду, т.к. в дальнейшем планирую снять видео, где попробую рассказать об авто подробнее, т.к. информации реально мало.
Хотя нет передумал я. Расскажу...
Внешний вид - на любителя, передние фары огромные, как светят в темноте не проверяли. Сборка наружных панелей нормальная, есть недочёты, но не критичные.
Салон реально очень большой. Всё очень серенько, но и пыль не видно ). Из плюсов отмечу удобные сиденья (водительское регулируется по высоте во всех комплектациях), органы управления на своих привычных местах. Приборная панель электронная хорошо читается днём и отторжения лично у меня не вызывает. Музыка на данную комплектация не устанавливается, но антенна и 4 динамика в дверях с проводкой присутствуют. Отец купил однодиновую магнитолу с флешкой, а я поставил (пришлось докупить переходник для антенного кабеля за 200 руб.) хотя можно было и поколхозить с паяльником. Звук так себе, динамики нужно менять на что-то поприличнее. Также по непонятным причинам ни на одну комплетацию не устанавливается салонный фильтр, хотя место ля его установки за бардачком  есть - установил за 200 руб. обычный, также заказал угольный за 350 (подходят от других моделей GM -Крузов, Астр).    
Багажник огромный, но открывается только с ключа, из салона никак.
Ходовая мне очень понравилась, машина идёт мягко, сильно не валится в поворотах. Свою роль видимо играет и китайская резина Чампиро с высоким профилем - выводы конечно делать рано, но будем смотреть что это за зверь.
Об остальном попробую рассказать на видео, а пока фото.
                      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю ещё немного фотографий. Спасибо всем, кто комментирует данный отзыв. Видео обзор готовится :).

   

Сделал небольшой обзор авто - постарался охватить основные моменты. Качество съёмки немного страдает, но думаю, что удалось освятить основные моменты. Возможно что-то пропустил. Комментируем, не стесняемся :), буду по возможности отвечать.

Сегодня отец поставил машину на учёт, доволен покупкой.

Спасибо за внимание.

   

Сегодня взял Кобальт отца для проверки вместимости багажника благо повод для этого нашелся - готовимся к пополнению в семействе и поехали покупать транспорт для будущего наследника. Как вошла коляска 2 в 1 (шасси, зимний короб и летняя прогулка) судить Вам :) (колёса с шасси не снимал). Затем проверил войдёт ли всё в мелкого (Матиз жены) - вошло! но едут тогда только двое :) .

   

Вижу, что авто вызывает интерес - как положительный, так и отрицательный. Поэтому продолжу и сегодня попробую описать как приспособлен Кобальт для направлений под названием Российские дороги, а именно клиренс и что творится внизу авто.

Ну что сказать, размеры рычагов передней подвески и задней балки внушают, стабилизатор поперечной устойчивости спереди есть, арки от моторного отсека закрыты пластиковыми щитками, штатная защита 2 мм имеется (правда отверстий в ней многовато). Радует, что усилители пола выполнены по всей длине салона (не будет перекашивать на неровностях) и в их тени уложены тормозные трубки и трубки топливоподачи, шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов (закреплены заклёпками, которые для первой замены нужно будет высверливать и заменить болтами)....

   

Сегодня купил себе Кобальта комплектация LT с кондиционером и пакетом безопасность, цвет песочный металлик. Цена вопроса 498 тыс. руб. Что касается качества сборки - салон собран хорошо, а вот с крышкой багажника такой же косяк как и на машине отца (с левой стороны выштамповка не совпадает), к тому же на крышке багажника обнаружены мелкие царапины (устранят полировкой) - в качестве компенсации дали комплект брызговиков.

Поснимал видео как едет Кобальт до нашему направлению (дорога республиканского направления) - без музыки скучно (ключи только в подстаканник дребезжат на мелкой гребёнке) https://youtu.be/lvpOFyieNks - арки нужно однозначно шумовать....

   

Накатал незаметно для себя почти 700 км за 2 недели. Авто продолжает удивлять приятными плюшками, нехарактерными для данного класса:

С удивлением обнаружил, что форсунки омывателя ветрового стекла веерные.

Кобальт не оснащён дневными ходовыми огнями, поэтому, чтобы не крутить выключатель наружного освещения, начал подыскивать подходящие светильники для ДХО. При подъезде к очередному магазинчику (а дело было ближе к вечеру и уже немного темнело), не стал выключать свет, выключил зажигание и О... фары и габариты погасли......

   

Менее двух лет автомобиль находится в руках моего отца. Пробег и условия эксплуатации - мечта, наверное, любого автомобиля... на дачу и обратно, редкий межгород с максимальным суточным пробегом в 500км.

В мае прошлого года на пробеге 6000 было проведено ТО-1 в автосалоне местного ВАЗовского дилера, которой по совместительству по договору с ОД "барыжит" и иномарками - выставили счёт в 5000руб, расходники и масло в двигатель оригинальные GM у них были, канистру с остатками моторного масла около 1,5 литра отдали - так и валяется в гараже....

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
лачетти красивее
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
69
53
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хотелось бы попросить сделать более подробные фото салона - крупным планом!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
20
1
Ответить
    
Сообщений: 55516
страшная...
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
61
50
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Приборы- это нечто .................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
[quote=laurel]страшная...[/quo te]
Довольно таки неприятная внешность.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
41
42
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
За 478 тыс. получить новый автомобиль таких габаритов, это хорошо. Но выполнение салона и приборной панели просто пипец.... Молодежь ее точно не купит, и ставить электронную приборку как у Авео, унификация однако. В организацию как служебный автомобиль может быть и купил бы, но 1,5 и 103 лошади добавляют еще много вопросов. А дизайн передней части автомобиля, мягко говоря спорный.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
34
17
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Мдэ.....500 тыщ за это... Зато новая!
Куда народ катится...
Левый руль???Не,не надо!)))
24
45
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
кто бы че купил за 500 тыр дело десятое. автор выбрал, и ему с этим кататься)))
но салон и правда ужас) без обид.
37
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Пять поставил! Всегда интересно читать про что то новенькое))
Про дизайн смысла спорить нету, а вот про ходовые качества ещё рано говорить, но думаю вольётся не хуже логана, поло, рио и соляриса))
Бате хорошей и безпроблемной эксплуатации, всяко лучше семилетней жиги, да и новое служит дольше! Да, пусть машинка попроще, но зато без головной боли - для езди и для души!!!!!!
УДАЧИ)))))))
Новая - и не ипёт.....
73
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Пять, Вчера заходил в салон шеви, смотрел этого кобальта, честно сказать снаружи выглядит так себе, но вот внутри за рулем сидеть хорошо.
41
1
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
после 10ки все хорошо)) а на поло кстати нормальная подвеска
16
10
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
своеобразная
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Чем больше подобных машин, тем в принципе лучше. Может зажравшиеся дилеры Рено и Ваза отрезвятся.
70
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
За отзыв 5. Разумный и взвешенный подход в выборе авто, без соплей и без детских понтов.
А то, что у нас в Гондурасе авто подобного класса пол ляма тянет, автор не виноват.
76
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
пер .панель вообще не нравиться
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
на любителя!за такие бабки есть масса вариантов
8
45
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Корявенькая какая то . С таким дизайном и такой ценой , явно на большие продажи производителю расчитовать ни стоит.
8
25
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Калина 2 ,по сравнению с Кобальтом прям красавица .
32
45
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
За отзыв пять! Надо же кому-то опробовать и рассказать другим, что почём.... а опций похоже маловато в авто?!
9
1
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
Если будет нажежен как Логан - будут брать не смотря на вешний вид! ))
27
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
да нормальная машина, есть спорные моменты судя по фото, но за такие деньши привередничать не приходится, да жаль что дилеры реноваза жадные, но вы их наказали за это )))
ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
30
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Внешний вид на любителя........таких любителей еще поискать надо. За 478 т.р. машина без музыки, без салонного фильтра, без задних стеклоподъемников,про литье тут и говорить не уместно это разве нормально? Гранта люкс с автоматом на 15 литье, с электролобовухой стоит 415-вот это нормально предложение,один дорожный просвет чего стоит.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
22
54
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хороший отзыв. Спасибо за много фото, все ясно и понятно. Выбор не одобряю, мне машина совсем не нравится. За эти деньги можно и поинтересней найти.
6
20
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Приборная панель очень спорная, что нельзя было нарисовать нормальный обычный спидометр, зачем этот китайский канкулятор))
23
7
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
рубли обесцениваются...хотя не только и рубли...
500 000 рублей, не малые деньги.

Если машина нравиться - то самое главное. +5))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
17
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Большой очень обзор. Весь не осилил. Я не понял, лючек бензобака из салона не открывается?
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Из бюджеток, самый лучший вариант. Ихмо.
Приличная иномарка, по цене лохано-сандеры для чайников.
Муки выбора обоснованые и приора конечно уже не вариант.
Что касается наших машин, то гранта сильный конкурент кобальту, особенно в люксе на автомате.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
26
Ответить
   
Сообщений: 639
Принципе да, двиг тут на цепи - у логанов ремень каждые 60 т.км готовь лавэ, я так не люблю)) салон точно лучше, подвеска если как в логане - отлично, морду бы ей подправить(от авео например) и посмотреть как пройдёт ресурсное испытание
Yxta:
Из бюджеток, самый лучший вариант. Ихмо.
Приличная иномарка, по цене лохано-сандеры для чайников.
Муки выбора обоснованые и приора конечно уже не вариант.
Что касается наших машин, то гранта сильный конкурент кобальту, особенно в люксе на автомате.
22
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
А мне нравится- за приемлимые деньги я б купил.5
28
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
jekky25:
Большой очень обзор. Весь не осилил. Я не понял, лючек бензобака из салона не открывается?
Из салоне не открывается, пробка бензобака закрывается на ключ.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
3
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
за видео молодец) поставь его на диски литьё)))
5
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Yxta:
Из бюджеток, самый лучший вариант. Ихмо.
Приличная иномарка, по цене лохано-сандеры для чайников.
Муки выбора обоснованые и приора конечно уже не вариант.
Что касается наших машин, то гранта сильный конкурент кобальту, особенно в люксе на автомате.
Гранта проигрывает размером салона. В остальном согласен.
6
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
интересный авто, хоть и бюджетный...
вот не пойму, в век цифровизации делать полу цифровое полу аналоговое приборное табло...
ну и сделали бы полностью цифровое, и красивее и читается лучше и даже места занимает меньше...
7
3
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 174
5, первый отзыв про Кобальт вроде.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Serb18:
5, первый отзыв про Кобальт вроде.
Спасибо, данный отзыв не первый, к сожалению остальные отзывы довольно скудные и я решил более детально показать данный авто. Видео обзор сделан для тех, кому до оф. дилера ехать нет времени и далеко, а более подробно ознакомится с Кобальтом нет возможности - информации очень мало, практически все обзоры проводят тестеры не вдаваясь в тех. подробности, к тому же они в основном на португальском. Как удалось выяснить, Кобальты, собираемые для внутреннего узбекского рынка, отличаются от предназначенных для России - для Узбекистана 4 комплектации, для России 3.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Андрей63r:
Внешний вид на любителя........таких любителей еще поискать надо. За 478 т.р. машина без музыки, без салонного фильтра, без задних стеклоподъемников,про литье тут и говорить не уместно это разве нормально? Гранта люкс с автоматом на 15 литье, с электролобовухой стоит 415-вот это нормально предложение,один дорожный просвет чего стоит.
У потребителей Кобальта один из первых пунктов "Не ВАЗ", и если брать это во внимание, то кобальт становится очень и очень интересным приобретением, потому как альтернативой остаётся Логан с убогим салоном, пустой Полуседан на 40 тыр дороже или на столько же более дорогой солярис с движкой 1,4.
Ни и Алмера ещё есть с ожидание хз сколько по времени (автор описывал такую проблему у Ларгуса)
22
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Nachtwandler:
У потребителей Кобальта один из первых пунктов "Не ВАЗ", и если брать это во внимание, то кобальт становится очень и очень интересным приобретением, потому как альтернативой остаётся Логан с убогим салоном, пустой Полуседан на 40 тыр дороже или на столько же более дорогой солярис с движкой 1,4.
Ни и Алмера ещё есть с ожидание хз сколько по времени (автор описывал такую проблему у Ларгуса)
Ок,тогда надо ждать новый Логан.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Андрей63r:
Ок,тогда надо ждать новый Логан.
А его пока не будет, чтоб новая альмера насытила рынок, а потом может быть... только ХЗ через какое время(((
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
Кстати, ****я комменты про страшный дизайн!
Сегодня видел вживую, а именно вживую он смотрится как-то получше.
28
2
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 7
Приятный отзыв, грамотно всё изложил, 5
Мой отзыв: Volvo S40 2006
13
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а мне нравится. и кстати у него если идет автомат, то там 6 ступеней по моему, это уже норм, сравнивая с 4 ступой гранатой.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
16
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
сравнивая с ВАЗ - то кобальт ракета, а с другими иномарами - проигрывает
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
7
Ответить
 
Сообщений: 5401
видел в живую вчера, **** куда нишло еще, но морда.... без коментариев. еще и цвет был бежевый какойто,как тазы раньше красили.бррррр
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5401
собирают в узбекистане?
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 376
Автор, удачи на дороге и в эксплуатации. у меня в Рио седан входит все тоже самое (только марка zippy) и еще не хилый столик для кормления ))) только жалко фоток нет.
1
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Вот чудовище то!!! Поди пьяный китаец проектировал... Я бы не раздумывая Авео взял! ИМХО конечно
3
26
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Ghost Rider 88:
Вот чудовище то!!! Поди пьяный китаец проектировал... Я бы не раздумывая Авео взял! ИМХО конечно
Не китаец а узбек,не пьяный а обкуренный.....
5
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 212
Автор, тебе нужно с дет саду детей усы******читая им сказки))) Я смотрел отзыв и боролся со сном, голос у тебя просто создан чтобы усыплять)))
1
16
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 174
ну что, багажник хороший. В матизе вроде сиденья сложили, чтоб всё разместить +5
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Сегодня впереди ехал Кобальт, сначала подумал Рено Логан, сзади, только шильдик шевроле почему-то и фонари другие, потом он поравнялся в другом ряду с Логаном и у меня проскочила мысль найди десять отличий, вся задняя геометрия кузова и багажника, как с одного шаблона, только некоторые линии бампера другие.
3
12
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
lightfly:
Сегодня впереди ехал Кобальт, сначала подумал Рено Логан, сзади, только шильдик шевроле почему-то и фонари другие, потом он поравнялся в другом ряду с Логаном и у меня проскочила мысль найди десять отличий, вся задняя геометрия кузова и багажника, как с одного шаблона, только некоторые линии бампера другие.
Это тенденция....сравните некоторые модели KIA и FORD - найдите 10 отличий, шилдик не в счёт)))))
список можно продолжать))))
6
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Андрей63r:
Не китаец а узбек,не пьяный а обкуренный.....
+100500
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
PACTAMAH:
Это тенденция....сравните некоторые модели KIA и FORD - найдите 10 отличий, шилдик не в счёт)))))
список можно продолжать))))
оличие раз: Кия дороже.
5
2
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Nachtwandler:
оличие раз: Кия дороже.
Чё это вдруг Киа дороже Форда???
3
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Автору и отцу удачи в эксплуатации! С первичной оценкой клиренса у Соляриса и Рио не согласен, у меня Рио - твёрдые 16см. Бывает, езжу по колдобинам - не джип, конечно, но не царапаюсь дном, как на Акценте(был у меня). Так что дорожный просвет не хуже, чем у Кобальта.
2
2
Ответить
 
Суджа
Сообщений: 4
За машинку ставлю 5. У брата солярис, у дяди сандеро, у сестры кобальт. По комплектации выбрал бы солярис, но по комфорту передвижения кобальт. Сандеро бензин жрет, так как буд-то у него двигатель 5л и 500 лс (а на самом деле 86 лс.). А к эл. приборной панели привыкаешь очень быстро и с каждым километром воспринимаешь ее как неотъемлемая часть машины.
Внешний вид мне нравится, салон лучший из трех автомобилей (вышеупомянутых). Да и если не секрет то какие еще автомобили можно купить за 500 000 руб? Поверьте, в хорошей комплектации их мало.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
27
2
Ответить
 
Суджа
Сообщений: 4
Yxta:
Из бюджеток, самый лучший вариант. Ихмо.
Приличная иномарка, по цене лохано-сандеры для чайников.
Муки выбора обоснованые и приора конечно уже не вариант.
Что касается наших машин, то гранта сильный конкурент кобальту, особенно в люксе на автомате.
Кому интересно почитайте отзывы про гранту - то болт отвалился ремень слетел клапана загнул на 1000 км, то стойка потекла правая передняя на 10 000 км., то генератор на 3000 всем по гарантии меняют, гремит, наши до сих пор не научились делать коробку, что в приоре, что в гранте при трогании машина вся тресется как телега, шумка - так это вообще что инопланетное для АвтоВАЗа. Зайди на форум влладельцев гранты и почитай какая она "КОНКУРЕНТ", и зайди на форум владельцев любого шевроле, так на шевроле люди заморачиваются с тюнингом, и всякими примочками, а на форуме ВАЗа люди пишут как ремонтировать наши "гужевые повозки". Искренне жалко людей, которые купили гранту.
37
13
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
EAA13:
Кому интересно почитайте отзывы про гранту - то болт отвалился ремень слетел клапана загнул на 1000 км, то стойка потекла правая передняя на 10 000 км., то генератор на 3000 всем по гарантии меняют, гремит, наши до сих пор не научились делать коробку, что в приоре, что в гранте при трогании машина вся тресется как телега, шумка - так это вообще что инопланетное для АвтоВАЗа. Зайди на форум влладельцев гранты и почитай какая она "КОНКУРЕНТ", и зайди на форум владельцев любого шевроле, так на шевроле люди заморачиваются с тюнингом, и всякими примочками, а на форуме ВАЗа люди пишут как ремонтировать наши "гужевые повозки". Искренне жалко людей, которые купили гранту.
А ты почитай отчет в АВТОРЕВЮ о ресурсных испытаниях Авео (все таки почти родные автомобили)-автомобиль тот еще подарок,Кобальт пока еще новичок информации о надежности еще нет.А насчет Гранты-коробка там уже другая и она намного лучше чем к Кобальта,по генераторам проблем тоже нет,особенно у тех у кого машина с кондеем,ну а насчет шумки еще не известно у кого она лучше............
14
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
За отзыв 5 поставил. в макс комплектации 530 стоит с автоматом 6 ступым, явно лучше чем гранта, ну и ликвидность марки все таки ))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Отзыв обстоятельный, без лишних эмоций, интересен и полезен, всё по делу, 5. Автомобиль для нас пока малоизвестен, но, вероятно, будет востребован - цена, размеры, налог, "цепной" двигатель, современная АКПП, приемлимый клиренс, доступное ТО. А к дизайну все привыкнут. Как в своё время о Ниссан Джук отзывались на форуме? теперь его на каждой улице можно встретить. Удачи на дорогах!
20
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Огурцы в этом году помельче собирайте, вкуснее будут!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
3
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Как ведет себя расход топлива? На форуме читал, что узбеки 80-й льют и ничего.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
mistret:
Спасибо, данный отзыв не первый, к сожалению остальные отзывы довольно скудные и я решил более детально показать данный авто. Видео обзор сделан для тех, кому до оф. дилера ехать нет времени и далеко, а более подробно ознакомится с Кобальтом нет возможности - информации очень мало, практически все обзоры проводят тестеры не вдаваясь в тех. подробности, к тому же они в основном на португальском. Как удалось выяснить, Кобальты, собираемые для внутреннего узбекского рынка, отличаются от предназначенных для России - для Узбекистана 4 комплектации, для России 3.
Спасибо Вам за качественный, адекватный отзыв. Видеообзор это тоже очень хорошо, жаль толковых их очень немного (про все машины). Уверен, за него вспомнят добрым словом не раз!
Александр.....:
Чем больше подобных машин, тем в принципе лучше. Может зажравшиеся дилеры Рено и Ваза отрезвятся.
Горькая правда, но имхо "отрезвить" их, ой как непросто. Ведь даже явно ГАРАНТИЙНЫЕ ситуации, наши дилерасты, пытаются спустить за счет клиента, нагло разводя на деньги. Может поэтому, до сих пор, многим наиболее приятен вариант с б/п японцем. Типо как этим московским парням, взявшим за 420 авто в весьма приличной комплектации: https://travel.drom.ru/23862/
Красноярск
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Банки с огурцами -- это сила :)). Пружины сзади тоже не стойками сделаны.. правда аморты тоже сзади.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
террамиг...:
Огурцы в этом году помельче собирайте, вкуснее будут!
jekky25:
Банки с огурцами -- это сила :)).
Размер огурцов - это просьба заказчика :), для себя делаю маленькие.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Боже. Неужели значок шевроле так манит, что не страшно покупать это ведро? Салон галимый Китай.
2
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
SimSer:
Может поэтому, до сих пор, многим наиболее приятен вариант с б/п японцем. Типо как этим московским парням, взявшим за 420 авто в весьма приличной комплектации: https://travel.drom.ru/23862/
не за 420, а за 470 (с учётом дороги, растоможки и прочего). Весьма приличная комплектация - это обычная Иксовая, даже майфуна штатного нет.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Nachtwandler:
не за 420, а за 470 (с учётом дороги, растоможки и прочего). Весьма приличная комплектация - это обычная Иксовая, даже майфуна штатного нет.
то что майфуна нет это конечно минус))))))надо брать кобальта
6
1
Ответить
Сообщений: 1
Я вообще, когда эту машинку увидел, долго ржал. Поехали с женой в салон, поглумиться. Посмотрели, прокатились... и купили! Пока всем довольны. Машинка-то нормальная оказалась.
46
 
Ответить
Samara
Сообщений: 3
Сегодня гонял своего кобальта к официалу, чтобы поставить музыку. Пока ждал зашел в автосалон КИЯ - посмотрел новый серато и сиид, да, конечно выразительный дизайн и обилие всяких кнопочек с хромированной окантовкой придает им солидности, но на мой взгляд, по удобству посадки, по наличию свободного места для сзади сидящих пасс-ов, по клиренсу - кобальт лучше, да и пластик ,я бы не сказал что у кияшек лучше.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mistret:
Размер огурцов - это просьба заказчика :), для себя делаю маленькие.
Давай - удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
А провода идущие к катушкам зажигания сам изолентой замотал? Я помню на Королле все сам заматывал, только не тряпчаной, а полиэтиленовой изолентой.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
террамиг...:
А провода идущие к катушкам зажигания сам изолентой замотал? Я помню на Королле все сам заматывал, только не тряпчаной, а полиэтиленовой изолентой.
Такой изолентой мотают на заводе, сами ничего не делали.
6
 
Ответить
    
Лянтор
Сообщений: 59
Отзыв отличный, за авто 5. Добавляй отзыв по эксплуатации, планируем такой приобрести родителям.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Pilot1969:
Отзыв отличный, за авто 5. Добавляй отзыв по эксплуатации, планируем такой приобрести родителям.
Спасибо, машину купил мой отец - ему очень нравится. Я тоже на нём покатался и сегодня заказал себе такой же с пакетом безопасность. Когда куплю, отзыв обновлю - добавлю сравнение двух машины по качеству сборки.
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
mistret:
Спасибо, машину купил мой отец - ему очень нравится. Я тоже на нём покатался и сегодня заказал себе такой же с пакетом безопасность. Когда куплю, отзыв обновлю - добавлю сравнение двух машины по качеству сборки.
Отзыв очень хороший 5, буду следить за дополнениями.
Сравнение планируете в этом же отзыве или будет отдельный отзыв про уже личный Cobalt?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Palfrl:
Отзыв очень хороший 5, буду следить за дополнениями.
Сравнение планируете в этом же отзыве или будет отдельный отзыв про уже личный Cobalt?
Отпишусь в этом отзыве, ещё выложу видео как машина идёт по раздолбанной дороге, лично на меня её работа произвела хорошее впечатление - такое ощущение, что ям нет, недавно ехали с отцом по одному такому направлению, что у меня я...ца поджимались в ожидании удара, но машина идёт мягко и тихо - отец даже Логана обогнал на скорости где- то 90-100 (тот шёл около 50 км/ч). Интересно стало какой будет ресурс подвески.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
mistret:
Отпишусь в этом отзыве, ещё выложу видео как машина идёт по раздолбанной дороге, лично на меня её работа произвела хорошее впечатление - такое ощущение, что ям нет, недавно ехали с отцом по одному такому направлению, что у меня я...ца поджимались в ожидании удара, но машина идёт мягко и тихо - отец даже Логана обогнал на скорости где- то 90-100 (тот шёл около 50 км/ч). Интересно стало какой будет ресурс подвески.
а я вот кобальтом пару раз все же цеплял землю )))
Кстати, а защита у него разве не стальная?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Стальная, дыр правда многовато, которые есть желание закрыть пластиковыми заглушками чтобы грязь в подкапотное пространство особо не летела.
6
 
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
5
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Всем Привет!Читал отзыв автора-хороший.Дополни свои впечатления уже после радости от покупки.Пока ориентируются на твой отзыв.Читал что генератор где то в низу находится.Если не ошибаюсь он на фотке чуть виден из под защиты.
На счет вида самого авто-господа у меня вопрос.Давно ли все стали такими разборчивыми.Совсем не давно и отечественной классики были не сказано рады.Не садясь за руль и не покатавшись как можно судить о машине?Всегда всё новое принимается в "штыки". Если не изменяет память 99 называли"зубило". Да и десятку обзывали по всякому.Думаю плохо могут писать только завистники.
Сам живу в Тольятти.Езжу на 21124.И у моей машины много косяков и не доделок,и у Шевроле,и у Хонда,и у Мерседес и т.д. и.т п.Не надо смеяться над человеком купившим машину,нужно радоваться,что человек купил то,что ему понравилось и то,что по"карману".
С уважением-Павел.
P.S.Может и я куплю Кобальт.Не знаю-буду читать другие отзывы и впечатления владельцев.
35
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Это не приборная панель, а какой-то обмылок от Спарка. Да и колесики на таком танке словно игрушечные. Машина весьма и весьма на любителя! Видел такую в городе. Себе бы не взял, но вам желаю удачи. Главное, чтобы нравилась водителю.
 
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
mistret:
Стальная, дыр правда многовато, которые есть желание закрыть пластиковыми заглушками чтобы грязь в подкапотное пространство особо не летела.
Дыры для вентиляции картера. Закрывать не надо.

ПэСэ. Прикольный лупоглазик.
6
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Алекс56 рус:
на любителя!за такие бабки есть масса вариантов
Например какие за 483 т.р.?
11
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
63 регион:
Всем Привет!Читал отзыв автора-хороший.Дополни свои впечатления уже после радости от покупки.Пока ориентируются на твой отзыв.Читал что генератор где то в низу находится.Если не ошибаюсь он на фотке чуть виден из под защиты.На счет вида самого авто-господа у меня вопрос.Давно ли все стали такими разборчивыми.Совсем не давно и отечественной классики были не сказано рады.Не садясь за руль и не покатавшись как можно судить о машине?Всегда всё новое принимается в "штыки". Если не изменяет память 99 называли"зубило". Да и десятку обзывали по всякому.Думаю плохо могут писать только завистники. Сам живу в Тольятти.Езжу на 21124.И у моей машины много косяков и не доделок,и у Шевроле,и у Хонда,и у Мерседес и т.д. и.т п.Не надо смеяться над человеком купившим машину,нужно радоваться,что человек купил то,что ему понравилось и то,что по"карману". С уважением-Павел.P.S.Может и я куплю Кобальт.Не знаю-буду читать другие отзывы и впечатления владельцев.
Привет 63-й! Я вот купил кобальта (салон ТТС). Ничуть не жалею! С твоим мнением абсолютно согласен. Да в свое время и приору хаяли и десятку поносили, калину, а сейчас и до гранты добрались. Пройдет время все устаканится, начнут покупать и ездить еще и тюнинг появится (ха-ха)!
10
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
63 регион:
Всем Привет!Читал отзыв автора-хороший.Дополни свои впечатления уже после радости от покупки.Пока ориентируются на твой отзыв.Читал что генератор где то в низу находится.Если не ошибаюсь он на фотке чуть виден из под защиты.
На счет вида самого авто-господа у меня вопрос.Давно ли все стали такими разборчивыми.Совсем не давно и отечественной классики были не сказано рады.Не садясь за руль и не покатавшись как можно судить о машине?Всегда всё новое принимается в "штыки". Если не изменяет память 99 называли"зубило". Да и десятку обзывали по всякому.Думаю плохо могут писать только завистники.
Сам живу в Тольятти.Езжу на 21124.И у моей машины много косяков и не доделок,и у Шевроле,и у Хонда,и у Мерседес и т.д. и.т п.Не надо смеяться над человеком купившим машину,нужно радоваться,что человек купил то,что ему понравилось и то,что по"карману".
С уважением-Павел.
P.S.Может и я куплю Кобальт.Не знаю-буду читать другие отзывы и впечатления владельцев.
Да никто тут ничего не хает,просто автомобиль получился откровенно УРОДским и с этим никто не спорит. По всем другим характеристикам это просто средний нормальный автомобиль с ценником выше среднего, а теперь вопрос при такой насыщенности рынка автомобилями (с такими же потребительскими качествами и на порядок красивее)зачем покупать такого уродца,просто, что может на это с подвигнуть? Я мог понять если бы он стоил тысяч на 50 дороже Гранты в схожей комплектации,как альтернативу ей.
4
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Шамиль 116:
Например какие за 483 т.р.?
Альмера, новый Логан (уже скоро будет), Поло седан, Рио,Солярис, Ц-элизе, Пыж 301
 
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей63r:
Альмера, новый Логан (уже скоро будет), Поло седан, Рио,Солярис, Ц-элизе, Пыж 301
Это всё относительно.
-Алмера идёт лесом, ибо это логан со всеми вытекающими. Да же задняя спинка не складывается. Бр...р.....
-Новый логан, ещё только будет, ценник и на старый-то не адекватный, а на новый ваще космос будет.
-Поло седан стоит реально дороже
-Солярис и французы, то же дороже и к тому же намного "нежнее"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Андрей63r:
Альмера, новый Логан (уже скоро будет), Поло седан, Рио,Солярис, Ц-элизе, Пыж 301
В эту цену все будут без кондиционера и автомата. Кобальт же за 503 уже с 6-ст АКПП и кондиционером.
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Yxta:
Это всё относительно.
-Алмера идёт лесом, ибо это логан со всеми вытекающими. Да же задняя спинка не складывается. Бр...р.....
-Новый логан, ещё только будет, ценник и на старый-то не адекватный, а на новый ваще космос будет.
-Поло седан стоит реально дороже
-Солярис и французы, то же дороже и к тому же намного "нежнее"
Согласен, за исключением "нежнее" т.к. это еще не известно из-за отсутствия какай-либо информации о длительной эксплуатации Кобальта
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Palfrl:
Согласен, за исключением "нежнее" т.к. это еще не известно из-за отсутствия какай-либо информации о длительной эксплуатации Кобальта
Про пыжа и цитромона, можно сказать почти точно: они будут нежнее и геморойней. Особенно в зимнее время, да комфорт там совсем не тот как в других французах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Yxta:
Про пыжа и цитромона, можно сказать почти точно: они будут нежнее и геморойней. Особенно в зимнее время, да комфорт там совсем не тот как в других французах.
про геморойнее не согласен.
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kazak1079:
про геморойнее не согласен.
Возможно я не правильно выразился.
Я имел в виду трудности с обслуживанием в регионах России.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Господа, за цену в рекламе остальные авто практически не купить, везде очередь на несколько месяцев и допы. Что касается Кобальта, то видимо сказывается отсутствие практически всякой рекламы и ,к чести производителя, большой завоз авто в салоны перед продажей. Т.е. купить Кобальт можно сразу без лизания зада менеджера и без допов по рекомендованной цене. Завтра забираю свою машину - из допов взял только брызговики, т.к. универсальные не подходят.
Что касается надёжности, то рано конечно говорить, но многие технические решения мне нравятся и вселяют надежду на большой ресурс и ремонтнопригодность.
Лично мне нравиться новый Логан, но когда он появится в продаже? Какие там будут двигатели - базовый обещают 1,2 или 0,9 или же оставят старые? Производитель хранит олимпийское спокойствие.
Пежо 301 и Ситро Елисей имеют базовый 3-х цилиндровый 1,2 и дорожный просвет 13 см, который ещё уменьшится при загрузке - не подходит для дорог моего региона.
Так, что остаётся альтернативой для меня только Ваз (Гранта или Калина в люксовых версиях), т.к. кредиты не беру и стараюсь жить по средствам, а мой бюджет 500 тыс. +тысяч 10 максимум.
18
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Огурчики зачетно смотрятся! Хозяйка - молодец!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
mistret:
Господа, за цену в рекламе остальные авто практически не купить, везде очередь на несколько месяцев и допы. Что касается Кобальта, то видимо сказывается отсутствие практически всякой рекламы и ,к чести производителя, большой завоз авто в салоны перед продажей. Т.е. купить Кобальт можно сразу без лизания зада менеджера и без допов по рекомендованной цене. Завтра забираю свою машину - из допов взял только брызговики, т.к. универсальные не подходят.
Что касается надёжности, то рано конечно говорить, но многие технические решения мне нравятся и вселяют надежду на большой ресурс и ремонтнопригодность.
Лично мне нравиться новый Логан, но когда он появится в продаже? Какие там будут двигатели - базовый обещают 1,2 или 0,9 или же оставят старые? Производитель хранит олимпийское спокойствие.
Пежо 301 и Ситро Елисей имеют базовый 3-х цилиндровый 1,2 и дорожный просвет 13 см, который ещё уменьшится при загрузке - не подходит для дорог моего региона.
Так, что остаётся альтернативой для меня только Ваз (Гранта или Калина в люксовых версиях), т.к. кредиты не беру и стараюсь жить по средствам, а мой бюджет 500 тыс. +тысяч 10 максимум.
но элизе не 13 см. не вводи в заблуждение.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
kazak1079:
но элизе не 13 см. не вводи в заблуждение.
Точно насвистел, на пустом авто с двигателем 1,6 138 мм, с 1,2 142 мм (со штатной защитой).
2
1
Ответить
  
Сообщений: 458
С покупкой хотя бы получше соляриса и Рио но может чуть они покрасивее а в принцепи мог взять приору дешевил и больше всего есть
 
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
алексей 063:
С покупкой хотя бы получше соляриса и Рио но может чуть они покрасивее а в принцепи мог взять приору дешевил и больше всего есть
Жену себе выбирал красивую, а машину чтобы ездить - удобный салон, приятная подвеска, адекватный движок и большой багажник с возможностью трасформации были основными приоритетами для меня в данный момент времени. Лет через 5 возможно они изменятся и авто будет другой.
26
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Поздравляю с покупкой! Лично мне авто очень по душе. Вам видимо тоже! Салонник не забудь поставить!
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
syp1983:
Поздравляю с покупкой! Лично мне авто очень по душе. Вам видимо тоже! Салонник не забудь поставить!
Спасибо, уже стоит.
3
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
(277 782 руб. 53 коп.)- это стоимость ввезенного авто + растаможка еще должна быть...% 30.
 
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
mistret:
Точно насвистел, на пустом авто с двигателем 1,6 138 мм, с 1,2 142 мм (со штатной защитой).
опять не попал!!!!!!!!!! http://c-elyseeclub.ru/node/156
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
mistret:
Точно насвистел, на пустом авто с двигателем 1,6 138 мм, с 1,2 142 мм (со штатной защитой).
перед покупкой С4 я планировал элизе брать. так что облазил его вдоль и поперек.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Отличный отзыв. Спасибо!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
kazak1079:
опять не попал!!!!!!!!!! http://c-elyseeclub.ru/node/156
Ну не знаю, читал сколько намерили реальные владельцы.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
по своему кобальту отдельный отзыв бы сделал, а то в процессе эксплуатации если будешь дополнять инфу, то путаница возникнет.
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Андрей63r:
Альмера, новый Логан (уже скоро будет), Поло седан, Рио,Солярис, Ц-элизе, Пыж 301
Дай бог если так, за эти деньги-то! Лично мне симпатичны Поло седан и Рио. Но на тот момент оно либо дороже выходило (базовая комплектация) либо ждать до 10мес надо было и Поло седан в нашем регионе в базе (даже по заявке) почему-то невозят. А кобальт в базе был в наличии вот я его и приобрел 06.06.2013г.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Nachtwandler по своему кобальту отдельный отзыв бы сделал, а то в процессе эксплуатации если будешь дополнять инфу, то путаница возникнет.

Поддерживаю.
 
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Сегодня немного прокатился на Кобальте(автомат). Как сказать прокатился? Километра 3-4 проехал-типа тест-драйв по записи.Что сказать? На автомате я вообще первый раз ехал.Прикольно.Если б не финансовый голод,то купил бы себе с "автоматом". Впечатления: Машина едет приемлемо. Коробка не тупит.Двигатель работает хорошо,не громко.Тормоза тоже хороши.Руль послушный.Поменялся с сопровождающим местами.Сам сел на заднее сидение,а он за руль(надо же знать-как будет чувствовать себя моя "королева красоты" )))). Нормально.У меня вообще всегда были не большие требования к авто, а вот иномарку всегда желал иметь. Конечно при таком километраже много не узнаешь и не прочувствуешь.Да и машина новая.А новое все хорошее. Сидя за рулём не шугался и не побаивался ехать.Сопровождающий сказал"Вы уверенно едите". Это я себя хвалю.Если серьёзно то машина понравилась,а особенно "автомат". Посидел в Поло-не понравилось.Узкая,короткая.Для меня не удобная.Даже кататься не стал. Если администрация разрешит то вот: http://www.tforum.uz/index.php?s=aa59af83dc615eeda76e4673d0b cf044&showtopic=27658 Здесь правда много того что нам совсем и не нужно,но есть советы и рекомендации с фотками. Если читать то примерно с 300-310 страницы(если есть желание и терпение то с самого начала). Я дошёл до 355 за неделю.
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
63 регион:
Сегодня немного прокатился на Кобальте(автомат). Как сказать прокатился? Километра 3-4 проехал-типа тест-драйв по записи.Что сказать? На автомате я вообще первый раз ехал.Прикольно.Если б не финансовый голод,то купил бы себе с "автоматом". Впечатления: Машина едет приемлемо. Коробка не тупит.Двигатель работает хорошо,не громко.Тормоза тоже хороши.Руль послушный.Поменялся с сопровождающим местами.Сам сел на заднее сидение,а он за руль(надо же знать-как будет чувствовать себя моя "королева красоты" )))). Нормально.У меня вообще всегда были не большие требования к авто, а вот иномарку всегда желал иметь. Конечно при таком километраже много не узнаешь и не прочувствуешь.Да и машина новая.А новое все хорошее. Сидя за рулём не шугался и не побаивался ехать.Сопровождающий сказал"Вы уверенно едите". Это я себя хвалю.Если серьёзно то машина понравилась,а особенно "автомат". Посидел в Поло-не понравилось.Узкая,короткая.Для меня не удобная.Даже кататься не стал. Если администрация разрешит то вот: http://www.tforum.uz/index.php?s=aa59af83dc615eeda76e4673d0b cf044&showtopic=27658 Здесь правда много того что нам совсем и не нужно,но есть советы и рекомендации с фотками. Если читать то примерно с 300-310 страницы(если есть желание и терпение то с самого начала). Я дошёл до 355 за неделю.
а ты на каким автомобилем владеешь? чтобы знать с чем ты сравниваешь
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Андрей63r:
а ты на каким автомобилем владеешь? чтобы знать с чем ты сравниваешь
Привет земляк!
Посмотрите мой пост выше.Если нет времени читать всё,то ВАЗ 21124.Я только езжу и в ремонт вожу,собственник-жена.Начинал с ОКИ,2106,21099.Думаю больше не буду Ваз покупать.Нет ни денег,ни желания.Блин,новая Калина стоит как Кобальт.Я балдею.
Совсем забыл.Пробовал посидеть в "CRUZE",сидение с боку как будто сковало-тесно,в бока давит,не удобно.Вроди сам то и не толстый, а вот так,не влезаю.
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
63 регион:
Привет земляк!
Посмотрите мой пост выше.Если нет времени читать всё,то ВАЗ 21124.Я только езжу и в ремонт вожу,собственник-жена.Начинал с ОКИ,2106,21099.Думаю больше не буду Ваз покупать.Нет ни денег,ни желания.Блин,новая Калина стоит как Кобальт.Я балдею.
Совсем забыл.Пробовал посидеть в "CRUZE",сидение с боку как будто сковало-тесно,в бока давит,не удобно.Вроди сам то и не толстый, а вот так,не влезаю.
Привет!
Теперь мне понятны твои впечатления от Кобальта,щас я езжу на Мазде а до этого владел абсолютно всеми ВАЗами и знаешь ни с одним авто у меня не было проблем,может поэтому я присматриваюсь к Калине 2. А насчет цены ты лукавишь,в салонах уже продаются новые калины в максималке с автоматом они стоят как голые Кобальты на мехе
1
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Андрей63r:
Привет!
Теперь мне понятны твои впечатления от Кобальта,щас я езжу на Мазде а до этого владел абсолютно всеми ВАЗами и знаешь ни с одним авто у меня не было проблем,может поэтому я присматриваюсь к Калине 2. А насчет цены ты лукавишь,в салонах уже продаются новые калины в максималке с автоматом они стоят как голые Кобальты на мехе
Цена "ОТ"?. Если ещё что то добавить то и получится....
Я про механику и писал.Я на 12-й за 8 лет наездил( вчера обратил внимание) 40001 км.Езжу аккуратно (стараюсь),во время меняю масло,стараюсь заправляться на проверенных заправках.Если куплю Кобальт-думаю на долго хватит.Но только-если.
Калина мне нравится.Для меня она мала по всем параметрам.Самое главное-короткая.За мной ни кто не сидит-места нет.В Кобальте места много сзади,а что касается головы то наверное в шапке можно сидеть,чего не скажешь о 12-й.
Читал,что узбеки ездиют на 80-м бензине.Аж страшно за тачки.
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
63 регион:
Цена "ОТ"?. Если ещё что то добавить то и получится....
Я про механику и писал.Я на 12-й за 8 лет наездил( вчера обратил внимание) 40001 км.Езжу аккуратно (стараюсь),во время меняю масло,стараюсь заправляться на проверенных заправках.Если куплю Кобальт-думаю на долго хватит.Но только-если.
Калина мне нравится.Для меня она мала по всем параметрам.Самое главное-короткая.За мной ни кто не сидит-места нет.В Кобальте места много сзади,а что касается головы то наверное в шапке можно сидеть,чего не скажешь о 12-й.
Читал,что узбеки ездиют на 80-м бензине.Аж страшно за тачки.
Ну земляк ты похоже великан и возишь великанов,а я то со своими всего лишь 185 см,умещался в Калине легко и за мной такой же. А вот то что меньшая длина это благо я испытал когда взял Мазду она на 40 см длинее и к этому пришлось довольно долго привыкать
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Посидел в Кобальте (без тест-драйва); впечатление такое, что передние кресла маловаты, боковая поддержка водительского упирается в спину, подушка сиденья короткая, сам весьма средних размеров (рост 176см). При этом салон просторен и впереди, и для задних пассажиров. С другой стороны, это ведь "бюджет", желаешь комфорта, будь любезен иметь кошелёк в 1,5-2 раза толще...
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Андрей63r:
А вот то что меньшая длина это благо я испытал когда взял Мазду она на 40 см длинее и к этому пришлось довольно долго привыкать
Привыкать ко всему новому приходится по любому.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
У Кобальтов прикольная крышка багажника- если её взять не в середине,а с какого-нибудь края и в открытом положении покачать, то видно как вся крышка идёт волной- металл тонкий или рёбра жёсткости недостаточны вопрос открытый...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
DANORen:
У Кобальтов прикольная крышка багажника- если её взять не в середине,а с какого-нибудь края и в открытом положении покачать, то видно как вся крышка идёт волной- металл тонкий или рёбра жёсткости недостаточны вопрос открытый...
Данный факт применим практически к любому современному авто - эпоха бронетанковых машин прошла. Для достижения необходимой жесткости навесных панелей кузова на них делают всевозможные подштамповки и разные дизайнерские поясные линии - присмотритесь к автомобилям, найти совершенно плоские поверхности у Вас скорее всего не получится.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отличный отзыв 5! У человека порядок с деньгами... Без кредита... Новый авто... За полляма - раз! И готово! И ничего, что урод. Но неужели не возникало сомнений взять Б/У, но классом выше? Если не возникало, то вопросов больше нет.
Меня бы жаба задавила... Но может это потому, что у меня нет полляма?
Сосед недавно купил кобальта (у них большая семья, четверо детей), машину выбирали по тем же критериям, что и автор. Я заглянул - в салоне реально просторно и... просто, если не сказать убого.
Вскоре племянник (мой) купил солярис за 560Кр, седан - там есть куча всего, кроме автомата. Я заглянул и в него (и даже посидел за рулём и сзади), так вот, там всё очень красиво и вроде удобно, но меня не покидало чувство тесноты, какой-то, "локтевой" доступности, хотя, вроде ничего и не мешает.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Б/у в нашем регионе стоят дорого и в основном это "дрова" - в основном тащат из Москвы и области битые перебитые и не видевшие заботливых хозяйских рук.
По поводу класса авто - мне в принципе по барабану на чём ездить, лишь бы машина была надёжная и простая в обслуге - 4 года ездил на Матизе и нисколько не обламывался, а то что обо мне думали таксисты или велосипедисты... это их проблемы. Возникла проблема с вместимостью авто - купил другую, подходящую мне в данный момент времени, а пускать пыль кому-то в глаза... это не обо мне, я лучше землю куплю и начну строить дом (чем и заниматься буду в ближайшее время).
21
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Nick.N:
Но может это потому, что у меня нет полляма?
Этим все сказано, конечно вам новая машина за пол миллиона не нужна. У вас же денег га нее нет. А были бы деньги, я бы посмотрел как вас начали мучить сомнения.......брать новое или 3-5 или 7 летнее авто.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
mistret:
Б/у в нашем регионе стоят дорого и в основном это "дрова" - в основном тащат из Москвы и области битые перебитые и не видевшие заботливых хозяйских рук. По поводу класса авто - мне в принципе по барабану на чём ездить, лишь бы машина была надёжная и простая в обслуге).
Ваша позиция ясна, и думаю Вы неоспоримо правы.
Anxing:
Этим все сказано, конечно вам новая машина за пол миллиона не нужна. У вас же денег га нее нет. А были бы деньги, я бы посмотрел как вас начали мучить сомнения.......брать новое или 3-5 или 7 летнее авто.
Сомнения мучали всегда, и когда брал машину за 300, тоже (можно было взять китайсий или русский автопром, новый), но я люблю правый руль, и если б было полляма взял бы сейчас Тойоту Виш, Елеон или Файлдер (филдер). Но вы правы. Мне даже за 300 новая машина не нужна, а за 500 подавно!
Но это чисто субьективно.
Возвращаясь к кобальту хотелось бы сказать, что снаружи он не такой уж и урод. Если его поставить на злюШШее литьё, вообще будет красиво. Но это, опять же, больше для души...
2
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Сегодня в сидел в салоне Кобальта на водительском месте, такое чувство, что автомобиль делали под среднестатистического узбека ростом 170 и весом 60 кг. Седушка узкая, опускаешь её, а вниз только середина уходит, боковины на месте остаются...., обзорность плохая.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 109
Читаю комментарии и диву даюсь половина аудитории вообще пешком ходят зато сколько критики! Ни кого не слушай друг, всё правильно сделал! Я и японец и бюджетник леворукий юзал, опыт есть. Сопоставив все за и против купил Кобальта. Буду мысли, выводы, напишу свой отзыв, думаю пока рано.
16
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Поржал как автор мерит клиренс, везде где повыше)))
1
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Александр|||:
Поржал как автор мерит клиренс, везде где повыше)))
Давайте расскажите нам как делаются замеры клиренса автомобиля и где у Кобальта самые низкие места - вместе посмеёмся.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отзыв понравился. Ждем продолжения.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Проантикорьте его, низ дверей этой машины скорее всего гниет так же быстро, как и у "Нексий"...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Dealerauto:
Проантикорьт е его, низ дверей этой машины скорее всего гниет так же быстро, как и у "Нексий"...
Кузов Кобальта изготовлен из оцинкованного металла. Но антикор все же сделали.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
lpost:
Отзыв понравился. Ждем продолжения.
Спасибо. Скоро будет отзыв разделён - расскажу подробнее уже о своём Кобальте.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алексей Михайлович!:
лачетти красивее
На вкус и цвет....)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто!В живую вчера в городе видел,симпатично смотрится..)
1
 
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
Интересна стоимость КАСКО на эту машину. Калькуляторы страховых компаний показывают разброс от 10 тыр (ингос) до 64 тыр (вск) за год
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Обращался в две страховые - КАСКО СОГАЗ 19 тыс. , МАКС (при автосалоне) 21 тыс.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 90
При выборе Солярис отпал из за клиренса??Чушь, уж точно не меньше чем у Кобальта, подвеска-да жестковато, но терпимо.
Сам рассматривал Кобальт и Авео как варианты, но выбрал Солярис.
Кобальт разочаровал убогим салоном, не хочу обидеть, но уж слишком все просто и серо, да и подбор комплектаций меня не устроил.
Но это ваш выбор, желаю чтоб авто не разочаровало.
Отзыв-5.
6
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Замечательный отзыв, автору +5. Неудержался потому что вижу многие пишут.... я посидел, я заглянул....чтобы судить о машине по-моему нужно в ней прокатиться....ну хотябы на тестдрайве.... Говорить что можно купить за эти деньши авто классов выше, но б/у, наверное можно...однако скажу про себя лично, ни за что не хотел бы больше машину после кого-то......пусть лучше в кредит но новую....теперь, что касается аналогов в такой же ценовой нише.... С чем сраниваем с Солярисом ??? могу рассказать... через день на нем езжу как за рулем, так и пассажиром. Интерьер салона в нем поинтереснее, спору нет, только места в нем поменьше будет....Рост мой примерно 176 см, сзади мне тесно даже если переднее сиденье не до конца назад отодвинуто....а головой я упираюсь в потолок...неприятное ощущение....ехать так на дальние расстояния ох как неудобно. Спереди конечно поудобнее, но меня напрягает наклон стоек в Солярисе...ощущение, что как-то давит пололок....субъектовно но всетаки.....кстати, подсветки бардачка(вещегого ящика) нет в Солярисе...А вот в Кобальте не хватает подсветки в середине салона сзади совсем темно... Бачок омывателя маловат в Кобальте всего 2,5 л, против 5 л в Солярисе. Про клиренс и багажник все и так знают повторятся не буду.
К недостатком Кобальта пожалуй, еще отнес бы отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости...трудно понять когда прогрелась машина зимой, а ещё нет прикуривателя и пепельнецы, я в принципе не курю, но факт остаётся фактом....Пишут про испачканые брюки об порог при посадке в Кобальт, есть такое, но садиться в него удобнее чем в Солярис лично мне, то что машина выше чувствуется, как при посадке так и во время езды. И самое главное, Солярис с такими опциями, как у Кобальта в стандарте обойдется дороже где-то на 60-70 000, это знаю точно, потому как лично участвовал в покупке Соляриса, а потом поехал за Кобальтом, но уже для себя.......
3
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Есть информация что двигатель Кобальта жрет масло. Производитель набрал воды в рот и никак это не комментирует. Журнал "За рулём" http://www.zr.ru/content/artic...
 
2
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
2,8 литра на 9.000 км пробега
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
От того же издания http://experts.people.zr.ru/20... . Про свой авто - провёл ТО-1 уровень масла как был с нуля на верхней отметке, так и остался там же на момент ТО-1.
 
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
ТО сами проводили или по гарантии в сервисе?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Сам. Масло GM Dexos 2 1500 руб за 5 л (хватило бы и 4 л, но по литровым банкам по 400 руб покупать выходило дороже) и фильтр масляный оригинальный за 250 руб - ТО провёл промежуточное на 8000 км перед зимой. На 15 тыс. поеду к официалам. Если за год ничего не вылезет, то больше к официалам ездить не буду за 250 км масло менять - необходимые инструменты, место и навыки имеются.
1
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Как вы думаете почему такие данные в журнале?
Двигатель не любит повышенных оборотов, бракованный экземпляр?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Ни то и не другое. Данный журнал уже давно превратился на потеху читателям в издание развлекательное, изредка стали появляться действительно полезные и грамотные материалы. Так например в декабрьском номере есть очень "интересная" статья молодого хм... журналиста Кирилла Милешкина, где сравнивается расход топлива Кобальта и новой Альмеры на автоматах на 92 и 95 бензинах... В данном опусе мало того, что автор поленился (или тупо не было никаких измерений) привести данные расхода топлива на ХХ, в режимах максимального крутящего момента и мощности, установившейся скорости в 60, 90 и 110 км/ч и какая при этом была включена передача и какие были обороты... Вместо этого приведены две цифры - расход на 92 и 95 бензинах, в которых и то автор прокололся... если у Альмеры ёмкость топливного бака составляет 50 л, то у Кобальта бак имеет объём 47 л, а расчёты произведены с условием того, что автомобили имеют баки одинакового объёма. Два листа журнала, целый рабочий день и почти 200 л топлива потрачены в пустую.
В этом же номере есть другая статья Сергея Канунникова, где описан пробег Ситроена С4, Ниссана Альмеры и Шевроле Кобальта по дорогам центральной России... там приведены следующие цифры среднего расхода топлива: Альмера - 7,9 л/100км, Кобальт - 7,6 л/100км. И кому верить? Журнал один и то же, автомобили те же... При этом весь шмурдяк, который так и не пригодился в пробеге, журналисты напихали именно в багажник Кобальта.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 706
какой у него диагностический разъём? OBDII?
Mazda Bongo 1.8 DX 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Да.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
mistret:
. И кому верить? Журнал один и то же, автомобили те же... При этом весь шмурдяк, который так и не пригодился в пробеге, журналисты напихали именно в багажник Кобальта.
зр перестал воспринимать в серьёз, когда году эдак в 2003-м или 04-м, в одном номере в статье про УАЗ-симбир в минус записали то, что пятая дверь открывается на право, и тут же в соседней статье похвалили тойоту РАВ 4 за то, что пятая дверь открывается направо.
4
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Также как и автор ехали за Ларгусом, но в салоне Юг-авто ненавязчиво предложили Кобальт. Проехали тест драйв, пощупали , посидели и купили. На данный момент машина прошла 13500, сьездили в Питер, младший
Поступает в ВУЗ, туда назад 4500, за рулём не устал вообще ни грамма, машина ведёт себя уверенно, автомат в пробках вещь просто необходимая. Но вот перед повторной поездкой задумался о мошках и камушках, решение просто элеменарное, бампер снимается за 5 минут без всяких проблем, ставится также, а металлическую сетку на решётки и маскитку перед бампером сын ( 17 лет) сделал на уровне мировых производителей ( благо руки нормально растут ). Вообще это единственная недаработка обнаруженная за полгода. Может когда нибудь куплю себе и более дорогое автор, но на данный момент на что было , то и взяли. До этого ездил на Кабине хеч, брали в январе 2007 , когда ещё хаяли направо налево, машина честно отработала 7 лет, прошла 300000, продал соседу, ездит и доволен. Вообще всем хозяина супекаров желаю удачи, а мы пока скромно и на Кобальта поездим
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7876
МАсло не жрет?
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Посмотрел фотки днища вашего авто. Неужели стойки стабилизатора тоже из пластмассы делают, как на шевроле авео?????????
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Alexunder2087:
Посмотрел фотки днища вашего авто. Неужели стойки стабилизатора тоже из пластмассы делают, как на шевроле авео?????????
Да тут очень интересное обстоятельство, этот стабилизатор, точнее втулка уже начинает издавать звуки, и на авео и на кобальте и на крузе этои стабилизаторы слабое звено
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
cJIaB9H:
МАсло не жрет?
Нет, уровень держится от замены до замены.
Alexunder2087:
Посмотрел фотки днища вашего авто. Неужели стойки стабилизатора тоже из пластмассы делают, как на шевроле авео?????????
Унификация, да и узел не нагруженный... Теоретически уже должны стучать, но пока держаться. Если что, то есть гарантия. Можно на гарантию забить и ставить усиленный неоригинал - предложений хватает, работа тоже несложная (4 гайки открутить).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Alexunder2087:
Посмотрел фотки днища вашего авто. Неужели стойки стабилизатора тоже из пластмассы делают, как на шевроле авео?????????
Более того, стойки именно от авео и это хорошо, так как полно недорогих аналогов. Кстати, линки дилер меняет по гарантии без вопросов
 
1
Ответить
Балашиха
Сообщений: 2
Замечательный отзыв.
Взяла кобальта в октябре 2014г. именно по причине сочетания цены, комфорта и качества. Комплектация минимальная. Поставила магнитолку с флешкой и все нормально.
Машинка эксплуатируется постоянно, накатано 13 500 км по трассе и в городе. По ходовке особых замечаний нет, кочки почти не ощущаются (дорога из Москвы в Волгоград, потом Саратов и Тамбов). ВАЗ и рядом не стоял. Шумоизоляция достойная в сравнении с ВАЗом. Очень радует объемный багажник. По сугробам на 16 дисках и резина екогама машинка тоже отлично себя проявила. Расход тоже радует, по трассе 6-7 л на 100 км, в городе и по Московским пробкам 7-9л. Из недостатков: в плохую грязно-дождливую погоду очень быстро пачкаются зеркала и боковые стекла, вода в стеклоомывателе тоже заканчивается довольно быстро.
2
2
Ответить
Балашиха
Сообщений: 2
Так же плюсом кобальта могу назвать, что при стоянии 3 суток на морозе машинка заводится прекрасно. Из минусов - при скорости от 150 км/ч машина начинает немного "рыскать" и при сильном ветре тоже не очень устойчива по ощущениям.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Кореш купил новый в августе прошлого года,я его возил в автосалон,когда мою шестёрку подбил дед на делике. По салону я неприхотлив,скорее как обладатель классики,внешний вид.......спорный вопрос для меня,спереди так себе,ещё терпимо,сзади не нравится вообще,дизайнеры намудрили непонятно чего.
Ушёл.
1
2
Ответить
Недавно капот своего колобка открыл..впервые:)грязища дикая,надо помыть бы движку.Других проблем за полтора года не было.От гарантии отказываюсь-зачем она мне?Дерут,сволочи,безбожно.А еще он дико подорожал,могу продать дороже чем купил:)
Но не буду..это МОЙ АВТОМОБИЛЬ.Нет у него проблем..и у меня нет
2
1
Ответить
Липецк
Прочитал 2 листа комментов. Сразу видно водителей кобальта и тазоводов. Гранту в максималке вспомнили))))) Знаете, кто так рассуждает? Тот, кто кроме ваза себе купить не может ничего или с ним не сталкивался, да только визжат о пластике, некрасивой внешности и тд. Гранта красивее? Калина с передом от первого уаза патриот) КТо-то ещё настолько ослеп, что не смог отличить зад кобальта от логана) Наверное он зад кадилака, а уж крайслера 300 с..точно примет за логанский)))) Можно сколько угодно говорить о его внешности, да и кто говорит-то? ПАцан, который машиной хочет девок цеплять?! Или кому-то хочет доказать, что он в жизни состоялся - купил машину-красавицу. ДА только статистика угонов колобков показывает, что его внешность фактор защищающий от угонов. Да и когда за рулём сидишь, главным становиться один вопрос: как машина едет, а едет она просто супер. 6 АКПП и толковый движок дают плавность хода, динамику, можете засунуть свои калины гранты себе в выхлопную трубу с их недоразвитыми роботами, акпп и двигателями на педальной тяге.
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7876
По мне так красивая, только никак уж не страшное авто, что за ценители с чем сравнивают не понятно
2
 
Ответить
Оценить машину можно только после нескольких лет владения. Я езжу на Кобальте пятый год. Брал зимой 2013 за 532000 рублей. Комплектация лтз, 6 ступенчатый надёжный и шустрый автомат, литые диски на 15, противотуманки, полный электропакет, кондиционер, заводская магнитола, бортовой компьютер с функциями переключения опций, заводская сигнализация, хромпакет. За время владения нареканий нет, подвеска супер надёжная, движок чугунный цепной, не алюминиевый одноразовый как на других авто. Что удивительно цепь больше 200000 ходит без обслуживания.Менять авто не собираюсь. Чтобы там не трындили о внешности, надёжность машины на высоком уровне. Кузов вообще не боится ржавчины, сколы даже не закрашивал и намека нет на ржавчину. Надеюсь по прошествии времени GM все же вернётся на наш рынок и если со временем буду менять машину, то с удовольствием возьму рестайлинговый Кобальт.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Кобальт.
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Кобальт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром