Приветствую всех читателей данного отзыва, в котором речь пойдёт об автомобиле, который купил мой отец. Букв будет много, выбор был не прост и не очевиден. Папа мой до этого катался на «десятке»-норме 2006 года. Автомобиль был в принципе не плохой, особо даже не ломался, но салон был тесноват, да и шумно в нём, кондиционера нет - лето в нашем регионе короткое, но довольно жаркое в последнее время (глобальное потепление видимо :) ), да и захотелось ему чего-то новенького.
Итак исходные данные – бюджет 500 тыс., авто нужен новый, трансформация салона приветствуется, хороший клиренс нужен (дорога на дачу, как и у большинства видимо, дрянь, да и зимой бульдозером работать не хочется) 150 мм и не меньше, кондиционер нужен, объём багажника естественно тоже имеет значение. Подвеска должна быть энергоёмкой, двигатель хорошо бы если был экономичным (пенсия - особо не разгуляешься) – хотя расход вторичен, т.к. пробеги планируются не большие.
Итак зимой претендент был найден – Лада Ларгус комплектация Люкс. Зимой записались, обещали в апреле… времени много, поэтому параллельно смотрели и другие авто. Первыми были другие Вазы – Калина и Приора. Отцу Калина не приглянулась ещё в 2006 при покупке «десятки», так и сейчас не впечатлила. Смотрели ещё и Гранту, но спинка заднего дивана разрезная только в Люксе, а цена уже за 400 – нет, не стоит она столько. Приора… ощущение что в ней места меньше, чем в «десятке» не покидало ни меня, ни моего отца, да и покупать «десятку» в новом фантике за немалые деньги не хотелось.
Поехали к конкурентам.
Рено. Дастер дороговат для нас, у Логана задний диван не двигается вообще ни как, у Сандеро багажник мелковат, ну и салон требует привыкания, двигатели Рено экономичностью также не отличаются. Но это всё мелочи (Ларгус тоже Рено) к которым можно привыкнуть – но чего я органически не перевариваю, так это наглых дилеров, которые творят, что хотят – без допов в виде стеклянных бус по цене алмазов машины не продают… да ещё и очередь из страждущих на 3 месяца. Уходим.
Смотрели также Солярис-хэтчбек, но клиренс маловат, да и подвеска на наших направлениях жёстковата. До Киа не дошли, т.к. там тоже самое. Поло седан отпал по тем же соображениям.
Настал апрель… мы у дилера - где Ларгус? Эти …ки видимо где-то на семинаре альянса Рено-Ниссан-Ваз встретились и там заразились вирусом хамства от реношников. Таже песня – допы, дай на лапу… Предложили Норму с кондёром и допами за 520 !!! А Люксов нет! Ваз на дилеров видимо забил, заказа через интернет на Ларгус нет, на вопросы на обратную линию ответы пишет видимо робот «По автомобилям Lada Largus на сегодняшний день сложилось значительное отставание от плана производства, данный факт влечет за собой задержку отгрузки автомобилей Lada Largus и является причиной длительного ожидания и создания очередей. Заказ данной модели через интернет не предполагался."». Тоже самое касается и дилера Ниссана, как только речь пошла об Альмере-нью.
Нексия также отпала из-за тесноты салона. Заз отпал по этой же причине и потому , что сейчас ими торгуют все кому не лень и никто не даёт гарантий, что этот дилер не свёрнёт свою лавку через месяц и вопрос с гарантией… неохота самим уже с машиной копаться – надоело, хотя и у отца и у меня руки растут из нужного места.
Тупик… . Что делать? Ладно заедем посмотрим ШНиву – жрёт она конечно дофига… А потом заедем в китай-салон? Не… Те же соображения, что и с Зазом.
Итак в середине апреля заходим в салон GM. На самом видном месте стоит Авео – морда красивая конечно, но бампер висит как низко… Да и подвеска не мягкая откровенно говоря. Заезжаем к дилеру на Авео с тест-драйва, а на площадке стоит автовоз… а это что за авто такие на нём? Только что пришли Кобальты, можно смотреть, кататься тоже можно, продажи пойдут с 21 апреля. Посидели, пощупали ЛТ – сколько стоит? С кондиционером и цветом металлик 478 тыс. Хм… берём тайм-аут, месяц штудирую интернет в поисках информации на предмет наличия косяков – никаких глобальных проблем узбеки за полгода не нашли (искал там, потому что у них Кобальт стал продаваться раньше и производится он в Узбекистане).
Купил отец Кобальта 26 мая, комплектация ЛТ с кондиционером, цвет серебристый металлик + коврики в салон и багажник за 483 тыс. Писать про авто много не буду, т.к. в дальнейшем планирую снять видео, где попробую рассказать об авто подробнее, т.к. информации реально мало.
Хотя нет передумал я. Расскажу...
Внешний вид - на любителя, передние фары огромные, как светят в темноте не проверяли. Сборка наружных панелей нормальная, есть недочёты, но не критичные.
Салон реально очень большой. Всё очень серенько, но и пыль не видно ). Из плюсов отмечу удобные сиденья (водительское регулируется по высоте во всех комплектациях), органы управления на своих привычных местах. Приборная панель электронная хорошо читается днём и отторжения лично у меня не вызывает. Музыка на данную комплектация не устанавливается, но антенна и 4 динамика в дверях с проводкой присутствуют. Отец купил однодиновую магнитолу с флешкой, а я поставил (пришлось докупить переходник для антенного кабеля за 200 руб.) хотя можно было и поколхозить с паяльником. Звук так себе, динамики нужно менять на что-то поприличнее. Также по непонятным причинам ни на одну комплетацию не устанавливается салонный фильтр, хотя место ля его установки за бардачком есть - установил за 200 руб. обычный, также заказал угольный за 350 (подходят от других моделей GM -Крузов, Астр).
Багажник огромный, но открывается только с ключа, из салона никак.
Ходовая мне очень понравилась, машина идёт мягко, сильно не валится в поворотах. Свою роль видимо играет и китайская резина Чампиро с высоким профилем - выводы конечно делать рано, но будем смотреть что это за зверь.
Об остальном попробую рассказать на видео, а пока фото.