Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
44994
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый пластик
Всех дромовцев приветствую! Наконец-то могу поделиться своим отзывом по кобальту. До этого была приора, отзыв имеется и буду сравнивать с ней. Приобрел «кобу» в середине июня, ждал 2 недели. Т.е. цвет который я хотел как раз приходил через 2 недели по дилерской очереди в свободную продажу. В салоне стоял на продажу бежевый металлик, но как-то не зацепил.
Внес предоплату и через 12 дней машина приехала, внес оставшуюся часть денег и еще через неделю пришла ПТС. У дилера из допов заказал только сигналку с автозапуском (14.700 руб. с установкой). Ковры и брызговики заказал на авторынке (ровно в 2 раза дешевле). Магнитолу, мною купленную, поставил ОД за 400 руб. Ну и вот, уладив все бумажные дела с банком и страховщиком поехал в салон забирать свой авто. Принимал автомобиль досконально, дотошно, по списку порядка 50 пунктов. Менеджер Роман оказался человеком спокойным и терпеливым и вместе со мной все проверял, кстати спасибо ему за его работу, действительно приятно было иметь дело с человеком, с профессионалом своей деятельности, который всегда без наигранной дружелюбности охотно отвечал на мои вопросы, которых я задавал много. Не порадовали конечно цены автосалона, все очень завышено и не получил никакого подарка от салона (но надеялся, где-то в глубине души). Дак вот, возвращаясь к приему авто - все оказалось напрасно, никакого изъяна нами обнаружено не было.
Итак, комплектация LT – база: с передними стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, эл.управление зеркал, ГУР, кондер (+ 26000 руб.), аудиоподготовка и 4 динамика (сразу сказать динамики слабенькие). Цвет серый металлик, дв 1,5 106 л.с.
Забрав авто и поехав в сторону дома почувствовал какую-то неуверенность, обзор очень не привычен после приоры, непривычное включение 3-й скорости (близкое расположение к 1-й).
После 50 км как-то пообвыкся и понеслась душа в рай. Следующие 50 км я ездил уже в привычном для себя темпе. Разгон и динамика очень порадовали. 60 км/ч набирает очень уверенно и быстро, хочется еще дать, а уже нельзя (особенно порадовал цикл набора скорости от 15 км/ч до 40 км/ч, т.е. от 2 до 3 скорости, на приоре здесь было все долго и очень громко).
Пока ждал авто прочитал всевозможные отзывы и все форумы кобальта.
Все писали про хорошую шумоизоляцию. Действительно, при заведенном двигателе и тихо включенном радио не поймешь двигатель работает или нет. Вообще звук работы двигателя очень приятный как на холостых так и при наборе скорости.
Подвеска тоже очень порадовала, ямы глотает как я и хотел, без отдачи толчками в 5 точку.
Кондер холодит на отлично, даже на 1 шкале через 8-10 минут жена начала подмерзать и перешла на «естественное проветривание» путем опускания стекол.
Штатные дворники чистят хорошо, не придется менять на бескаркасные.
Не понравился задний обзор, очень некомфортно, может со временем привыкну. Центральное зеркало заднего вида очень маленькое, на задней полке какое-то возвышение из-за которого обзор еще ухудшается, задние стойки очень широкие – парковка задом очень некомфортна. Даже подголовник водителя очень мешает когда смотришь в заднее стекло при движении задом (думаю вообще его убрать).
Багажник действительно большой, много влезет и еще задние кресла раскладываются.
Внешний вид. Это конечно на любителя, но он мне нравится своим «мощным» видом. Что зад, что перед выглядят очень мощными по сравнению с другими седанами. Когда я увидел кобу в 1 раз подумал какой-то нескладный чтоли, когда увидел 2-й раз в салоне – очень понравился. Вообщем у на любовь со 2 взгляда . Как написал один человек на форуме: «Увидел на фото долго смеялся, пришел в салон посмотреть, прокатился и купил в этот же день».
Ну вроде все. Это первые впечатления за 2 дня владения. О качестве буду писать позже, надеюсь раздел «поломки» останется пустым.
По мере возможности буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На форуме прочитал, что имеется место под салонный фильтр, а его там нет. Сегодня решил все это проверить. Так и не поняв как же разбирается бардачек - опустил его в низ путем сжимания (выдавливания)с обеих сторон и действительно, слот для салонного фильтра, а его там нет (ну неужели так трудно поставить на заводе). Походит от "круза", купил со скидкой за 380 руб. вставил, бардачек воткнул на место, проверил работу печки и кондера. Теперь всяческая пыль и т.п. залетать не будет в салон.

   

Итак проехав первые километры (чисто город, в основном с кондером) могу сказать, по моим расчетам расход составил 10,4-11 л на 100 км. Это не показатель БК, а замер пробега от заправки на 500 р. (18 л.) до загорания лампы. Погрешность где-то 500 гр. не больше. Пока об экономичности двигателя говорить не приходится, но понятно обкатка.

   

Сегодня поехал к месту службы на кобе (40 км от города), 3 человека + груз в багажнике 75 кг., общий загруз 330 кг. Мощи хватает, но небольшую потерю почувствовал, но совершенно не критично, не осталось горького осадка. Ехал в основном 100-110 (больше 3000 не давал, т.к. обкатка). При 3000 об.мин. скорость 115. Поведение кобы на трассе понравилось, держит дорогу уверенно, руль послушный. Совершил пару обгонов - мощи хватало (хоть и с загрузкой). По дороге к месту службы (не федеральная трасса) имеется участок дороги, протяженностью 4-5 км, имеющий выбоины, трещины, ямки (остальное полотно новый асфальт)....

   

Итак, на ондометре 900 км. Последний замер среднего расхода получился - 8,5 (420 км на 36 л 92 бенза, 50х50 город трасса, все с кондером). Все время прислушиваюсь не появится ли сверчек, пока нет тьфу-тьфу. Действительно, шумка крыши отсутствует вообще - когда пошел ливневый дождь, то сильный грохот внутри. Слышны так же шлепки грязи и камушки, бьющие по колесным аркам. Но эти недостатки как-то и не напрягают меня впринципе, нет осадка горького. Но настаиваю, что шумка нижней части кузова нормальная такая, шума двигла не слышно....

, пробег 900 км   

Итак, съездили мы в Анапу на кобальте. Расстояние в сумме 3980 км. Доехали и вернулись без происшествий и ДТП. Поломок не произошло. Появился сверчок в панели со стороны правого пассажира и периодически на трассе появлялся звук при скорости больше 80 км, где-то снаружи сзади, похожий на звук биения ложки о стакан при вибрации (может было у кого подскажите).

Собственно про машину:

шея затекала по страшному, обратно ехал со специальной подушкой;

ехал в основном 120 - трассу держит хорошо, подруливать не приходится, разгонялся до 140 тоже вроде ничего, нормально, но как-то страшновато с непривычки;

разоняется с 70 до 120 (5 передача) уверенно, нормально (но не феррари конечно), даже в небольшую горку не разгоняется вообще!!!...

, пробег 6 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3208
прикольный бегемотик
40
12
Ответить
     
Сообщений: 3313
С приобретением и беспроблемной эксплуатации. Дополняй отзыв.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
44
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Растут ряды владельцев Кобальта. С покупкой и удачи в эксплуатации. Отзыв дополняй.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
33
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
С обновкой:-) Ресничек ему, конечно, не хватает на передних фарах. Я только так и не понял, сколько вышло по деньгам все про все?
11
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
интересная машинка
9
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Кобальтов стало реально много в городе, спросом пользуются. Не могу понять, чем думали дизайнеры. Машина в реальности очень хорошо смотрится спереди, у нее реально удачная решетка радиатора. Но блин, сбоку и сзади это унылая уныль, это любой скажет. Почему такие машины выходят на рынок - хз.

Отзыв честный, основные качества расписаны.
18
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
своеобразный .удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1736
Цитата: "даже подголовник водителя очень мешает когда смотришь в заднее стекло при движении задом (думаю вообще его убрать)." Даже думать об этом забудь! Нетяжёлое лобовое столкновение вместо лёгкого ушиба может привести к смерти. Поставь увеличенное зеркало в салон; купи парктроник, это сущие копейки в сравнении со стоимостью авто, но не делай глупости!
34
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Aleksandr_52:
Кобальтов стало реально много в городе, спросом пользуются. Не могу понять, чем думали дизайнеры. Машина в реальности очень хорошо смотрится спереди, у нее реально удачная решетка радиатора. Но блин, сбоку и сзади это унылая уныль, это любой скажет. Почему такие машины выходят на рынок - хз.
Дело вкуса)) Спереди вообще никак, по мне, так уродец просто какой-то (без обид)). Зато сзади просто красавец, намного лучше Авео.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
14
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Фара из серии соляриса..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
9
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
почему у недорогих авто почти у всех,дизайн уро.. некрасивый,наоборот надо что бы их покупали делать их более причтными для глаз, ато то и так простенько-дешево так и еще и страшные,наверно что бы быстре от них избавлялись и покупали более дорогие(красивые)авто.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
13
7
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
maxtee:
почему у недорогих авто почти у всех,дизайн уро.. некрасивый,наоборот надо что бы их покупали делать их более причтными для глаз, ато то и так простенько-дешево так и еще и страшные,наверно что бы быстре от них избавлялись и покупали более дорогие(красивые)авто.
Ну почему же. Почти все авто, которые продаются в сегменте кобальта имеют вполне привлекательную внешность.
4
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Фру:
Дело вкуса)) Спереди вообще никак, по мне, так уродец просто какой-то (без обид)). Зато сзади просто красавец, намного лучше Авео.
Хм...а я по поводу задней части кстати перепутал, она тоже нормально смотрится. Че-то только отзыв прочитал, а сейчас пробежался по фотографиям - да, нормально сзади выглядит, явно что-то другое я имел в виду.

Но сбоку все равно хрень :(
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
maxtee:
почему у недорогих авто почти у всех,дизайн уро.. некрасивый,наоборот надо что бы их покупали делать их более причтными для глаз, ато то и так простенько-дешево так и еще и страшные,наверно что бы быстре от них избавлялись и покупали более дорогие(красивые)авто.
Логан делали нейтрального спокойного дизайна, чтобы годами был актуален по всему миру с разными пристрастиями у людей. Рио с хорошим дизайном получились. Поло, Солярис тоже неплохие.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
5
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
А спереди - это я имел в виду прямо "в лоб", так машины никто никогда не фотографирует, но именно так она и смотрится лучше всего. Чуть только сделаешь угол - все, сразу уродливой кажется. Пытался в гугле найти фотографию, но не нашел.
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Фру:
Логан делали нейтрального спокойного дизайна, чтобы годами был актуален по всему миру с разными пристрастиями у людей. Рио с хорошим дизайном получились. Поло, Солярис тоже неплохие.
Да и авео в общем-то неплохой по дизайну получился. Вот с кобальтом они чего-то перемудрили.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Фру:
Рио с хорошим дизайном получились., Солярис тоже неплохие.
Задумывали по 350 продавать, но потом выяснили что можно и дороже для России сделать, и Гетц с ай20 с прилавка убрали ...чтоб выбора меньше было
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Artecs54:
Задумывали по 350 продавать, но потом выяснили что можно и дороже для России сделать, и Гетц с ай20 с прилавка убрали ...чтоб выбора меньше было
Очереди были изначально мама не горюй поэтому цены и подняли. Спрос рождает предложение. Гетц и ай 20 старые уже модели. Видимо поэтому их и убрали. Смысл то в них какой уже?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
глазастый)))
1
 
Ответить
   
автор
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Шпиожке:
С обновкой:-) Ресничек ему, конечно, не хватает на передних фарах. Я только так и не понял, сколько вышло по деньгам все про все?
500 000 ровно
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
syp1983:
500 000 ровно
- зашибись если так)
Пруль с вином
 
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Американский кобальт как то получше смотрится http://infoauto.in.ua/wp-conte...
сочувствующий
7
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
 
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
egorlike:
Американский кобальт как то получше смотрится http://infoauto.in.ua/wp-conte... let-cobalt...
Да этот поприкольнее, да еще и купе.
 
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
egorlike:
Американский кобальт как то получше смотрится http://infoauto.in.ua/wp-conte... let-cobalt...
у нас и с обычным дизайном схавают
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Дружище ты же сам купил комплектацию LT то есть базовую, так откуда там салонный фильтр возьмётся??????
Такие вещи только в калино-приорах в базе присутствуют, причём да же на 10-летних десятках с завода шли.
Вобще кобальт из бюджеток, самый хороший вариант. Ихмо. Поздравляю с новой машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
egorlike:
Американский кобальт как то получше смотрится http://infoauto.in.ua/wp-conte... let-cobalt...
От американского Кобальта тут только имя осталось.
syp1983:
цвет который я хотел как раз приходил через 2 недели по дилерской очереди в свободную продажу
Т.е. он имеется в свободной продаже? Нет ажиотажа с очередями, как на те же Поло седаны?
2
 
Ответить
   
автор
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
да имелось несколько свободных моделей
 
 
Ответить
Южный Урал
Сообщений: 1
На фотографиях не понравился...Увидел в живую(особенно багажник)-имеет место жить,очень не плохо.
5
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 799
Недавно смотрел в салоне, ну и уродство внутри, ВАЗ... или даже хуже, и за это пол ляма, эх... удачи в эксплуатации...
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6076
maxtee:
почему у недорогих авто почти у всех,дизайн уро.. некрасивый,наоборот надо что бы их покупали делать их более причтными для глаз, ато то и так простенько-дешево так и еще и страшные,наверно что бы быстре от них избавлялись и покупали более дорогие(красивые)авто.
Чем сложнее формы кузова, тем дороже производство, в т.ч. сложность и дороговизна штампов.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
напоминает кашалота
2
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Sanych Minsky:
Чем сложнее формы кузова, тем дороже производство, в т.ч. сложность и дороговизна штампов.
Форд Фокус - неплохая машина по дизайну, да? Посмотри, пож-та, ценник. От 532 тыс вроде. Так по дизайну не сравнить.
 
3
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Поздравляю! Сам купил такого-же 06.06.2013г. (салон ТТС г.Альметьевск).
2
1
Ответить
  
Белая Холуница
Сообщений: 14
мыльница какая-то)
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6783
Sanych Minsky:
Чем сложнее формы кузова, тем дороже производство, в т.ч. сложность и дороговизна штампов.
в том-то и юмор, что у кобальта довольно сложные боковины.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6783
syp1983:
Все писали про хорошую шумоизоляцию.
это шутка юмора такая??? Все как раз отмечают, что у Кобальта нет даже намёка на шумку.
2
 
Ответить
   
автор
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Nachtwandler:
это шутка юмора такая??? Все как раз отмечают, что у Кобальта нет даже намёка на шумку.
от Вас первого слышу честно говоря.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Фары какие -то странные, не особо красивые, зачем фарам этот сегмент внизу ?...

Сзади и сбоку вроде нормальный, тяжеловесный, ему идет, внушает уверенность что при боковом столкновении двери примут на себя удар....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
хорошая машина сам подумаю о ней или о авео ! удачи на дорогах и еще добавляй инфу очень интересно о ней по больше узнать=)
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
странный дизайн...неоднозначный, не знаю, на мой вкус вообще не айс! автору удачи!
Мой отзыв: Scion tC 2005
2
1
Ответить
Шаховская М .О.
Сообщений: 3
Нормальная "лавка".. Проехал две тыщи.... Есть косяки .., но не стоит на них и глядеть....
3
1
Ответить
Шаховская М .О.
Сообщений: 3
Вопросы по косякам будут отвечу....
 
 
Ответить
Шаховская М .О.
Сообщений: 3
syp1983:
500 000 ровно
И у меня.., правда с каскай.....
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Nachtwandler:
это шутка юмора такая??? Все как раз отмечают, что у Кобальта нет даже намёка на шумку.
Ну незнаю, у меня в машине тихо. Шелест резины слышен, а так тихо.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6783
syp1983:
Я на приоре раньше больше 60 не ехал, а щас могу себе позволить.
У тебя точно Приора была? А то у приоры всегда два объективных и неоспоримых плюса были: движка лёгкая на подрыв и нерпобиваемая подвеска. А тут выясняется, что приора 60 едет там где линсер 120 летает.
9
2
Ответить
   
автор
Йошкар-Ола
Сообщений: 17
Nachtwandler:
У тебя точно Приора была? А то у приоры всегда два объективных и неоспоримых плюса были: движка лёгкая на подрыв и нерпобиваемая подвеска. А тут выясняется, что приора 60 едет там где линсер 120 летает.
практически только она и была
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6783
syp1983:
от Вас первого слышу честно говоря.
вот, кстати, тебе и второй:
mistret:
Теперь о недостатках - на прошлой неделе в наших краях прошёл таки дождь, ещё и с градом. В это время ехал домой - чуть не оглох от грохота града по крыше, похоже даже маленького кусочка вибродемпфирующего материала крыше не досталось. Буду делать шумку крыши вместе с арками. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Cobalt
 
3
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 465
egorlike:
Американский кобальт как то получше смотрится http://infoauto.in.ua/wp-conte... let-cobalt...
ДА потому что Россия страна третьего сорта. Нахрена заморачиваться с дизайном. И это схавают и будут сами себя успокаивать потом, что красота на любителя и им нравиться. Хотя всем ясно что главный аргумент тут ЦЕНА! ВСЕ! Имеено из за нее можно закрыть глаза на эту уродливую морду. А она уродлива и это надо признать.
5
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
Evgenus38:
ДА потому что Россия страна третьего сорта.
Да, блин! Этот Кобальт с американским не имеет ничего общего!
4
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 13
Evgenus38:
ДА потому что Россия страна третьего сорта. Нахрена заморачиваться с дизайном. И это схавают и будут сами себя успокаивать потом, что красота на любителя и им нравиться. Хотя всем ясно что главный аргумент тут ЦЕНА! ВСЕ! Имеено из за нее можно закрыть глаза на эту уродливую морду. А она уродлива и это надо признать.
Да цена главный аргумент в любом товаре. Однако вопреки вашему коментарию, кобальт является сильным конкурентом отечественному производителю (Автовазу), хотя и уступает другим иномаркам по некоторым пизициям. И это нельзя не признать!
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6783
Siberian84:
Да, блин! Этот Кобальт с американским не имеет ничего общего!
ты прав - ни чего общего. Вот только что-то по амерскому кобальту тут ни одного отзыва, и на драйве блогов по американцу хрен да маленько, да и те в основном белорусские. Так что видать амерский кобальт такая замечательная машина, что оценить её могут настоящие ценители. А вот бразильско-узбекстких кобальтов на дорогах с каждым днём все больше и больше.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Коба был бы удивлен
1
1
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Морда какая то у машины,на бегемота что ли похоже.
2
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
А мне нравится кобальт,как увидел его,повеяло от машины что-то мужское и брутальное.Автор,правильный выбор,за кобу 5!
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я брал такой на тест-драйв. Если припомнить, что Кобальт аналог ВитцуПлатцу, то едет и сделан он очень не плохо. В салоне все удобно и аккуратно. Пластик твердый, но приятный на вид. 2х цветная торпеда и электронный спидак оживляют интерьер. Руль легкий. Климатом удобно рулить. КПП вполне четко переключается (я брал с МКПП), шумка в движении по городу не плохая. Подвеска не жесткая, но упругая.
Так же существенных плюсов - огромный багажник и просторный салон.
Ну и припоминая Плац, который у меня когда то был - там щели по салону были с палец толщиной, все уныло серое и деревянное, кнопки и крутилки уродливые, шумка хуже в 3,5 раза.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Уже второй или третий отзыв,где автор пишет "была приора,продал и взял кобальт".....

...может когда-нибудь и на эту комплектацию(LT) поставят задние эл.стеклоподъёмники...)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
Artoba:
Уже второй или третий отзыв,где автор пишет "была приора,продал и взял кобальт".....
...может когда-нибудь и на эту комплектацию(LT) поставят задние эл.стеклоподъёмники...)
]

Да приора это блин та же десятка, только внешность немного измененная, а десятка - это погремушка, сколько свою десятину не шумил, не проклеивал, все-равно гремела аццки. А вот калина - это другие помидоры.

Вот почему все так яростно обсирают ладу и дизайн лады и качество а вот конкретно это УГ страшное *****ное чудовище восхволяют???? Это же страшилище еще то!!! Я не говорю что ВАЗ лучше, нет, упаси бог, но это полное ***** за 500 тыщ, уж лучше шкода фабия за эти деньги купить, там хоть качество есть, а данный экземпляр иностранного автопрома, мало того что вообще супер бюджетный по материалам, так он еще собран криворукими узбеками, кстати двигатель тоже собирают узбеки. Лучше доверять нашим криворуким автомастерам, чем узбекским!!!
 
6
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Есть информация что двигатель Кобальта жрет масло. Производитель набрал воды в рот и никак это не комментирует. Журнал "За рулём" http://www.zr.ru/content/artic...
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
FR:
Форд Фокус - неплохая машина по дизайну, да? Посмотри, пож-та, ценник. От 532 тыс вроде. Так по дизайну не сравнить.
532 т.р. за фокус - это реальный обман. Ну не купить эту комплектацию. Просто невозможно. Все начинается (самый "дешевый" из предлагаемых в салоне) от 600 т.р.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
techmailsupp:
Да приора это блин та же десятка, только внешность немного измененная, а десятка - это погремушка, сколько свою десятину не шумил, не проклеивал, все-равно гремела аццки. А вот калина - это другие помидоры.
Вот почему все так яростно обсирают ладу и дизайн лады и качество а вот конкретно это УГ страшное *****ное чудовище восхволяют???? Это же страшилище еще то!!! Я не говорю что ВАЗ лучше, нет, упаси бог, но это полное ***** за 500 тыщ, уж лучше шкода фабия за эти деньги купить, там хоть качество есть, а данный экземпляр иностранного автопрома, мало того что вообще супер бюджетный по материалам, так он еще собран криворукими узбеками, кстати двигатель тоже собирают узбеки. Лучше доверять нашим криворуким автомастерам, чем узбекским!!!
товарищ, большинство , если не 95% "криворуких" узбеков работают у нас на стошках, и очень неплохо работают, в отличии от некоторых наших "умнейших" и умудренных опытом уставших мастеров.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России