Всех дромовцев приветствую! Наконец-то могу поделиться своим отзывом по кобальту. До этого была приора, отзыв имеется и буду сравнивать с ней. Приобрел «кобу» в середине июня, ждал 2 недели. Т.е. цвет который я хотел как раз приходил через 2 недели по дилерской очереди в свободную продажу. В салоне стоял на продажу бежевый металлик, но как-то не зацепил.
Внес предоплату и через 12 дней машина приехала, внес оставшуюся часть денег и еще через неделю пришла ПТС. У дилера из допов заказал только сигналку с автозапуском (14.700 руб. с установкой). Ковры и брызговики заказал на авторынке (ровно в 2 раза дешевле). Магнитолу, мною купленную, поставил ОД за 400 руб. Ну и вот, уладив все бумажные дела с банком и страховщиком поехал в салон забирать свой авто. Принимал автомобиль досконально, дотошно, по списку порядка 50 пунктов. Менеджер Роман оказался человеком спокойным и терпеливым и вместе со мной все проверял, кстати спасибо ему за его работу, действительно приятно было иметь дело с человеком, с профессионалом своей деятельности, который всегда без наигранной дружелюбности охотно отвечал на мои вопросы, которых я задавал много. Не порадовали конечно цены автосалона, все очень завышено и не получил никакого подарка от салона (но надеялся, где-то в глубине души). Дак вот, возвращаясь к приему авто - все оказалось напрасно, никакого изъяна нами обнаружено не было.
Итак, комплектация LT – база: с передними стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, эл.управление зеркал, ГУР, кондер (+ 26000 руб.), аудиоподготовка и 4 динамика (сразу сказать динамики слабенькие). Цвет серый металлик, дв 1,5 106 л.с.
Забрав авто и поехав в сторону дома почувствовал какую-то неуверенность, обзор очень не привычен после приоры, непривычное включение 3-й скорости (близкое расположение к 1-й).
После 50 км как-то пообвыкся и понеслась душа в рай. Следующие 50 км я ездил уже в привычном для себя темпе. Разгон и динамика очень порадовали. 60 км/ч набирает очень уверенно и быстро, хочется еще дать, а уже нельзя (особенно порадовал цикл набора скорости от 15 км/ч до 40 км/ч, т.е. от 2 до 3 скорости, на приоре здесь было все долго и очень громко).
Пока ждал авто прочитал всевозможные отзывы и все форумы кобальта.
Все писали про хорошую шумоизоляцию. Действительно, при заведенном двигателе и тихо включенном радио не поймешь двигатель работает или нет. Вообще звук работы двигателя очень приятный как на холостых так и при наборе скорости.
Подвеска тоже очень порадовала, ямы глотает как я и хотел, без отдачи толчками в 5 точку.
Кондер холодит на отлично, даже на 1 шкале через 8-10 минут жена начала подмерзать и перешла на «естественное проветривание» путем опускания стекол.
Штатные дворники чистят хорошо, не придется менять на бескаркасные.
Не понравился задний обзор, очень некомфортно, может со временем привыкну. Центральное зеркало заднего вида очень маленькое, на задней полке какое-то возвышение из-за которого обзор еще ухудшается, задние стойки очень широкие – парковка задом очень некомфортна. Даже подголовник водителя очень мешает когда смотришь в заднее стекло при движении задом (думаю вообще его убрать).
Багажник действительно большой, много влезет и еще задние кресла раскладываются.
Внешний вид. Это конечно на любителя, но он мне нравится своим «мощным» видом. Что зад, что перед выглядят очень мощными по сравнению с другими седанами. Когда я увидел кобу в 1 раз подумал какой-то нескладный чтоли, когда увидел 2-й раз в салоне – очень понравился. Вообщем у на любовь со 2 взгляда . Как написал один человек на форуме: «Увидел на фото долго смеялся, пришел в салон посмотреть, прокатился и купил в этот же день».
Ну вроде все. Это первые впечатления за 2 дня владения. О качестве буду писать позже, надеюсь раздел «поломки» останется пустым.
По мере возможности буду дополнять.