Наконец-то могу поделиться своим отзывом по кобальту. машина приобретена сразу после продажи приоры.
Приобрел «кобу» в в салоне сибинпекс Кемерово. машина была в наличии. Ну и вот, уладив все бумажные дела с банком и страховщиком поехал в салон забирать свой авто. цена авто 511 т.р, со скидками 461 т.р.
Итак, комплектация LT – база, автомат 6 ступ.т: с передними стекло подъемниками, подогревом передних сидений, эл.управление зеркал, ГУР, кондер , аудио подготовка и 4 динамика. Цвет синий металлик, дв 1,5 106 л.с. Цепной двигатель. После притворы понравился салон очень большой. довольно аккуратно собранный, нигде ни каких шурупов не валялось, как на притворе. Хорошая управляемость, четко держит дорогу при том что резина стоит 185/75/14 чампион чина.
Как ранее в отзывах упоминали имеется неплохая шумка, подвеска которая все глотает,
Штатные дворники чистят хорошо.
Огромный Багажник еще задние кресла раскладываются.
Салон: все просто и без наворотов, можно добавить что он реально большой) . Так же большой плюс, что много карманов для различной мелочевки. минус = что пластик легко корябается.
Внешний вид - в живую смотрится намного лучше чем на фото.
Была сначала мысль взять авео, но вспомнив пошедшую зиму как мой напарник по работе на своем авео полз по нашим не убранным дорогам, было решено брать кобальт т-к дорожный просвет у него визуально и реально выше, подвеска мягче.
Почему не рассматривался вопрос приобретений другого авто? Ставились задачи: 1. автомат 2. Кондер 3. высокий дорожный просвет 4.мягкая подвеска 5. большой салон 6. хорошая печка и чтобы все это укладывалось в 500-550 т.р.
кобальт полностью под это подходил.
Я понимаю что сейчас начнутся визги вот киа рио лучше, и тд, но я взял что МНЕ понравилось и на сейчас не раскаиваюсь в своем выборе. пробег пока 300 км полет четкий)
Ну и на последок самое главное что машина новая, а не б/у, хотя все равно начнут вопить что Б/у лучше и тд.