Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Братск
44483
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 106 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 6
Всем доброго времени суток. Отзывов про кобальта маловато, так что решил написать и от себя. Строго прошу не судить. Литературного дара не имею.
Машина куплена в июне 2013 года, а с конвейера она сошла в апреле этого же года.
Комплектация LT на механике. Цена 495 тысяч. Имеется подогрев сидений и зеркал, кондёр и передние стеклоподъемники. Цвет так и не пойму какой  ,темно-серый видимо.
Машину взяли для семьи. За рулем в основном мой отец. Иногда и сам езжу. Первоначально хотели взять ладу ларгус, даже предоплату внесли, но увидев кобальта выбор пал на него, и цена была всего на 40 тысяч больше чем у ларгуса. Зацепил меня этот “уродец”. Машина нужна была взамен очень старой ауди 100, 1983 года, которая уже ну просто готова была умереть, и лишь мои руки поддерживали в ней жизнь. Но возиться с ней приходилось слишком часто и мне это порядком надоело. Теперь есть кобальт, который не доставляет никаких проблем. Он просто возит нас куда надо.
На данный момент пробег уже около 9000 км. На 6500 км. заменил масло. Проблем никаких не доставляет, но был один неприятный момент, почти перетерся шланг идущий с расширительного бачка в двигатель об диффузор вентилятора радиатора. Вовремя это заметил и поправил.  Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне, возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень и очень дешевый, и очень легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к шевролету за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят,  переодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная. Один раз чуть не зацепил пешехода, просто не видел его из-за стойки. Боковые зеркала хорошие, все прекрасно в них видно.

Мотор прилично тупил где то до 5000 км. пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно и не ощущается в салоне.  Но после 2000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне.  Мотор класса ЕВРО-4, он “задушен” в угоду экологии. Привод заслонки электрический , соответсвенно отзывчивость на педаль с задержкой. Еще мотору добавляет тупости система изменения длинны впускного тракта. Стоят заслонки из-за которых иногда есть провал в районе 2800 оборотов. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь как многие пишут про расход менее 10 литров. Может виной наш местный бензин, ужасного качества. Лью 92, пробовал 95 и было хуже. Знаю что уже прошивают ЭБУ мотора и получают прибавку в мощности и более эластичную работу.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину , стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая, и шумная.
Шумоизоляции в машине нет совсем.Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.  Постепенно начал доводить до ума. С начала сделал шумку задних арок и багажника. Шума камней и глушителя больше нет. Затем сделал шумку дверей, клеил 1.5 мм. виброизолятор на 70% поверхности и немного 5 мм. шумоизолятора в дверь, и полностью на дверные карты. Двери стали приятно и тихо закрываться, шум от дороги пропал, и музыка заиграла совсем по-другому. Штатные динамики после шумоизоляции прям порадовали., но все равно буду их менять. На очереди крыша и пол. В основном надо зашумовать моторный щит и тоннель, оттуда идет весь шум от двигателя и выхлопной трубы.

В автосалоне из допов брал на машину передние и задние брызговики и коврик в багажник. Ветровики не стал брать, побоялся что обзор еще хуже станет. Поставил сигнализацию с автозапуском и кнопку на открытие багажника, которая стала очень удачным решением. Сигнализацию изначально хотел поставить с поддержкой CAN-шины, но установщики не смогли ее поставить, ссылаясь на то, что заглючит блок комфорта. И заявили что доводчик стекол тоже нельзя поставить.Решили поставить аналоговую. Обошлось 13 с копейками.

Пока все. Хочу сказать ,что при наличии минусов, коих много и других бюджетный авто, машина хорошая, надежная и простая. Цена на мой взгляд слишком завышена. В таможенной декларации стоимость указана вообще 270 тысяч.  
Еще хочу сказать свое мнение относительно автомобилей производимых для России.  После многих просмотров, изучений, чтений отзывов и т.д. пришел к одному единственному выводу, что цена у всех чересчур завышена, а стоимость производства значительно удешевлена. Те же отделочные материалы для России используются куда худшего качества, чем для других стран. Шумоизоляцию сейчас не делают совершенно. по сравнению с авто до 2000 года выпуска.

Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать что машина штатно без БК. Взял модель мультитроникс. Показывает мгновенный и средний расход.Запас топлива, запас хода и еще кучу всяких параметров. Цена в районе 3000 рублей. Подключается просто в фишку диагностики.

Приобрел и установил сам туманки от авео. Прокинул проводку, но еще не подключал. Чтобы подключить штатно, надо купить новый переключатель света( от 2500 и выше) и перепрошить блок комфорта, чтобы он разрешил включение передних туманок. Сзади туманка горит одна слева, но справа туманка тоже предусмотрена и лампа там стоит, но провод туда не приходит....

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
кобальт одобряю - действительно нормальная машина для езды
а вот зачем такой багажник мне непонятно
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
18
20
Ответить
 
Сообщений: 5948
А зачем эти ворсовые пылесборники в бардачке и на полочке у рычага КПП?

За отзыв - пятак.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
21
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Батя любитель всякой мелочевки.Надоел ее дребезг.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
13
2
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Сзади машина красиво смотрится, а вот спереди БЕГЕМОТ :)))) Удачной эксплуатации))
22
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Тоже рассматривал для себя "Кобальта", но оттолкнуло то, что уж очень и очень всеё бюджетно особенно в салоне. Менеджер в салоне и тот сказал, что авто сделано "топорно и неуклюже, но за эту цену своего покупателя найдет". Кстати, кажется узбеки её ваяют? Автору удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Чуть не забыл- "5"-ка!
5
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Да, собирают узбеки. Нареканий к сборке нет. Каждое сочленение проходит проверку и метится краской. Кругом в машине синие полоски. Один касяк правда был. Не затянули крепление заднего стекла. За 5 минут все исправил.
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
нравится оценка по отзывам на главной странице у этого кобальта 4,8 и у лексуса 470го рядом тоже 4,8

а если нет разницы - зачем платить больше?
карамба
28
7
Ответить
 
Сообщений: 5948
ТолстоТролль:
нравится оценка по отзывам на главной странице у этого кобальта 4,8 и у лексуса 470го рядом тоже 4,8
а если нет разницы - зачем платить больше?
По моему это объяснимо. Для своего ценового диапазона соответствующая оценка. Странно было бы требовать от Кобальта те характеристики, которые предъявляются к Лексусу, ценой в шесть таких Кобальтов.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Sanych Minsky:
По моему это объяснимо. Для своего ценового диапазона соответствующая оценка. Странно было бы требовать от Кобальта те характеристики, которые предъявляются к Лексусу, ценой в шесть таких Кобальтов.
This - " Проблем никаких не доставляет, но был один неприятный момент, почти перетерся шланг идущий с расширительного бачка в двигатель об диффузор вентилятора радиатора" - замечательно характеризует цену и качество этого авто. Уровень этого авто как у девятки похоже.
Lingua russian non penis canina
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
собраной голодными узбеками наркоманами
карамба
9
38
Ответить
 
Сообщений: 5948
Cancer79:
This - " Проблем никаких не доставляет, но был один неприятный момент, почти перетерся шланг идущий с расширительного бачка в двигатель об диффузор вентилятора радиатора" - замечательно характеризует цену и качество этого авто. Уровень этого авто как у девятки похоже.
Так и цена не как у Лексуса. Хотя, конечно, такого быть не должно в принципе.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Из-за шланга специально смотался в автосалон. Прошли посмотрели на других машинах.Везде нормально, просто мне попался шланг сделанный не совсем правильной формы.
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Powergtr:
Из-за шланга специально смотался в автосалон. Прошли посмотрели на других машинах.Везде нормально, просто мне попался шланг сделанный не совсем правильной формы.
Надо было требовать с них контрибуцию))) Или хотя бы извинения.
Lingua russian non penis canina
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5948
Cancer79:
Надо было требовать с них контрибуцию))) Или хотя бы извинения.
Следующее ТО со скидкой 50% как минимум )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Хороший отзыв, автору 5 за то что честно и без прикрас написал!
А цена завышена у всех авто в салонах, думаете киафокусыипрочиекрузы столько стоят? А приорыгрантыларгусы? А этому, да, под предел цена 300!
Дополняй отзыв, интересно последить за дальнейшей эксплуатацией и сравнить, у меня то бы выбор один был за такие деньги - пруль с минимальным пробегом, мощным двигателем и хорошей комплектацией!
7
4
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Мне проще, дешевле и быстрее было самому купить этот шланг за 150 рублей и поменять.
Я на многих машинах ездил, специфика работы, но последние лет 5 только на левом езжу, на правом не могу, обломно, хотя привыкнуть конечно можно. Я взял данный авто потому что он новый, хоть как то на гарантии, застрахован и не доставит проблем ближайшие 5 лет. Японцы молодцы, но мне важнее левый руль.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Стоит своих денег.
9
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Тоже присматривался к Кобальту, только в максимальной комплектации. Одно не нравится - то, что седан. Я уже привык к универсалам, чтобы можно было без проблем холодильник или стиралку перевезти. Был бы Кобальт универсал с ценой до 550 в макс. комплектации - с руками бы оторвал. Думаю, и не я один...
15
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11793
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Отзыв хороший, а машина пенсионерская )))
8
18
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Есть еще один плюс у Кобальта - из-за спорного дизайна навряд ли он будет пользоваться большим спросом, соответственно и угонять не будут. Можно сэкономить на сигнализации и КАСКО.
9
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Каско сделал сразу же при покупке, и по условиям страховки сигнализация должна стоять на авто. Угонять ее может и не будут, но от ущерба страховка все равно нужна.
4
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 369
Отзыв хороший, но машина полный отстой! Кошмарный салон, приборка ужасна, сиденья-это вообще стыдоба, в общем лучше Ланоса только кузовом и электропакетом.
4
25
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Как машина показала себя с наступлением первых нормальных морозов? Как заводится, прогревается, едет?
Baxtrell:
Отзыв хороший, но машина полный отстой! Кошмарный салон, приборка ужасна, сиденья-это вообще стыдоба, в общем лучше Ланоса только кузовом и электропакетом.
За свои деньги салон нормальный, приборка а-ля Авео, но смотрится чуточку посолиднее. Пластик, конечно, рыхловат. Главный конкурент - Алмера от Ниссана выигрывает только внешним видом, все остальное - хуже, чем у Кобальта.
11
4
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Машина стоит в теплом гараже, и на улице по-долгу не стоит.
2
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Temus:
Как машина показала себя с наступлением первых нормальных морозов? Как заводится, прогревается, едет?
Вот сегодня -32. На ходу все отлично, но если машина стоит просто на холостых,мотор остывает до 50 градусов.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 690
Какой у неё диагностический разъём? OBD II?
"Закон — это воля правящего класса". Бывший начальник СУ УФСБ Краснодарского края Чернов А.Т.
1
3
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Town Box Wide:
Какой у неё диагностический разъём? OBD II?
Да
3
2
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Хороший отзыв, да и машина довольно приличная из так называемых бюджетных. Снаружи смотрится солидно, багажник объемный. Вот салон, это да, ну я про панель приборов, могли бы сделать и поинтереснее. Зато надежность на высоте, сам удивился: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=135654&SECTION_ID=7642 Да за отзыв - 5!
4
3
Ответить
Зеленоград
Сообщений: 2
[quote=SТРОИТЕЛЬ]Отзыв хороший, а машина пенсионерская )))[/quot
Хотели отзыв Господа-пожалуйста! Купил Кобла lt at -6 дек,21013, Сейчас пробег 13500,Кредит,15048, Предоплата- 80, Страховка всех рисков -КАСКО=ОСАГО -52 т,р,+36 м,ц, и это - 10,5 % .Эксплуатация данного агрегата превзошла ожидания, Москва-Астрахань -август-Волгоград -т/б Гремучий Проба перед поездкой в Алма- Ату, Мне 64 ,Жена + ребёнок 13 л, Экипировка соответствующая-битком набитый всеми удобствами ОГРОМНЫЙ багажник!Я пенсионер. Но перед этим Кобальтом у меня была Мерседес-ка,Я продал её , 16-лет-увы -только ржавчина сильнее, стала сыпаться подвеска,Я люблю скорость, Так -что поездка в Астрахань не была усыпана розами, То сын кричал -папа-тише, то жена верещала- хватит! Ну как ехать,если впереди фуры идут 94 по одометру Впереди 5-6 тачек. Подлетаю,скорость-130. Летняя резина маде чайн-это просто гов---. Впереди 4-5 тачек -но почему-то я выходил на обгоне -первым.Я последние 4 года ездил с семьей в любимейший ГОРОД ОДЕСУ! Почему без С -так этож грубо! 160-180-на Цешке-обычно.Вернемся к объекту вожделения.Что показал наш КИРПИЧ на трассе.Обгоны-нет проблем.Господа! Я попробовал на прямой втопить педальку в пол -9-10-107 кмю-есть свидетели! Если на Кобу поставить нормальную резину + алюм.диски-+шумка= думаю что наш Автопром почил-бы в бозе.Приехали на турб. Гремучий-.Кое-что выложили из багажника а остальное на переднее сидение.Разложи спинки сидений,получилось под некоторым углом. Убрали под***ник-совсем другое дело! Ровно и комфортно.Ноги в багажник ,благо арка ну очень большая и сыну очень понравилось.Места много ,спать можно и вдвоём. Теперь,после 1.5 тыс.км практически экстремального вождения ,сидя в шезлонге и глядя на широкую гладь Волги ,попивая тёплый виски с тоником ,вдруг ощутил как я рисковал на трассе ,доверив себя и семью этому ПЕПЕЛАЦУ! Банально-на трассе ,где дорога как стиральная доска,он просто всех вставлял. Ему похр. такие дороги. Обратно ехали груженые до упора. Арбузы,дыни - это фигня, а вот примерно ещё и пол-тонны помидоров и всяких перцев и лука -это серьезный вес! А Ему хоть-бы хны! Даже привез письмо "счастья" на 126 км/ч на 1500 р. по трассе и по бездорожью 0 проблем! Ничего не ломалось, ничего не гремит, шума многовато. Конд. + вентиляция - ставлю 5*, проходимость 5*, подвеска 5*, на дальняк 5*. Спрашиваете отвечу, лучше может быть только LTZ, не обижайтесь! Ниссан Алмера - полу-седан, Гольф,ы Пыжики -Вы будете ехать по асфальту, а я по обочине и я вас вставлю! с уважением - COBALT.
15
3
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36239
Отделка бардачка конечно безжалостная... )))
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России


Добавить отзыв