Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После 80000

После 80000

Всем привет! Ну вот и очередной рубеж. Проехал уже 80000 км. Спешу поделиться событиями, которые произошли за это время.

Итак! Произведённый ремонт встал в 180 т.р. Замена обоих задних крыльев (по 15т.р. штучка), чашки левой задней фары (3т.р. на разборке), фары (4т.р.), бампера (8т.р. неоригинал - ВНИМАНИЕ!!! Берите только оригинал!!! Этот дешманский болтается как сопля, насилу поставил), пола багажника (выпрямил родной), крышка багажника (выпрямил родную, геморно! лучше б новую взял :)) +мелочёвка и покраска с работой. Это ремонт последствий удара фиатом дукато (хорошо видно на фото).

По итогу ремонта могу сказать, что вся кузовщина из тонкого металла (проминается пальцем, но пружинит обратно и не прожигается сваркой - приварили без проблем) надета на мощный каркас (геометрия не изменилась).

По текущим расходам только ТО. Лью масло, меняю фильтра. И всё.

Больше никаких расходов!!! Сам в шоке.

Ходовая как новая. Аккум прекрасно держит зиму. Под капот заглядываю только залить омывайку для лобовухи.

Лампочки в передних фарах обычные галогенки филипс прожили 2 года. В задних фонарях не менял с покупки. Даже после аварии поставил в новую фару те из разбитой :) и горят!

Менял 2 раза передние тормозные колодки.

Дребезга нет. С тех пор как я прикрутил заднюю полку получше и подшаманил в дверях заглушки болтов - всё идеально.

Ах да! Забыл упомянуть замену масла в коробке передач. Диллер говорил что это не требуется, но насмотревшись всякого на ютубе решил поменять на 60000. По ощущениям не изменилось ничего. Автомат как работал идеально, так и работает. Вроде 6т.р. эта процедура стоила мне.

В отзыве писал, что решётка радиатора крупноячеистая и думал это проблема, ан нет. Ставить мелкую сетку меня отговорили друзья аргументировав это снижением эффективности охлаждения двигателя. Прислушался, не стал городить колхозную сетку. И по итогу на 80000км - радиатор практически идеален. Ни один посторонний предмет туда не попал. Думал чистить его, всётаки 4й год эксплуатирую авто, но на сервисе сказали, что там всё чисто и промывка и вообще какое либо обслуживание не требуется.

На каком то из ТО меняли свечи и все жидкости. По факту перестраховка - тосол как новый, свечи без нагара и с нормальным зазором (на глаз конечно).

Короче, я и все мои близкие просто офигивают. После мойки авто будто только из салона.

Кстати, про салон - чёт чехлы не куплю никак на сиденья, а они всё никак не изотрутся и не испачкаются :)

Про лакокрасочное.

Словил-таки камень капотом, прям посерёдке. Стесало лак и краску до грунта. Из-за мелкой коцки красить весь капот неохота. Вот езжу после этого чуть меньше года и не ржавеет. Не ржавеет вообще нигде. При покупке новых крыльев, кстати, обратил внимание что они уже с каким то покрытием, не голый металл (попробую прикрепить фотки процесса ремонта). Езжу больше года с ними - всё отлично. Толи мастер крутой мне делал машинку, толи оригинальные запчасти просто качественные.

Кондей не заправлял - и так холодит прекрасно.

Шумоизоляцию так и не стал делать - привык :) не так уж и шумно.

Если бы не ДТП, то вложений в авто никаких, кроме ТО.

Машиной доволен, очень надёжно и недорого всё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Комментарии

Если бы морду ему ещё нормальную сляпали производители... Цены б ему не было в таком случае ))))
3
 
Ответить
7445420
Хочу добавить еще про лобовое стекло,крепкое.Ловил несколько раз камни из под колес соседних авто,стук был,аж пугался,как из рогатки зарядили,выдержало,даже сколов нет,а вот задние аморты оба поменял
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter