После 80000

Всем привет! Ну вот и очередной рубеж. Проехал уже 80000 км. Спешу поделиться событиями, которые произошли за это время.

Итак! Произведённый ремонт встал в 180 т.р. Замена обоих задних крыльев (по 15т.р. штучка), чашки левой задней фары (3т.р. на разборке), фары (4т.р.), бампера (8т.р. неоригинал - ВНИМАНИЕ!!! Берите только оригинал!!! Этот дешманский болтается как сопля, насилу поставил), пола багажника (выпрямил родной), крышка багажника (выпрямил родную, геморно! лучше б новую взял :)) +мелочёвка и покраска с работой. Это ремонт последствий удара фиатом дукато (хорошо видно на фото).

По итогу ремонта могу сказать, что вся кузовщина из тонкого металла (проминается пальцем, но пружинит обратно и не прожигается сваркой - приварили без проблем) надета на мощный каркас (геометрия не изменилась).

По текущим расходам только ТО. Лью масло, меняю фильтра. И всё.

Больше никаких расходов!!! Сам в шоке.

Ходовая как новая. Аккум прекрасно держит зиму. Под капот заглядываю только залить омывайку для лобовухи.

Лампочки в передних фарах обычные галогенки филипс прожили 2 года. В задних фонарях не менял с покупки. Даже после аварии поставил в новую фару те из разбитой :) и горят!

Менял 2 раза передние тормозные колодки.

Дребезга нет. С тех пор как я прикрутил заднюю полку получше и подшаманил в дверях заглушки болтов - всё идеально.

Ах да! Забыл упомянуть замену масла в коробке передач. Диллер говорил что это не требуется, но насмотревшись всякого на ютубе решил поменять на 60000. По ощущениям не изменилось ничего. Автомат как работал идеально, так и работает. Вроде 6т.р. эта процедура стоила мне.

В отзыве писал, что решётка радиатора крупноячеистая и думал это проблема, ан нет. Ставить мелкую сетку меня отговорили друзья аргументировав это снижением эффективности охлаждения двигателя. Прислушался, не стал городить колхозную сетку. И по итогу на 80000км - радиатор практически идеален. Ни один посторонний предмет туда не попал. Думал чистить его, всётаки 4й год эксплуатирую авто, но на сервисе сказали, что там всё чисто и промывка и вообще какое либо обслуживание не требуется.

На каком то из ТО меняли свечи и все жидкости. По факту перестраховка - тосол как новый, свечи без нагара и с нормальным зазором (на глаз конечно).

Короче, я и все мои близкие просто офигивают. После мойки авто будто только из салона.

Кстати, про салон - чёт чехлы не куплю никак на сиденья, а они всё никак не изотрутся и не испачкаются :)

Про лакокрасочное.

Словил-таки камень капотом, прям посерёдке. Стесало лак и краску до грунта. Из-за мелкой коцки красить весь капот неохота. Вот езжу после этого чуть меньше года и не ржавеет. Не ржавеет вообще нигде. При покупке новых крыльев, кстати, обратил внимание что они уже с каким то покрытием, не голый металл (попробую прикрепить фотки процесса ремонта). Езжу больше года с ними - всё отлично. Толи мастер крутой мне делал машинку, толи оригинальные запчасти просто качественные.

Кондей не заправлял - и так холодит прекрасно.

Шумоизоляцию так и не стал делать - привык :) не так уж и шумно.

Если бы не ДТП, то вложений в авто никаких, кроме ТО.

Машиной доволен, очень надёжно и недорого всё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Комментарии

Если бы морду ему ещё нормальную сляпали производители... Цены б ему не было в таком случае ))))
3
 
Ответить
7445420
Хочу добавить еще про лобовое стекло,крепкое.Ловил несколько раз камни из под колес соседних авто,стук был,аж пугался,как из рогатки зарядили,выдержало,даже сколов нет,а вот задние аморты оба поменял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв