И снова здравствуйте! :)
На одометре кобы 4676 км. По технической части всё ок, субъективно по ощущениям - на педаль газа стал откликаться порезвее.
Из проявившихся недостатков - уже не раз упоминавшаяся в отзывах царапучесть пластика. На фото видно, как поцарапали заднюю правую дверь, когда запихивали ящик от кровати. Поначалу немного расстроился, потом забил.
Подумываю прошумить колёсные арки - шум от шипованный резины всё-таки немного утомляет. Но это, возможно, осенью - пока посмотрю, какой будет шум на летних шинах....
Итак, 5 тысяч пройдено. Заодно со сменой резины решил съездить поменял масло. Вообще по регламенту ТО каждые 15 тысяч, нулевого ТО нет, но в сервисной книжке есть места для отметок о дополнительной смене масла. Для себя решил придерживаться следующего графика - первая смена масла на 5 тысячах, вторая на 15, а дальше через каждые 7.5 тысяч.
Также заодно со сменой масла решил установить салонный фильтр (см. на фото). С завода его не ставят, но гнездо под него есть - за бардачком, по размеру фильтр такой же, как на круз....
Итак, ТО1.
Делал на пересечении Ярославки и МКАДа. Пробег на тот момент (начало декабря) был 9300. Несмотря на смену масла на 5 тысячах весной, пришлось делать ТО1 по времени (год с момента покупки).
Первое, что поразило - как изменился автосалон. Раньше был полон жизни, а теперь стоят сплошь кадиллаки и пара тах да одна нива, а народа нет. Может быть, это связано с 9ю часами утра в субботу, но что-то мне подсказывает, что вряд ли. Вообще, девушка за стойкой проинформировала, что салон сворачивается, останется только сервис в соседнем здании....
Вечер добрый всем дромовчанам.
Долго гуляли мысли в голове, что неплохо бы сделать что-то с рулём - всё-таки такая штука, на которой руки проводят большую часть времени в поездке, а пластик тут был не самый приятный. Но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В итоге прошло уже больше года, и тут я наконец-то созрел. :)
Отдал машинку мастерам в субботу с утра, договорились о формате - перфорированная кожа по бокам, алькантара сверху и снизу. Обещали за день сделать. В итоге провозились до обеда в воскресенье - всплыли некоторые "нюансы", связанные с тем, что руль изначально не был кожаным....
Т.к. у нас недавно родился сын, я постоянно на работе, а поликлиники в нашем микрорайоне нет и надо ездить по всем Мытищам, при этом на работу я езжу на ОТ (т.е. кобальт по будням дома), у жены возникло желание наконец-то начать водить. Права она получала 4 года назад, но с тех пор ни разу не ездила. Так что решил я облегчить жизнь любимой и поставить парктроник. Потом ещё подумал, а чего я из-за одного парктроника в сервис поеду, дай-ка ещё и шумоизоляцию сделаю, давно ведь хотел. Ну и сетку в бампер. :)
В общем, позвонил в "клубный" сервис, договорился......
За два дня до дня рождения устроили мне вот такой подарочек. Сегодня на разборе признали виноватой девушку на авео.
По ОСАГО всё оформят, конечно, но из-за такой ерунды не хочется терять время на поездки в малярку.
Может, кто подскажет, чем лучше обработать скол, чтоб не ржавело?
Итак, 31.12.2021 кобальт сдан в трейд-ин.
Вроде бы должно быть радостно от покупки нового авто, а на самом деле даже немножко грустно. Вроде как товарища предал. С кадиллаком такого не было, там я точно знал, что новый хозяин машине будет уделять больше внимания, чем я. А тут ещё не известно... Надеюсь, ему повезёт.
Ладно, хватит о моих эмоциях, давайте по существу. За эти семь лет из основных проблем - залипающая кнопка на рычаге переключения передач. Как сказали в сервисе, это у них типичная проблема....