Итак, 5 тысяч пройдено. Заодно со сменой резины решил съездить поменял масло. Вообще по регламенту ТО каждые 15 тысяч, нулевого ТО нет, но в сервисной книжке есть места для отметок о дополнительной смене масла. Для себя решил придерживаться следующего графика - первая смена масла на 5 тысячах, вторая на 15, а дальше через каждые 7.5 тысяч.
Также заодно со сменой масла решил установить салонный фильтр (см. на фото). С завода его не ставят, но гнездо под него есть - за бардачком, по размеру фильтр такой же, как на круз. Теоретически его менять - 5 минут, но с наскока отщёлкнуть бардачок у меня не получилось, побоялся сломать пластик. Так что сделал у официалов. В следующий раз на досуге сам поковыряюсь. :)
По телефону сказали, что смена масла (масло дилерское) - 5900р, потом когда спросил про фильтр, сказали, что установка 450р (самое смешное, что сам фильтр мне обошёлся дешевле). Но по факту у них оказалась какая-то акция и смена масла + установка фильтра обошлись в 4500р.
Что сразу бросилось в глаза по приезде в сервис - практически пустой автоцентр, хотя в декабре было очень оживлённо. Единственный менеджер по продажам радостно к нам бросилась, даже жалко было её расстраивать, что мы всего лишь на ТО... Запись, кстати, тоже была абсолютно свободная за неделю. Видимо, совмещенный эффект кризиса и праздников (дело было 1 мая).
По обслуживанию - в целом ок, машину приняли очень быстро, забрал также без проблем. Уже после выезда обнаружил на пассажирском коврике резиновое колечко. Подозреваю, что слетело со стопора бардачка... Когда буду менять фильтр, посмотрю.
Переобулся на лето - штатные континентальный (модель, если мне не изменяет память, Конти Премиум Контакт). Стало потише, чем на шипах, но всё-таки арки однозначно шумить.
В общем и целом же - всё хорошо, авто радует.
Всем удач и благополучного пеиежития кризиса. До новых встреч! :)