Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2014

Шевроле Кобальт 2014 — отзыв владельца

, Междуреченск
5324
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2-6.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от владения Шевроле Кобальт в комплектации LTZ,Купил я его почти спонтанно,так как времени долго думать и выбирать не было в декабре 2014.Я расчитывал на покупку машины в марте 2015,когда салоны дают максимальную скидку на модели прошедшего года,а к этому времени еще подкопить деньги,но жизнь внесла свои коррективы в виде обвала рубля.Выбор был у меня не широк за сумму 550тыр.В обязательно входило 1 АКП 2 клиренс 3 не ВАЗ и не Китай.Мне понравились в новом кузове Логан и Сандеро,по сравнению с Логаном 1 большой прогресс,но на тот момент они выпускались только на ручке.ФВ Поло с акп в эту сумму не влазил(к марту я бы накопил на него   деньги и купил) и Ниссан Альмера он же Логан.Соляру и Рио с автоматом тоже не тянул,да и как то они мне не к душе.Выбор остался только Альмера и Кобальт.Посидев в нэте пару дней выбор остался за Кобольтом,он по всем тест драйвам обходил Альмеру,финальную точку поставил журнал Авто ревю №14 за 2013г.Обзвонив все салоны в нашей области и  соседних и потратив на это еще пару дней, наконец договорился с салоном Сибинпекс в г. Кемерово.за 521т.р,Коврики в салон , брызговики,зимние шины шипованные, пр-во Сербия,Тигар.еще добавили к цене 16тыр.Приехали,заплатил,забрал без ПТС,с копией,оригинал доставил курьер, прям на дом, через 3-4 дня.К этому времени пробег составил 4500.Уже можно судить о машине и о том что она представляет.Фото не делал,считаю это лишним,их и так полно в нэте и моя ничем не отличается от сфотанных собратьев.Начну с минусов,их не много.
1 Широкие передние стойки,при повороте на лево они изрядно закрывают обзор,приходиться крутить головой 2 Отделка салона в Спартанском стиле,все очень скромно и серо,вдобавок пластмасса еще и легко царапается.Имеются неприятные щели со  стороны боковин торпедо,где замок откл. подушки безопасности пассажира.Но их видно только при полностью открытых дверях,так что сильно не напрягает.Еще плохо состыкована обшивка багажника,торчат концы в одном месте,пробовал их как то сам убрать,не получилось,плюнул,пусть торчат,не мешают.Крышка багажника голая как ж...а,хорошо хоть покрашенная.3 Багажник открывается только с кнопки ключа,так что если ключ в замке зажигания и надо открыть багажник то приходится глушить двигло,вытаскивать ключ и открывать багажниик. Теперь о плюсах 1 Хорошая связка движок-АКП и сам движок.Он вполне оборотистый и легко  и незаметно набирает скорость,120 без особого напряга,больше пока не разгонял,негде.2 Средний расход сейчас менее 7литров ,правда город у нас небольшой и пробок почти нет,но много светофоров,пешеходных переходов и лежачих полицейских,так что расходом доволен.Заливаю 92,до 1500-1700 км лил 95,потом перешел на 92,разницу не почувствовал и дальше его лить буду 2 Вполне удобные кресла и руль,ничем его не обтягивал и не собираюсь,мне вполне комфортно,хотя в максималке могли и подогрев руля впихнуть,зимой очень нужная функция.3 Обьем багажника,лилипутам его можно как малогабаритную квартиру сдавать 4Стальная защита картера и обработка крыльев и порогов антикором,хотя защита картера заметно уменьшает клиренс  5 Непробиваемая подвеска,хотя и жесткая,попадал за зиму и весну пару тройку раз в большие ямы -без последствий . 6 Литые диски 15 и шины Континенталь,полноразмерная запаска но хотя она уже с китаезовской резиной 7 Оцинкованный кузов 8 Передние попогревы,электрорегулировка зеркал,передние и задние стеклоподьемники и стекла опускаються до конца,неплохая штатная мультимедия и 4 динамика в дверях 9 АБС,кондер,бортовой комп.В общем для бюджетного авто вполне приемлемые опции и качество сборки,своих денег он стоит точно.Я очень рад что купил именно Кобальта и надеюсь он меня еще долго радовать будет,пока за 4500км не вложил в него ни крпейки не считая бензина,Да еще забыл,масло в движке не убыло ни на миллиметр и не перегорела ни одна лампочка,внешние ручки дверей на цепляют металл дверей и с них не отваливается краска,не запотевабт фары и лобовое стекло много раз зимой чистил скребком и на нем не появились царапины.Эти все недочеты я нашел в предыдущий отзывах о машинах 2013г выпуска.Значит узбеки тоже их читают и устраняют,за что им респект
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1736
И всё же реальные фото не помешали бы, ждём продолжения отзыва.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 423401
Из минусов - про широкие стойки, мешающие обзору, так это сейчас почти у всех современных автомобилей.
А вот салон действительно спартанский.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
VladSO:
Из минусов - про широкие стойки, мешающие обзору, так это сейчас почти у всех современных автомобилей.
А вот салон действительно спартанский.
Ездил на Логане 1,такой проблемы небыло
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Спартанский... Смотря с чем сравнивать. :D Если с кадиллаком, то да, а если с нексией - то очень даже хорошо :)

Автор, как кондей работает в сильную жару? По моим ощущениям хорошо холодит только в режиме рециркуляции, если же её не включать, то эффект не очень сильный. В то время как на нексии, например, я режим рециркуляции вообще не включал, и без него нормально было.
1
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Solwin:
Спартанский... Смотря с чем сравнивать. :D Если с кадиллаком, то да, а если с нексией - то очень даже хорошо :)
Автор, как кондей работает в сильную жару? По моим ощущениям хорошо холодит только в режиме рециркуляции, если же её не включать, то эффект не очень сильный. В то время как на нексии, например, я режим рециркуляции вообще не включал, и без него нормально было.
Кондей за лето включал раза 3 и всегда в режиме рециркуляции,попробую без него отпишусь.А спартанский по сравнению с теми же Солярарио,Поло,Шкода Фабия-не кадилаки,ну а с Нексией не сравнивал,ездил в ней только раз и то давно
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
В солярисе сидел, на фабии несколько недель катался. Версии, конечно, были не топовые, но всё же... Честно, какого-то вау-впечатления по сравнению с кобальтом не произвели. Бюджетно / функционально. :)
 
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Solwin:
В солярисе сидел, на фабии несколько недель катался. Версии, конечно, были не топовые, но всё же... Честно, какого-то вау-впечатления по сравнению с кобальтом не произвели. Бюджетно / функционально. :)
Сейчас стоит жара и попробовал кондей без рециркуляции,действительно эффект не очень,если с переди еще охлаждает,то с зади холод не доходит,но в паспорте вроде написано что кондеем надо именно с рециркуляцией пользоваться и предварительно проветрить авто.Ну и про солярио фабии конечно не вау,но и пластик мягкий и торпедо посимпотнее и внутренняя отделка дверей получше,но это мелочи.Кобой доволен и не жалею,что купил.Удачи
 
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
На одометре 9.300.Прошел 1 ТО.После него,спустя месяц,загремел правый задний амортизатор.Приехал в салон,прокатил менеджера по гарантии и он вынес вердикт менять.Поменяли по гарантии за 2 часа .Сейчас расход 8.9литра.Заводил и ездил в 30 градусов мороза без проблем.Перед морозами подзарядил АКБ,машина круглые сутки на улице.Пока сверчков никаких не появилось,все работает в штатном режиме,лампочки не перегорели,двигло масло не жрет,АКПП работает по шустрее.Пока вроде доволен
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2014 в России