Здравствуйте Все ! Вот прошла зима , и год владения моим автомобилем . Позади 35000 пробега за этот год , на данный момент 51000 на спидометре , и появилось желание поделиться впечатлениями о машине . Пожалуй основное дополнение будет об зимних особенностях эксплуотации автомобиля . Начну с того что , на данный момент все хорошо , за прошедший период поломок не было , единственное что было сделано , это :
1) замена стоек стабилизатора спереди обоих , умерли к 50000 км. пробега
2) замена одной лампочки ближнего-дальнего света .
И это все ! Но и это расходники как масло или фильтра , так что считаю данные пункты положительным результатом , особенно принимая во внимание тот факт что , я второй владелец , машине два года ( а по документам три ) и неизвестно как она эксплуотировалась до меня .
Зимний период выявил ряд моментов касаемых относительно особенностей модели , и вот теперь внимание ,начну в порядки досадности от большего к меньшему :
1, Оказывается автомобиль довольно чувствителен к холодному пуску , при температуре -26 и ниже не желает заводиться , свечи были заменены по регламенту на 30000 , ставил Денсо с обычным сердечником , которые идут на модель по коду . Читал разное на форумах , владельцы хвастаются запуском с брелка и при -40 , но это на авто с механикой , вычитал что на моделях с автоматом есть какой то датчик температуры и он якобы причина такого эфекта , думаю что возможно так как машина Бразильская и собрана в Ташкенте ))) На будущий год поставлю дорогие свечи с модным сердечником и посмотрим .
2, При морозе за -20 и 4 пассажирами в салоне потеют напрочь все окна ! вытащил фильтр салона вообще , думал поможет - безрезультатно . Опять таки читал, что недостаток вентиляции кузова лечится устройством дополнительных отвестий в задней полке , хотя в салоне довольно тепло и при этом 1-3 чел. нормально ,больше все труба . По трассе при -33 ездил вчетвером на дальняк , так затягивает все просто беда , приходилось постоянно скрести пластиковой карточкой боковые окна .
3,И не особо критичный момент ,я вроде о нем писал уже (не помню) Наверное это особенность конструкции модели и подвески : ПРи скорости от 90 до 105 км/ч. и пустом заднем сидении и багажнике начинает подтаскивать заднюю ось , четь больше все становиться впорядке . Если сзади загружено , даже немного , то этого эффекта нет .
Вот и все в общем то , появилось много сколов на передней части , но под ними честная грунтовка и дальше дело не идет , думаю за лето устранить . По нашим дорогам это не удивительно , сыпят постоянно все подряд ))) Еще отметил что двигатель ощущает разницу в качестве топлива , особенно заметно это зимой , заправка хорошим 95 дает гарантию запуска на 3 градуса ниже))) А так подводя итог должен отметить что Кобальт довольно достойно отслужил эти 36000 км пробега за год эксплуотации и пока в ближайший год менять его не планирую .
Надеюсь что мое дополнение будет вам полезным .Всем добра !