Шевроле Кобальт отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Cobalt с ФОТО

5
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 02.08.2017.
4.8
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2014 отзыв автора | Дата публикации 26.05.2019.
4.8
Chevrolet Cobalt 2014
7
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 30.05.2013.
4.7
Chevrolet Cobalt 2013
3
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 21.12.2017.
4.7
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 07.01.2017.
4.7
Chevrolet Cobalt 2013
2
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 16.09.2013.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 01.09.2013.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
1
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 17.09.2018.
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
4.6
Chevrolet Cobalt 2014
4.6
Chevrolet Cobalt 2013
Chevrolet Cobalt 2013 отзыв автора | Дата публикации 13.05.2018.
4.3
Chevrolet Cobalt 2013
4.3
Chevrolet Cobalt 2015

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Chevrolet Cobalt

Барнаул
5 лет назад
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная подвеска, на 14 колёсах, как раз для наших колдобин, оочень энергоемкая, ни разу не пробил, неплохой движок насколько возможно для 1,5 л, 6 ступ. акпп больше для экономичности, на 95 экономичен, большой салон, для сидящих сзади больше места чем в авео,лачети,солярис, хороший багажник, удобные сидения , хороший свет фар, печка и кондюк тоже всё хорошо
Бюджетный простоватый салон салон,ну хоть разбавили щитком приборов, легко царапающаяся и слабая краска, как у всех сейчас по моему, но само окрашивание тоже не очень качественное у некоторых партий
Полезный отзыв? Да / Нет (+56)
vip99
Москва
4 года назад
Cobalt, 2014 год, 1485 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LTZ
Цена,относительно размеров салона и внешних габаритов. Огромный багажник. В целом (предварительно) довольно хороший двигатель,6-ступенчатый автомат. Классная подвеска (конкурент Логану). Интересные решения интерьера (щиток приборов,селектор автомата). Наличие приятных небольших нештяков (БК,сигнализатор перегоревших ламп,выключение всех электроприборов после вынимания ключа зажигания. Достойный ближний свет. Небольшой расход для такого а/м на автомате с включенным кондиционером (8-8,5 по Москве при обкатке и умеренной езде). Классные боковые зеркала. Высокий клиренс (17 см). Веерные форсунки омывателя (здорово экономят жидкость). В LTZ нормальное ГУ (2din) c USB. Так же реально помогающие туманки.
Качество сборки и материалов - это 4 из 5 ( относительно цены и класса). Не стОит сравнивать с Джеттой,A3,Ц-шкой. И даже с Пежо 408. Конкуренты - Логан,Альмера,Солярис/Рио... Открывание багажника с брелка кнопкой,или самим ключом ( лечится установкой кнопки в салон,например под торпедо). Отверстия в радиаторной решетке очень большие,в то время как сам радиатор - очень мягкий. Лечится установкой сетки в бампер. Не очень удобная посадка водителя (от 180 см),так как сиденье даже в самом нижнем положении все равно стоит высоковато (лично для меня). Материал сидений класса "купи чехля вперед автомобиля". Пробка бензобака как на Логане отпирается ключом (по мне лучше по-старинке тросиком лючок открывать) Бак 46 литров (сначала смущал,но расход реально низкий и поэтому проблем нет). Но все эти минусы для меня были приемлемы исходя из цены в 537 000 руб при очень достаточной комплектации.
Не выявлено
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-2)
Антон

11 месяцев назад
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT
• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-5)
Добавить отзыв