Здравствуйте,владею этим авто почти 3.5 года,и решил написать о нем.
До этого было много авто,разных по классам и характеристикам(конечно все японки),но сменив работу столкнулся с проблемой быстрого умирания ходовок авто от работы,приходилось возить груз разный по массе и габаритам.Иметь две машины накладно,поэтому нужен был компромис в одном авто.Выбор пал на пикапы.Сначала выбирал из Ниссанов-Датсун 1998-2001г,но без пробега почти небыло,а более свежие цена была под 830 т/руб,бюджет был в предалах 600.Посмотрел все новые представленные на рынке но тогда только Ниссаны были доступны,да и тех в наличии небыло,надо было ждать несколько месяцев.Случайно попал на авто рынок г Находки,увидел там Isuzu В-Max и его аналог Шевроле Колорадо,сразу оговорюсь искал только бензин.Пошарился по интернету,почитал,посмотрел и решил рискнуть.И тот и другой авто темная лошадка на нашем рынке в 2011г .Из двух выбрал Шевроле показался красивее,более агрессивный.Продавцы сразу говорили что вся подвеска подходит от Бикхорна,движок ISUZU из новых,но сказали что в Москве все запчасти есть(не обманули),ну и цена Шевроле была дешевле на 90 т/руб,В результате обошелся в 560 т/руб(Датсун 1998-2000г стоил от 680 т/руб),а этот 2007г да еще гарантия от GM 5 месяцев оставалась,на спидометре было 86 000 км.Машина работала в Имератах в Дубае в аэропорту,вся в наклейках(за пару часов ободрал и отчистил,еще часа два песок убирал внутри,блин как пыль).В Находке было несколько авто 4 белых и 2 серебро,я выбрал один из белых на литье и с подножками.
Пока ехал во Владик приноровился к авто ,ехал на заднем приводе так как арабы резину разную поставили ,на задке стояла 295/80 R16,как слики на формуле.Движок вроде небольшой но задок даже на 3 передаче шлифовал асвальт.Что ждало в будущем еще незнал,но как приехал начал изучать ремонтопрогодность.
В салоне авто постое,арабы поставили электро стекло подьемники(примитивные,но работают),салон простенький-рабочий,спереди диван без регулировок для наклона спинки,для водителя нормально,а посажиру ноги невытянишь,да и сам не откинешся назад чтобы отдохнуть.Печка есть,жарит хорошо,но термостат надо менять так как прогревочных оборотов нет,со всеми вытекающими последствиями.Кандишин есть.Очень порадывала коробка,так мягко и легко включается и сцепление просто класс,трогался со 2 передачи. 4WD включается кнопками с салона,на передних колесах ручные хабы,работает хорошо,есть пониженная.
По подвеске все подходит от Бигхорна,кроме супортов что передние и заднии,рулевая рейка от Визарда.
Самое сложное для меня это был мотор,так как наш рынок даже сейчас ориентирован восновном на японские авто,все остольное под заказ.И хоть это ISUZU,но на это авто и мотор электронных каталогов вобще нет,а у Московских магазинов каталог примитивный,да и путаница в номерах.Начались изыскания.
Через год стало пробуксовывать сцепление,решил поменять,исходя из того что подвеска от Бича,но когда разобрали все сложилось несколько сложнее.Сцепление подобрали по образцу от какойто Тоyta,крестовины на кардане по образцу тоже нашлись,а вот коренной сальник на моторе несмогли,с японками непопадает в размер.Стал искать по размеру и нашел от Опеля,неделю ждал ,пришел поставили все хорошо.Приходило время менять ГРМ,начал искать,но сначала решил приоткрыть крышку ГРМ и посмотреть состояние,он окозался новым,нашел на нем номер и заказал.По случаю нашел один магазин где нашел у них в европейских програмах свой мотор.В Европе этот авто собирают под названием ISUZU HOLDEN RODEO. там я и нашел многие номера запчестей,но они все были для ISUZU и типа только оригинал.Все началось с натяжного подшибника цена вопроса 8000 руб,мне показалось что очень дорого,но не найдя ничего другого заказал,пришел,открыл и .... На ролике стоит свой номер и надпись Опель(как и коренной сальник).Забиваю номер в Экзист и он мне выдает оригинал и замену целый список,но самое главное что ролик который мне прислали стоит 2400 руб(ролик для моего авто).Если опустить все догадки и изыскания,то результат такой мой мотор C24SE ISUZU-это переработанный двигун от Опеля(разница только в башке и расположении навесухи),он стал основой для многих свежих бензиновых моторов как Шевроле,Дейву,Опель. В результате я нашел полный ремкомлект на этот мотор сделанный в Кореи для Дейву Леганза,один в один.сейчас я уже поменял ГРМ и все сопутствующие,так что все запчасти есть в Экзисте,Автопитер,Емекс,+время на доставку,а ходовка сдесь в магазинах,колодки только заказывать надо.
ниже покажу фотки запчастей.
а вобщем авто не дорогой в обслуживании вышел да не такой проблемный как ожидал,на спидометре сейчас 204000 км, 3.5 года в РФ.
-через год владения:1)замена сцепления,крестовин кардана,подвесного подшибника,амортизаторы,был ремонт генератора,запчасти от японки подошли 1500руб.
-через 3.5 года 1)замена шаровых,наконечников,передних амортизаторов,грм,натяжного ролика,сальников,ремни клиновидные
-масла и жижы,колодки как положено
-один раз из-за некорекного включения 4WD оно выключилось и пропало,загорелся CHEK ,ездил ко всем,никто непомог,неделю в интернете искал и нашел как исправить(в штатах на этом деньги зарабатывают 1200 $,по сути глюк системы управления 4WD,но с защитой от глупости человеческой , сброс ошибки делается просто -при выключином зажигании нажимаем все три кнопки управления и держим при этом включаем зажигание,загораются лампочки и ждем пока не погаснет CHEK, после выключаем зажигание и заводим двигатель,все работает.
Вобщем авто как рабочее отличное,не скоростное до 146 км/ч,но тащит все и расход не увеличивается от этого,возил в среднем от 300 до 600 кг,проходимость отличная,возможность тюнинга,я только на задний мост пневмо подвеску поставил увеличил грузоподьемность на 1 тонну(регулируется от массы груза)
а внешний вид вводит в заблуждение обывателей,все думают что премиум авто,может получится заменю передний диван на кресла(найти сложно),но все возможно,у меня у соседа ISUZU D-MAX с супер салоном,но где взять,подобрать сложно,а свежих пикапов в разборе очень мало,но кто ищет тот находит,пока буду ездить,продавать не собираюсь,может строиться буду на дачке потихоньку так помщник просто супер