Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Corvette 1996

Шевроле Корвет 1996 — отзыв владельца

,
25084
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 1300 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-50 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Привет! Вообщем сразу к делу...
Вашему вниманию пластиковый легкий спорт-кар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать... за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться: начали с сердца - он был перегрет, головы стекли, вкладышам ппц, короче целые поршни и шатуны, цилиндры без задиров, остальное все поменяли, что необходимо шлифанули, собрали, завели работает. Пока покупали запчасти для капремонта движка, подвернулась 6-ступка ZF на него, б/у естественно, купил, думал поставлю, но не сложилось, ибо в родной автомат надо было просто залить масло, поменять прокладку с сальником и установить масленный насос, 6-ступка до сих пор в гараже валяется. Дальше рулевая да и вся ходовая, ибо тоже убита, частичная покраска, лакировка, полировка, куча мелочей, страховки, номера, ТО около 8000$ в итоге.
Ладно, теперь о машине! Он нереально шумный, всегда, на холостом ходу, при спокойной езде, газ в пол, при сбросе газа, шумка тоже отсутствует напрочь, но сверчков нет совсем. Подвеска зубодробительная, чувствуется каждый камушек, на ямках почках швах дергаются дребезжат все пластиковые навесные панели кузова, это видно даже со стороны, зато управляется авто изумительно, реально отличная управляемость, руля слушается на уровне импульса в мозгу, он сверх информативен, можно даже рулём почувствовать достоинство монеты по которой проехал, очень острый 2 оборота от упора до упора, причём колёса поворачиваются на очень большой угол, что очень привлекательно для дрифта которым я активно занимался, нет не профессионально на трассе, а так на уровне понтов или самоутверждения, в занос авто срывается просто резким поворотом руля, дальше контролируешь газком и рулём, задница реально вертлявая, поэтому очень многие Корветы закончили своё существование висящими на отбойнике, кстати развеян миф - что на автомате дрифт не торт, ещё какой тот, кстати автомат интересный, можно зафиксировать передачу, поставил на двойку и даже если совсем остановиться он так и будет на второй, на ней же можно набрать и около 160кмч, поэтому дрифтил всегда на ней, дифф кстати тоже с самоблоком, причём алгоритм блокировки дурная и к ней тоже привыкать надо было.
Движок конечно классный, вся первая передача с пробуксовкой где-то до сотни, 97кмч за 5,3 сек, конечно надо рассказать о том скольких порвал перервал - это М3 Е36, Супра(американка 330лс 6-ступка), Камарики третьи 2шт, четвёртых 2шт, Кони третий, четвёртый троих, пятый ГТ,  Кэмри V6))))), волка 500-ого. Меня дёрнули - CRX конечно турбовая, М3 Е46, Камарик пятый, конь пятый салиин, IS F, CL600.
Вообщем выставил его за 12, приехали забрали за 10, скучаю по нему, по его звуку, расходу бензина 15 по трассе в режиме 110-130 на круизе, по Лос анджелесу выходило где-то 25-30л, по не работающему кондею, даже затонировал его в надежде что не так пекло, не помогло, а компрессор 1800$, по тому как я в него залезал при росте 190см, резину заднюю порой раз в неделю менял по 50$ за шину, естественно б/у снятую хз у кого, места где продают не скажу. Хороший Корвет такой был, кто задумал покупать, берите, аппарат простой в обслуге и подарит много удовольствия. Всем успехов!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lancia Thesis, 2003
4.9
61799
Lancia Thesis, 2003
Lanciste93, Краснодарский край
Lancia Thesis, 2003
4.8
38576
Lancia Thesis, 2003
Алексей Борисович Хлебоглебский
Lancia Lybra, 2001
4.8
16946
Lancia Lybra, 2001
Юра, Вадя, Мамед, Санкт-Петербург
Chevrolet Impala, 2015
2.6
5953
Chevrolet Impala, 2015
Alexander, Хайфа

Комментарии

   
Сообщений: 21429
Я думал будет история, такая же породистая как и сам авто, а оказалась бездушная предпродажная реклама. Как говорится: "расходимся, нас нае***и"
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
123
86
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34756
только-5! уважаю таких людей,не дали умереть легенде....
31
34
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Супру дёрнул потому что американка была, леворульная. Марк бы ниасилил.
46
98
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
autopahan:
Супру дёрнул потому что американка была, леворульная. Марк бы ниасилил.
Американка - самая шустрая супра. Марк бы точно ни корвет, ни супру не осилил
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
89
11
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
autopahan:
Супру дёрнул потому что американка была, леворульная. Марк бы ниасилил.
Стоковый турбовый Марк с 280 л.с. ?
Благими намерениями вымощена дорога в ад
12
22
Ответить
пва
Новосибирск
У японоводов только одни марки на уме , конечно надо Марка брать он же с адамантия и не ломается вовсе , только вот руль не там где надо
84
40
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14269
INFINITI™:
Я думал будет история, такая же породистая как и сам авто, а оказалась бездушная предпродажная реклама.
А ничо, что автор в сша живет? И цели впарить корвет на дроме у него и рядом не было.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
108
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
пва:
У японоводов только одни марки на уме , конечно надо Марка брать он же с адамантия и не ломается вовсе , только вот руль не там где надо
Вот вообще без разницы где руль, лишь бы машина надежная была. А надежная - на правом руле :)
А марки и правда бесят уже. Много другого интересного у jdm есть. Ох, распнут меня щас братья - японоводы :)))
47
17
Ответить
INFINITI™:
Я думал будет история, такая же породистая как и сам авто, а оказалась бездушная предпродажная реклама. Как говорится: "расходимся, нас нае***и"
И чем не понравился отзыв? Не все ж отзывы о таких авто должны быть под копирку: полжизни искал, полжизни восстанавливал, люблю больше чем себя, душа, харизма..
Чел все достойно расписал.
Наши (ваши) в Америке выживают, как могут. Вот человек, например, восстановлением авто занимается. Это достойная работа. Не то, что наши (ваши) умеют только "купипродай".
Наши (ваши) потому, что я из Казахстана.
35
5
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1245
Прочитал отзыв весь , посмотрел фото. Я один здесь сомневаюсь в том что автор реально был хозяином авто? Фото какие то странные. И текст без конкретики.
32
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Тачка огонь! v8 это конечно v8 дури в ней дай Бог) да и задний привод))) вообще кайф))) держи ПЯТЬ!)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
11
6
Ответить
егор
Борзой
E_N_O_T:
Вот вообще без разницы где руль, лишь бы машина надежная была. А надежная - на правом руле :)
А марки и правда бесят уже. Много другого интересного у jdm есть. Ох, распнут меня щас братья - японоводы :)))
Ты что это же ооо светейший марк и его величество JZ.... а если честно это уже не смешно даже) все переросло в какое то помешательство и идиотизм
22
7
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 386
резину заднюю менял по 50$ за шину, естественно б/у снятую хз у кого, места где продают не скажу.
Вот это ты всех обломал!!!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
38
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54956
Шикарен!
Почемуто вспомнил, что у меня в даааалеком прошлом на вкладышах от "Турбы" жвачки был такой один из любимых..
13
 
Ответить
 
Сообщений: 8091
INFINITI™:
Я думал будет история, такая же породистая как и сам авто, а оказалась бездушная предпродажная реклама. Как говорится: "расходимся, нас нае***и"
Вообще то машина уже продана, читать внимательнее надо
23
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
достойная машина. вид до сих пор актуальный. еще когда в NFS играл по детству частенько именно его выбирал Corvette zr-1.
4
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Пятёрка уже за то, что юзал такой авто!!!!
6
1
Ответить
Diman134
Волгоград
эта машина никогда бы супру не объехала , тем более американскую супру , в которой с завода под 330 л.с
9
38
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Diman134:
эта машина никогда бы супру не объехала , тем более американскую супру , в которой с завода под 330 л.с
Чушь какая. В 1998 году читал журнал "Car", где в тест приволокли машин тридцать того времени, "Супра" была в последней трети и по времени на круге, и по динамике. Это легенда только для ДВ.
От япов в той компании неплохо выступил лишь "Скай ГТР" и "Импреза", но последняя была изрядно доработана британцами.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
32
9
Ответить
Да зачем нужны ваши Супры и Марки, которые в Японии умные люди уже давно на помойку отправили?)) Корветт рвет их как 2 пальца. Стоковый причем.
27
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
По фото какая то не стыковка: там где двигатель разобран, видно что он 16-ти клапанный, а на последнем фото на впуске написано 32 клапана?
5
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13164
Коллектор не родной? Потому как у Vette ОДИН распредвал и 16 клапанов, и вал НИЖНИЙ
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
user83:
По фото какая то не стыковка: там где двигатель разобран, видно что он 16-ти клапанный, а на последнем фото на впуске написано 32 клапана?
Может две штанги управляют 4-мя клапанами.
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
autopahan:
Может две штанги управляют 4-мя клапанами.
Нет, на 32-х клапанном распредвалы в головах. Очень редкий двигатель.
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
правильный аппарат! правильность в каждой мелочи.
это вам не нынешние полтора-литровые турбо пукалки.
12
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14269
Diman134:
эта машина никогда бы супру не объехала , тем более американскую супру , в которой с завода под 330 л.с
Парни, брейк. Корвет С4 был с разными движками и коробками. ZR-1 на МКПП был 400 + л.с., и любую сток-супру уделывал как бык - овцу.
Но были и менее мощные моторы с АКПП4, там могла и супра быть быстрее.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 26883
Странно, конечно, что супра этот корвет не вывезла, она и мощнее, и коробка у нее лучше.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
15
Ответить
Diman134
Волгоград
Так разговор то про этот корвет кторый на акпп и 300 л.с , какую нафиг супру он сделает ? вы о чём ? мы щяс о стоке говорим или где?

Супры тоже разные бывают и тысячасильные тоже бывают ...
6
10
Ответить
   
Сообщений: 26883
Поджог Сараев:
Парни, брейк. Корвет С4 был с разными движками и коробками. ZR-1 на МКПП был 400 + л.с., и любую сток-супру уделывал как бык - овцу.
Но были и менее мощные моторы с АКПП4, там могла и супра быть быстрее.
ZR-1 и обычный корвет это две большие разницы).
7
 
Ответить
Diman134
Волгоград
costa22 как опытный овощевод GMовский знает что говорит
2
1
Ответить
Maziora
Саянск
пва:
У японоводов только одни марки на уме , конечно надо Марка брать он же с адамантия и не ломается вовсе , только вот руль не там где надо
И это пох...
 
1
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Leopard:
Шикарен!
Почемуто вспомнил, что у меня в даааалеком прошлом на вкладышах от "Турбы" жвачки был такой один из любимых..
Точно! там я его и видел,а больше нигде
1
 
Ответить
Владимир
Любители Супр и Марков, расскажите все ваши понты Челленджеру 71-го года с 426-м мотором на атмосфере. Пипец, да что-же вас ТАК упарывает то?
11
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
егор:
Ты что это же ооо светейший марк и его величество JZ.... а если честно это уже не смешно даже) все переросло в какое то помешательство и идиотизм
Мне со своим rb как то пофиг на jz. Если рыба загнется, охота vh попробовать, на крайняк uz, но уж точно не джейзет
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Как кем=то было сказано: "Продают машины Лошадинные силы ,а крутящий момент выигрывает гонки" Как я думаю что у V8 , 5,7 L с этим проблем нет, и вес его не высок.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 26883
Бронко:
Как кем=то было сказано: "Продают машины Лошадинные силы ,а крутящий момент выигрывает гонки" Как я думаю что у V8 , 5,7 L с этим проблем нет, и вес его не высок.
Момента валом, но передается он через 4хступую трансмиссию с очень длинными передаточными числами - выиграет ли этот момент большей мощности с меньшим моментом, передающиеся через 6тиступку? Сомневаюсь.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
так и думал, что отзыв из-за бугра. с меня 5. не дорого они у вас стОят, да и с такими ценами на топливо грех такой не повладеть.
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Авто видать было у какого нибудь мексканского контрабандиста, автор нашел там килушник кокса, и на вырученное восстановил)))
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1269
Вводим в гугл Chevrolet Corvette 1996 и получаем все фото "владельца".
5
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14269
DimasIK86:
ZR-1 и обычный корвет это две большие разницы).
Первый ДВС 5,7 литра вообще был 230 л.с.
С АКПП4 это был весьма унылый авто.
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14269
Из Вики:

Четвёртый Corvette был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.

В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Машина интересная, года 2 назад было реально купить за 1.5-2 заряженного. А сейчас...не по карману совсем. Катался на 2008 6.2 с двумя турбинами примерно 900 кобыл- ощущения супер, но салон за такую цену печаль...очень уж просто для почти супер кара.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 869
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
забавное чтиво. автор молодец. тачка легенда. такие обычно в гаражах музейных стоят и тешат самолюбие владельцев
1
 
Ответить
Владимир
Вот, и не надо ни с чем спорить. Прошу заметить, это - СТОКОВЫЙ мотор, он ставился на заводском конвейере с 1966 года. 426 Hemi с 620 л/с (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин. Какие Супры, какие турбины!? = )))))))
4
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6299
с виду авто кажется старше 1996 года)
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
макс
Кемерово
Волонтеры Межрегиональной благотворительной общественной Организации «Покров» совместно со священнослужителями Новосибирской Епархии, по благословлению Его Высокопреосвященства Митрополита Тихона, совместно ведут своё служение, в том числе на ниве борьбы с алкоголизацией и наркотизацией общества, и занимаются социальной адаптацией граждан, попавших в сложные жизненные ситуации.

В «Дома временного пребывания» МБОО “Покров” приходят люди отчаявшиеся, и порой не верящие в свое будущее. Обращаются те, от кого отвернулись родственники, друзья, близкие, и кому негде искать поддержки, кроме как у нас.

Идея «Дома временного пребывания лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации» оказалось жизнеспособной, подтверждение - шесть лет деятельности и развития без ощутимой поддержки общества, государства и бизнеса.

В настоящее время в городе Новосибирске действует пять «Домов временного пребывания», в которых единовременно проходят курс ресоциализации около 120 человек.

В данный момент, число обратившихся за помощью граждан сильно возрастает, к сожалению, собственных ресурсов и возможностей Организации будет недостаточно для оказания полноценной и всесторонней помощи в восстановлении и социальной адаптации . Поиски путей решения этой проблемы привели нас к идее данного обращения.

На сегодняшний день мы нуждаемся в средствах на покрытие расходов «Домов временного пребывания». В частности: аренды помещений, коммунальных платежей, продуктов питания, восстановления документов, медикаментов, одежды и прочих расходов по социальной адаптации граждан.

Будем рады любой вашей помощи как материальной, так и гуманитарной!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВИЛЕГИЯ МУДРЫХ.
89237853333 Максим
1
1
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
идите всй в опу со своими марками и,т,д я за 20 лет на всех японках переездил достойные есть конечно маджеста в8 супра нисанн чима ниссан президент НО ГОСПОДА КОРВЕТ ЭТО ЛЕГЕНДА И ЯПОНКИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ КОРВЕТ ЭТО МЕЧТА КАЖДОГО ИЗ НАС !!!! АВТО НА 5+
3
1
Ответить
александр
Томск
был такой лично у меня - кабриолет . никого на ней не дёрнешь . ))) , машина со стороны красивая ! но даже лампочку в стоп сигнале большая проблема поменять . тормоза очень плохие - колодки дымили и не тормозили . летом всегда греется по городу - нужен ход . Мерс SL500 просто сказка после корветта ! всем удачи !
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31421
александр
был такой лично у меня - кабриолет . никого на ней не дёрнешь . ))) , машина со стороны красивая ! но даже лампочку в стоп сигнале большая проблема поменять . тормоза очень плохие - колодки дымили и не...
Очевидно, у тебя был самый слабый С4.
И да, тормоза на младших версиях были не из лучших.
С SL500 сравнение некорректно - топовая модель гран-туризмо против базовой версии спорткара образца 1983 года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Томск
Raven
Очевидно, у тебя был самый слабый С4.
И да, тормоза на младших версиях были не из лучших.
С SL500 сравнение некорректно - топовая модель гран-туризмо против базовой версии спорткара образца 1983 года.
не спорю )
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31421
не спорю )
Потому что у меня следующий С5 на 6-ст механике, у базовой модели (не Z06) разгон до первой "сотни" заявлен 4.7 секунды.
Это неплохо даже по нынешним временам, если не брать топовые версии современного премиум-класса. Но там и порядок цен совершенно иной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter