Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неожиданное сравнение несравнимого - Corvette C5 vs VW Rabbit.

Неожиданное сравнение несравнимого - Corvette C5 vs VW Rabbit.

Chevrolet Corvette 2004

, Хабаровск
Пробег: 169 500 км
Темы: Эксплуатация
4

В общем, довелось тут прокатиться около 500 миль за один присест на VW Rabbit (Golf V) 2007 года. Трёхдверный хэтчбек, двигатель - рядная "пятёрка" объёмом 2.5 литра, мощностью 170 л/с, АКПП 6-ст Aisin. Пересев с Корвета С5, захотелось сравнить эти машины, хотя сравнение многим покажется странным.

На самом деле, ничего странного.

Я решил посмотреть, чего я лишился, выбрав спорткар в качестве машины "на каждый день".

Во-первых, посадка. Садиться в хэтчбек несравнимо удобней.

Во-вторых, акустический комфорт. Здесь нет красивого мощного гула V8, зато в дороге ничто не давит на уши, а шумоизоляция позволяет провести в дороге целый день и не вымотаться.

В-третьих, которое вытекает из "во-вторых" - возможность без лишнего напряжения поддерживать постоянно достаточно высокую скорость. 80 миль в час на С5 и та же скорость на Golf V - воспринимаются совершенно по-разному. Ощущения от первого я сравнил с атакующим реактивным истребителем. Во втором эта скорость чем-то особенным вообще не воспринимается - просто едешь, и всё. Разогнаться до 90 или 100 миль в час - почти тоже самое. На четырёх тысячах оборотах мотор Рэббита начинает некрасиво "голосить", но крутить его приходится не часто - в основном на горных перевалах.

В-четвёртых, манёвренность. Руль у Рэббита легче, радиус разворота меньше, габариты машины меньше. В итоге - "вертеться" на Фольксвагене гораздо удобнее.

В-пятых, клиренс. В США вполне приличные дороги, но углы съездов при пилотировании С5 постоянно "держат в тонусе", заставляя заезжать/съезжать "под углом", это же касается водосточных желобов, "лежачих полицейских" и бордюров. На Рэббите этих проблем практически нет.

В-шестых, обзор. В Корвете он откровенно плохой, в Фольксе - на порядки лучше. Капот практически не виден, после С5 создаётся впечатление, что сидишь в "бескапотнике". Правда, через заднее стекло обзор не идеален, а зеркала заднего вида маловаты.

В-седьмых - топливная экономичность. "Пятёрка" Рэббита не отличается каким-то особо скромным аппетитом, но по сравнению с "восьмёркой" Корвета позволяет экономить деньги.

Итог?

Как и следовало ожидать, спорткар "на каждый день" подойдёт далеко не каждому. Такая машина будет хороша вторым-третьим автомобилем, либо нужно очень сильно любить её, чтобы ездить на ней всегда, а не только по выходным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Corvette 2004 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8503
Надо было гольфа брать :)
сочувствующий
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30379
egorlike
Надо было гольфа брать :)
Хорошая машина, но не идеальная, что бы там поклонники ВАГа не пели. Приборная панель "офис-стайл". А эта синяя подсветка, о-о-о...
Ну и внимания даже на таком небольшом пробеге и в таком простом конфиге уже требует - есть течь антифриза, периодически приходится подливать.
Спросил брата, почему не загонит в сервис и не сделает - получил ответ, что оно ему не надо, машину уже выставили на продажу за ненадобностью.
У брата сейчас новый Тахо и "цыганка".
У его жены - новая C-HR.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Raven
Хорошая машина, но не идеальная, что бы там поклонники ВАГа не пели. Приборная панель "офис-стайл". А эта синяя подсветка, о-о-о... Ну и внимания даже на таком небольшом пробеге и в таком простом...
Что за цыганка?
Гольф 5-ый в такой конфигурации считается самым надежным за последние лет 20. Там неубиваемый и простой 2.5 и автомат от Тоеты. В свое время думал такой брать но .. передумал :)
сочувствующий
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30379
egorlike
Что за цыганка?
Гольф 5-ый в такой конфигурации считается самым надежным за последние лет 20. Там неубиваемый и простой 2.5 и автомат от Тоеты. В свое время думал такой брать но .. передумал :)
Scion FR-S с доработками - обвес Rocket Bunny, турбокит, пневма, тормоза Wilwood, колёса больше, чем у Корвета.
В общем, всего так много, что отдаёт некоторой цыганщиной. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter