Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
C5 по имени "Тазик". ТО-107.

C5 по имени "Тазик". ТО-107.

Время идёт, а писать что-то интересное про эксплуатацию машины нечего.

Почему?

Это же яркий спорткар, на таких все валят прямо, боком, скоком и пишут красивые сочинения на тему: "Как я провёл лето... э-э-э... то есть, время с этой классной тачкой". :)

У меня всё не так.

Я эмигрант "в минус первом поколении" © и мне приходится много работать.

Поэтому красивый спорткар в основном возит мою тушку на работу и обратно. Расстояние там смешное, и не живи я сейчас в даунтауне Лос Анжелеса, я бы ходил пешком. И темы для дополнения отзыва в этом случае не было ещё долго.

Но история не терпит сослагательного наклонения!

Итак, машина используется каждый день, поэтому вопрос комплексного ТО стоял на повестке дня, но в силу разных причин бессовестно сдвигался по времени всё дальше и дальше.

Но вот настал долгожданный момент.

Совпадает мой выходной и "окно" у знакомого любителя возиться с четырёхколёсными повозками. По не случайному совпадению - это человек, занимающийся автоподбором и купивший для меня эту машину. Зовут Олег, родом из Киева, прошу любить и жаловать.

Утро 09.07, лечу в Торранс. Все планы о цивильной ремзоне и подъёмнике рухнули, "пофиг, пляшем" - дальше оттягивать нельзя. Ура, выходной! Уверен, мало кто из вас так радуется возможности не работать, как радуюсь ей я. :) Парни, мувинг в разгар сезона - это не только возможность класть в карман $1K+ в неделю, это ещё вдобавок очень тяжёлый труд. Когда выходной приходится "выбивать" чуть ли не с матами и угрозами.

Лечу я, значит, в Торранс по 110-му Интерстейту и изображаю из себя истребитель Второй Мировой... (не Фантом, узбагойтесь). :) На Тазике это делать очень просто - вжух! И ты ускоряешься с "почти-легальных" 70 миль до 80, а потом и до 90 миль в час. Помните, я писал про семейные минивены, обгоняющие старенький спорткар? Всё, забудьте. :) Пилот немного освоился за штурвалом, поэтому Тазик сейчас "шустрит, но не лихачит". © Может, меня осудят сторонники строгого соблюдения скоростного режима, но мчаться на такой машине по свободному фривею со скоростью 90 миль в час при разрешённых 65 - это кайф.

Ребята, никаких камер! Только верти головой в кокпите, как пилот истребителя - нет ли на "шести часах" чёрно-белых парней из Highway patrol. :) О вашем фиаско сообщат не бездушные "письма счастья", а почти киношные всполохи светодиодной "люстры" и призывы немедленно остановиться... :)

В общем, это всё лирика. Приехав к Олегу, я осознал, что меня ожидает самый лютый "гаражинг сервис" - даже без тени намёка на "цивилизацию". Все процедуры проводились на подземном паркинге жилого комплекса, где подобное категорически (!) запрещено. Но! Это же Америка. То есть, если не "грубить", то все отнесутся с пониманием. Поэтому передаю большой привет и искреннюю благодарность всем жильцам данного ЖК, которые видели весь этот бардак, но не стали жаловаться администрации. :)

Заменили моторное масло, масляный и воздушный фильтр, масло в МКПП (на удивление, там востребован только Dexron III), масло в редукторе, антифриз, тормозную жидкость, жидкость в ГУР и свечи зажигания.

С последними связан достаточно забавный квест - на LS1 стоит связка "катушка" - - > "бронепровод" - - > "свеча".

Свечи иридиевые, BOSCH, были куплены заблаговременно. Старые свечи (марки AC Delco) показали себя вполне живыми, а вот два провода из восьми - увы, не очень. Двум из восьми потребовалась замена. Пришлось отправиться в магазин автозапчастей. Ближайший к нам - О' Райли. В голове сразу начинает наигрывать их задолбавшая из каждого утюга реклама: "О, о, о Райлиии... Ауто партс...". :) Спрашиваю - есть бронепровода на Корвет С5? Да, говорят, конечно! Комплект на машину, 8 "шнурков". Достают коробку, открывают, иии... Немая сцена. Продавец зовёт коллегу, показывает. Вот зе фак... Комплект не полный. Кто-то где-то слямзил парочку "шнурков". Или просто не доложил. Продавцы грустно смотрят в коробку. Я грустно смотрю на продавцов. В этот момент меня спрашивают, сколько проводов мне нужно. Я говорю - "один". Продавец протягивает мне "шнурок". Держите, мистер... Я, естественно: "Хау мач?" - это же Эмэрика, тут всё стоит денег. "Да ни сколько, сэр. Забирайте. Бесплатно. Free". Бляяя... Умчался с радостным повизгиванием. Не успел отдышаться, звонок: "Ром, у нас тут с другой стороны такой же провод..." Бляяя... Вынужденый камбэк. "Упс... Секонд кэйбл из дай..." Ну, на тебе второй бронепровод забесплатно... :) Красавчики! Я за это у вас моторное масло куплю! :)

А зачем? А почему? Причина в том, что Олег считал, что универсальное моторное масло - это либо 10W30 от Mobil, либо 0W20 из наличия, либо их микс в разных пропроциях. :) Ужаснулся. Попытался рассказать про допуски от производителя, был не понят. Плюнул и сходил ещё разок в О'Райли. В остальном по допускам было всё в порядке, поэтому потратился лишь на моторное масло.

В итоге - машина наконец-то сменила все "жижи" и свечи. Пока продолжает использоваться как "пoджoпник" для поездок на работу/с работы. Что удалось выяснить дополнительно? Радиатор в моторном отсеке "лежит" под углом, и воздух подводится к нему... с низу! В общем, форсирование водных преград, любых, исключено. Эта хрень выглядит и работает на манер пылесоса. Что ещё? Весь пластик на "американцах" тех лет - г@внo редкостное. "Тазик" - не исключение. Особенно в климате Калифорнии - при высоких температурах всё высыхает и бренчит так, что "Жигули" отдыхают. :) Надо будет с этим что-то делать...

А, совсем забыл! Почему "Тазик"? В начале этого года отвозил в аэропорт маму. Пересела она ко мне из нового Тахо брата. "Ой, у тебя не машина, а корыто какое-то - низкая, плоская..." Корыто... Помыслил. Как-то не айс, если честно. И тут же я понял, что мой С5 - это "Тазик". Плоский, низкий, шумный, и при этом - весёлый, задорный. Жигулисты, если что - простите. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Corvette 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

    
Сообщений: 56
с теяегрем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
случайно отправил, не дописав.
с течением времени так и не понял, какой корветт самый красивый:с3, с4, с5 или с6?наверное, ответ - "да"
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30010
Sugarless
случайно отправил, не дописав.
с течением времени так и не понял, какой корветт самый красивый:с3, с4, с5 или с6?наверное, ответ - "да"
:)))
Они все классные.
Мне по дизайну больше всех С5 нравится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter