На днях звонит мне румейт (сосед по квартире): "Слушай, не одолжишь на пару дней машину? Она у тебя всё равно на паркинге в бетон врастает, а я тут с красоткой одной познакомился, заказал номер в отеле и прогулку над городом на вертолёте... Я потом её тебе верну заправленой и отполированной".
Задумался на секунду. С одной стороны, ну что за бред? "Коня, шашку и жену не отдам я никому..." И тут же... легко соглашаюсь. Парень он хороший, в прошлом автоспортом увлекался, помогал мне не раз, машина застрахована... Но это всё мелочи. Самое главное - я понял, что хочу продать эту машину. Почему? Сейчас мне не нужен личный автомобиль, ни практичный, ни харизматичный, никакой. Платить по $150 страховки в месяц за то, что у тебя на паркинге стоит красный Корвет? Ну, можно... А зачем?
Второй момент - как я уже писал, Ветт машина классная, автомобиль-праздник, но в больших дозах несколько утомительный. Я долго думал, хочу ли я его оставить? Ответ оказался однозначным - да, хочу. Но не для того, чтобы ездить на нём каждый день, а под настроение. А для этого он должен быть близок к идеальному состоянию, чтобы ни царапины, ни потёртости не портили впечатления. Можно, конечно, загнать "Тазик" к профессиональным реставраторам, которые вернут машину в состояние "только что с завода". Но это будет стоить дорого, очень дорого... Разумно ли тратить на это деньги?
Поэтому склонился к тому, что в будущем буду искать Корвет С5 в юбилейном исполнении "50-th Anniversary", так же на МКПП, в том же цвете, с минимальным пробегом, в состоянии нового автомобиля, или близкой к этому кондиции. Со всеми сервисными мануалами и т.д.
Да, это уже ближе к коллекционерским "задвигам", чем к реальной эксплуатации. Но с изменением своего материального положения я постепенно прихожу к мысли, что, по возможности, ездить нужно на современных машинах, меняя их через определённые периоды времени. А красивые авто из прошлого - сохранять "для души".