Разработка задней среднемоторной заднеприводной компоновки велась в GM достаточно давно и слухи о конвейерном Корвете с двигателем позади кресел периодически просачивались в сеть. Я наблюдал и с интересом ждал даты дебюта после анонса в апреле и дебют этот очень круто состоялся с участием астронавтов 18 июля 2019 года в Космическом центре Кеннеди здесь во Флориде. Попасть на мероприятие мне не удалось, но GM в течении нескольких месяцев после презентации проводил показ новых Корветов для общей публики в нескольких выбранных салонах Шеви.
Одним из таких стал один из наших куда я и сгонял в октябре того же года и был очень впечатлён. С7 был крайне неплох в плане салона но С8 превзошел все ожидания. Теперь не казалось что з/ч брали из той же корзины что и для Шеви Спарк и тп. Кнопки, микролифт и усилия на ручках, воздуховодах, пластик на дверях и панели, прострочка кожи кресел, панели зазоры кузова всё это было настолько невероятно качественно для GM что хотелось приложиться к бутылке прямо там в салоне. Интерьер был очень круто сделан. Новое спортивное авто с полной гарантией с 6.2л атмосферным двигателем сзади которое выглядело как суперкар и всё это за $60к(плюс налоги, регистрация и тп))в базовой версии с ох…м салоном который GM никогда не делал было чем-то невероятным. Весь объём за 20-й год был раскуплен и сразу пошли слухи о сроках ожидания в полгода-год. Затем началась пандемия и мысли об авто как-то отошли на задний план.
Ниже фото с тога самого показа в салоне Шеви в октябре 2019. Пенсионеров на самом деле меньше чем должно быть а молодежи больше чем обычно!