Наконец дошли руки рассказать о модели в целом, салоне, устройстве самой машины, хорошего просмотра!
Джополняю для тех кто люит почитать
1. Самые желанные модели это до рестайл с хром бамперами, их цена может доходить до 50к баксов в норм состоянии, и дело тут не только в дизайне (хотя он реально крут) дело еще в моторах. Старики помнят эти машины как "До экологические" когда мотор выдавал 300-400 сил ми не был задушен нормами экологии. Хотя машин экологической эоры в стоке не найти и все они тоже теперь мощные но репутация сохранилась
2. основнфые года которые нельзя брать это 1976 и 1982....
Я знаю что тут многие любят текст но в видео все то о чем я написал в прошлом дополении просто почему-то туда не вставляется видео. Так что вот оно новое кто пропустил, видео о езде на подходе.
Расскажу подробно как устроен корвет, все опции, варианты салонов и техники, немного истории.
https://youtu.be/LGgMZorSYYM
Пришло время залатать дыры в раме
1, Начал конечно с разбора, список получился не маленький, писал на стене на картоне, а все болты по пакетам кидал. Сначало сзади, бампер усилитель, минус с кузова на раму. Потом середина - тоже от батареи минус на раму, ручник тросик, датчик тросик скорости. Потом уже под мотором - провода стартера, датчики. Под капотом не мало - радиатор, карб, передний бампер и тд. Сломал пару болтов нор в целом все отходило нормально. Жалко бампер было снимать передний - там он сидит на гайках по все длинне и конечно они приросли к шпилькам, а рейка с этими шпильками обойдется мне в 130 баксов новая....