Машина была куплена исключительно из соображения экономии! Нужен был универсал взамен Пежо-308 св, который благополучно добежал до 120000 км и не менее благополучно был продан, не провисев и месяца на "Авито", т.к. начался новый этап в жизни, а именно как у почтальона Печкина - "на пенсию перехожу".
Побродив в июле прошлого года по автосалонам Ростова, лично убедился, что курс доллара к рублю - штука серьезная! Летом 2014-го я был настолько наивен, что присматривался к "Шкода-Суперб Комби", на которой тогда висел ценник 1300000 рублей, что, согласитесь, вполне себе немного за такой аппарат! Но уже летом следующего года, когда я реально стал выбирать автомобиль, за тот же миллион можно было купить разве что "Рено-Кенгу".... Так что аппетиты пришлось поумерить.
Но тут "Опель" и "Шевроле" засобирались домой и под свист сматываемых из России удочек резко снизили цены на новые машины. Я как узнал, так сразу рванул за "Орландо", но не успел - разобрали, а перспективы привоза новых - очень туманны. Ну остался "Круз" на который скидка на тот момент составила около 360000 руб (!!!) . Правда машина 2014-го года. И вот, с пробегом 19 км на одометре я выкатился из салона.
На "Пежо" газовое оборудование было установлено при пробеге 18000 км, делюсь реальным, своим личным, а не вычитанным опытом - "Пежо-308" и ГБО - отлично уживающиеся понятия! Кроме экономии (установка окупается за 18-20 тыс км пробега) о ГБО рассказать нечего. Заправляйся и катайся. Так с газом и продал.
Поэтому и на "Круза" ГБО было установлено, едва пробежал он свою первую десятку тысяч. Сейчас пробег 26000 км (катаюсь я много, далеко и часто), так что до момента, когда затраты на ГБО окупятся осталось около 2-3 тысяч, то есть месяц. А дальше - по накатанной, надеюсь и "Круз" спокойно уживется с баллоном в багажнике....
Сказать, что совсем за 26 тысяч пробега ничего не ломалось - будет неправдой. Кст, из-за этого и сел за отзыв. Только сегодня пришлось поменять модуль зажигания, это такая счетверенная катушка. За каким чертом её счетверили, не постигаю! На "Пыжике" катушки раздельные по цилиндрам, а тут.... Короче, так как ГБО снимает двигатель с гарантии, пришлось купить это чудо враждебной техники за 4800 рублей.... И диагностика обошлась в пятьсот. Интересно, это с газом модуль не подружился, или еще что.... Ну а в остальном пока все в порядке. Движок, возможно, мог быть и помощнее, но в общем и так везет вполне прилично. Ну вообще, по машине особо писать нечего, обычный "Круз", весь в белом... Потом, после мойки если кому интересно, сделаю фотки.