Здравствуйте уважаемые дромовчане!Первый отзыв, не закидывайте сильно помидорами!)Предыстория покупки авто такова... Сам живу на севере, и необходимости наличия авто как такового не было, работа рядом , университет тоже недалеко от места работы, да и вообще город наш не очень большой, можно обойти из одного конца в другой меньше чем за полчаса. Но время шло, появилась семья, дети...Поехали на отдых на родину, в Азербайджан, там где наше родовое село, прекрасные места, природа, недалеко море, горы... Встала необходимость наличия собственного авто, а то как то выпрашивать машину, и недолгое время отдыха из-за убивания личного времени водителя так сказать, было внутреннее желание поменять ситуацию. Через полгода пошел учиться в автошколу, до этого опыта не было вообще, только пару раз так сказать на отцовской семерке классике пытался покататься , но с позором был послан с водительского места любимым родителем) Сдал и теорию и практику на отлично, вот тут и началось самое интересное: выбор авто и ценовой диапозон покупки. Перебрал много вариантов, новый и б/у. Что требовалось от машины: да немного-наличие более менее вместительного салона, безопасность, укомплектованность . B класс не очень то хотелось, Рио, Солярисы, Поло...Хоть я не баскетболист, рост у меня 172 см, но вес 90 кг, места на водительской мне показалась катастрофически мало, диапозона регулировок не очень много, езжу в самом нижнем положении сидения, и какая то игрушечность этих машин, ну не описать конечно... нужна машина с класса,побольше...
Форд фокус- не подходит места очень мало сзади это ужас, не большой багажник, клиренс не очень, да и вообще машина вызывало отторжение какое то, непонятно...
Мазда 3- тоже самое)
Митса Лансер-не было возможности покататься, но по отзывам на дроме, сзади тоже места не очень и багажник тоже мелковат
Весь выбор в конце концов сводился в трем машинам- киа церато, тойота королла, и шевроле круз, все три приблизительно одинаковы по ттх, места сзади нормально, возить семью и родню пойдет, багажники по 450 литров приблизительно,устраивает. При более детальном рассмотрении комплектаций- выигрывал все таки круз, в цене до 800 тыс, он выигрывал по оснащению, мультимедиа, подушки безопасности, круиз контроль, и др. датчики, 5 баллов в краш тесте EuroNCAP. Да и у лучшего друга была королла купленная годом ранее... Выбор был сделан- беру шеви. После полутора лет накопления сбережений и тотальной экономии на всем поехал в начале 2013 года в автосалон -сибкар сургут на быстринской, и сделал заказ на черный круз максимальной комплектации на механике. пока ждал, друзья начали распрашивать что я хочу взять, и все с рвением начали отговаривать от механики в пользу автомата, что мол не то, за*бешься со временем. Лично для меня тогда без разницы было какая коробка, но покатавшись на опель астра друга понял что автомат достаточно удобно особенно в городе.. доплатив 36 тыс поменял машину на другую, с автоматом.. Ожидание 3 месяца, в конце апреля наконец-то получаю своего красавца, радости полные штаны так сказать. Первые три месяца для меня были обкаточные- учился водить, старался ездить аккуратно, пропускать всех, и ошибки конечно были, по прошествии времени которые вспоминаются с улыбкой... Честно авто и нравилось, и нет.
+ 1. Место в салоне
2. Оснащенность - my link, музыка устраивала, хотя всего шесть колонок.
3. Работа климата летом, и печки зимой.
Минусов все таки больше чем плюсов.
1. Просто адская жесткость подвески, табуреточная, еще хуже в моей комплектации, колеса 215/50 r17.
2. Недостаточная все таки динамика, 11.5 сек многовато, со временем начал жалеть что променял механику. из этого вытекает 3 пункт
3. Тупняк автомата
4. Мелкие недочеты в плане гарантийных обращений, после двух лет безпроблемной эксплуатации, пошло: отказал парктроник, умер передний правый амортизатор, подогрев водительского сидения, сдох модуль зажигания, благо все поменяли бесплатно.
В целом машина устраивает, пробеги у меня небольшие всего лишь по 10000 км в год, после двух с половиной лет пробег всего 26 000 км. Для себя решил что следующее авто будет в кузове универсал , желательно с полным приводом, после тест драйва понравилась шкода октавиа.. но с такой ценой как сейчас долго мне ее не видать)