Давно хотел что-нибудь написать о нём, но всё ждал пробега в 100 тысяч. Решил сперва написать некое предисловие к грядущему отзыву. Зачем? Когда выбирал авто "перелопатил" кучу отзывов, но то что я там прочёл с моё реальностью где-то разошлось... Итак вкратце, что сломалось:
1. Сцепление. Буксовало с пробега 24 000 и на 66 000 я уже буквально плакал при каждом выжиме сцепления и рвал волосы на всех волосатых местах туловища. Поменял на Sachs вместе с выжимным подшипником. Радость была недолгой и через 10-15 т.км начало закусывать скорости, шуметь выжимной, гореть в безобидных ситуациях, но вцелом ездит да и х... с ним. Жижу менял и прокачивал, безрезультатно.
2. Парктроник. Около 30 000 он испустил дух, а именно 2 датчика. Произошло это под НГ, когда стукнули первые морозы после теплых дней. Причина, полагаю, влага. Поменяли по гарантии, всего то пол года ждал и 3 раза съездил. Как хорошо когда есть гарантия... ) К следующему НГ сдох снова. Ну и х...с ним.
3. На 38 000 понеслись стуки от ходовой. Я сперва даже рассчитывал на гарантию (тьфу), но с небес меня спустили за 830 рублей, которые я отдал за сомнительную диагностику и "успокаивающее" - "Всё нормально, так и должно быть, ходовая в порядке". Гремит, звенит, стучит, но пока не делаю. Постараюсь к лету. Курс, доллар, кризис, все дела, дорого стало.
4. ГРМ... Меня тошнит от этих букв (наверно, даже, поэтому у меня нет ГеРМанов в друзьях). Поменял на 60 000, как положено, взял Gates с Existа с помпой, целый комплект. Поставили и...через 15 000 с треснутым ремнём, ушатанными роликами и люфтящей помпой мне пришлось распрощаться в пользу другого "железа". И вот снова замена шумящих роликов, и снова, и вот опять шумят... Ну и х... с ним.
5. Машину всегда тянет вправо и дело не в УУК. Будем разбираться.
6. Гудит ГУР, бензонасос, стучит что-то в панели....
Из позитива:
1. На скорости прогнозируемый и не напрягающий. Приходится подруливать, в остальном почти как кирпич стоит. 190 на среднего качества дороге идёт уверенно. Для города не поворотлив. Не спорт конечно.
2. Подвеска (пока исправна) в меру мягкая, довольно энергоёмкая. Но на ямах пробивает. Мне очень нравится (-лось).
3. Эргономика. Все под рукой. Тактильно (для многих это решающий фактор) ...ну...пластмассово. Спинка сиденья не удобная.
4. Да хорошая вообщем за свои 500-600, но никак не за 800 или лям. Можно накинуть 150-200 и взять Октавию, Джетту и др. Или взять Круз и потратить на все косяки за всю экусплуатацию 100 тысяч.
Надо-не надо, а полный и более сдержанный и информативный отзыв я всё же напишу. Позже.