Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Лобня
38647
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Пробег: 38 670 км
Руль: Левый
Название: LS
Изначально прицел был на Киа Рио в максимальной комплектации. Одно "но" — хотел синий цвет. Люблю я его с детства.

На этом и погорел. Ждал 2 месяца — не везут синих машин ни в один салон Москвы. А в конце июля 2012-го менеджер сообщил, что до 5 августа вообще никаких машин не будет — профилактика на заводе. Ну, профилактика там, или не профилактика — не знаю, но одно стало ясно — пора менять план.

Сначала прикинул на себя Шевроле Авео. (Хендай Солярис не рассматривал, почему — долгая история, может, позже расскажу об этом). И вроде даже понравилось — но умом понимал:  Авео я перерос. Приборка в стиле "Рыцарь дорог" была безумно красива, но это не то, что мне хотелось видеть перед глазами изо дня в день.

Хотел уже съездить в какую-нибудь "Германику" и покататься на Поло Седане, но тут рядом с Авео увидел Круз.
Машина 2008 модельного года, в России - с 2009-го, но на улицах на тот момент (2012-й год) не примелькалась (как минимум, встречалась реже Фокуса). А главное — цвет. Синий металлик. Смущала только цена — в нужной мне комплектации машинка стоила непомерно дорого, но тут выяснилось, что если использовать для кредита определенный банк, а для КАСКО — определенную страховую компанию, то машина с автоматом и кондиционером вполне впишется в одобренную банками на покупку Рио сумму. Даже слегка дешевле выйдет.

В итоге, друг помог мне с обзвоном дилеров Шевроле, и у одного из них нашлась-таки машина в нужной мне комплектации и цвете, а главное — в наличии! Дальше — дело техники.

Собственно, с историей покупки — все.
А, да, про стоимость. В топовой на тот момент комплектации для движка 1,6 машина с учетом скидки за кредит и страховку обошлась мне в 650 тысяч рублей при "базовой" стоимости такой комплектации на тот момент - 702. Ну да, я еще за литые диски 10 тысяч доплатил.
Движок стоит как на Лачетти, чему очень рад - и расходники к нему, говорят, чуть ли не от Дэу подходят, и сложных систем в нем нет - если что, ремонтировать несложно.

8 августа 2012-го  забрал машину из салона, 9-го — поставил на учет в рекордно короткие 2 часа — сам удивился. Видимо, сказался сезон отпусков — нагрузка на регистрирующие организации оказалась ниже.

Теперь собственно об ощущениях:

Надо сказать, что первой моей машиной был Запорожец 968, а второй — ВАЗовская семерка. Но за рулем довелось сидеть и в более
"автомобильных" автомобилях, вроде Рено Логана и Киа Оптимы. Потом, уже после покупки Круза, устраивал тест-драйвы на Фордах, Рено, Тойотах и даже БМВ, но первые впечатления, они самые интересные.

Что сразу бросилось в глаза:

При включении зажигания стрелки приборов совершают "круг почета". Я первое время просто ржал в голос - настолько медленно они это делают. Потом, конечно, привык.
На скорость не влияет, конечно, но зачем этот стиль "спортсмен-пенсионер?".

Коробка автомат — до этого всегда была только механика - непривычно. Учитывая, что машину надо было обкатывать, двигатель сильно не нагружал, и, по сравнению с механикой, машина казалась мне несколько "овощной". Через какое-то время раскаталась, и "овощем" я чувствовать себя перестал.  Ручной режим переключения — я так до сих пор не очень понял, зачем он нужен. Но пусть будет, хотя на трассе все равно проще просчитать дистанцию, разогнаться и объехать тихохода с педалью в полу: ленюсь я ручным режимом пользоваться, да и на трассу не так часто выбираюсь.
Коробка ведет себя интересно. Если ускоряться с почти холостых оборотов, при нажатии на педаль сначала идет звук. Разгона нет. Потом звук усиливается - разгона все еще нет... Потом начинается разгон по принципу "А ты уверен, что оно тебе надо? Ведь так хорошо ехали?" Если же предварительно крутануть движок тысяч до трех - вполне бодро, пусть и не бесшумно, идет разгон. В общем, автомат на Крузе заточен:
а) под экологию - в любых обстоятельствах норовит ехать на 6-й передаче.
б) под экономию топлива - та же 6-я передача. Только получается слабо у него: 145, кажется, ньютон-метров момента на 1480, кажется, килограммов снаряженной массы - это мало.
в) под более мощный и "моментный" движок - причем даже не под 1,8-литровый, который ХЕR:), а под турбированный 1,4. Вот с ним, говорят, едет Круз очень неплохо.

Светлый салон. Очень нарядно, но ткань какая-то странная. Причем не та, которая светлая, а та, что темная. На ней со временем начинают оставаться пятна от... воды. Вот прошло около  двух лет с момента покупки, открыл ты дверь в дождь - на сиденье потом - следы капель даже после высыхания. Сел в кресло в мокрой куртке - отпечатки всех капель будут на валике боковой поддержки спинки. Что это еще за ботва? И так не только у меня: все, у кого тканевый салон, мучаются. Сейчас, после пары химчисток, задумываюсь о перетяжке хотя бы в эко-кожу. Ну не люблю я чехлы... А вот тканевые вставки на передней панели - это вообще очень круто. В бюджетном классе, наверное, больше ни в какой машине такого нет.

Тому, кто придумал отделывать салон автомобиля глянцевыми вставками, руки надо оторвать. Ну, или заставить ежедневно чистить эти вставки во всех выпущенных по его дизайн-проекту машинах - реально бесит.

Бирюзовая подсветка приборов радует меня несказанно — как уже упоминалось, я фанат синего цвета.

Регулировка руля и зеркал — это просто чудо. Понимаю, что они и в других машинах есть, но я только тогда, в 2012-м понял, как без них было плохо. Дело в том, что постоянной позы за рулем у меня нет, и в машинах с нерегулируемыми зеркалами и рулем мне приходилось тратить уйму сил, чтобы каждый раз усесться так, как надо. Теперь — другое дело: пошевелил джойстиком, и порядок.

А о том, что было с машиной за последние три с половиной года, расскажу позже, но особых откровений не ждите - она у меня относительно беспроблемная.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На дворе 24 декабря 2012 года. Пробег машины - 8013 километров.

Утром завожу свой Круз. Температура по встроенному термометру — 12 ниже нуля.

Первые тридцать секунд все отлично, а потом начинает мигать лампочка низкого давления масла и звучать соответствующий сигнал.

Добавляю обороты — сигнал и мигание прекращаются. Убираю ногу с педали газа — все по новой. И так минуту-полторы (пока чуть-чуть не прогреется, видимо). Потом все штатно.

В движении — тоже все штатно.

Уровень масла — в норме (на теплом движке чуть ниже максимума, на холодном — еще чуть ниже)

...

, пробег 38 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4147
отличный круз. породистый кореец
28
33
Ответить
Отличная машина, у самого 2012 хетч 1.8 пробег 80000 только радует, в любой мороз и не погоду, масло не грамма не употребляет.
Жалко, что ушли, до кризиса цена, качество, внешность, оснащенность была лучше всех в классе С.
38
24
Ответить
panzergto:
отличный круз. породистый кореец
отзыв про настоящий ДЖИДИЭМ КУДА пропал?)))краснодарский сварщик админам настучал? норм америкос!5.
11
13
Ответить
     
Сообщений: 2566
Нормально пишешь, слышал это любимый автомобиль Тома Круза.
16
12
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Круз и астра h продавались в те благословенные времена практически по цене рио солярисов, особенно в конце года. До сих пор не понимаю, зачем вообще было брать корейцев B-класса, когда есть (была) такая альтернатива? Поменять комфорт, безопасность и внутреннее пространство на более рельефную штамповку кузовных панелей, и при этом практически не сэкономить? Но я вообще мало что понимаю в поведении людей, конечно...
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
29
6
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 192
Тоже круз во владении-мне нравится.
26
8
Ответить
iamregged:
Круз и астра h продавались в те благословенные времена практически по цене рио солярисов, особенно в конце года. До сих пор не понимаю, зачем вообще было брать корейцев B-класса, когда есть (была) такая альтернатива? Поменять комфорт, безопасность и внутреннее пространство на более рельефную штамповку кузовных панелей, и при этом практически не сэкономить? Но я вообще мало что понимаю в поведении людей, конечно...
В 2013 году выбрал опель астру H вместо киа рио и не жалею
23
4
Ответить
Зачем Опель изуродовали?
4
15
Ответить
Внешне - очень дерзкий - класс. Внутри салон - "вырви глаз". Не поддамся я не таким ценам, не маркетингу современных авто - жаба душит, да не слабо.
5
14
Ответить
Tимофей
Подольск
Автор-раб системы.Прогнулся под нее...Все покупают в Москве кредитопомойки,вот и он решил не выделяться.За отзыв 5,за машину 2!Итог только 3...
13
48
Ответить
Tимофей
Подольск
Валерий Моркулов:
отзыв про настоящий ДЖИДИЭМ КУДА пропал?)))краснодарский сварщик админам настучал? норм америкос!5.
От америкоса тут только шильдик...А сборка- солнечный Ташкент.Узбеки и рады,чтобы ты думал,что америкос)Дэу Нексия тоже кореец и наверно сборка происходит в Корее,а процесс контролирует сам Ким Чен ЫН(по твоей логике)
10
38
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Tимофей:
Автор-раб системы.Прогнулся под нее...Все покупают в Москве кредитопомойки,вот и он решил не выделяться.За отзыв 5,за машину 2!Итог только 3...
Дано: 2012 год. Крым еще не наш. Есть 100-150 тысяч. Хочется машину. Не хочется Б/у. Варианты?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
15
8
Ответить
Tимофей
Подольск
Ну так и скажи что денег нет...А то зачем лукавишь,хвалишь эту машину,если ее так можно назвать...
kapa_sabaya:
Дано: 2012 год. Крым еще не наш. Есть 100-150 тысяч. Хочется машину. Не хочется Б/у. Варианты?
10
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
были времена
6
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
зеро уже тимофей из москвы.)))))бгггг...
10
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Довольно не плохая машина за свои деньги.Отзыв и авто на 5))))
19
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
ев.ген:
зеро уже тимофей из москвы.)))))бгггг...
а тазик = валера меркулов?)))0 гг
Nothing lasts... but nothing is lost
4
3
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Tимофей:
Ну так и скажи что денег нет...А то зачем лукавишь,хвалишь эту машину,если ее так можно назвать...
Денег нет на что? Или, чтобы "не прогибаться под систему" лучше пешком ходить?)))))

Ну ходите, кто ж вам не дает:)))))))
19
5
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
ев.ген:
зеро уже тимофей из москвы.)))))бгггг...
А что, он - известная личность?
4
4
Ответить
Tимофей
Подольск
ев.ген:
зеро уже тимофей из москвы.)))))бгггг...
dan-_-:
а тазик = валера меркулов?)))0 гг
А ев.ген из омска это наверно Savamyr? или А2?
2
11
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Классная тачка.Равнять Круз с Салярио глупо.Круз тут в не конкуренции, как внешне так и в нутри
26
11
Ответить
Tимофей
Подольск
kapa_sabaya:
Денег нет на что? Или, чтобы "не прогибаться под систему" лучше пешком ходить?)))))
Ну ходите, кто ж вам не дает:)))))))
А кто сказал,что пешком? Тоже,к сожалению езжу на подобной кредитопомойке,но я знаю,что это просто средство передвижения и не хвалю...Форд Фокус 3 называется...И я знаю,что он собран в России и ничего такого хорошего в нем нет!У знакомых есть крузы- 1.6 на АКПП вообще не ездит,на обгон идти-рулетка,двигатель на холодную при запуске зимой шумит так,будто стук или дизелит...Дилеры говорят,это норма...Фокус почти такой же,но рулится получше...Просто вы нахваливаете,как будто это какой то Мерседес...У меня был старый мерс,на нем ездил и наслаждался,особо и не ломался...А тут просто ездишь и иногда грустно...В общем не машины это,а потребительские средства передвижения,которые впаривают людям...Следующая машина будет либо новый Мерс либо лучше возьму Б.У. Мерса по цене фокуса нового...Там хоть вложусь немного и буду кайфовать.
18
26
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
ев.ген:
зеро уже тимофей из москвы.)))))бгггг...
ну блин все зерины примочки..."За отзыв 5,за машину 2!Итог только 3...""лукавишь"....ит.д..а так же ахинея про узбеков,шильдик,ким чен ын.короче троллит как зеро, странно про железо не начал.ну если ты не zero?то вообще стрём))))своего нет,а на чужой "славе" прокатить хочешь)))))бггг....
8
5
Ответить
Tимофей
Подольск
ев.ген:
ну блин все зерины примочки..."За отзыв 5,за машину 2!Итог только 3...""лукавишь"....ит.д..а так же ахинея про узбеков,шильдик,ким чен ын.короче троллит как зеро, странно про железо не начал.ну если ты не zero?то вообще стрём))))своего нет,а на чужой "славе" прокатить хочешь)))))бггг....
Почему ахинея?Я ответил товарищу,который сказал,что это отличный АМЕРИКАНЕЦ.То есть его не в Узбекистане собирают, а все-таки в США?Тогда ты тоже плохо осведомлен...
5
15
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Tимофей:
А кто сказал,что пешком? Тоже,к сожалению езжу на подобной кредитопомойке,но я знаю,что это просто средство передвижения и не хвалю...Форд Фокус 3 называется...И я знаю,что он собран в России и ничего такого хорошего в нем нет!У знакомых есть крузы- 1.6 на АКПП вообще не ездит,на обгон идти-рулетка,двигатель на холодную при запуске зимой шумит так,будто стук или дизелит...Дилеры говорят,это норма...Фокус почти такой же,но рулится получше...Просто вы нахваливаете,как будто это какой то Мерседес...У меня был старый мерс,на нем ездил и наслаждался,особо и не ломался...А тут просто ездишь и иногда грустно...В общем не машины это,а потребительские средства передвижения,которые впаривают людям...Следующая машина будет либо новый Мерс либо лучше возьму Б.У. Мерса по цене фокуса нового...Там хоть вложусь немного и буду кайфовать.
Эээ... кхм... чем же я так нахвалил Круз? Вроде даже больше ругал...
Кстати, хотел бы знать - приобретение любой машины в кредит делает ее помойкой в ваших глазах?

Ну там...

Случай первый: Вася - нищеброд, он купил себе новую Ладу Калину в кредит - она сразу стала помойкой?
Случай второй: Вася - нищеброд, но нищеброд с понтами. Он купил себе новый БМВ Х5 в кредит на 10 лет - в ипотеку практически взял:) БМВ в этом случае тоже автоматически - помойка?
Случай третий: Вася - нищеброд. Но с чувством собственного достоинства. Он купил себе за 150 тысяч ВАЗ 2107 (без кредита - не дали ему креддит) и теперь гордится тем, что у него нет кредита. Как быть с его машиной? Помойка? Или взвешенный выбор человека, которому не жалко времени на ремонт и нравится крутить гайки?

Я просто хочу понять, какая машина и за какие деньги для вас будет не помойка. Или дело в кредите? Или вы просто ненавидите машину, на которой ездите? Или любую купленную машину хвалить нельзя, потому что всегда найдется "более лучшая"?
В чем суть ваших претензий?
25
4
Ответить
Tимофей
Подольск
kapa_sabaya:
Эээ... кхм... чем же я так нахвалил Круз? Вроде даже больше ругал...
Кстати, хотел бы знать - приобретение любой машины в кредит делает ее помойкой в ваших глазах?
Ну там...
Случай первый: Вася - нищеброд, он купил себе новую Ладу Калину в кредит - она сразу стала помойкой?
Случай второй: Вася - нищеброд, но нищеброд с понтами. Он купил себе новый БМВ Х5 в кредит на 10 лет - в ипотеку практически взял:) БМВ в этом случае тоже автоматически - помойка?
Случай третий: Вася - нищеброд. Но с чувством собственного достоинства. Он купил себе за 150 тысяч ВАЗ 2107 (без кредита - не дали ему креддит) и теперь гордится тем, что у него нет кредита. Как быть с его машиной? Помойка? Или взвешенный выбор человека, которому не жалко времени на ремонт и нравится крутить гайки?
Я просто хочу понять, какая машина и за какие деньги для вас будет не помойка. Или дело в кредите? Или вы просто ненавидите машину, на которой ездите? Или любую купленную машину хвалить нельзя, потому что всегда найдется "более лучшая"?
В чем суть ваших претензий?
Дело не в кредите...Дело в машине....Почему кредитопомойка?Потому что в основном именно такие машины берут в кредит чаще.Х5 тоже берут,но на 1000 X5-ых только 10 например кредитные,а на 1000 крузов кредитных 800...Помойка потому,что у этих машин все очень уныло,с ориентацией на экономию,дешевизну,убогость... Эти слабые движки объемом 1.6-2 литра максимум!которые не едут вообще,убогие тканевые сиденья,пластик...Согласись,ни в одном БМВ даже в комплектации БАЗА,не так все!Там и движки резвые,можно обгонять фуры по-человечески,и отделка на уровне,обычно кожа,да и качество другое...А кредитопомойки это такие авто как мой фокус,твой круз,солярис,рио,полоседан,цер ато и тому подобные авто,которые типа с красивым фантиком,но на деле убогие средства передвижения...X5,Touareg, Land Cruiser, Range Rover и другие не относятся к таким,даже если они куплены в кредит!
9
26
Ответить
Stirlitcz
Москва
Где собирают Шевроле Круз Шевроле Круз – лидер в своем ценовом сегменте во всем мире. Сочетая в себе надежность, стиль и динамику, он покорил и любителей, и профессионалов. Где собирают Шевроле Круз, который уверено колесит дорогами десятков стран?
Автомобиль производят на заводах «Дженерал Моторс» в нескольких государствах. Сhevrolet Сruze впервые был представлен в Южной Кореи в 2008 году, придя на смену устаревшим моделям «Лачетти» и «Кобальт». В 2009 здесь начался серийный выпуск модели в городе Кунсан. Он составил почти 60% (около 260 000 машин в год) всего объема производства корейского предприятия «Дженерал Моторс».
Затем производственные линии, где делают Сhevrolet Сruze были запущены в Австралии, а с 2010 года – в Соединенных Штатах Америки. Модель пользуется популярность и сегодня, только имеет различные названия: На корейском рынке – «Део Лачетти Прайм»; Для потребителей Австралии – «Холден»; В Америке, Европе и СНГ известна как шевроле Круз.
Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка 3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.
Где собирают Сhevrolet Сruze универсал Их производят в Калининграде с 2013 крупноузловым методом. В 2011 году заводе «Азия Авто» в Казахстане пополнил список стран, где собирают Шевроле Круз. Модель, особенно в кузове «хэтчбек», пользовалась большим спросом, поэтому в General Motors решили наладить производство автомобиля именно тут. Часть продукции попадает на российский рынок.
Выпускаемые в Казахстане Сhevrolet Сruze получили изменения в дизайне: увеличенные колесные арки, другую форму фар и планку, пересекающую радиатор.
Особенности сборки Шевроле Круз Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.
Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.
8
9
Ответить
Stirlitcz
Москва
На каких машинах ездят в Германии
Немецкие машины не нуждаются в представлении российскому автомобилисту. С них, собственно, начинался рынок подержанных авто в России, а затем и новых автомобилей. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране самыми популярными среди иномарок. А на каких машинах предпочитают ездить немцы? По данным известного автосправочника Automotive News Market Data Book, Германия занимает третье место в мире после США и Японии по производству автомобилей - более 5 млн машин в год. Из них более 3 млн покупается самими немцами, а остальное идет на экспорт. По данным Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), каждый месяц в Германии приобретают более 300 тысяч только новых легковых авто - по 10 000 ежедневно. Wены на машины в Германии в среднем на 20 процентов выше, чем в других странах
Немецкие машины не нуждаются в представлении российскому автомобилисту. С них, собственно, начинался рынок подержанных авто в России, а затем и новых автомобилей. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране самыми популярными среди иномарок. А на каких машинах предпочитают ездить немцы?

Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Porsche... Одни только эти названия уже ласкают слух автомобилиста. Сегодня на немецких марках держится почти весь мировой автопром. Например, Mercedes-Benz через концерн DaimlerChrysler связан с Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Proton. Volkswagen владеет марками Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti и имеет тесные партнерские отношения с Porsche. BMW - это еще и Mini, Rover, MG, Land Rover, Rolls-Royce. Германия - родина автомобиля, и этим все сказано.

По данным известного автосправочника Automotive News Market Data Book, Германия занимает третье место в мире после США и Японии по производству автомобилей - более 5 млн машин в год. Из них более 3 млн покупается самими немцами, а остальное идет на экспорт. По данным Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), каждый месяц в Германии приобретают более 300 тысяч только новых легковых авто - по 10 000 ежедневно. При том что, по данным Еврокомисии, цены на машины в Германии в среднем на 20 процентов выше, чем стоимость аналогичных моделей и марок в других странах, таких, как Дания, Греция или Голландия.

Согласно исследованиям немецкого автоклуба ADAC, самый высокий имидж у немцев имеют марки Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют BMW, Porsche и Volkswagen, самый крупный автопроизводитель в Германии. Однако последнее исследование немецкого рынка показывает, что при всем уважении к отечественным производителям местные автолюбители все чаще предпочитают покупать японские и корейские машины, особенно модели марки Toyota. При этом Nissan Maxima в прошлом году стала самой покупаемой моделью среди автомобилей представительского класса, обойдя Mercedes и BMW. Все чаще, если верить рассказу Клауса Фельдера, владельца крупного рекламного агентства в Мюнхене, интеллигенция, художественно-артистическая богема, адвокаты, врачи предпочитают иметь в качестве второго автомобиля машины, сделанные в Швеции, Италии, Франции, Англии и даже США.

По данным VDA, чаще всего немцы предпочитают покупать автомобили с дизельными двигателями. С начала этого года продажи дизельных машин выросли на 3,6 процента, тогда как сбыт бензиновых упал на 6 процентов. На дизельные автомобили приходится уже более половины всех продаваемых за год машин. Пять лет назад их доля в общем рынке новых автомобилей не превышала 25 процентов. Оставшись экономичными, дизельные машины стали динамичными, скоростными и бесшумными.

Классическая страсть немцев к экономии выражается еще и в том, что теперь они все чаще покупают автомобили, расход топлива которых не превышает 7 литров на 100 км. В 2000 году, сообщает VDA, на экономичные модели приходилось 47 процентов всего рынка купленных автомобилей. Ныне их число выросло на 11 процентов. Однако немцы не любят машины со слабым мотором, пусть даже это компенсируется низким расходом топлива и соответственно меньшей нагрузкой на окружающую среду. По данным исследования компании Jato, в 2003 году всего 0,4 процента немцев приобрели автомобиль, расходующий менее 4 л на 100 км. Хотя у немцев есть и модели, которые расходуют 1 л на 100 км.

Немецкие автомобилисты славятся дисциплинированностью на дорогах, аварийность по вине водителей и пешеходов в Германии - одна из самых низких в мире. При том что немецкие автобаны - почти единственные в Европе, на которых нет ограничения максимальной скорости: поезжай как нравится. Однако инициативная группа немецких парламентариев недавно предложила ограничить максимальную скорость на автобанах до 80 км/ч, чтобы еще более повысить безопасность и сократить объем сжигаемого автомобилями топлива. Предложение вынесено на рассмотрение парламента, но вряд ли будет принято - немцы обожают ездить на максимальной скорости. Одновременно с 2002 года в Германии запрещены не только антирадары, но и обычные радар-детекторы, которые водители устанавливают в машинах для своевременного обнаружения на дороге полицейских со спидганом. Но "в ответ" компания Siemens-VDO предложила любителям высоких скоростей специальную цифровую карту, которая на навигационных системах автомобилей точно указывает все стационарные детекторы скорости страны.

На этой неделе в Германии началась очередная кампания - против больших внедорожников. Предлагается уже с апреля следующего года взимать с их владельцев более высокие налоги. Однако и у этой инициативы шансов на успех немного. В Германии машины все очень любят, в том числе и депутаты, и скорее всего, как прогнозирует журнал Autobild, большими налогами обложат лишь те внедорожники, которые используют не только для перевозки людей, но и грузов.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 199
Круз хорошая машина.
Жаль что модель ушла с нашего рынка.
19
6
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Tимофей:
От америкоса тут только шильдик...
Не, на американском сайте ( http://chevrolet.com) этот потомок Нэксии в модельном ряду конечно присутствует, но "Chevrolet" он безусловно стал только в результате покупки фирмы "Daewoo" концерном GM. Позабавило недоумение автора относительно того, зачем ручной режим переключения в АКПП. Все конечно ездят по разному, но лично я на 3,5-литровом "Крайслере" нет-нет да и подергаю "мешалку"...
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
4
2
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Stirlitcz:
На каких машинах ездят в Германии
Штирлиц, ты в обществе "Знание" лектором не подрабатываешь? ******ся перелистывать твой опус...
5
1
Ответить
Stirlitcz
Москва
Дело не в кредите...Дело в машине....Почему кредитопомойка?Потому что в основном именно такие машины берут в кредит чаще.Х5 тоже берут,но на 1000 X5-ых только 10 например кредитные,а на 1000 крузов кредитных 800...Помойка потому,что у этих машин все очень уныло,с ориентацией на экономию,дешевизну,убогость... Эти слабые движки объемом 1.6-2 литра максимум!которые не едут вообще,убогие тканевые сиденья,пластик...Согласись,ни в одном БМВ даже в комплектации БАЗА,не так все!Там и движки резвые,можно обгонять фуры по-человечески,и отделка на уровне,обычно кожа,да и качество другое...А кредитопомойки это такие авто как мой фокус,твой круз,солярис,рио,полоседан,цер ато и тому подобные авто,которые типа с красивым фантиком,но на деле убогие средства передвижения...X5,Touareg, Land Cruiser, Range Rover и другие не относятся к таким,даже если они куплены в кредит!

Автосалоны Майбах
Майбах в столице представлены всей гаммой расцветок, выбор машин достаточно широк. Покупка подержанного или нового автомобиля maybach - это всегда не только радостное, но и значимое событие. Цены на автомобили Майбах модельного ряда 2014 года смотрите в объявлениях на сайте автосалона, особое внимание обратите на комплектацию предлагаемой машины.
Продажа автомобилей Майбах в Москве
Многие автосалоны Майбах в Москве могут предложить интересующую комплектацию выбранной модели, посмотрите список дилеров Майбах, почитайте отзывы обладателей машин этой марки. Как правило, в перечень услуг автосалонов входит не только продажа машин Майбах, но и установка дополнительного оборудования, а также послепродажное обслуживание в собственном техническом центре.
Оформить страховку и документы на ваш новый автомобиль вы сможете непосредственно в автосалоне. Если вы задумали купить Майбах, а денег на машину не хватает, воспользуйтесь нашей программой автокредитования, заполнив заявку на кредит.
1
7
Ответить
Stirlitcz
Москва
Парк легковых автомобилей в Германии за прошедший год увеличился на 1,5% и по состоянию на 1 января 2012 года достиг 42,9 млн. единиц. Такие данные сообщило германское Федеральное ведомство по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt).
Как отмечается в обзоре по автопарку Германии, в лидерах – по-прежнему Volkswagen. На эту марку приходится 21,2% всех зарегистрированных автомобилей в Германии. За 2011 год количество автомобилей из Вольфсбурга, состоящих на учете в ФРГ, выросло на 1,8%, достигнув 9,1 млн. машин. Opel удерживает вторую позицию (5,2 млн. шт.). Вместе с тем, за истекший год количество машин этой марки на дорогах Германии сократилось на 1,3%. «Мерседесов» же, наоборот, стало на 1,6% больше. Парк этого премиум-бренда составил 3,9 млн. единиц. На четвертом месте – Ford с 3,4 млн. автомобилей. За ним следует BMW. Количество зарегистрированных в Германии автомобилей баварской марки (включая британскую «дочку» Mini) за прошлый год впервые перевалило за 3 млн. шт. Немного уступает Audi: машин из Ингольштадта в ФРГ числится 2,7 млн. штук.
Из иностранных марок в Германии, по-прежнему, больше всего Renault: на учете состоит 2,2 млн. автомобилей этого производителя (включая румынскую Dacia). За французами следует Toyota (1,4 млн. единиц, включая Lexus).
В пользовании германских автолюбителей находится и 23730 «Лад». За истекший год парк тольяттинской марки вырос на 716 единиц. Большинство из этих машин – «Нивы»
 
6
Ответить
Stirlitcz
Москва
Opel удерживает вторую позицию (5,2 млн. шт.)
На четвертом месте – Ford с 3,4 млн. автомобилей
Из иностранных марок в Германии, по-прежнему, больше всего Renault: на учете состоит 2,2 млн. автомобилей этого производителя (включая румынскую Dacia). За французами следует Toyota (1,4 млн. единиц, включая Lexus).
1
3
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Tимофей:
Дело не в кредите...Дело в машине....Почему кредитопомойка?Потому что в основном именно такие машины берут в кредит чаще.Х5 тоже берут,но на 1000 X5-ых только 10 например кредитные,а на 1000 крузов кредитных 800...Помойка потому,что у этих машин все очень уныло,с ориентацией на экономию,дешевизну,убогость... Эти слабые движки объемом 1.6-2 литра максимум!которые не едут вообще,убогие тканевые сиденья,пластик...Согласись,ни в одном БМВ даже в комплектации БАЗА,не так все!Там и движки резвые,можно обгонять фуры по-человечески,и отделка на уровне,обычно кожа,да и качество другое...А кредитопомойки это такие авто как мой фокус,твой круз,солярис,рио,полоседан,цер ато и тому подобные авто,которые типа с красивым фантиком,но на деле убогие средства передвижения...X5,Touareg, Land Cruiser, Range Rover и другие не относятся к таким,даже если они куплены в кредит!
То есть, по вашей логике, если машина более-мене массовая, то ее любить и хотеть приобрести нельзя? Все должны хотеть строго Рейнджровер Спорт или БМВ Х6? Или Бентли, ага:)

А если человеку просто нужно с комфортом возить свою тушку из точки А в точку Б раз в неделю? Ему для этого тоже нужно Х6 покупать? А если у человека пикап - это тоже кредитопомойка? Плевать, что ему цемент в машине возить надо, пусть продаст почку, купит себе Х6 и возит цемент в багажнике и салоне? Ну или в бентли пусть возит - отзыв хороший на Дроме оставит: "Ура, в мой Бентли четыре мешка цемента вошло, а вы все со своими L200 - лузеры!"

Надо все-таки понимать, что машина - она не для всех предмет понтов и гордости - она для большинства просто машина.
Обычно такой максималистской логикой, как ваша, страдают ВАЗофилы, только в обратную сторону: "Все фигня, кроме Лады". А у вас выходит:"Все фигня, кроме премиума".

Не согласен.
14
 
Ответить
Денис Рашпиль
Овощной кредитный круз, фотки хорошие за них 4
5
21
Ответить
     
Сообщений: 92
Самому мне довелось работать с этими машинами, проблемы у них-таки встречаются. Самое неприятное, что может ждать автора - поломка автомата. Ломаются они у них часто и на не шибко больших пробегах. Могут течь трубки маслоохладителя акпп, прокладка клапанной крышки движка(там ещё колечки под каждый болт), поддон.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2545
Хорошая машина,свой эксплуатируются по жосткому,часто гружонный,в холода за -40 ,и не одной проблемы...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
6 лет эксплуатации Daewoo Lacetti Premiere, 140 тыс. пробега, двигатель 1.6D LDE - мощность 91 квт, (124 л/с) крутящий момент 155 Нм при 6000 в принципе хватает, опу машине не лижу, завожу зимой при - 40, ничего еще не менял, даже ремень ГРМ. хорошая надежная машина. тойоты с таким пробегом при наплевательском уходе начинают просить денег.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
8
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
автор-ну просто ржу не могу.этот человек вас троллит.зачем ему писать в ответ.приколись и всё.можешь удалить его комментарии или заблокировать.зачем вам в отзыве копии статей с каких то сайтов.у таких клоунов нету дорогих брендовых тачек и не будет никогда.он всё прекрасно понимает и один фиг будет тебя доставать и подкалывть.))))
13
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
покупая на вторичке круз вы берёте хороший, в основном безпроблемный авто за небольшие деньги.за пятьсот с небольшим вы можете купить круз 13 года в котором нет детских болячек первых годов выпуска.кто хочет купить не верьте тролям.берите не пожелеете.
26
1
Ответить
Dan1988
Москва
У меня круз универсал, 13 года, 88 тыщ пробег, меня радует. Безпроблемное авто. Бюджетный, да, но работает ведь. Немцы, конечно, хорошо, но я купил авто чтоб ездить, а не ******* на него. Были бы деньги купил бы авто подороже. Б/у не хотел. Много моих друзей приобретали отличные ауди и фольксы, мне очень нравятся эти машины, качество и внимание к деталям на высоте - только содержать их дороговато, и опять же б/у, они чутца сыплются)) каждому своё, как говорится. В крузе есть сумрачные решения дизайнеров - та же тряпка, странный подлокотник, но посадка например очень удобная. Лампочки и свечки меняются за пару минут, огромная наполненность наполненностьрынка запчастями, неубиваемые движки (1.8 по крайней мере отходил на моей зафире 300 000, и ходит до сих пор)... а так, что круз, что фокус, что сид, один хрен, уже кому что нравится. Отзыв хороший, только мне говорили владельцы крузоавтомата, что таки ломается, увы.
6
2
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Dan1988:
У меня круз универсал, 13 года, 88 тыщ пробег, меня радует. Безпроблемное авто. Бюджетный, да, но работает ведь. Немцы, конечно, хорошо, но я купил авто чтоб ездить, а не ******* на него. Были бы деньги купил бы авто подороже. Б/у не хотел. Много моих друзей приобретали отличные ауди и фольксы, мне очень нравятся эти машины, качество и внимание к деталям на высоте - только содержать их дороговато, и опять же б/у, они чутца сыплются)) каждому своё, как говорится. В крузе есть сумрачные решения дизайнеров - та же тряпка, странный подлокотник, но посадка например очень удобная. Лампочки и свечки меняются за пару минут, огромная наполненность наполненностьрынка запчастями, неубиваемые движки (1.8 по крайней мере отходил на моей зафире 300 000, и ходит до сих пор)... а так, что круз, что фокус, что сид, один хрен, уже кому что нравится. Отзыв хороший, только мне говорили владельцы крузоавтомата, что таки ломается, увы.
Да, тоже слышал про такое. Но у меня есть смягчающие обстоятельства: во-первых, я, как ни странно, не стою на этой машине в пробках - это должно продлить жизнь автомату, во-вторых, я планирую менять в нем масло не раз в 60000 километров, как предписывают официалы, а раз в 40000 километров, пусть и методом частичной замены. Думаю, при соблюдении этих двух правил есть нехилые шансы, что автомат выживет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
kapa_sabaya:
Да, тоже слышал про такое. Но у меня есть смягчающие обстоятельства: во-первых, я, как ни странно, не стою на этой машине в пробках - это должно продлить жизнь автомату, во-вторых, я планирую менять в нем масло не раз в 60000 километров, как предписывают официалы, а раз в 40000 километров, пусть и методом частичной замены. Думаю, при соблюдении этих двух правил есть нехилые шансы, что автомат выживет.
официалы предписывают вообще! масло не менять на весь срок эксплуатации) но гаражные "официалы" рекомендуют менять масло через 150 тысяч, причем ничего не разбирая, поставил машину в горизонт, открутил пробку, слил сколько слилось, закрутил пробку, залил 5 литров и все! если денег не жалко такую же процедуру проделать через тысячу, тогда уже сольется 5 литров)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Dan1988:
У меня круз универсал, 13 года, 88 тыщ пробег, меня радует. Безпроблемное авто. Бюджетный, да, но работает ведь. Немцы, конечно, хорошо, но я купил авто чтоб ездить, а не ******* на него. Были бы деньги купил бы авто подороже. Б/у не хотел. Много моих друзей приобретали отличные ауди и фольксы, мне очень нравятся эти машины, качество и внимание к деталям на высоте - только содержать их дороговато, и опять же б/у, они чутца сыплются)) каждому своё, как говорится. В крузе есть сумрачные решения дизайнеров - та же тряпка, странный подлокотник, но посадка например очень удобная. Лампочки и свечки меняются за пару минут, огромная наполненность наполненностьрынка запчастями, неубиваемые движки (1.8 по крайней мере отходил на моей зафире 300 000, и ходит до сих пор)... а так, что круз, что фокус, что сид, один хрен, уже кому что нравится. Отзыв хороший, только мне говорили владельцы крузоавтомата, что таки ломается, увы.
так не удивительно, народ же смотрит на шилдики, а то, что у круза вся начинка немецкая, начиная от двигателя, заканчивая ходовкой ни до кого не доходит. смотрел ролик в ютюбе, чувак решил менять автомат из-за того, что при сбросе газа перед светофором машина катится как на нейтрали, а при переключении со 2-й на 3-ю иногда дергает. так, что мне тоже автомат менять? у меня с самого новья бывает дергает, и то, это зависит от стиля вождения, а то, что в нейтраль уходит - у меня так же, но когда двигаешься на малых скоростях целеноправленно (плохая дорога, газ - тормоз) автомат сам начинает оттормаживаться при переходе на низшую передачу. Так может это не неисправности, а программная закономерность?
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Алексей2009
Йошкар-Ола
zvir:
смотрел ролик в ютюбе, чувак решил менять автомат из-за того, что при сбросе газа перед светофором машина катится как на нейтрали, а при переключении со 2-й на 3-ю иногда дергает. так, что мне тоже автомат менять? у меня с самого новья бывает дергает, и то, это зависит от стиля вождения, а то, что в нейтраль уходит - у меня так же, но когда двигаешься на малых скоростях целеноправленно (плохая дорога, газ - тормоз) автомат сам начинает оттормаживаться при переходе на низшую передачу. Так может это не неисправности, а программная закономерность?
Все правильно говоришь. Чтоб понять автомат, надо на машине ездить не с дома до работы и обратно, а ежедневно, по 900 - 1000 км ежедневно. Про себя говорю, крайние три года работал только на автоматах импортного производства (я дальнобойщик), и в каждой машине свой алгоритм работы автомата. Про грузовики могу рассказывать долго, любимая работа, хобби, путешествуя по стране, мне ещё и деньги за это платят)))
А отзыв действительно неплохой, достаточно объективный. Плюсану.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Алексей2009:
Все правильно говоришь. Чтоб понять автомат, надо на машине ездить не с дома до работы и обратно, а ежедневно, по 900 - 1000 км ежедневно. Про себя говорю, крайние три года работал только на автоматах импортного производства (я дальнобойщик), и в каждой машине свой алгоритм работы автомата. Про грузовики могу рассказывать долго, любимая работа, хобби, путешествуя по стране, мне ещё и деньги за это платят))) А отзыв действительно неплохой, достаточно объективный. Плюсану.
хорошая работа! то же бы на такую пошел. сейчас вэдовой техники нет, особо и не попутешествуешь(
2
 
Ответить
Дарья
Бийск
доброе время суток! хотим приобрести круза 2012-2013 г. предпочитаем автомат, но смущает коробка с переключением на механику (это робот или нет)? хотели взять Toyota Corolla, 2007 год но там коробка робот, с под рулевыми лепестками в общем нас отговорили брать такой автомобиль из за этого робота.
 
 
Ответить
     
автор
Лобня
Сообщений: 120
Дарья:
доброе время суток! хотим приобрести круза 2012-2013 г. предпочитаем автомат, но смущает коробка с переключением на механику (это робот или нет)? хотели взять Toyota Corolla, 2007 год но там коробка робот, с под рулевыми лепестками в общем нас отговорили брать такой автомобиль из за этого робота.
Дарья, доброе утро!
В Тойоте - роботизированная КППП с одним сцеплением. С ней бывают проблемы, но меньшие, чем с аналогичными системами других производителей.
В Крузе - классическая автоматическая КПП с гидротрансформатором.
И в Крузе, и в Тойоте есть так называемый "ручной режим", когда вы можете выбирать передачу самостоятельно. Это помогает при обгонах.
1
1
Ответить
валера
Нижнесортымский
Tимофей:
Дело не в кредите...Дело в машине....Почему кредитопомойка?Потому что в основном именно такие машины берут в кредит чаще.Х5 тоже берут,но на 1000 X5-ых только 10 например кредитные,а на 1000 крузов кредитных 800...Помойка потому,что у этих машин все очень уныло,с ориентацией на экономию,дешевизну,убогость... Эти слабые движки объемом 1.6-2 литра максимум!которые не едут вообще,убогие тканевые сиденья,пластик...Согласись,ни в одном БМВ даже в комплектации БАЗА,не так все!Там и движки резвые,можно обгонять фуры по-человечески,и отделка на уровне,обычно кожа,да и качество другое...А кредитопомойки это такие авто как мой фокус,твой круз,солярис,рио,полоседан,цер ато и тому подобные авто,которые типа с красивым фантиком,но на деле убогие средства передвижения...X5,Touareg, Land Cruiser, Range Rover и другие не относятся к таким,даже если они куплены в кредит!
 
2
Ответить
валера
Нижнесортымский
дело не кредите и не в машине походу а в тебе самом.для когда машина просто средство передвижения а для кого то средство лишний раз попонтоватся.одно дело ты сам на свои средства и возможности купил круза допустим(вне зависимости кредит или наличка)а дрогое ездиш на отсрвском мерине и говориш что то помойки.а ваше не нодо спорить о вкусах.конечно росли мерса допустим Рио это не очем полный ноль. а кто то на тоже самое Рио содится после шахи.так что тут сколько не говори мнении все равно не сойдутся
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
валера:
дело не кредите и не в машине походу а в тебе самом.для когда машина просто средство передвижения а для кого то средство лишний раз попонтоватся.одно дело ты сам на свои средства и возможности купил круза допустим(вне зависимости кредит или наличка)а дрогое ездиш на отсрвском мерине и говориш что то помойки.а ваше не нодо спорить о вкусах.конечно росли мерса допустим Рио это не очем полный ноль. а кто то на тоже самое Рио содится после шахи.так что тут сколько не говори мнении все равно не сойдутся
вообще кто ведётся на такие вбросы -лохи.в натуре на 1000 купленных крузов - 5 купленных х5. 15 --крузаков и один рендж.хавайте дальше.кредитопомойки и прочая лабуда бггг))))нахрена оправдываться и отвечать таким умникам
2
1
Ответить
Наталья
Тобольск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, на Шевроле Круз загибает клапана когда рвется ремень?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве