Добрый день! Всегда мечтал тут написать свой отзыв, да как то откладывал всё. Хотя все отзывы читаю только на этом сайте. Ну так вот, я владелец Шевроле Круз 1,6 АКПП 109лс, 2010 год, черный(потом фотки выложу, хотя ничего нового там нет). До него владел: пежо 206 1,4 , рено логан 1,6 , шевроле ланос 1,5 , шевроле лачетти 1,4 , форд фокус 1 1,8 и две недели гонял на солярисе друга. В общем по скольку я работаю в автосервисе менеджером, успел поездить на разных машинах, так что есть с чем сравнивать, но буду говорить объективно. Машину эту я использую с 2013 года (с сентября), изначально я хотел брать солярис, так как это проверенный людьми авто, да и нареканий к нему нет, в нем все просто. Но моей жене принципиально хотелось купить КРУЗ, он ей внешне очень нравился, ну я и повелся, так как спорить с женщиной не люблю (нервы дороже). Покупал в салоне с пробегом 40тысяч км. Сев в машину - первое, на что обратил внимание - довольно много места, по скольку у меня есть ребенок, это имеет большое значение. Багажник тоже в порядке. Неплохой клиренс. Ну и по скольку у меня была лачетти, я знаю, что ДВС вполне надежен(кроме некоторых нюансов, о которых позже). Итак, купил авто - поехал. Первое, что сразу заметил - она не едет.. Точнее она медленно набирает скорость, потом то, когда на трассе разгоняешься до 130-140, едет как танк, все таки вес большой, и когда хорошо отбалансированы колеса даже руль не дергается. Но я ж не всегда по трассе езжу, а в СПБ часто стою в пробках, и когда хочется стартануть со светофора ...ох. Ну ладно. Зато рулится отлично, я б сказал идеально. Подвеска тоже супер, кочек не чувствуется(ну в меру автомобилей этого класса), на форде фокусе например кочки чувствуются сильнее напорядок. Задняя подвеска - торсионная балка, и в целом довольно неплохо входит в повороты, и не приходится думать о замене рычагов, как опять же на фокусе. АКПП - сырая, или дешевая..ХЗ. На 97тыс км она начала сильно дергать, потом вощла в аварийный режим. Короче ремонт АКПП - 62000р (блок солянойдов, электроблок управления АКПП). Это было очень неприятно, сервис ремонтировал ее 2 недели, я был злой, потому что каждый день мне говорили, что завтра точно сделают. Ремарочка по этому поводу: поддон АКПП щас в масле(несильно, но есть), а прошло 40000 с ремонта. По скольку у меня есть год гарантия - поеду к ним в ближайшее время, пускай меняют прокладки по новой. По ценам на запчасти - идеально. Куча аналогов, и все очень дешево. Недавно накрылась катушка зажигания - 1400руб, и меняется 7 минут. Кстати перед катушкой, буквально за месяц, накрылись высоковольтные провода - оригинл от Деу - 750руб. По поводу ДВС: масло не жрет, все ОК, НО!!!! прокладку клапанной крышки меняю каждые три месяца, хоть она и стоит 300р, и замена 800 (иногда и сам меняю, когда не лень). Это бесит, но я знаю, что это болезнь все опелей, так что мирюсь с этим. Итог: я люблю эту машину, все таки уже 64000км на ней отъездил, но ремонт АКПП меня напряг, а все остальные мелочи я за ремонт не считаю. Людям, которые рассматривают эту машину - настоятельно рекомендую брать на механике, тогда проблем у Вас точно никогда не будет, а если и будут, то мелкие - а запчасти очень дешевые. Удачи всем!