Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Сыктывкар
10313
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуй,уважаемый читатель.В этом отзыве я попытаюсь рассказать тебе немного о опыте владения автомобилем Шевроле Круз.
1.Покупка.После продажи своего первого автомобиля Дэу Нексия(отзыв где то на Дроме есть)и помощью банка,на руках было около 400 тысяч рублей.Выбор автомобилей на рынке за такие деньги был не особо большой,требовался более молодой(нексия 2009 года была),с относительно небольшим пробегом и хорошим кузовом автомобиль.Рассматривал Ланцер 10,Круз,на крайний случай Лачетти,Флюенс,Фольц Поло,Рио и Солярис.Итак,Ланцер 10 за 400 тысяч ЖИВОЙ вы не найдёте,все битые и с большими пробегами,2008-2010 годов выпуска.Лачетти морально старенький уже,Флюенс по дизайну,лично мне проигрывает Крузу.Фольц Поло отговорили механики к покупке,проблемы с двигателем,слабая цепь и стучащая поршневая,нет уж,спасибо,после нексии,с её неприхотливым движком не хотелось такого счастья.Рио и Солярисы за 400 были с пробегами намного больше 100 тысяч километров - мимо.Оставался Круз,его реально за 400 денег найти в хорошем состоянии.
2.Дизайн.Через 3 дня после продажи Дэу,был куплен чёрный Круз.Первая мысль,после приобретения - какой же ты красивый)Недели две после покупки я постоянно оглядывался на свою новую машину,очень брутальная Морда,сбоку выглядит в стиле седан-купе,широкая задняя часть машины,хищные передние фары.Машина действительно,по моему мнению,выглядит лучше всех конкурентов в этом ценовом диапозоне,его главный противник тут только Ланцер 10.
3.Салон.Ооох уж эта классная подсветка всех кнопок красивым бирюзовым цветом делает своё дело,ночью выглядит просто восхитительно.Места в салоне хватает,высокий потолок,ширина кузова,с моим ростом 177 см,сам за собой сажусь без проблем и коленами не касаюсь водительского кресла,которое можно и приподнять и опустить по высоте и конечно отрегулировать вперёд - назад.Руль у меня регулируется только по высоте.Присутствуют мягкие вставки на дверях,в районе соприкосновения с локтём.Очень много вещевых отделений,слева от руля,над магнитолой на центральной консоли,у ног пассажира,широкие отформовки в дверях,продуманный подстаканник,две розетки на 12В,два плафона освещения.4 динамика в дверях и две пищалки на передних стойках,левая,выполняет роль "озвучки" непристёгнутости пассажира и даже звук реле поворотника.Звук вполне неплохой,либо я не меломан.Печка работает великолепно,в машине жара даже при минус 30,подогрев сидений работает тоже отлично,хотя пишут,что является слабым элементом.
3.Мотор.На моём Крузе стоит двигатель F16D3,хорошо известный многим по Лачетти и Нексии.Он был важным критерием при покупке,не хотелось брать 1,8 из за болячек и общения с Опелистами по поводу теплообменника,термостата и фазовращателей.это дорого менять,оно полюбому у меня сломалось бы,поэтому и взял самый простой двигатель.После прочтения тонны отзывов и просмотра обзоров готовился морально к удручающей динамике Круза с этим мотором и ... нет,он едет.То есть,вполне себе хорошо едет,особенно на невысоких оборотах,в пробках,удобно толкаться,ибо крутящий момент доступен будто с "низов".на Нексии это было беда,мотор постоянно тупил до полутора тысяч оборотов,Круз же лишён этого недостатка.Ожидал я намного худшего от него в плане динамики,но он тут не подвёл.Если вы в городе хотите быть первым в светофорных гонках,мой вам совет(не будьте идиотами)не переключайтесь на 40 км в час на третью передачу,крутите мотор,везёт он вполне нормально.Масло заливается GM оригинал,дешёво и сердито,мотор внутри чистый к 90 тысячам пробега,масло не жрёт и не должен(Нексия на 190 тысячах пробега не жрала ни грамма),ГРМ вот только раз в 60 тысяч менять,но ничего страшного,это не очень дорогое удовольствие.Из косячков мотора ещё добавлю сопливую прокладку крышки клапанов,но её цена смешная,можно менять с заменой масла и не париться вообще.Расход средний на данный момент 8.2 литра на 100 км,с расчета пробега 70 процентов трасса,30 город.На улице зима,машина прогревается минимум минут 10.
4.Подвеска.Жёсткая!!!вот такая первая мысль при езде по лежачим и ямкам на дороге.По прошествию времени мнение поменялось,подвеска для меня околоидеальная,не люблю чересчур мягкие машины.В поворотах кренится минимально,входит изумительно.По надёжности,думаю,вполне неплохая,ибо там ломаться то нечему,сзади балка,спереди Макферсон обычный.
5.Кузов.Этот критерий был на стороне Круза.Один из самых безопасных автомобилей в списке EuroNCAP,вес по ПТС 1450 килограмм.Да это же танк на 16-ых колёсах!!В некоторых источниках указывается,что кузов оцинкован,но как именно(гальваника или горячая оцинковка)не указывается,фоток гнилых Крузов в сети не нашёл.
6.Общий вывод.Устал уже печатать,если честно)Недостатки есть,запотевающие боковые окна - решение простое,приоткрыл окно не на долго,обдув печки посильнее и всё,не потеют,мелочь,в общем.Обзор из за массивных стоек - приходится чаще головой вертеть,заглядывая за них(безопасность фронтального удара на высоте,косяк ради этого,возможно).Большие зеркала заднего вида,очень удобно.По итогу,машина с хорошим внешним видом,надёжным движком,с отлично настроенным шасси,тяжёлым кузовом,по трассе ездить одно удовольствие,багажника на 450 литров хватает,сидения задние складываются.Очень жалко,что её больше не продают в России.Все недостатки нивелируются достоинствами,по моему мнению, и за эти деньги это хорошая машина.Я надеюсь,если,вы,это читаете и думаете брать его или нет - мой совет,найдите хороший экземпляр и радуйтесь,прощайте маленькие недостатки(всё же лучше пусть окна потеют,чем мотор стучит).утрирую,конечно,но это моё мнение.А,ещё хотелось бы версию с системой стабилизации найти и антибуксом(у меня их нет),а хотелось бы уже попробовать с ними покататься зимой.С клиренсом,с ездой по дворам не возникало,его хватало всегда,цепляешь редко только защитой,проходимость удивляет,машина прёт по снегу,видимо,за счёт большого веса.Вроде всё,возможно,буду дополнять отзыв.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
омск
Сообщений: 1858
Главная проблема круза -- это низкий свес переднего бампера.и паркуясь надо быть внимательным насчёт бордюров. Во всём остальном поддерживаю.Чем смотреть на вторичке уезженный бэ класс,не лучше ли присмотреться к большому .красивому и за те же деньги крузу
28
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
На механике самое то, акпп там оч проблемная
18
3
Ответить
8233145
Пороги из фольги зделаны самое слабое место. А для скорости педаль джетр у себя на кузе ставил машина сразу себя по другому ведёт
2
17
Ответить
Машина отличная,полностью солидарен с автором. Сам владею таким же, но с опелевским мотором. От машины получаю удовольствие 5-й год. Но и как говорится, на вкус и цвет!
14
6
Ответить
Примял заднее крыло до метала,не крашу эту мятину уже год как-ржавчины нет.Ручки управления печни раположены не удобно-пассажиры коленками скорость вентилятора сбивают.При включеных фарах подсветка блоков управления света,печки днем не видна.Гур гудит довольно сильно,замена не помогла.Сцепление просится на замену.Пробег 200000 км.
8
3
Ответить
Эксплуатировал свой Круз универсал по полной,в Якутии в -48 в салоне жара,летом по Краснодару катал,с ужасным влажным воздухом,пробками и +43,кондей на ура справляется,катался с Якутии в Варшаву и назад(24.800км)не одной проблемы,считаю за свои деньги отличный авто,жаль не дооцененный...
28
4
Ответить
a888ea163
Самара
Jackson979
На механике самое то, акпп там оч проблемная
даа это точно на 65000 диф стружке на стругал.. на капиталку
1
1
Ответить
homme
На счёт того, что едет очень сильно загнули. Даже если крутить двигатель до максимальных оборотов, то все равно моя прошлая десятка 1.6 16 кл. (не говоря о нынешнем таком же Крузе 1.8) намного бодрее, при этом равная динамика сохраняется если не раскручивать двигатель десятки до трёх тысяч оборотов.
Попробуйте сесть за 1.8- он Вам покажется самолётом при том же расходе топлива и лёгком поглаживании акселератора.
Говорят, что перепрошивка очень помогает этому двигателю.
Тем не менее за отзыв 5!
8
1
Ответить
павел
Ханты-Мансийск
езжу 4 года беды не знаю, но пришло время менять на (4 вд) обслуга копейки! всем рекомендую за токую цену авто норм.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в России


Добавить отзыв