Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2013

Шевроле Круз 2013 — отзыв владельца

, Москва
15217
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Всем привет! Почитал отзывы и решил поделится своим опытом владения моей первой машины Cruze 1.8 АКПП 2013.

Автомобиль искал на вторичке в 2016 году, в диапазоне до 600 тыс рублей, критерии был только 1.8 и хорошая комплектация (Кожа,Климат). Внешний вид уж очень мне нравился у этой машины. Пересмотрел примерно 5 машин но в душу запала только одна,комплектация  LTZ увидел ее посидел и понял что точно хочу ее. Договорились о диагностике с продавцом.Диагностика показала следующее:
1) Подтекает амортизатор задний.
2) Подтекают сальники АКПП.
3) Три крашенные детали: крыло переднее, пассажирская и задняя дверь.
В остальном проблем не было договорились с продавцом о цене 580 тыс руб. Машина была на гарантии еще пол года.

Покупкой был очень доволен все нравилось но не долго, через неделю после того как поставил на учет поехал в сервисный центр для устранения сальников акпп и амортизатора.

- Сальник менял сам (9 тыс )
- Амортизатор бесплатно по гарантии.

На следующий день вылезла ошибка : низкий уровень тормозной жидкости, поставил машину, съездил купил и залили. Через день ошибка повторилась опять поехал в сервис оказалось что открутился шланг. Ну ок закрутили все ок.
Через 2 месяца подошло ТО:
- Вышло около 7 тысяч.
Нашли проблему в с тормозными дисками, сказали что в скоро лучше понять по кругу так как стерлись не равномерно. После ТО заехал в сервис к знакомым он подтвердил это что лучше сделать, но не горит тысяч 5  еще точно отъездишь.
Решил не тянуть и поменять сразу все с работой и колодками обошлось около 26 тысяч.

И тут началось.....
После установки дисков и колодок при торможение был ужасный скрежет как от колесницы просто ужас, позвонил в сервис  сказали должны притереться...прошло 3 месяца откатал я где то 1.500 км скрежет не уходил, приехал в сервис еще 4 тысячи отдал за новые колодки думал поможет.... в начале все было ок но потом опять ...500 км проехал приехал к ним через месяц положили какие-то прокладки и о боги!!! Скрип ушел!! Хватило на 2 месяца.... дальше все вернулось обратно ездить летом с открытыми окнами невозможно, такой скрип в пробках просто ужас....

Начал замечать, что машину начало поддергивать при сбросе передачи в начале думал показалось.... но нет поездка в сервис и диагностика показала проблемы с клапанами акпп, благо она была еще на гарантии и поменяли без проблем ждал правда 2 недели, на бумажке итоговая стоимость работ 89 тысяч! Я посмотрел и подумал, что как же мне повезло.

После этого я отъездил пару месяцев без проблем,  пока не появился странный стук при наезде на лежачего полицейского спереди, опять в сервис диагностика (сказали втт нужно менять амортизатор) передний был в наличии, сказали щас поменяем, тут приходит мастер и говорит,  а пойдемте к машине..... он показывает, что по мимо амортизатора развалилась какая-то штука сверху причем полностью... она реально развалилась на несколько частей. это не гарантий случай надо ее покупать у них нет ...поехал в другой магаз купил эту штуку за 6 тысяч толи 3 честно не помню уже привез через час ..все поменяли и установили без пробоем в сервисе не отдал не рубля.

Как-то жена не закрыла до конца окно, был небольшой снег  и через щелочку попало снега на кнопку стеклоподъемника, его начало клинить, в дороге опускалось пассажирское стекло самопроизвольно, а была зима!!!! Это бесило нереально ....едешь ты по трассе, а тебе бах и стекло опускается и поднять ты его какое о время не можешь... минуты 3 - 4 потом поднимаешь его с водительского через 10 минут опять.. ну что как обычно дорога в сервис.. посмотрели, сказали надо заказывать кнопку стеклоподъемника пассажира цена 2.500 плюс работа я ну ок, попросил их что нить сделать чтоб не опускалось (они его отключили с пассажирской стороны) был я там часа 4  и отдал за диагностику и сборку разборку обшивки 2 тысячи пока разобрали поняли в чем проблема собрали обратно и тд.

Доехал я до дома нормально стекло не опускалось все было ок, на утро встаю завожу машину стекло поехало вниз((я звоню в сервис говорю как так то?! Вы же отключили ? На чтоб сотрудник ответил что там стоит блок который проходит по всем зеркалам и электронике  и если видит не исправность показывает это. Короче я посчитал это бредом и подумал что новая кнопка не поможет ..но да ладно оставил машину поехал на метро, через неделю поставили кнопку и проблема реально ушла!

Зимой при троганье стало ощущения как будто колодки прилипали к тормозам... отлипали только после педали газа. Подумал что зима это нормально. И стали ощущаться пинки при переключение АКПП. Тем более след. то было не за горами... решил подождать.

Подошло следующее ТО:
При диагностике попросил посмотреть масло  в АКПП и поменять все что нужно по то.
И вот что показала диагностика:
1) тросики ручника заедали (это при трогание проблема выше) они надорвались и туда попадала вода нужно менять
2) потекли 2 амортизатора тоже нужно менять
3) масло АКПП уже было черное и с примесью тоже под замену нужно менять
4) у меня в антифиризе было моторное масло, лопнули прокладки нужно было вымывать.
В общем вышло мне все с работой и запчастями 47 тысяч рублей и полтора дня машины в сервисе.

Забрал машину и действительно она как будто ожила, пинков почти не было все плавно и ехала будто лучше... доехал я до дома поставил и пошел домой, на следующий день еду я по дороге и обратил внимание на горящую лампочку на приборке....присмотрелся я повнимательней а это чек !!! Я остановился заглушил, завел, а чек так и горел. Я в ближайший сервис, оказалось 2 датчик кислорода. Замена  от 6 до 12 но он типа не нужен можно и так ездить. Тогда у меня и проскочила мысль продать данный автомобиль. Прокатался я на ней еще пару месяцев с чеком периодически сбрасывая его через obd.

Сделал оценку в трейд ин оценили машину 460 тыс, я решил выложить на автору за 600 думал что за 550 продам спокойно приехал 1 человек за 2 месяца посмотреть и то за 530, и тут он заметил и заметил я.
Антифриза почти на минимуме, масло в моторе на минимуме и самое главное двигатель работает не ровно как будто проваливается иногда.... Когда проехались - машину реально клонит в левую сторону у меня это было при покупке... в общем после осмотра я его не видел и он мне не звонил.

После этого я точно решил распрощаться с этим авто, через 4 дня я попал на нем в ДТП небольшое, под замену была( фара,бампер, противотуманка, что-то выгнуть, покрасить и тд) в общем ремонт оригинал на месте с работами  около 100,  не оригинал 50. Решил продать в битом состояние оценили в 365 тыс руб в конце 2018 года.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14930371
автор
Ездил аккуратно, не гонял.
Покупал при пробеге 50 тыся км продал на 73 тыс км
Машина в общем понравилась если бы не все минусы владения, судя по большому количеству полодительных отзывов данной модели , думаю что это все из за первого владелца который убил коробку и мотор.
6
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
У тебя слепой метод печати хромает. Ты, будь добр, пиши, глядя на клавиатуру, а то читать не возможно.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
15
2
Ответить
11318333
Alexunder2087
У тебя слепой метод печати хромает. Ты, будь добр, пиши, глядя на клавиатуру, а то читать не возможно.
А так все неучи делают. Им плевать на читателя. Накалякал как получилось и ладно.
10
3
Ответить
Илья
Москва
мне кажется где то скрутили пробег, да и не один раз...а может просто моточасы огромные.
И где то на*пали с ремонтом коробки.. вроде как отремонтировал за 89 т.р...но тут же пишешь, что масло черное и с какой то примесью..

Может после ДТП влево тянуло? судя по фото логично..
1
1
Ответить
14930371
автор
Илья
мне кажется где то скрутили пробег, да и не один раз...а может просто моточасы огромные.
И где то на*пали с ремонтом коробки.. вроде как отремонтировал за 89 т.р...но тут же пишешь, что масло черное и с какой то примесью..

Может после ДТП влево тянуло? судя по фото логично..
Был ремонт (замена) клапанов АКПП на пробеге 51 тысяча км. Масло при ремонте не меняли слили и заллили то что был в коробке.

Проверку стояния масла попросил сделать на последнем ТО при пробеге около 70 тысяч км.
 
 
Ответить
14930371
автор
Alexunder2087
У тебя слепой метод печати хромает. Ты, будь добр, пиши, глядя на клавиатуру, а то читать не возможно.
Ужас....
Написал не посмотрев что получилось, думал что можно сразу отредактировать.....а оказалось что нет.
Все поправлю и исправлю.
7
 
Ответить
Митрофан
Иркутск
Складывается впечатление о крайне ненадежном автомобиле. Такие проблемы на пробеге 50-70 тыс...
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2703
14930371
Был ремонт (замена) клапанов АКПП на пробеге 51 тысяча км. Масло при ремонте не меняли слили и заллили то что был в коробке.

Проверку стояния масла попросил сделать на последнем ТО при пробеге около 70 тысяч км.
Это че за пиндец?... Залили обратно г@8но?... В рожу им плюнуть надо было...
5
1
Ответить
1890880
Кемерово
1.6 мкпп пробег 100к. Только расходники и прокладка клапанной крышки
9
1
Ответить
Две недели как продал Круза 1.8 AT 2012г. с пробегом 94 000 км. За весь срок службы почти никаких серьезных проблем, один раз ремонт рулевой по гарантии и пару раз текли сальники привода, меняли также по гарантии. Сальники, как я понял, это проблема всех автомобилей концерна GM тех лет, по зиме начинали трескаться и течь. Но в остальном достаточно беспроблемный автомобиль, отслужил верой и правдой, и ушел следующему владельцу. Такой жести, как у автора, даже рядом не было. Или не повезло, или ушатали машинку и скрутили пробег.
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
1.8.LT,2010ГОДА, МЕХАНИКА. Пробег 144000 вообще не каких проблем, объехал пол России, поменял только задние Амортизаторы и пружины, результат поездки к родителям, нагрузили по полной, тебе просто не повезло
1
 
Ответить
Егор Ануфриев
1890880
1.6 мкпп пробег 100к. Только расходники и прокладка клапанной крышки
220тысяч также тока расходники
3
1
Ответить
Хороший тачка)) фокус по сравнению с ней верх надёжности)) за 40000 тыс по двигателю замена лиш свечей. По акпп только масло. Ну и подвеска по мелочи. Тормозные диски вкруг с колодками за 7000. Надёжно тормозит ничего не скрипит и ни бьет в педаль. Круз как был опелем так и осталсЯ
1
5
Ответить
Илья
мне кажется где то скрутили пробег, да и не один раз...а может просто моточасы огромные.
И где то на*пали с ремонтом коробки.. вроде как отремонтировал за 89 т.р...но тут же пишешь, что масло черное и с какой то примесью..

Может после ДТП влево тянуло? судя по фото логично..
У братки такое же гэ. С родным пробегом. На 50000 меняли масло акпп. Тоже было черное. С трудом видно что оно когдато было красным))
 
 
Ответить
10538952
Дружище, ну ты тоже куда смотрел , ведь знал что битая ! Надо было искать другое авто тем более этих крузов хоть ...опой жуй .
7
1
Ответить
Была Лача..беда её и Круза..слабые сальники..Буквально везде текло ..Брал новой..
1
1
Ответить
Данил
Москва
Круз 1,6 механика,вообще огонь, только расходники пробег 100000,просто Дрова купил с пробегом не 50 а 500 и всё
1
 
Ответить
10656798
У меня Круз 1,6 механика 109л.с. Проехал 160т.км., поменял тормозные диски по кругу с колодками и саленблоки 2 штуки, и ВСЁ!!!
Рычит когда педаль нажимаешь, вернее дребезжит как старая газель. Думал резонатор глушителя, менял пару раз на месяц хватает, потом опять этот звук. Короче, думаю просто движок слабоват... Кто посоветует после 160т.км., какое масло заливать? Пока заливаю оригинал. но его не хвалят...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2013 в России


Добавить отзыв