Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2014

Шевроле Круз 2014 — отзыв владельца

, Северный
13551
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет автолюбители,решил написать отзыв о своем верном железном друге.(кто не любит вступление листайте до абзаца "Про машину")
   До этого жил в Благовещенске и как положено местной "секте"(шутка,без обид конечно))) ездил только на правом руле.
   Начал с короллы 1994 потом пересел на "Четкого" марка 90,ну а после мое первое знакомство с прекрасным кузовом универсал в лице хонды аккорд wagon 2000г.в 2.3awd на которой ездил около 8лет.Авто как перчатки стараюсь не менять,а доводить до идеального сост.и ездить долго и нудно...
   На хонде 5лет назад я и переехал в теплые края,но тут машина буквально на глазах начала гнить и ввиду возраста требовать вложений,как итог решил продать и купить что-нибуть по новее.
   На дворе 2016 девальвации,кризисы,подорожание,ну в общем как всегда,как заядлый прульщик смотрел "правильный руль"ну и конечно только универсалы или минивены в приделах 550-600тыр не далеко от своего места жительства,как итог ржавые,после дтп или уже совсем подуставшие,ну и как всегда перекупы с веселыми историями про водителя дедушку,бабушку и пробегом в 100-150т.км на 12-16летних авто.Решил все таки переметнуться на левый руль.Тут дела обстояли получше,но не сильно,в хорошем сост. были в основном
только неликвиды типо французов и т.д.в общем после 3 месяцев копания в  инете,просмотра пол сотни авто отсеял 4 варианта,форд Smax 2.5 2009г.в. 1 хозяин пробег 130тыщ,опель астра
2012 дизель с Германии 1 хозяин 82т.км пробега,тойота калдина 2004 по словам хозяина в идеале 2хозяина пробег 134тыщ и авто родственника
шевроле круз 2014г.в. с пробегом 52тыщи.
  Форд отпал из за битого и криво сделанного бока,астра отпугнула дизелем 1.2л,остались два последних универсала,хозяин калдины ни в какую не хотел торговаться типо "это же тойота и сост.идеал,ликвидная и т.д",сост. учитывая возраст и правду было не плохое но решил глянуть круз родни,авто было в идеале,неплохая комплектация с старт-стоп,климат,абс,епс,камера,и т.д. салон побольше калдины,внешне "зацепил" больше,в общем между 12летним японцем в сост.4+ с неизвестным реальным пробегом и двухлетним европейцем сост.5+ с подтвержденным пробегом ответ для меня был однозначным,да простит меня "император")))
   Про машину,будут небольшие сравнение с акордом,на данный момент пробег 134т.км за все время замена 4лампочек,слетевший тросик с мкпп(сделал на месте за 20мин),ну и камера з/в недавно накрылась,купил с али за 600руб.Ну и расходники,больше никаких
проблем авто не доставляет,машина довольно просторная несмотря на С класс,на механике и атмо движке 1.8 141л.с.,простоя полузависимая балка сзади,как итог ходовка легко ходит за 100.000т.км,в мотор только масло да бензин лей,кстати с гарантии снялся,делал все сам,расходники оригинал или проверенные аналоги,масло сначала GM(змена 6-7т.км),
потом ликви моли(замена 7-8т.км)
    Рулиться авто отлично,даже был удивлен что с такой простой ходовкой на уровне аккорда трассу держит,никаких прыжков или расскачиваний даже на больших скоростях по плохой дороге,конечно не гонка,почти полторы тонны,поэтому аккорд был легче и по шустрее.Салон просторный,шире акордовского,багажник тоже побольше,кармашки во всех дверях,три плафона и три розетки по салону,удобно.
   Багажник 500литров до шторки,сложив сиденья ровный пол,возил 5метровые трубы,холодильник,плазму на 65,и 8мешков цемента,грузоподьемность кстати поболее чем у аккорда.
   Есть второй отдел под полом с полноценной запаской и отделами для ключей,места сзади хватает.Расход порядка 7-8трасса 10город.
   Кузов оцинкован,поэтому не одного намека на ржавчину даже на сколах,ну и внешне конечно  машина выглядит отлично,хотя и аккорд был неплох.
   Подводя итоги скажу что о своем выборе не пожалел,простой авто по хозяйству и для спокойной езды,из минусов выделил бы царапучую краску,короткую подушку задних сидений(у высоких колени в воздухе)ну и редкость авто в таком кузове,как итог кузовщина и ликвидность под вопросом,так же клиренс 16см большие свесы,поэтому авто чисто для города и трасс,но дороги здесь хорошие поэтому для меня это не проблема.
   На этом заканчиваю отзыв,ровных дорог и полных баков...
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
13
22
Ответить
     
Сообщений: 4002
за крузак только 5!
31
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1481
Смотрел как то объявления о продаже крузаков половина продают или с контрактным двигателем или пишут что двиг под замену...
Мой отзыв: Nissan Almera
22
59
Ответить
10188951
Задняя сидушка очень жесткая.
8
3
Ответить
12765898
Масложёра нет?
Нет.
17
3
Ответить
Леонид1078
Смотрел как то объявления о продаже крузаков половина продают или с контрактным двигателем или пишут что двиг под замену...
Можно ссылку?сколько смотрел,читал отзывы не разу не слышал что бы на Круз контрактный моторы ставили,АКПП да,но вот про моторы слышу впервые...
60
4
Ответить
Mainstrim
Смоленск
В одном фильме-мужик почесал репу-и сказал-дорогая машина круз)) и ещё на ней ездил Том Круз.в общем с новья интересный был в своё время.
11
3
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 93
Круз довольно крепкая машина, особенно на палке
31
1
Ответить
15818893
Как поживает теплообменник? Очень интересно
13
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Soembo2
Круз довольно крепкая машина, особенно на палке
Есть у него своя ахиллесова пята - теплообменник. Узел совершенно не нужный, но при прорыве прокладок смешиваются масло и антифриз... Где случилось - там толь ко эвакуатор поможет...
11
4
Ответить
За 7 лет эксплуатации 2 кап ремонта, стоимостью пол 100 тр. И итог - полная замена двигателя. Вложили уже в неё полную стоимость по ремонту и замене деталей. Но! Машина настолько покорила комфортом, что расстаться с ней мыслей не было(ну если только ненадолго). Как бы нам не повезло с данным авто, если бы продажи в России не прикрыли, разменялись бы на такую же, но увы...
16
29
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 783
Универсал на стиле, кайф, хороша машина, хороший человек.
Mercedes E-Class W213
17
3
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Леонид1078
Смотрел как то объявления о продаже крузаков половина продают или с контрактным двигателем или пишут что двиг под замену...
Да ладно! Контрактные движки - это из оперы про ымператорское качество....
27
6
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 219
Михаил Михалыч
Можно ссылку?сколько смотрел,читал отзывы не разу не слышал что бы на Круз контрактный моторы ставили,АКПП да,но вот про моторы слышу впервые...
Не слушайте "знатоков")) У Вам стоит обычный Опелевский Z18XER.
При замене масла раз в 7-8 тыс км он до 400 000 км выхаживает. Сейчас на глазах 3 Опеля с таким двигателем, с пробегом за 300 тыс - слежу.
Сам таким владею - правда пробег ещё 150 тыс
34
7
Ответить
Vnl630
Этот движек 400к точно отхаживает.
При нормальном сервисе до 600к.
Каробас- 250-270к и под замену.
Машина крепкая и довольно надёжная.
24
4
Ответить
13013209
Ирина Андреева
За 7 лет эксплуатации 2 кап ремонта, стоимостью пол 100 тр. И итог - полная замена двигателя. Вложили уже в неё полную стоимость по ремонту и замене деталей. Но! Машина настолько покорила комфортом, что...
Вам следует попробовать поездить на чем-то кроме круза, если вы готовы вкладывать стоимость машины только за её комфорт.
13
4
Ответить
Станислав
Томск
Самая безотбойная комплектация - 1,8 опелевский + механика.
Слабые места у крузов - автомат (мало какой экземпляр выхаживает 6-7- тысяч)..
1.6 - не едет для такой туши, да и расход как у 1.8..
5 лет катал - только позитив - большой, мягкий, комфортный..
Краска да, очень нежная, от малейших касаний - царапины, но зато металл не гниёт ВООБЩЕ!
15
3
Ответить
Станислав
Томск
Станислав
Самая безотбойная комплектация - 1,8 опелевский + механика. Слабые места у крузов - автомат (мало какой экземпляр выхаживает 6-7- тысяч).. 1.6 - не едет для такой туши, да и расход как у 1.8.. 5 лет...
*60-70 тысяч, ошибся.. для автомата - это предел и привет гидроклапанам..
1
 
Ответить
Станислав
Томск
Vnl630
Этот движек 400к точно отхаживает.
При нормальном сервисе до 600к.
Каробас- 250-270к и под замену.
Машина крепкая и довольно надёжная.
Z18XER - вообще почти апогей опелевского атмосферного двигателестроения. Ходит ооочень уверенно, до 250 - лезть в него не надо, дальше - по состоянию.. Масло почти никогда не жрёт, у нас в сервисе на масложер жаловались ребята только после покатушек по перевалам, и то подливали они не более 0,5 литра..
14
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 152
Леонид1078
Смотрел как то объявления о продаже крузаков половина продают или с контрактным двигателем или пишут что двиг под замену...
Бред сам ездил и знакомые ездят до сих пор двигателя старые, любят бензин, но ходят очень даже не плохо
12
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 152
5! У самого был универсал 1.8 едет более менее, комфорта побольше чем в одноклассниках, плюсом можно поставить широкую и высокую резину, тем самым добавить еще в комфорте, багажник очень хороший, болячкой моего круза была печка, на которой 2 раза ломались заслонки, в остальном отличная машина для дома, на моей проблем с теплообменником не было
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6281
Поставь поставки +25мм. На управляемость не повлияет, а клиренс увеличит более чем достаточно
10
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 152
Nachtwandler
Поставь поставки +25мм. На управляемость не повлияет, а клиренс увеличит более чем достаточно
25мм+ ставил резину 215/65 16 управляемость практически не поменялась, очень доволен был клиренс под передним бампером почти 20 см был
3
5
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Станислав
Z18XER - вообще почти апогей опелевского атмосферного двигателестроения. Ходит ооочень уверенно, до 250 - лезть в него не надо, дальше - по состоянию.. Масло почти никогда не жрёт, у нас в сервисе на...
Так-то оно так, но все же трошечки не так... Я только что пережил ремонт головки блока цилиндров. Три клапана под замену, регулировка клапанов, замена нескольких седел... Ну и сопутствующие снятию ГБЦ дела. На "полтинник" встрял... Пробег 150 ТК. Правда, по природному своему раздолбайству ни разу не регулировал тепловые зазоры клапанов, может поэтому-то и попал.... Это первая поломка за все 150 тысяч км, не считая замены теплообменника на 120-ти тысячах. То этот теплообменник у них запрограммированный гловняк. А вот с клапанами да, попадалово!
2
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Поставь джеттер и прошей адактом, поедет намного веселее. проверено
4
1
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2583
Nachtwandler
Поставь поставки +25мм. На управляемость не повлияет, а клиренс увеличит более чем достаточно
Конечно не повлияет. Зря с завода не ставят. Видимо не знаю что еще лучше будет
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
3
1
Ответить
Дмитрий
Леонид1078
Смотрел как то объявления о продаже крузаков половина продают или с контрактным двигателем или пишут что двиг под замену...
может с киа, хундай перепутали)) в основном оптима)
9
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 53
Пришелец Прораб
Есть у него своя ахиллесова пята - теплообменник. Узел совершенно не нужный, но при прорыве прокладок смешиваются масло и антифриз... Где случилось - там толь ко эвакуатор поможет...
Это почему теплообменник не нужный узел? Он масло охлаждает. На юге очень даже. Тем более его течь лечится вполне бюджетно заменой прокладок. И не у всех течет.
4
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Tolmach78
Это почему теплообменник не нужный узел? Он масло охлаждает. На юге очень даже. Тем более его течь лечится вполне бюджетно заменой прокладок. И не у всех течет.
Ошибочное мнение. Теплообменник наоборот, подогревает масло при холодных запусках. ОЖ нагревается быстрее и отдает тепло маслу. Замена прокладок не помогает. Или помогает не всегда. Лично знаю человека, который на оригинальных новых прокладках проехал около 200 км, масло пошло в антифриз и он на эвакуаторе вернулся в СТО. Благо все по гарантии переделали. И трижды промыли двигатель. Глядя на него я свой обменник заменил на новый в сборе. У меня как и у него масло начало капать прямо на выпускной коллектор. Это самый безобидный симптом неисправности обменника. Когда смешиваются масло с антифризом - все гораздо хуже. В сети полно примеров переварки обменников. Полная изоляция масляного и жидкостного каналов. После чего он становится вечным, а машина ходи абсолютно без проблем.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 53
Пришелец Прораб
Ошибочное мнение. Теплообменник наоборот, подогревает масло при холодных запусках. ОЖ нагревается быстрее и отдает тепло маслу. Замена прокладок не помогает. Или помогает не всегда. Лично знаю человека,...
Где то греет, где-то охлаждает. В разных авто по разному. В Опеле у меня греет. И это очень здорово в условиях севера. Машина прогревается гораздо быстрее. Даже в приличный мороз через 5-10 минут уже можно без шапки сидеть. У меня при пробеге 90000 все нормально с ним. Прокладки не помогают, если причина не в них а в том, что корпус теплообменника повело. Тогда - замена. Приценивался. Замена на Инсигнии (деталь+ работа) мне бы обошлась в 14000 рублей у официалов. Не смертельно. Ну т.е. согласитесь, узел точно не бесполезный. А если масло с антифризом смешалось, то главное долго не ездить т.к. придется шланги менять, они от этого дубеют и начинают пропускать.. И все в принципе.
5
 
Ответить
Виктор
Тюмень
да сказочник да и только 5 метровые трубы, интересно сколько метров торчало ? 8 мешков цемента и матиз увезет )
 
5
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Tolmach78
Где то греет, где-то охлаждает. В разных авто по разному. В Опеле у меня греет. И это очень здорово в условиях севера. Машина прогревается гораздо быстрее. Даже в приличный мороз через 5-10 минут уже...
Да-да. Только в его случае шланги не задубели, а наоборот, стали расслаиваться, что ли... Начали появляться грыжи. Пришлось поменять все. И еще раз антифриз. А мой старый обменник лежит на балконе. Все никак не соберусь переварить и положить в багажник. Мало ли где настигнет. А так в крайнем случае можно добраться на буксире до любой СТО и там помогут. Ну или дадут инструмент и сам заменю.
4
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 190
за универсала 5
4
 
Ответить
viktys Germany
Кузов универсал это очень удобно и практично. В Еаропе 2/3 авто универсалы, а Мондео и Пассаты наверное 99% всех машин комби
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2014 в России


Добавить отзыв