Привет автолюбители,решил написать отзыв о своем верном железном друге.(кто не любит вступление листайте до абзаца "Про машину")
До этого жил в Благовещенске и как положено местной "секте"(шутка,без обид конечно))) ездил только на правом руле.
Начал с короллы 1994 потом пересел на "Четкого" марка 90,ну а после мое первое знакомство с прекрасным кузовом универсал в лице хонды аккорд wagon 2000г.в 2.3awd на которой ездил около 8лет.Авто как перчатки стараюсь не менять,а доводить до идеального сост.и ездить долго и нудно...
На хонде 5лет назад я и переехал в теплые края,но тут машина буквально на глазах начала гнить и ввиду возраста требовать вложений,как итог решил продать и купить что-нибуть по новее.
На дворе 2016 девальвации,кризисы,подорожание,ну в общем как всегда,как заядлый прульщик смотрел "правильный руль"ну и конечно только универсалы или минивены в приделах 550-600тыр не далеко от своего места жительства,как итог ржавые,после дтп или уже совсем подуставшие,ну и как всегда перекупы с веселыми историями про водителя дедушку,бабушку и пробегом в 100-150т.км на 12-16летних авто.Решил все таки переметнуться на левый руль.Тут дела обстояли получше,но не сильно,в хорошем сост. были в основном
только неликвиды типо французов и т.д.в общем после 3 месяцев копания в инете,просмотра пол сотни авто отсеял 4 варианта,форд Smax 2.5 2009г.в. 1 хозяин пробег 130тыщ,опель астра
2012 дизель с Германии 1 хозяин 82т.км пробега,тойота калдина 2004 по словам хозяина в идеале 2хозяина пробег 134тыщ и авто родственника
шевроле круз 2014г.в. с пробегом 52тыщи.
Форд отпал из за битого и криво сделанного бока,астра отпугнула дизелем 1.2л,остались два последних универсала,хозяин калдины ни в какую не хотел торговаться типо "это же тойота и сост.идеал,ликвидная и т.д",сост. учитывая возраст и правду было не плохое но решил глянуть круз родни,авто было в идеале,неплохая комплектация с старт-стоп,климат,абс,епс,камера,и т.д. салон побольше калдины,внешне "зацепил" больше,в общем между 12летним японцем в сост.4+ с неизвестным реальным пробегом и двухлетним европейцем сост.5+ с подтвержденным пробегом ответ для меня был однозначным,да простит меня "император")))
Про машину,будут небольшие сравнение с акордом,на данный момент пробег 134т.км за все время замена 4лампочек,слетевший тросик с мкпп(сделал на месте за 20мин),ну и камера з/в недавно накрылась,купил с али за 600руб.Ну и расходники,больше никаких
проблем авто не доставляет,машина довольно просторная несмотря на С класс,на механике и атмо движке 1.8 141л.с.,простоя полузависимая балка сзади,как итог ходовка легко ходит за 100.000т.км,в мотор только масло да бензин лей,кстати с гарантии снялся,делал все сам,расходники оригинал или проверенные аналоги,масло сначала GM(змена 6-7т.км),
потом ликви моли(замена 7-8т.км)
Рулиться авто отлично,даже был удивлен что с такой простой ходовкой на уровне аккорда трассу держит,никаких прыжков или расскачиваний даже на больших скоростях по плохой дороге,конечно не гонка,почти полторы тонны,поэтому аккорд был легче и по шустрее.Салон просторный,шире акордовского,багажник тоже побольше,кармашки во всех дверях,три плафона и три розетки по салону,удобно.
Багажник 500литров до шторки,сложив сиденья ровный пол,возил 5метровые трубы,холодильник,плазму на 65,и 8мешков цемента,грузоподьемность кстати поболее чем у аккорда.
Есть второй отдел под полом с полноценной запаской и отделами для ключей,места сзади хватает.Расход порядка 7-8трасса 10город.
Кузов оцинкован,поэтому не одного намека на ржавчину даже на сколах,ну и внешне конечно машина выглядит отлично,хотя и аккорд был неплох.
Подводя итоги скажу что о своем выборе не пожалел,простой авто по хозяйству и для спокойной езды,из минусов выделил бы царапучую краску,короткую подушку задних сидений(у высоких колени в воздухе)ну и редкость авто в таком кузове,как итог кузовщина и ликвидность под вопросом,так же клиренс 16см большие свесы,поэтому авто чисто для города и трасс,но дороги здесь хорошие поэтому для меня это не проблема.
На этом заканчиваю отзыв,ровных дорог и полных баков...