Пишу отзыв о замечательном автомобиле Chevrolet Cruze 2012г.в рестаил 1,6л 109 л.сакпп база черный цвет, владею данным авто уже 7 лет, купил в автосалоне новеньким в 2013 году. Первое что зацепило мой взгляд -это конечно же дизайн авто, практически не похожий на своих сверстников в своем классе, четкие угловатые линии, широкие крылья, злой взгляд. За все время владения показал себя очень хорошо, оцениваю его как крепкий автомобиль, так как ездил на нем на расстояния за день более 1000км, с участками жесткого бездорожья, гололеда и снега. За счет своего усиленного каркаса безопасности, проходящего по всей машине, машина получила очень хорошее управление на разных скоростях, с минимальным креном в повороты. Двигатель 1,6 как и полагается для таких авто масло не расходует, от замены до замены в 10к км. на одном уровне GM 5w30 (цена замены с маслом СТО 4т руб на 2019 год), работает четко, заводился в любые морозы( у нас бывает -45), но на машине установлена также сигнализация с автозапуском по температуре движка -13. Аккумулятор до сих пор заводской, заряд держит судя по брелку 14,3. Замена ГРМ с роликами и помпой на 1,6 каждые 60 т.км.- цена с заменой в СТО была 6т руб (на 1,8 120т км., сам ремень одинаковый,отличаются ролики, которые на 1,6 могут свистеть с 80). У данной машины считается по народным слухам слабая акпп, которая требует ухода, я лично проводил частичную замену каждые 30к( цена замены с маслом СТО 4,5т руб) начиная с 50к. Замена свечей каждые 30-40т км взависимости от их состояния NGK( свеча 170 руб, надо 4шт)) . Беда с задними колодками- оригинал и дорогие модели( 2,5т руб) жутко скрипят на всю улицу, когда сдаешь задним ходом, но я нашел выход-купил самые дешевые САТовские китайские за 400р и вуаля уже 20к никаких проблем, также хочу добавить, чтобы не было преждевременного износа колодок и дисков, нужно смазывать обязательно направляющие хотя бы раз в 20к(цена 120руб), обычно в автосервисах это не делают пока не скажешь. Передние тормозные диски заменил спустя 110к -цена за оба 2,5 труб. На 100т км заменил передние стойки каябы цена стоек с работой в СТО -7к руб на 2019г., задние еще ходят, все рычаги и пыльники в норме, поэтому скажу, что подвеска у авто крепкая, лично я заезжал в своем городе в такие ямы на скорости, что гнул диски, но есть люди которые ругают оригинал.
Также хотелось бы и указать на минусы авто: это никакая шумоизоляция с моторным отсеком и колесные арки, поэтому пришлось проклеивать шумку задних арок и багажника. Слабое лакокрасочное , особенно на черном авто видны новые сколы после каждой мойки почти, приходиться пользоваться карандашом. Авто весит 1,5т почти, поэтому движок 1,6 слабоват, однако по прямой легко набирает до 150-160км/ч. Передний свес бамбера длинный, до сих пор не пойму его границу, имеются жизненные коцки, хоть и клиренс авто неплохой 16см, но с таким свесом+нижняя губа 3см на бездорожье цепляешь любую кочку. Внутри машины салон обычный тряпочный, стандартный бюджетный пластик, слабая акустика заводская.
И так советую всем приобретать данную машину. Это авто на каждый день и не подведет на дальники. в Интернете куча тюнинга, что особенно радует молодежь. В данном классе считаю один из лучших, красивых и сравнительно надежных авто.