После продажи Ford Focus 2 рестайлинг начались долгие и мучительные поиски нового железного друга. Искали недели 2-3, в радиус поиска попали Форд фокус 3, vw polo, 10 лансер, Хонда цивик (седан) и собственно Шевроле Круз. Не буду долго размусоливать о писках, если коротко, то цивика в хорошем состоянии не нашёл, поло показался маленьким, фордов в моем бюджете тоже не было, лансер 10 - в салоне, будто сел в свой старенький лансер 9 (посадка один в один) и в итоге мы имеем Шевроле Круз 2009 года (в рф с 2012), 2 хозяина, 1.6 на автомате.
Внешний вид у машины даже очень не плох, отделка салона оставляет желать лучшего, хотя у меня была комплектации на кожзаме и с бесключевым доступом(который постоянно глючил). В салоне было достаточно места, подсветка салона приятного цвета и не напрягает глаза, неудобно были расположены крутилки климата из-за небольшего расстояния с селектором акпп и мне не хватало складывающихся задний сидений, т.к. с женой как раз делали ремонт.
Что касается подвески, она была в идеале, проверял каждые 2 месяца и при всем этом ощущение будто ты в жигулях, проще говоря в этом плане Круз деревянный, а менять всю подвеску не было никакого желания, зачем это делать если она полностью исправна?
АКПП. Беспонтовая, если подбирать другое слово, то оно будет выходить за рамки цензуры. Такое чувство что коробка живет своей жизнью в городе, по трассе претензий не было, там больше вопросы к двигателю, так как он овощ и его можно использовать только в городе.
Владел крузом всего ничего, 9 месяцев или 35 тысяч пробегу, и продал с пробегом 115ка. За это время дважды менял прокладку крышки клапанов (вечная болячка их, но после второй замены проблема ушла) - за 2 замены отдал 7ка вместе с прокладкой. Замена модуля зажигания - 5ка, тоже не сильное их место и вроде бы все, замену всех тех жидкой в расчёт не беру.
Если сравнивать с фокусом, то у форда больше плюсов и комфортная подвеска, если что-то забыл, то сделаю дополнение.