Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
3362
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze 1,8 механика. Отзыв пишу в первые, строго не оценивайте.
       В моих руках машина 4 года и проехал я на ней в общей сложности 110 000 км, и думаю мой отзыв будет полезен будущим владельцам данного авто, да и настоящим возможно тоже. Мой отзыв будет разделен на пункты для удобства.

1.Покупка

Начну пожалуй с момента покупки. Воду разводить не буду, и скажу что вариант просто попался удачный вариант: 1 хозяин в возрасте, и 37 000 км пробег, причем подтвержденный документами. Владелец сохранял все чеки и документы ТО в которых отмечен пробег и что ремонтировалось. Посмотрев машину, оценил красоту салона, пробежался по кузову толщиномером, и убедившись что вся машина в родной краске отдал свои кровные.

2.Про Автомобиль в целом.

2.1 Двигатель Z18XER

Мой стиль вождения разносторонний, то есть могу тошнить по правой полосе, а могу и ехать быстрее потока, постоянно перестраиваясь, могу ехать по трассе как 90, так и 160, все зависит от ситуации, но могу сказать одно, машина любит обороты, и на пробеге в 140 тыс. км у меня двигатель чувствует себя отлично, как новый, а все потому что мое мнение, нельзя ездить на машине и всю ее жизнь не превышать 2,5 тысячи оборотов, а потом думать, а почему у меня закоксовывается движок, начинает жрать масло, приходится выбивать катализатор, потому что забился, итп... Если заглянуть под заливную крышку моего двигателя, то там все блестит, как новое. Масло я меняю каждые 7500-9000 тыс. км, заливаю как в книжке написано GM 5x30, не промываю, просто слил, и залил новую канистру, кстати масла хватает ровно 4 литра, что очень удобно в плане покупки масла. Так вот не много слов про двигатель Z18XER который установлен в крузе, главная его особенность это подвижные распредвалы, которые при 4 тысячах оборотов сдвигаются ближе друг к другу, тем самым увеличивая мощность двигателя, на практике же эта функция проявляет себя так: зная что машина может ехать лучше на повышенных оборотах, при обгоне на скорости 90 км в час, переключаешься не на 4 как обычно, а на 3, тогда машина очень бодро обгоняет, и после обгона снова включаешь 5. Еще я заметил вот такую интересную фишку, на 5 передаче на 4 тысячах оборотов, это примерно 142-145 км в час, резко возрастает расход топлива, то есть, если едешь 135 км/ч, расход колеблется в пределах 7-8 на 100 км, а если едешь 145 км/ч то расход будет 10-12 на 100 км. Никаких ремонтов и проблем сам двигатель мне не доставлял, ГРМ заменил на 80 тыс, и езжу себе спокойно, иногда посматриваю состояние, ну и масло двигатель не есть, от слова ни капли от замены до замены.

2.2. КПП

А про нее и говорить нечего, раз в 60 тысяч меняю трансмиссионное масло, и проблем не доставляет. Единственное похрустывает при включении задней передачи, но почитав в интернете, смирился что это нормально на этих коробках, и просто надо смирится. Сцепление на них крепкое, скажу сразу, я чуть больше чем полгода отработал в автошколе, и учил на своей машине, у меня установлены педали, так вот после работы инструктором, сцеплению ничего не было, оно так же работало как и раньше, но я дабы покончить с этой профессией, просто пошел и купил новое, и поставил.

2.3 Салон, электрооборудование и музыка.

Сразу скажу, я не сторонник говорить, а вот это в салоне круто, а вот это вообще хрень... Я считаю у каждого свой вкус и кому то это может понравится, мне вот например очень нравится салон Renault Duster, и для меня гораздо лучше чем у топовой BMW, но мое мнение вряд-ли кто разделит.
Скажу одно, пластик крепкий, среднего качества, ничего не скрипит не болтается, все как влитое.

Штатная магнитола на крузе откровенно говоря хрень полная, музыка играет не качественно, мало настроек, AUX можно слушать только выкрутив на полную громкость на магнитоле, и на телефоне почти под максимум. Сразу скажу я не любитель музыки на весь двор, мне нужно чтобы в машине, качественно и объемна, сабвуферы не люблю, лучше 4 качественных колонки, и хорошая магнитола, достаточно, в связи с чем я поставил магнитолу 2DIN JVC, обычную без сенсорного экрана, со встроенным усилителем, и на мое удивление штатные колонки заиграли так, как мне нужно, глубокий качественный бас, объем, высокие частоты отыгрывает на ура, на этом я остался доволен.

В остальном, кондей холодит как бешенный, в 30 градусов холодно становится, выключаю. Печка зимой тоже греет на ура, тоже самое могу сказать в -30 жарко становится, выключаю. У крузов есть такая болячка, обламывается тяга заслонки, по итогу зимой с водительской дует холодным, с пассажирской горячим, в сервисе предлагали купить печку в сборе и поменять что обошлось бы в кругленькую сумму, но погуглив в интернете, обнаружил что народ научился устранять эту болячку быстро, просто и бесплатно, расписывать как я тут не буду, эта куча не нужных букв, кому нужно будет, в гугле первая ссылка на всем известный сайт, и там подробно написано, в общем 10 минут и все готово.

Вот единственный минус, это багажник для меня, ну это скорей всего минус всех седанов, я постоянно матерю это ребро кузова, которая сильно ограничивает высоту того объекта, который пытаешься впихнуть, а так он глубокий и в принципе большой. Кстати кнопку открывания багажника я перенес в салон, а на улице отключил, так удобнее и руки не мараешь, и вообще эта кнопка говорят на крузах не очень то надежна.

2.4 Подвеска

Ну тут на любителя, она достаточно износостойкая и жесткая но за счет этого машина очень устойчива, кроме передних стоек стабилизатора, на 70 000 они у меня застучали, и я решил что поменяю вместе с ними и амортизаторы в круг, поставил фирмы KYB, и доволен до сих пор, отлично отрабатывает.

3. Эксплуатация и ремонты

Машину я эксплуатировал примерно в соотношении 30/70 трасса/город, каждый день на ней, не трогаю ее только зимой, когда за 30 переваливает, она заводится как бы, все хорошо, но мне ее жалко, чувствую что на износ работают все узлы в момент запуска, по этому не хочу даже насиловать автомобиль, кстати у крузов есть такая особенность, по моим наблюдениям, если ставить масляный фильтр фирмы MANN который стоит 350 рублей, то все замечательно, но если стоит любой другой фильтр, то после минус 20 при запуске продавливает масло через резинку, это именно в момент запуска, потом когда едешь масло не давит.

В итоге за 110 000 км было кучу раз поменяно масло и масляный фильтр
Свечи менял пару раз просто потому что уже надо
Поменян ремень ГРМ, так как я считаю важный узел и лучше поменять, чем выжидать "замечательного момента" когда он порвется
Была замена помпы (зашуршал подшипник) а я не люблю посторонние звуки, и тут же поменял, стоимость 3500
Амортизаторы в круг, и стойки стабилизатора

Ну и все. Машиной очень доволен, резвая, эргономичная, но вот багажник бы побольше, появился ребенок, и коляску, велосипед засунуть проблематично, да и низковат он, на бездорожье и сомнительные дороги я даже не лез. Поэтому в данный момент продаю ее, буду брать что то высокое, с большим багажником.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.9
2458
Toyota Nadia, 1999
Андрей, Барнаул
Honda Accord, 2000
4.8
3682
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
4292
Mitsubishi i-MiEV, 2011
Никифоров Михаил Сергеевич, Санкт-Петербург
Mazda Mazda5, 2008
4.8
695
Mazda Mazda5, 2008
6650109, Москва
Toyota Vitz, 2000
4.8
900
Toyota Vitz, 2000
Александр, Новосибирск

Комментарии

Nikita
Красноярск
столько знакомых набрали себе крузы и лачети, потом бегом бежали на рынок от этого хлама избавляться, 100к отбегивает и разваливается, зато в салоне норм и даже люк есть))
13
28
Ответить
Константин
автор
Кемерово
Nikita
столько знакомых набрали себе крузы и лачети, потом бегом бежали на рынок от этого хлама избавляться, 100к отбегивает и разваливается, зато в салоне норм и даже люк есть))
Я слышал такое за машины с мотором 1,6. Тут еще лайфхак есть такой, когда хорошие запчасти подбираешь, следишь за машиной, и обращаешся в проверенные сервисы, даже четырка подводить не будет.
25
4
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У меня была 11-летняя лачетти, с мотором 1.4, продал на пробеге 144 т.к., мотор в идеале, но и как автор 160 по трассе не пулял, ездил 110 по трассе и 60 в городе, может можно сказать, что тошнил, но всех кошмаров, описанных автором не постиг.
Разве что клапанную крышку на пробеге 90т.к. заменил на алюминиевую.
17
1
Ответить
78rus
Аха-ха-х, читаю отзыв и думаю, наверное продаёт!!!! И в точку!!!! Ржу не могу, уже куча народу знает про эту шалайку собранную из опеля и дэу!!! Знакомый три месяца не может продать, но правда и просит много, а почему продаёт? , потому что - замучила его!!!
11
12
Ответить
12378
Москва
Автор,салон Дастера,конечно,на любителя,но надёжность Дастера 1 поколения очень хорошая.
3
6
Ответить
12378
Москва
Константин
У меня была 11-летняя лачетти, с мотором 1.4, продал на пробеге 144 т.к., мотор в идеале, но и как автор 160 по трассе не пулял, ездил 110 по трассе и 60 в городе, может можно сказать, что тошнил, но всех...
У знакомого лачетти универсал,безумно доволен им.
10
3
Ответить
Константин
автор
Кемерово
78rus
Аха-ха-х, читаю отзыв и думаю, наверное продаёт!!!! И в точку!!!! Ржу не могу, уже куча народу знает про эту шалайку собранную из опеля и дэу!!! Знакомый три месяца не может продать, но правда и просит много, а почему продаёт? , потому что - замучила его!!!
Ну у меня тоже был знакомый, у которого был Шеви Круз 1,6 и он попал на двигатель, а потом на 200 на коробку (автомат у него был) , но извините, в двигателе он масло менял как придется, бывало и 25 т. км. На одном масле проезжал, и в один прекрастный день у него застучал гидрик, ну и он просто не обращал на это внимание и катался дальше, ну и в другой прекрасный день мотор стукнул.... Про коробку та же история, человек просто не менял жижу... Я же говорю, если следить, обслуживать, ставить хорошие комплектующие, то надежной будет даже четырка...
12
3
Ответить
Константин
автор
Кемерово
12378
Автор,салон Дастера,конечно,на любителя,но надёжность Дастера 1 поколения очень хорошая.
Мне очень нравится салон у дастера, он уютный
1
5
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 193
Не раскрыт вопрос модуля зажигания и теплообменника.
7
2
Ответить
Константин
автор
Кемерово
Осташ
Не раскрыт вопрос модуля зажигания и теплообменника.
Говорят это тоже болячки круза, но я с ними к счастью не столкнулся, поэтому мне нечего было написать про это
6
2
Ответить
78rus
Константин
Ну у меня тоже был знакомый, у которого был Шеви Круз 1,6 и он попал на двигатель, а потом на 200 на коробку (автомат у него был) , но извините, в двигателе он масло менял как придется, бывало и 25 т....
Я не издеваюсь, но про эту машину другого не напишешь, много болячек, ссущийся движок, хоть и чугун и ещё куча всего.
3
7
Ответить
Константин
автор
Кемерово
78rus
Я не издеваюсь, но про эту машину другого не напишешь, много болячек, ссущийся движок, хоть и чугун и ещё куча всего.
Нельзя же обобщать, я честно написал про машину как есть, и ни с чем таким я не столкнулся, даже когда меняли грм, а грм кстати на этой машине меняется со снятием клапанной крышки, и фиксацией распредвалов, я сразу купил прокладау клапанной крышки, но перед покупкой посмотрел отзывы о прокладках каждой фирмы, и выбрал ту, фирма производитель которой специализируется на резинотехнике, и после замены грм никаких соплей, ссущихся движков, все идеально, грамотный подбор комплектующих решает, а правильно кто то прокладки меняет, и покупает самый дешевый вариант, SAT например, и потом все ссытся, неудивительно
9
3
Ответить
1836055
Волжский
Nikita
столько знакомых набрали себе крузы и лачети, потом бегом бежали на рынок от этого хлама избавляться, 100к отбегивает и разваливается, зато в салоне норм и даже люк есть))
Откровенное вранье, лачетти вообще за свои деньги машина весьма честная.
22
2
Ответить
1836055
Волжский
78rus
Я не издеваюсь, но про эту машину другого не напишешь, много болячек, ссущийся движок, хоть и чугун и ещё куча всего.
НУ куча чего конкретно? Если не считать теплообменник конкретно на моторах 1.8.
6
3
Ответить
Vova T
"Так вот не много слов про двигатель Z18XER который установлен в крузе, главная его особенность это подвижные распредвалы, которые при 4 тысячах оборотов сдвигаются ближе друг к другу, тем самым увеличивая мощность двигателя" - насмешил конкретно -это как представить то можно - чтобы распредвалы сдвигались? фантазер
9
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
В Канаде кстати довольно много таких. Я брал на тест драйв 1.8 на механике показалось что такого двигателя ей очень мало. Может 1.4 турбо повеселее едет но там вроде проблемный двигатель
сочувствующий
 
3
Ответить
78rus
1836055
НУ куча чего конкретно? Если не считать теплообменник конкретно на моторах 1.8.
Блок катушек, прокладки, сальники, коробас автомат, механика если не насилуют то живёт до 200тыс.пробега. Слушайте я считаю что это поделка джээма, это моё мнение и только моё.
 
6
Ответить
22480838
У меня тоже Круз доволен за год поменял теплообменник
 
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Норм авто за свои деньги.удачи в продаже
7
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Константин
Мне очень нравится салон у дастера, он уютный
Он унылый
6
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Vova T
"Так вот не много слов про двигатель Z18XER который установлен в крузе, главная его особенность это подвижные распредвалы, которые при 4 тысячах оборотов сдвигаются ближе друг к другу, тем самым увеличивая...
Они резиновые стоят
1
 
Ответить
20596789
У меня 1.8ат универсал. Машина знатная и крепкая. На 204000 застучали передние стойки. На 182000 махнул помпу, на 189000 модуль, на 136000 акпп(привет первому хозяину), с теплообменником почти справился, знаю артикулы нужных прокладок, в понедельник буду менять прокладку масляного насоса, т.е пробег уже будет 210000. В дальнейшем понижать температуру двигателя со 105 до 92 градусов. Всё что внутри двигателя - родное. Вскрывал клапанную из за подозрения на грм, в итоге причиной была первая лямбда. Обороты всегда от 3000 и до 6500. Бенз 95й, масло мотюль бочковое каждые 7500, в акпп каждые 30.000. А, да на 175000+/- начал делать мозг термостат, кое и был заменен. Машину не продам. Работа/семья - на 5+.
5
 
Ответить
1836055
Волжский
78rus
Блок катушек, прокладки, сальники, коробас автомат, механика если не насилуют то живёт до 200тыс.пробега. Слушайте я считаю что это поделка джээма, это моё мнение и только моё.
Блок катушек не так уж и часто и не только здесь, прокладка клапанной крышки это мелочь по сравнения с задирами в цилиндрах у некоторых, в целом нормальный мотор и мкпп, еще раз за свои деньги норм машины
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве