Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2004

Шевроле Круз 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
6781
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Автомобиль был куплен в плохом состоянии, с целью его доведения до ума за сравнительно очень небольшую сумму покупки. Ранее были в пользовании автомобили точно такого же класса, очень понравились своей крепостью и живучестью. Считаю, что этот автомобиль, одна из удачных моделей Сузуки, окромя ее электроники, которую разрабатывали американцы. Как автомат Калашникова, затертое сравнение уже, но это именно так и есть.
       Перегон в 1000 км выдержал хорошо с Запада по Трансибу до Байкала. В Иркутске начал заниматься и собирать авто, так как судя по интернету все интересующие детали были в наличии. Для начала были заменены практически все шпильки на колесах, они просто прокручивались вместе с гайками и колеса невозможно было снять. Если бы при перегоне авто до Байкала пробило колесо, это был бы огромный  головняк, но доехал благополучно до Иркутска, без происшествий. Затем заменил передние тормозные диски вместе с колодками и суппортами. Суппорты болтались и создавали такой шум, как будто подвеска отваливалась напрочь. Заменили передний и задний бампер в цвет, ибо крепления отломались от прежних мелких ДТП и ударов напрочь и бампера были приклеены к кузову на скотч. Заменили оба передних крыла в цвет, потому как крылья были помяты, заменили передние и задние амортизаторы. Задние новые купил Каяба, передние пришлось ставить контрактные, предварительно прокачав их. Заменили подтекающий передний радиатор. С ним пришлось повозится, так как очень мало места для замены под капотом и ювелирная работа. Чуть не так повернул и вот радиатор пробит. Каюсь. Один раз пришлось заваривать новый. Заменили боковое зеркало, которое не складывалось из за повреждения механизма, купил новые легкосплавные диски, кои еще очень нелегко подобрать на эту модель, заменили аккумулятор, взяв его с распила б/у, совсем недорого. Заменили передние фары, так как крепления были сломаны и фары не поддавались регулировке. Телевизор был к счастью цел, а ребра и лонжероны имели заводской вид. ДВС был в очень приличном состоянии и работал тихо и незаметно. Сменили масло в ДВС, сменили тормозную жидкость, налили зеленый новый японский антифриз, сменили масло в коробке на американский Равинол. Поставил Светодиодные лампы по кругу, Сняли и сделали ревизию стартеру и генератору, поставили обратно. Заменил щетки на стекле. И вот автомобиль готов к эксплуатации. На все приготовления ушло пять дней. Поехали дальше на Восток. Попутно поставили авто на Учет.  За время эксплуатации в три года в принципе ничего больше не ломалось, ну кроме мелочей как датчик масляный и прокладка сбоку ДВС бежала от масла, да менялись передние амортизаторы, так как их хватало на сезон. А вспомнил, еще поменяли передние рычаги с шаровыми, какие то супер нашли во Владивостоке литые,  А в остальном крепкая и неприхотливая машина, с вменяемым ценником на запчасти, и практически неубиваемая. Проходимость машины нормальная, не такая конечно как 4 вд, но на уровне, совсем неплохо для маленького паркетника. Для города очень верткая, хорошо парковаться. Залазит на бордюры, дно не царапает.
Что парило мозги. Это то, что вилка с проводами от включения фар нагревалась с правой стороны внутри гитары под рулем. Из за того что она подгорала, гас ближний свет. Порылся в форумах, нашел, что в схеме электрической проблема. Сьездили к электрику, заменили вилку на новую и поставили сопротивление на фары. Вроде больше не беспокоило. Еще постоянный головняк был с установленной сигнализацией. Почему то она коротила и блокировала стартер. Электрик посмотрел и вынес вердикт, что китайская и надо менять.Но не успел сделать, машина продалась.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Бийск
Была такая, хорошая машина
7
1
Ответить
555
Хабаровск
Ну машина да ))) реально крепкий автомобиль. Но фанатов мало
1
 
Ответить
антон
Белогорск
На Камчатке таких много , только вэдовые конечно
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
555
Ну машина да ))) реально крепкий автомобиль. Но фанатов мало
В Хабаровск вспоминают, штук 500 завезли. Даже клуб свой есть
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
антон
На Камчатке таких много , только вэдовые конечно
Камчатка да , полигон для авто. Раньше машины даж не гнили, видимо соль не сыпали на дороги. Зато горки американские ещё те в Петропавловске....Днём растает, а ночью гололёд...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Сергей
Была такая, хорошая машина
Да...грустно, все хорошее заканчивается.
1
 
Ответить
14379853
Находка
Всем привет! Есть ли у них салонный фильтр?
1
 
Ответить
PaaTa PaTo
14379853
Всем привет! Есть ли у них салонный фильтр?
есть под борачком
2
 
Ответить
20982122
А как с пространством салона?
1
 
Ответить
Александр
Артём
20982122
А как с пространством салона?
Сам салон просторный, но багажника нет от слова совсем. Если что-то перевозить, складывается задняя сидушка 40/60. А так, для езды по магазинам отличный аппарат. До сих пор у жены беру по городу прошвырнуться, если не объёмное что-то везти. Устраивает во всех отношениях
1
 
Ответить
15732053
Благовещенск
Ты как умудрился доехать до Байкала то.
Во сколько обошёлся ремонт?!
Проще было брать нормальную машину
1
2
Ответить
14379853
Находка
Всем привет! Сколько сливается жидкости с автомата при снятии подона и какой общий объём там?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром