всем кто читает Дром, Привет!
на днях купил Suzuki Сhevrolet Cruze, поскольку сам изучаю данный портал достаточно давно с целью выбора авто и просто так из интереса, то решил что тоже должен внести посильную лепту в помощь людям в выборе средства передвижения.
приамбула... (как это принято в отзывах).
до этого в личном пользовании были T. Cresta, Нива, ВАЗ-07. достаточно часто эксплуатирую N-n R'nessa (папину). по родне широко распространены марки, цедрики, сурфы... это дабы не было лишних вопросов.
и всё же купил для многих непонятную машинку Suzuki Сhevrolet Cruze, при выборе средства передвижения на смену семёрке, метался между Spacio, Caldina, Premio, Civic. вроде разные все, но примерно в одном ценнике и внешне вроде ничё, но когда дебит с кредитом свёл понял, что это всё будет с пробегом по РФ или конструкторы. пришёл к перегону одному обсудить как он мне чёнидь подобное притянет (самому некогда), а у он как раз из Владика Cruza этого пригнал. Облазив его просто из интереса, я поднял руку повыше и сказал: - а х... с ним прикольный беру... через пару дней забрал... ВОТ!
едем дальше.
что имеем. итак кто такой Suzuki Сhevrolet Cruze. из каккого-то авто справочника:
Оригинальный компактный хэтчбек-кроссовер Сhevrolet Cruze (премьера на автосалоне в Токио, 2001 год) - новый «всемирный» автомобиль концерна GM (general motors), рассчитанный на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона В разработке Сhevrolet Cruze (платформа Suzuki Ignis) приняли активное участие специалисты компании Suzuki, отвечающие за конструкцию, дизайн экстерьера и интерьера. Производство Cruze развернуто на заводе Suzuki в Косаи, Япония, под началом новой управляющей компании GM Alliance. Помимо местного рынка, Cruze планируют экспортировать в Австралию и Новую Зеландию под маркой Holden. Как и Ignis, новый маленький Chevrolet оснащен несложной, но надежной подвеской (впереди McPherson, сзади балка на торсионах).
информации за него немного, намного больше про Swift - это старший брат Cruza.
почитав про Swift, понял что это практически одна машина, НО у Cruza значительно более богатая комплектация, в принципе есть всё что должно быть в японской машине, т.е. настоящий супер салон с всеми электро опциями (окна, зеркала, кондиционер). Неплохое литьё, кожанная отлётка руля и ручки АКП, регулировка руля (по высоте), регулировка сидений и спинки. Сидения удобные высокие и широкие, с боковыми поддержками. ну и в довесок Cruze просто посимпотичней будет внешне. вчера на парковке случайно рядом со Swiftom встал, со стороны посмотрел, сдалека, точно симпотнее смотрится. (да простят меня свифтоводы, а Кроуно-Марко-Хариеро-воды ваще не читайте ибо реакция Ваша на мелких известна :-)))
опыта эксплуатации почти нет, посему эту тему пока не касаюсь.
первое впечатление.
- машина резвая ооочень!
- раза два подходя к нему из далека ловил себя на мысли нах... я тебя купил, какой же ты маленький. залезаешь в машину ИИИ... обратная мысль включается... мля чё я на него так, такой просторный. )))
очень приятный радиус разворота, манёвренность и высота, как никак 18 см просвет при такой длине просто супер. насчет "козлистости" на 120 км.ч. "волны" поймал нормально! руль крепче держи. да и всё. )))
чую понесло закругляюсь.
вобчем машын (я его чё то к мужыкам отнёс) оч даже неплохой, будь таётой стоил бы на пару тыщ уёв дороже.
+
1. ценник )))
2. манёвренность.
3. некая эксклюзивность (гопам непонять)
4. звук движка мне понравился.
5. посадка
-
ну канЕЕЕчно автомобиль не бизнес класса, отсюда:
1. музыка слабовата меломанам придётся менять.
2. шумоизоляция далеко не МАРГ, не ЧАЙЗЕР. (но вполне сносная, дабы не напугать)
3. это не японсий "жигули", не так много как королл, корон. если это кому важно.