Приветствую!!! всех читающих данный опус, людей которые находятся в муках выбора, людей которые владели данным авто, просто блуждающих во всемирной паутине и набредших на сие творение. Обычно мне не удается найти свободное время для написания отзыва, двое маленьких знаете ли. А сегодня особенный день, вот отвез жену в ротдом за третьим взял 6 баночек пива кальмаров там всяких и сел писать. В предвкушении, как говорится звонка из ротдома.
Не буду я писать про муки выбора, не буду писать историю покупки, так как Вы и так после работы устали, и напрягать Вас множеством букв я не имею права, а тем кто на работе еще нужно работать. Поэтому отзыв будет краток, но по возможности максимально емок. А про муки и историю покупки я напишу потом в дополнениях, кому интересно почитаете.
И так начнем:
Мы имеем Шевроле Круз, с двигателем 1,6, корейской сборки, на автомате, в комплектации LS, двигатель не сказать что редкий, но в России его не ставили на Крузы это F16D4, 113 л.с.
что сказать про двигатель, откровенно говоря о минусах обычно пишут в конце, если конечно отзыв положительный, по этому двигатель оставим на потом. а начнем с плюсов: конечно во первых внешний вид, во вторых интерьер данного авто мне очень нравится. Хочу сразу обозначить, людям которые сейчас начнут писать злостные коменты, типа Круз не едет, снаружи конфетка а внутри гав..но и прочую лабуду, прошу сюда не писать, есть куча других сайтов и форумах на которых можно друг перед другом вые...тся и писать со слов дядь и теть и друзей друзей про то какая это хер-я машина.
и так чет я отвлекся, в общем и целом дизайн авто зачетный, из одноклассников я считаю это самый удачный автомобиль в этом плане.
Что касается ходовой тут я считаю самая середина, автомобиль не жесткий и не мягкий, в повороты входит уверенно, но и по проселочным дорогам перемещается без опаски что что-нибудь повредишь (с кроссоверами не сравнивать!!!) . Я бы даже сказал что он больше мягкий чем жесткий. на трассе держится на твердую четверку, я думаю здесь большую роль играет вес авто - 1460 кг. а это извините меня почти полторы тонны(ну с водителем даже больше) к слову Камри столько же весит. У меня был до этого Форд отзыв тут
Отзыв о Ford C-MAX так у него задняя подвеска много рычажная, а толку мало Круз рулится лучше, ну да, ну да он же мини вен, так подвеска от Фокуса, да и он сам Фокус. А у Круза там торсионная балка стоит как на Вазах схожая конструкция, по ремонту проще и не каких развалов не просит. Подвеска вроде как надежная по крайней мере от знакомых не слышал про проблемы, и сам не испытывал, заменил только стойки, две, еще две лежат ждут замены. в общем и тут зачет, да кстати, когда машину на учет ставил смотрели ВИН который под ногами пассажира, так там шумоизоляция в палец толщиной, ну в вытянутый, ну сантиметров 8, я немного был удивлен. в общем едет тихо (прошу не сравнивать с премиум классом), тож зачет, только мотор слышно как гудит, и на холостых и на оборотах, не знаю причину, может конкретно в моем экземпляре такая проблема, ну короче не зачет.
Идем дальше, про багажник и место внутри: пространства вполне достаточно, и сзади и спереди и в багажнике, машина то не маленькая, посадка удобная, лифты на передних сиденьях присутствуют, боковая поддержка тож ни чего, а ткань на панели, вроде прикольно смотрится, мне нравится. Вот только после Макса я немного клаустрофобию чувствовал, потолок на меня давил. ну ни че, пару сотен километров и все прошло. здесь короч тоже зачет.
Ладно потихоньку подобрались к сердцу машины, ну что здесь сказать, при весе в полторы тонны, 113 лошадей.... не ребята этот автомобиль едет, и даже лучше чем я думал перед покупкой, но автомобиль просит скорости он же управляется хорошо, и едет не слышно как, охота быстрей а он тебе говорит: "нееее братан ты не угадал, давай ка надави на газ раскрути меня до 4500 оборотов тогда я тебе дам крутящего момента" , а до этого х.е.р я куда поеду, а это извините меня рев какой, ладно по настроению можно и покрутить. В общем вывод такой если бы на ней стоял бы двигатель 2-х литровый она бы и стоила не так дешево. В общем в планах чипануть, дросель там модифицировать, а дальше посмотрим как будет ехать, говорят что после этих операций лошадок так ...цать добавится, посмотри может мне и этого хватит.
По поломкам сказать не чего ни чего не ломалось, да и проехал я всего 3,5 т.км.
в общем взял чего хотел за 400 я бы ни чего подобного не подобрал, ИМХО (можете меня попробовать переубедить).
я свой выбор сделал советую и Вам. конечно 1,8 по борзее будет, ну и здесь все решил случай. Всем пока. Как говорится всем спасибо все свободны.
PS прошу оценивать отзыв, а не ставить оценки в зависимости от Вашего отношения к марке авто, иначе смысл отзыва теряется. Фото и дополнения в скором времени обещаю.