клиренс, манёвренность, экономичность, прост в ремонте и обслуге, абсолютно беспроблемный запуск в мороз до -32, шустрая АКПП, резвый на обгонах и старте.
козление пустой машины на плохих дорогах,дворники и лобовуха мёрзнет в снегопад-просто бесит! (буду ставить подогрев)
Компактный, экономичный, высокий клиренс плюс блокировка= проходимый, хорошая комплектация: две подушки, подогрев зеркал, водительского сиденья, заднего стекла, климат-контроль, вежливая подсветка, регулировка руля и сиденья по высоте, раздельные спинки заднего сиденья складываются.
Передняя подвеска жестковата на неровной дороге, слабая рулевая рейка, перетирается жгут проводов пятой двери, нет аналогов внутренних шрусов, передних амортизаторов.
Замена подушек передних амортизаторов при 70000 км, замена втулки рулевой рейки при 74000 км, замена всех шрусов при 85000 км, замена передних ступичных подшипников при пробеге около 100000 км, замена сайлент-блоков и втулок переднего стабилизатора, рулевых наконечников при 120000 км, ремонт жгута проводов пятой двери и установка второй гофры для шланга омывателя заднего стекла, замена амортизатора пятой двери при 126000 км.