Небольшая предыстория,начну с того что до шевика владел в основном праворукими японцами:tойота виндом,виста,и турбо марк в 90кузове,с возрастом желания зажигать на марке возникало все реже и реже,в итоге откатав на нем 6 лет,задумался сменить его на более экономичное и вместительное авто.
Рассматривал вены типо альпхард и висш,но понял что машины в основном семейные,решил брать золотую середину между венами и легковушками,а именно универсал.Хотелось авто со стильной,не скучной внешностью и марки тойота,остановился на калдинах 2000-ных годах или авенсис универсал.
Калдин норм не попадалось,в основном перекупы с жестко скрученными пробегами и неухоженными авто,авенсисов универсалов вообще не нашел у нас,поехал в Питер к родне но и там после безрезультатных гуляний по рынкам и сайтам ничего путевого не встретил,решил ехать домой а там уже во Владик за машиной,на последок прогулялся по автосалонам,в одном из них я и встретил своего нового железного друга,круз sw (универсал),мук выбора особо не было,так как на 2014 год в связи уходом шевроле и большими скидками(680т.деревянных),такого выгодного предложения не было не у одного из конкурентов.
Многие скажут "как так!?",японку поменять на марку которая вообще прекращает выпуск и продажу авто у нас,отвечу что тоже при покупке думал об этом,ближайшие 1500км официалов нет,так что от гарантии толку 0(хотя все машины делал всегда сам,ну или батя))),с запчастями тоже не ахти,к тому же предвзятое отношение ко всему с левым рулем,и не японскому давало о себе знать,(напрасно),но все же желание поездить на новой машине,тем более с дико растущими ценами и падающими доходами в 2014 превзошло все "Но".Когда еще выпадет шанс купить новую машину,подумал я.
Теперь о главном,эксплуатация,плюсы и минусы.
За два года накатал почти 70000км,ездил и в Польшу,и в Китай,и в Вилюйск в -50 мороза,одной поездкой проезжал по 16000км,авто не разу не подвел,из поломок,на 40тысячах "засопливил" левый сальник коробки,купил за 250руб,поменял,больше проблем не было,только
расходники.
Теперь о плюсах авто.
* Расход трасса 6.5 город 8-9л,после марка сказка.
* Хочу выделить управляемость,она на высоте,не одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась,повороты проходит как по рельсам даже на 140-160км,ни каких кренов или сносов,знакомый у которого турбоскай,прокатившись за рулем тоже был удивлен как безопасно и стабильно круз "пожирает" повороты.
* Вместительный салон,кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки,багажник 500л. и 1500 со сложенными сиденьями ,возил холодильник,стиралку,двери и стройматериалы,при дальних поездках можно спать в полный рост.Разные бардачки,кармашки и подстаканники по салону,под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов.
* Надежная подвеска,дороги у нас ж...,влетал в ямы на скоростях свыше 140,колеса стали квадратные,но по подвеске все норм.Грузил в машину по 300-400кг,нигде днищем не чиркал.
* Теплая,ездил в Вилюйск в -50,в салоне жара,заводится без проблем в -35,трех режимный подогрев сидений греет на "ура",сидишь как на сковородке,довольно быстро прогревается салон.
* Как по мне стильный дизайн,экстерьер тоже не скучный.При моей комплекции 116кг и 188роста сидеть удобно,даже за собой,помогают регулировки руля по высоте и вылету,сиденья тоже регулируются по высоте,разве что центральная панель кпп широковата,задеваю коленкой.
* В лобовое не раз прилетали камни,у бати на кроуне уже дважды менял лобовик,у знакомых тоже трещины,на шеви только мелкие сколы,ни каких трещин.
* Практичный салон,пластик легко моется,почти не пачкается и не рвется в отличии от светлого велюра на предыдущих авто.
* Ну и машина простая,делаю все сам,ставил галогенки,свободный доступ под капотом к фильтрам,свечам,фарам,снимается и меняется все за минуты.
О Минусах.
* Главный минус это мотор,нет он не проблемный,обычный атмосферник 1.6л-124л.с просто его не хватает для авто весом за 1.4тонны.Жаль что такую отточенную рулежку портит слабый двиг.
* Сильно затягивает стекла что в мороз,что в дождь.
* На морозе при не прогретом салоне начинает что то постукивать и побрякивать в районе бардачка,салон прогреется и все ок.
* Машина в основном для асфальта,клиренс 16см и большие свесы,ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит.
* Отсутствие штатных аксессуаров,их просто нет,в машине есть множество всякие креплений для сеток,шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально.
* Штатные колеса отстой,гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум.
* Шумка не очень,особенно свыше 120км,арки вообще "атас" как простукиваются.
* Краска царапается на раз,любым неловким движением,хотя сколов нет.
* Подтупливает dvd плеер,читае не все форматы.
На этом и все,по мере дальнейшей эксплуатации возможно буду дополнять.На данный момент машиной я доволен,нравиться практичность кузова универсал,сам автомобиль надежный,простой и неприхотливый,в добавок хорошо выглядит.Продавать или менять даже и не думаю,возит без проблемно на любые расстояния с небольшим расходом,что еще надо,разве не помешали бы турбо-движки которые ставятся на американские и европейские модели крузов,1.6 в 180л.с или дизель в 170сил,было бы вообще отлично.После марка приходилось привыкал к динамике 1.6.
На этом заканчиваю свой отзыв,полных баков,и ровных дорог!