Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
36685
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
463
голоса
4.6
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. На судите строго, решил выразить своё мнение о Крузе  на этом сайте.
  Для начала о муках выбора. Собственно на выбор у меня не было много времени, автомобиль схватил в разгар кризиса. Получил страховку за разбитый предыдущий авто и требовалось срочно приобрести следующее транспортное средство для передвижений.  Время было мутное, курс валют скакал то вверх, то вниз, да ещё зависел от цен на нефть. Короче задача со многими неизвестными. Цены на машины могли повышаться на 50 тыр за пару дней и у меня появился реальный риск остаться без машины, но с кучей обесцененных бумажек. Нужен был автомобиль для ежедневных поездок не старше пяти лет, леворукий, в любом кузове кроме 3-х и 2-х дверных, с приемлимым уровнем комфорта, и обязательно на механике. Наличие 4-5 дверей объяснялось двумя детьми, с которыми были планы регулярных автопутешествий, а вот МКПП... Ну что тут делать, не люблю я автоматы, даже более того. Я их презираю. АКПП - для девочек. Нет, может, конечно и мужик ездить на автомате, но это должен быть автомобиль класса Мерседеса Е не менее, а там уже это статусная вещь. Всё ИМХО разумеется. Были у меня и машины на АКПП, в том числе и пресловутая Е-шка в 210 кузове, но не нравилось мне.  Уснуть можно. Хочу сам управлять.
  Короче говоря после двух дней поисков был и куплен данный Шевроле-Круз. Куплен практически вслепую, так как потребность в автомобиле уже зашкаливала.
  Итак Круз, седан, дорестайлинг, 2011, 1,8, МКПП. Пришёл на смену хорошо известному Лечетти.  Выпускается с теми же разновидностями кузова: 5-ти дверный хетчбек, седан, универсал. Разработка Daewoo Motor. Общая платформа с Астрой F. Рассмотрю по порядку:
  Экстерьер. Кузов.
  Что про него сказать? Дизайнеры постарались на славу. Внешность может нравится, может вызывать отторжение, но он не теряется в потоке и на 2016 год не выглядит устаревшим. Обводы не назовёшь излишне стремительными, всё довольно плавно и линии перетекают одна в другую. Внешность ленивого качка. Вроде бы и может сорваться, но как-то лень. Разбавляют такое спокойствие фары и задние фонари с их рублеными формами,  но тем не менее в целом всё смотрится довольно гармонично.
Зазоры между кузовными деталями небольшие и главное равномерные. Качество металла довольно хорошее, но вот толщина могла бы быть и побольше. Особенно это касается капота и крышки богажника. (В сильный ветер поставил машину к дереву и веткой за несколько часов набило на богажнике замечательную вмятину. Конечно сам дурак, но тем не менее...) Мне лично внешность Круза не импонирует, но это мнение чисто субъективное, а объективно вынужден поставить за кузов 5 с минусом.
  Отдельно хотелось бы сказать про вес. Разрешенная максимальная масса 1824 кг.!!! Вдумайтесь! Сухая - 1365! Это танк. Из-за этого множество наприятностей и немногочисленные плюсы.
  Подвеска и рулевое.
  Передняя - знакомый всем МакФерсон. Задняя - полунезависимая.
При спокойной езде обеспечивает вполне приемлимый уровень комфорта. Мелкие неровности проглатываются на ура. Рулится достойно, на дороге ведет себя вполне прогнозируемо. Всё моментально меняется, если Вам захочется получить от автомобиля хоть чуточку драйверского удовольствия. И в этом вина не только подвески. Вся машина в целом не приспособлена для этого. Каждая её клеточка просто кричит:  сбавь скорость! Что касается непосредственно подвески, то МакФерсон хотя бы пытается выполнить свою работу. Другой вопрос, что получается это у него неважно. Стандартные амортизаторы настроены на комфорт(я тут несколько раз с удивлением читал в отзывах, что кому-то передняя подвеска кажется жесткой). Ко всему прочему в них присутствует конструктивный дефект, они быстро начинают стучать. Конкретно на работоспособности это не сказывается и по гарантии Вам их менять скорее всего не станут, но при езде неприятно слышать подобные звуки. Кстати их замена например на Бильштайн решает проблему, вопрос только насколько это оправдано, но тут каждый решает сам. Теперь про заднюю. Что сказать? Да, автомобиль бюджетный. Но тот же Фокус-2 имеет многорычажку и рулится невпример приятнее. В целом автомобиль не ведёт себя вполне адеквато. При активном рулении сначала появляется недостаточная поворачиваемость. Автомобиль сносит, по мере гашения скорости поворачиваемость резко меняется на избыточную и начинает закидывать корму. Ко всему прочему рулевое управление никак нельзя назвать острым, да и радиус разворота мог бы быть и поменьше. ГУР же работает вполне достойно. Даже при активном рулении усилие скачкообразно не растёт, а при отпускании рулевое колесо само возвращается на ноль.  Общий вердикт: резкие манёвры противопоказаны.
  Что касается курсовой устойчивости, то здесь всё хорошо. Танк, он и есть танк. Прёт, как по рельсам, при этом мало замечая колею. Но это только по прямой.
  Дорожный просвет мог бы быть и побольше, причём мне не хватает буквально десяти-пятнадцати миллиметров, особенно зимой. Здесь в чём то виновны комунальщики с их неспешной уборкой улиц. Высота просвета по оф. данным 16 см., но под юбкой переднего бампера, например, всего 14, а это явно маловато для уральских дорог.
  Оценка подвески и управляемости в целом - 3.
  Тормоза.
  С ними хорошо. Пожалуй даже очень хорошо. Усилие на педали дозируется прогнозируемо. АБС срабатывает ненавязчиво и я бы сказал вовремя. В целом тормоза эффективно осаживают тяжёлый снаряд и слабо перегреваются при нескольких активных торможениях в пол. Заставить тормоза "поплыть" - это нужно очень постараться. Оговорюсь, конкретно на моей машине стоят неродные колодки фирмы Лукас. Думаю часть эффективности - их заслуга.
  Оценка тормозных свойств - 5.
  Двигатель.
  Старый добрый 16-ти клаппаник 1.8 HER, с которого корейцы путём новой прошивки, умудрились выжать ещё одну лошадинную силу. Данный движок принадлежит к семейству Экотек. Устанавливался на Опели Вектру, Зафиру, Мокку, кучу разных Шевроле, вплоть до Орландо. Распространение очень широкое. В нашем регионе это практически максимально возможный двигатель, который встречается на Крузах. Да, конечно, многие слышали, что есть двухлитровый дизель, мощностью до 163 л.с. и приятным крутящим моментом, но это экзотика, я лично таких не встречал ни разу. В основном идут 1.6, 1.8 и совсем немногочисленные 1.4 с турбиной. Почитав отзывы на Дроме я не раз обнаруживал мнение, что 1.6 л., 113 л.с., или 124 л.с. вполне достаточен для водителя без драйверских амбиций. Такие утверждения у меня вызывают нервную ухмылку. Ребята, я вовсе не меряюсь на дороге письками и не стремлюсь уйти первым со светофора с визгом резины. Но тем не менее моего 1.8 со 141 лошадью совершенно не достаточно. О драйве речи нет совсем. Не достаточно даже просто для уверенного обгона на скорости в районе 90-100. Простите, но я не представляю, как вы ездите на 1.6, да ещё при этом не дай Бог на автомате. Для автомобиля такой массы нужен движок с мощностью под 200, но такая мощь потянет за собой переделку большинства других систем, а это уже совершенно другие бюджеты.
Сам по себе двигатель надёжен, никаких неизученных белых пятен в нём давно нет, запчасти распространены. Знай себе трудится в меру своих сил, только масло-фильтра не забывать менять. Моторное масло лью оригинал GM, фильтра - какие придётся. Кривые мощности и момента очень ровные без всплесков, но и без спадов. Никаких подхватов нет во всём диапазоне оборотов. Скучновато короче.
  В морозы до -35 заводится очень хорошо, буквально с полтычка. Но это вроде бы свойство всего семейства. Ходил слух, что система изменяемой геометрии ресивера не вполне надёжна, однако именно для Круза она была немного переработана, что, опять таки по уверениям инженеров GM, избавило её от возможных болячек надолго.
Да, про расход. В городе у меня не удаётся уложиться меньше, чем в 11 л./100 км. По трассе может получиться 7, но это очень тошнотное передвижение с очень-очень плавным разгоном и выключением передачи при самом незначительном спуске.
Думаю данный движок вполне заслужил твердую 4.
  КПП.
  Что про механику написать ума не приложу. Всё очень просто и надёжно. Ломаться там вроде нечему. Фиксация передач очень чёткая, рычаг как будто сам втыкается в нужную передачу, но вот ходы короткими не назвать. Впрочем это конструктивная особенность практически всех Опелей и Шевроле. Неудобств не создаёт, привыкаешь быстро. 5 баллов.
  Интерьер.
  Без сомнения многих подкупает этот автомобиль именно этим. Если в двух словах, то выглядет гораздо дороже своей стоимости. Дизайн агрессивный, даже с некой долей вычурности. Глубокие колодцы комбинации приборов, космическая подсветка. Широченная консоль с развитыми вертикальными соплами климатической установки. Удобный подлокотник. Сиденья с боковой поддержкой. Да и вообще по цифрам салон впечатляет - один из самых широких в классе. Это все на первый взгляд. Когда начинаешь вглядываться повнимательнее... Что ж. Экономия бюджета сквозит из всех щелей. Да, панель получилась очень симпотичной, но качества применяемых материалов не лезут ни в какие ворота. Пластик на вид вполне качественный при ближайшем рассмотрении оказывается жёсткий, по качеству сопостовимый с не к ночи будет помятнутой Нексией. Тканевые вставки на панели очень быстро пачкаются и очень плохо очищаются. Это же касается и материала обивки сидений и дверей. В моей комплектации руль и рычаг КПП были обшиты кожей, но очевидно её содрали не с быка, а с неведомого зверя дермантина, ибо к 65 000 км она уже похожа на драную клеёнку. Поначалу очень порадовали вставки "под алюминий". Понятно, что это всего лишь крашеная пластмасса, но можно наверное было бы подобрать и более износостойкое покрытие.  В настоящее время модный алюминиевый цвет местами протёрся до пластика. Подлокотник расположен излишне далеко, правда его крышку можно сдвинуть вперёд и рука в пути очень удобно опирается прямо на неё. Вот только он перестаёт после этого открываться...
  Зато места вполне хватает. Как спереди, так и сзади. Хотя автомобилю данной ценовой группы не мешало бы иметь и крепления для детских кресел Изофикс.
  К эргономике в целом нет никаких претензий. Всё удобно и понятно. По салону разбросаны разные подстаканники, подбутылочницы, карманы, бардачки и т.д. Порадовало наличие задней розетки. В дальней дороге вещь однозначно полезная. Однако почему-то в моей комплектации не оказалось разъёма USB. Неприятно. Само качество звучания широкополосной акустики мягко говоря не на высоте. Для радио достаточно, но не более. Хотя фанаты автозвука в любом случае выкинут всю аудиосистему и будут инсталировать что то иное. Так что экономию в области звука считаю оправданой.
Отдельно можно похвалить богажник. Он огромен. В путешествии на 5-6 тыс.км. семья из 4-х человек прекрасно загрузила всё необходимое и осталось еще куча места. Единственная печаль, это петли крышки, которые воруют часть полезного объёма. Ко всему прочему под полом находится не куций "банан", а полноценная запаска + минимальный набор инструмента. В целом за интерьер поставлю 4 с огроооооомным минусом. Дизайнеры поработали с душой, но потом технологи под давлением маркетологов всё максимально удешевили и получилось то, что есть. Бросское внешне, но с непрактичными материалами и пахнущее дешовкой.
  Шумоизоляция есть. Наверное. Где-то. Больше про неё сказать нечего.
  Отмечу в скобках, что даже на Жигулях под обивкой потолка имелся утеплитель. Здесь его нет. Дальше физика. Зимой при прогреве салона водяной пар начинает выпадать на самых холодных частях салона. Где? Правильно. Под обивкой потолка на голом металле крыши. Если ездить достоточно долго, на обивке потолка появляются влажные пятна.  В этом узле экономию считаю неприемлимой, лучше б шумки меньше положили, всё равно от неё толку мало.
  Безопасность.
  Очень бы не хотелось когда нибудь проверить в действии насколько она хороша. Но думаю, масса в 1,5 тонны взялась не с потолка. Она, эта масса, косвенно указывает на определённый уровень безопасности.  По результатам некоторых краш-тестов Круз получил максимальную оценку, на то время естесственно. Сейчас нормы несколько ужесточились, но всё же она остаётся на достойном уровне. Восемь подушек безопасности также вносят свою лепту.
  Что касается разных систем, призванных помогать водителю в экстренных ситуациях, то у меня присутствует полный набор.  Антибукс, антизанос, всё это реально работает и начинающего водителя может выручить в непростой ситуации.  Считаю, что по этому показателю автомобиль заслужил высшую оценку. 5 баллов.
  Про эксплуатацию и обслуживание писать не буду, обычные регламентные работы. Ну датчик сдох ещё, кому это интересно?
  Постараюсь подитожить. Я не в коей мере не скажу, что автомобиль плох. Вовсе нет. Но он лжив. И внешность и интерьер настраивают потенциального покупателя на драйверский характер, а двигатель и подвеска утверждают: нет парни, это мимо.  А вот если Вам нужна обычная семейная повозка, надёжная, в меру комфортная и без малейших претензий на динамичную езду, то это по адресу.
  На истину не претендую, буду рад, если кому-то моя писанина чем-нибудь поможет. Благодарю тех, кто сделал усилие и дочитал до этого места. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
породистый кореец. пять
17
43
Ответить
За отзыв 5.у меня был круз 1.8 на мезе.брал с салона в 2013.отездил 115 000км.особенно ничего не ломалось.так по мелочи.в итоге сдал в трейд ин взял октавию.на 1.6 у друга поездил это труп честно.
24
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
С какого перепуга Круз наследник Лачетти? Это машины разных классов.
23
56
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13801
Да вроде нормально круз едит с этим мотором. Ущербным себя точно не почувствуешь. Ну а для погонять, надо от 200-х лошадей машину искать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
22
Ответить
"И внешность и интерьер настраивают потенциального покупателя на драйверский характер, а двигатель и подвеска утверждают: нет парни, это мимо". Я чуть не поперхнулся чайком на этих словах... С динамикой еще можно согласиться, а вот на счет подвески, извольте... Автор, ты с чем сравниваешь управляемость круза?
22
9
Ответить
юрий
Симферополь
наследник лачетти это ревон джентра или деу джентра а не круз абсолютно разные авто кпп и двиг
13
32
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
И ЕЩЕ. МНОГОЕ ОТ НЕЗНАНИЯ ЭТОГО МОБИЛЕ. И ПОТОЛОК И РАСХОД И МУЗЫКУ ПРО СЛУХ,И ПРО РАЗГОН ХОЧЕШ ОТРУБИ ЕСП И ШЛИФУЙ! ОДНО СОГЛАСЕН,СЕЙ ПЕПЕЛАЦ ПРОВОЦИРУЕТ НА СПОКОЙНУЮ ЕЗДУ! У МЕНЯ РАСХОД ГОР10-9 ТРАС5.5=6.5. И ПРОСТАВКИ СЕБЕ ПОСТАВИЛ И НЕПАРЮСЬ ПОД ЗАЩИТОЙ 16.5 СМ. КАК ТО ТАК. УДАЧИ АВТОРУ!
5
26
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 909
синтез:
С какого перепуга Круз наследник Лачетти? Это машины разных классов.
И Круз и Лачетти это представители С-класса, только разных поколений. Почему бы ему не быть наследником когда даже в Корее Круз продаётся под именем Лачетти!?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
51
4
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
ПРО ВЕС НАПИСАЛ, ДРОМ СВИСТНУЛ,ЧЕ ТАК? ИЛИ НЕ ТАК.
1
26
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Виталий Базегский:
"И внешность и интерьер настраивают потенциального покупателя на драйверский характер, а двигатель и подвеска утверждают: нет парни, это мимо". Я чуть не поперхнулся чайком на этих словах... С динамикой еще можно согласиться, а вот на счет подвески, извольте... Автор, ты с чем сравниваешь управляемость круза?
Да хоть бы с тем же фокусом 2.
15
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
Про качество салона согласен +100500
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Хороший авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
5
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1236
Такое впечатление, что пишет человек, начитавшийся то там, то здесь отзывов и сделавший выводы. Уважаемый автор, не забываете, что описываете автомобиль, который стоил 640-660 тыс.руб новым за полноценный с-класс, даже переросток он, с 1.8 141 лс на мкпп, 6 подушек, есп, антибукс и тд? За эти деньги и рулежка, и все остальное просто идеальное!
Двигатель 1.8 на мкпп разгоняет автомобиль с места до сотни за 10 сек, а в крузе самое главное это с места его сдвинуть, тк авто действительно тяжелое, по каталогу на техосмотре вообще написано 1.4 тонны, а ходом он идет очень прилично - разгон с 80 до 120-130 самое то вообще.
И здесь автор совершает главную ошибку многих отзывов и тестов в инете про круз: не надо забывать, сколько стоит круз!
Че все уперлись с этой балкой-многрычажкой, я ездил на серато с многорычажкой, авто плавает натурально, до круза ей в плане управляемости далеко. Также и на аккорде 8-м с многорычажкой, особых преимуществ не увидел вообще, на мой взгляд круз лучше идет.
Про текущую крышу знаю такое на 150 короллах есть, про крузов не читал нигде, у кого есть еще такие траблы?
Шумка опять же в сравнении с чем? В королле 150 однозначно хуже общая шумка. В крузе голосит движок это да, а в остальном все очень неплохо.
Стойки в рестайле исправили, это да была "картоха в ведре" раньше)
36
9
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
Kel725:
И Круз и Лачетти это представители С-класса, только разных поколений. Почему бы ему не быть наследником когда даже в Корее Круз продаётся под именем Лачетти!?
Лачетти С класс? Учите матчасть!
11
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
База Круза 2685 мм, база Лачетти 2601. Скажите теперь, знатоки, что у них ещё общего?
3
16
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Нормальная машина.а на внешний вид так вообще супер.А для гонок есть другие
13
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
синтез:
С какого перепуга Круз наследник Лачетти? Это машины разных классов.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
назим агамалиев:
За отзыв 5.у меня был круз 1.8 на мезе.брал с салона в 2013.отездил 115 000км.особенно ничего не ломалось.так по мелочи.в итоге сдал в трейд ин взял октавию.на 1.6 у друга поездил это труп честно.
Нормально он и с 1,6 едет,трупом уж точно не назвать.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
13
11
Ответить
  
Сообщений: 14041
синтез:
С какого перепуга Круз наследник Лачетти? Это машины разных классов.
юрий:
наследник лачетти это ревон джентра или деу джентра а не круз абсолютно разные авто кпп и двиг
http://autoritet.com/article/k... На смену «Лачетти» пришел общий для всех рынков «Шевроле Круз» (2009 год). Тем не менее, несколько усеченный по двигателям и комплектациям «Лачетти» можно купить и сегодня под названием Daewoo Gentra (сборка GM Uzbekistan). http://reviewcity.ru/2016/03/0... Шевроле Lacetti — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Дэу. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал. Модель пришла на смену Дэу Nubira. Дизайн седана и универсала спроектирован в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в реализацию в 2004 году. В 2009 году предполагается обновление модели. На смену модели NubiraLacetti придёт Шевроле Cruze, новая модель компании GM для всех рынков.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14041
Kel725:
И Круз и Лачетти это представители С-класса, только разных поколений. Почему бы ему не быть наследником когда даже в Корее Круз продаётся под именем Лачетти!?
+100000000! Всё правильно.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
 
Ответить
Новый
Красноярск
На автомате рабочая машина с 1.8, я ожидал в разы меньшего. Отличный аппарат, который со скорости идёт очень не плохо.
11
5
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
Drillka:
Такое впечатление, что пишет человек, начитавшийся то там, то здесь отзывов и сделавший выводы. Уважаемый автор, не забываете, что описываете автомобиль, который стоил 640-660 тыс.руб новым за полноценный с-класс, даже переросток он, с 1.8 141 лс на мкпп, 6 подушек, есп, антибукс и тд? За эти деньги и рулежка, и все остальное просто идеальное!
Двигатель 1.8 на мкпп разгоняет автомобиль с места до сотни за 10 сек, а в крузе самое главное это с места его сдвинуть, тк авто действительно тяжелое, по каталогу на техосмотре вообще написано 1.4 тонны, а ходом он идет очень прилично - разгон с 80 до 120-130 самое то вообще.
И здесь автор совершает главную ошибку многих отзывов и тестов в инете про круз: не надо забывать, сколько стоит круз!
Че все уперлись с этой балкой-многрычажкой, я ездил на серато с многорычажкой, авто плавает натурально, до круза ей в плане управляемости далеко. Также и на аккорде 8-м с многорычажкой, особых преимуществ не увидел вообще, на мой взгляд круз лучше идет.
Про текущую крышу знаю такое на 150 короллах есть, про крузов не читал нигде, у кого есть еще такие траблы?
Шумка опять же в сравнении с чем? В королле 150 однозначно хуже общая шумка. В крузе голосит движок это да, а в остальном все очень неплохо.
Стойки в рестайле исправили, это да была "картоха в ведре" раньше)
Я тоже смотрю по крузу знатоков развелось! Тото у меня,дай залезу,дай посмотрю,а ето как,а ето экак. Считаю сей пепелац достойной машинкой, хоть и праворукий с 90 года, цивик хетч был 84 г, о это шедевр! Но круз за это бабло, 12г компЛТ, это даром,это про свой! Но менять буду на япу. Этот достался дешево,а продавать,ну на,здоровый я......
8
7
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6600
"Ну что тут делать, не люблю я автоматы, даже более того. Я их презираю. АКПП - для девочек. Нет, может, конечно и мужик ездить на автомате"
то что ты извращенец и любишь швабру дёргать каждые 30 метров не делает тебя мужиком. поставил 1, дальше читать не стал
26
26
Ответить
Андрей
я тож думал взять круз. Типа большой дешёвый . Но попался чел который ездил тогда на крузе. Отговорил . Типа машина без проблем не получилась . А после думал зря не взял . Когда уже взял в замен крузу другую. Но потом глянул на б.у крузы . После обрадовался что не взял .
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1265
20002742:
Разработка Daewoo Motor. Общая платформа с Астрой F
Чушь. Это глобальный автомобиль, который разрабатывался фактически всеми подразделениями концерна GM. И круз одноплатформенник с Astra J, а не Astra F. Платформа называется Delta II и разрабатывалась она в Рюссельхайме. Daewoo в лучшем случае разрабатывали дизайн-проект. Получилось клёво. За это отдельное спасибо Тэвану Киму, на тот момент шефу-дизайнеру корейского отделения GM.
20002742:
Качество металла довольно хорошее, но вот толщина могла бы быть и побольше. Особенно это касается капота и крышки богажника.
Машина весит полторы тонны! Куда тебе еще металла!? Капот специально сделан максимально мягким - требование безопасности. Все ради безопасности пешеходов. Зато сделан очень мощным каркас у круза. Краш-тест на безопасность при перевороте круз прошел на ура. Так вот и выбирай: безопасность или жестянка.
20002742:
Всё моментально меняется, если Вам захочется получить от автомобиля хоть чуточку драйверского удовольствия. И в этом вина не только подвески. Вся машина в целом не приспособлена для этого.
Машину при доводке довольно долго обкатывали на Нюрбургринге. И, на мой взгляд, очень достойно настроили подвеску. От ввинчивания в виражи горных серпантинов получал вполне себе приятные ощущения. Траекторию держит очень хорошо. Правды ради, я катался на одном из самых первых крузов в РФ. Возможно с подвеской что-то сделали в последующих выпусках.
20002742:
Почитав отзывы на Дроме я не раз обнаруживал мнение, что 1.6 л., 113 л.с., или 124 л.с. вполне достаточен для водителя без драйверских амбиций. Такие утверждения у меня вызывают нервную ухмылку. Ребята, я вовсе не меряюсь на дороге письками и не стремлюсь уйти первым со светофора с визгом резины. Но тем не менее моего 1.8 со 141 лошадью совершенно не достаточно. О драйве речи нет совсем.
А все потому, что ты не понимаешь для чего нужна мощность, а для чего крутящий момент. В зоне максимального момента 1,6-литрового двигателя дай Бог лошадок 80 двигатель достигает. Но за счет момента круз с таким двигателем становится очень динамичным. Всего-то надо знать на каких оборотах у двигателя пик момента и при необходимости держать обороты в этом диапазоне. Короче, хватит нервно лыбиться, учи лучше матчасть. :)
20002742:
Кривые мощности и момента очень ровные без всплесков, но и без спадов. Никаких подхватов нет во всём диапазоне оборотов. Скучновато короче.
Чего это вдруг? У тебя же не турбодвижок, на которых можно полки момента относительно ровные делать. Двигатель у тебя, кстати, не 1,8HER, а 1.8XER. И пик момента должен быть в районе 4к оборотов, а потом спад.
20002742:
Тканевые вставки на панели очень быстро пачкаются и очень плохо очищаются. Это же касается и материала обивки сидений и дверей.
Гон чистой воды. В разработку ткани Mesh концерн GM вложил кучу средств, потому что все прекрасно понимали, что такое решение очень спорно. Именно поэтому ее сделали немаркой и легко моющейся. Побрызгал очистителем, протер тряпкой - все. Круз в семье с 2009-го года. Никаких проблем с чисткой салона.
20002742:
Хотя автомобилю данной ценовой группы не мешало бы иметь и крепления для детских кресел Изофикс.
ISOFIX в крузе есть.

ЗЫ: дальше читать просто не стал, ибо сложилось стойкое впечатление, что автор никогда не владел этим автомобилем. Может скатался на тестдрайве в автосалоне, но не более.
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1265
Kel725:
И Круз и Лачетти это представители С-класса, только разных поколений. Почему бы ему не быть наследником когда даже в Корее Круз продаётся под именем Лачетти!?
Daewoo Lacetti Premiere продавались до 2011 года в Корее. После закрытия автобренда Daewoо, этот автомобиль стал называться Chevrolet Cruze и в Корее тоже. Собственно, он и сейчас там продается. Когда происходил корейский ребрендинг, все дилеры GM в Корее по первому требованию совершенно бесплатно меняли шильдики в ранее приобретенных машинах клиентов. И снаружи, и внутри. Заехал на Daewoo Lacetti Premiere, уехал на Chevrolet Cruze.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
синтез:
База Круза 2685 мм, база Лачетти 2601. Скажите теперь, знатоки, что у них ещё общего?
вообще то знаток эта машина у нас круз называется,а в Корее это и есть лачетти,выше уже ребята объяснили и ссылки на именно лачетти в Кемерово кидали,а что новая модель кокой либо машины по базе становится меньше?Как правило новая модель имеет более большую базу
3
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
mabi63
Самара
юрий:
наследник лачетти это ревон джентра или деу джентра а не круз абсолютно разные авто кпп и двиг
Круз пришёл на смену Лачетти. Это была официальная информация, и никаких догадок тут строить не стоит, поэтому все претензии - в штаб-квартиру Шевроле.
3
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 261
5 И + ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
5
1
Ответить
валентин
Асино
wrneko:
Чушь. Это глобальный автомобиль, который разрабатывался фактически всеми подразделениями концерна GM. И круз одноплатформенник с Astra J, а не Astra F. Платформа называется Delta II и разрабатывалась она в Рюссельхайме. Daewoo в лучшем случае разрабатывали дизайн-проект. Получилось клёво. За это отдельное спасибо Тэвану Киму, на тот момент шефу-дизайнеру корейского отделения GM.
Машина весит полторы тонны! Куда тебе еще металла!? Капот специально сделан максимально мягким - требование безопасности. Все ради безопасности пешеходов. Зато сделан очень мощным каркас у круза. Краш-тест на безопасность при перевороте круз прошел на ура. Так вот и выбирай: безопасность или жестянка.
Машину при доводке довольно долго обкатывали на Нюрбургринге. И, на мой взгляд, очень достойно настроили подвеску. От ввинчивания в виражи горных серпантинов получал вполне себе приятные ощущения. Траекторию держит очень хорошо. Правды ради, я катался на одном из самых первых крузов в РФ. Возможно с подвеской что-то сделали в последующих выпусках.
А все потому, что ты не понимаешь для чего нужна мощность, а для чего крутящий момент. В зоне максимального момента 1,6-литрового двигателя дай Бог лошадок 80 двигатель достигает. Но за счет момента круз с таким двигателем становится очень динамичным. Всего-то надо знать на каких оборотах у двигателя пик момента и при необходимости держать обороты в этом диапазоне. Короче, хватит нервно лыбиться, учи лучше матчасть. :)
Чего это вдруг? У тебя же не турбодвижок, на которых можно полки момента относительно ровные делать. Двигатель у тебя, кстати, не 1,8HER, а 1.8XER. И пик момента должен быть в районе 4к оборотов, а потом спад.
Гон чистой воды. В разработку ткани Mesh концерн GM вложил кучу средств, потому что все прекрасно понимали, что такое решение очень спорно. Именно поэтому ее сделали немаркой и легко моющейся. Побрызгал очистителем, протер тряпкой - все. Круз в семье с 2009-го года. Никаких проблем с чисткой салона.
ISOFIX в крузе есть.
ЗЫ: дальше читать просто не стал, ибо сложилось стойкое впечатление, что автор никогда не владел этим автомобилем. Может скатался на тестдрайве в автосалоне, но не более.
Однозначно коллега!
4
1
Ответить
Как по мне так от Круза все ждуит чего-то большего, вот и недовольство. У меня 1.6 на палке, зачастую бесит - есть косяки, но вспоминаешь за сколько брал и успокаиваешься. В сравнении с Окавиями (А5), Короллой (150) и тем более Лансером - Круз на одном уровне, ни лучше, ни хуже, плюс/минус. Едет нормально, по трас