История появления машины такая - хотели продать "T. Carib" но не сложилось, а деньги надо было вложить. На рынке присматривал в качестве второй машины много вариантов в конце концов присмотрел "T. Cami" 99г в хорошем состоянии, но супруге не понравился 99г. Ходили по рынку и тут увидели Cruze, cтояли рядом две машины обе серебристые 2002г., на ремнях бирки апрель 02г. Облазили обе снизу доверху, смущал только обвес (я противник всяческих юбок), но загнав машину на эстакаду понял, что обвес не уменьшает клиренс. Состояние машины оказалось отличным (только рулевое немного постукивало),в двигателе отсутствует налет на клапанной крышке, масло в автомате чистое, салон без потертостей, в подвеске, рулевом и трансмиссии все в норме (внешне) - купили за 250т.р. Из внешних косяков - вмятина на задней стойке и поцарапан задний бампер, видимо при перегрузке и строповке. На счетчике пробега было 72 тыс. км. (вроде бы совпадает 1 год в Японии - 10~15 тыс.км.)
Понравилось оснащение салона - отделка руля и селектора автомата кожей (частично), климат-контроль ( с кондиционером), музыка с CD проигрывателем (4 динамика), противотуманки, регулировка руля по высоте, зеркала с электроприводом и подогревом (плюс складываются), подогрев водительской подушки (но не спинки)плюс 4 регулировки сиденья водителя, а также обычные для "японок" электропривод всех стекол и центральный замок (к тому же с дистанционным управлением), подогрев заднего стекла и АБС,2SRS. В добавок интересная система полного привода- одной клавишей автоматическое подключение задних колес (при пробуксовке передних) с помощью(как понял из японского руководства)электромагнитной муфты, вторая клавиша - блокирует эту муфту (вроде как дифлок).
Первые впечатления у жены при поездке (стаж 2г. на Carib) немного неустойчив и неуверенное управление на скорости более 90 км/ч. Ей машина очень нравится (далее сравнение с Carib), разгон быстрее, салон удобнее и более удобен, высокая посадка машины - удобно садится и проезжает там где Carib цепляет днищем. Из недостатков отметила жестковатую подвеску, при проезде "лежачих полицейских машина козлит и подпрыгивает.
На машину поставлена только сигнализация с обратной связью, заменил масло в двигателе на всякий случай.
ДВИГАТЕЛЬ: Легко запускается, без проблем держит холостые обороты. Расхода масла пока нет, обороты набирает легко и без провалов. Неудобно менять масляный фильтр, при откручивании проливаешь масло на руки. Свечи зажигания пока не менял, потребности нет.
ТРАНСМИССИЯ: Единственное замечание - на первой передаче кажется какое-то завывание, на остальных не замечал. Коробка переключается плавно и без рывков, даже когда принудительно включаешь L на малой скорости. Так как информации пока очень мало (литературы нет) мне кажется интересная особенность автомата - он подстраивается под манеру езды. Нажимаешь газ порезче несколько раз и коробка дольше "держит" пониженные передачи, педалируешь плавно больше использует высшие, НО в этом не уверен это личные наблюдения. Масло в коробке светлое и не темнеет. При проведении так называемого "стояночного теста" обороты в D и R одинаковые (~2200 об/мин).
ПОДВЕСКА: Жестковата, но до дискомфорта не доходит. Скорее тут дело в шумовом сопровождении от работы подвески, не трясет но все стыки, трещины и неровности на дороге слышны в салоне и чувствуются на сиденьях. Зато по ямкам неглубоким едет здорово, ход не сбрасывать можно и подвеску не пробивает. Пока нареканий нет, люфтов не ощущается нигде не стучит и не бренчит, стойки не текут.
Высокий клиренс отличная вещь по нашим "дорогам" с их ямами, колдобинами и камнями.
РУЛЕВОЕ: Тут дело плоховато, похоже постукивает рулевая рейка (где-то впереди будет ремонт) говорят это слабое место. Люфтов в рулевых тягах и наконечниках нет.
САЛОН: Пластмасса моется легко и просто, с помощью тряпки. Но задние сиденья не складываются вровень с полом, образуется ступенька и если грузить что-то большое, то придется ложить на обивку сиденья. Багажник маленький и шторки нет, отсутствуют боковые кармашки-сетки. Плафоны подсветки яркие и расположены удобно.
По расходу топлива примерно 9л/100км, половина пробега приходится на город, прогрев занимает около 3-5 минут. Проблема с покупкой шин нужного размера 165/65 R15, хочу поставить 185/60 R15 кто знает не будет ли задевать арку крыла при повороте?
ПЛЮСЫ: Современный салон с хорошим оснащением, автомат, полный привод, высокая посадка, мощные фары, достаточная динамика, современный дизайн.
МИНУСЫ: Жестковатая подвеска, на трассовой скорости 90-100 км/ч шумно (на тахометре ~2800 об/мин). Еще одно: когда включен только передний привод при резком старте с места колеса пробуксовывают (зимой спасет 4WD), но по моему избыточно.
Сейчас в П.-К. начинается зима вот и сравним две машины.
Скиньте где есть информация по машине?
Какого размера шины идиски можно поставить? Поделитесь.