Всем привет! Никогда не писал отзывы, так что не судите строго. Сразу скажу, что отзыв негативный. Но не потому что машина совсем никудышная, а потому что было с чем сравнить.
Итак, с 2008 года ездил на фокусах первый был 1,6 автомат (средней комплектации), второй был 2,0 автомат (максимальной комплектации). Про эти машины могу кратко сказать, что не идеал, но машины полностью предсказуемы в плане поломок и различных косяков.Я имею ввиду то, что если сам не начудишь, то и проблем не будет!
Теперь непосредственно про круз. В апреле этого года решил сменить фокус хэтчбек на авто с большей вместимостью, то есть нужен был универсал. После долгих поисков наткнулся на круз 2013 года корейского производства с пробегом 9200 км! Сначала не поверил своим глазам, так как машине уже было 2,5 года, а пробег совсем детский. Решил ее посмотреть. Когда приехал во двор, в котором она стояла, сразу обратил внимание на запыленность кузова (явный признак долгой стоянки). Пришел хозяин мужик лет 60 и наконец мне ее открыл. Моему удивлению не было предела! В машине был стойкий аромат салонного ароматизатора (пахло новой машиной). Все защитные пленки были на своих местах! Короче машина не тронута! После ряда пристальных проверок решил, что нужно брать.
Купил, сделал первое то и начал активную эксплуатацию.
Теперь по существу. На данный момент пробег 23500 км. Машина уже откровенно раздражает!
Косяки за это время:
1. Вылетела пружина педали сцепления (которая возвращает педаль обратно). Заменил на отечественный аналог от какого-то ваза такой же длины.
2. Большое количество пыли под стеклом магнитолы (все это выглядет как на старой копейке с 20 летним стажем). Попала она туда от моей попытки сдуть пыль с края стекла и вдруг все это дерьмо оказалось внутри под стеклом. То есть там нет никаких уплотнителей. Просто тупо воткнули и забыли.
3. Слетел патрубок с омывателя на задней двери и теперь омывающая жидкость льется не на стекло, а где-то под верхней панелью. Нужно все разбирать и ставить обратно.
4. В неизвестном направлении пропадает антифриз. Потеков нигде нет, но утечку найти не удается.
5. Кнопки климата и подогрева сидений включаются с нескольких попыток, а иногда (если повезет) с первого раза. С чем это связано ума не приложу.
6. Омыватели лобового стекла стали выдавливать из себя жидкость с большой задержкой. То есть нужно держать рычаг пока вода не польется, хотя дворники во всю уже машут.
7. Иногда 1 и 3 передачи не включаются с первого раза. Иногда эти передачи втыкаются как в пустоту без характерного провала, а иногда как идиот хрустишь при переключении. Теперь специально с силой заталкиваю эти передачи чтобы наверняка воткнуть. Насколько хватит этой коробки не понятно.
8. .....
Список можно продолжать... И все это происходит на 24ой тысяче километров! Конечно все эти мини поломки и косячки не влияют на саму эксплуатацию, но это же не в какие ворота не лезет.
По сравнению с фокусом это просто нонсенс! Хотя фокус тоже не совершенство! Но таких дебильных и мелочных моментов в нем вообще не наблюдалось!
Одним словом машина живет своей жизнью и никогда не знаешь чего еще у нее приключится.
Все впечатление от очень достойного внешнего вида сильно смазалось. От машины ожидал большего. Ожиданий вообще не оправдывает!
В будущем шевроле не куплю однозначно! Поставил бы оценку 6 из 10. Вот такое субъективное мнение. Возможно это у меня такой уникальный экземпляр.
Всем спасибо!