Приветствую всех, хочу поделится опытом приобретения автомобиля Chevrolet Cruze 1.4 turbo. Автомобиль довольно популярный, но сложно найти отзывы о уже "поездящих" экземплярах, тем более обладающих самым редким в этом семействе мотором 1.4, мощностью 140 л.с.
Предыдущие автомобили, на которых довелось покататься - Мазда 3 2004 г. 2.0 бензин и BMW Х3 2004 г. 3.0 бензин.
Машина гналась из США, Техаса, в октябре 2015 г. она была уже у меня. В Америке был удар спереди и задето заднее правое крыло. Ничего серьезного, но спереди менялся бампер и радиатор, соответственно красилось все с переходами как и крыло. Делалось там, мне приехал уже готовый автомобиль.
Когда впервые сел за руль, авто показался очень современным и красивым, портило впечатление только недорогие материалы отделки, но мы рассматриваем не автомобиль премиум класса, а бюджетник. В целом солон смотрится очень современно и функционально. Неудобств с расположением кнопок и т.д. никогда не испытывал.
Автомобиль приехал с пробегом в 65000 км. и до сегодняшнего дня наездил уже 99000. Больших проблем автомобиль не доставлял.
Стоимости ремонта описывать буду используя американскую валюту, т.к. сам из Беларуси, г. Минска и наши люди привыкли все считать именно в ней.
По приезду сразу под замену пошел ступичный подшипник левый. Мы все знаем, что там где левый там и правый, поэтому менялись оба. Идут в сборе со ступицей. Среднеценовой вариант обошелся в 60$ за штуку, самый лучший по параметрам оценивался в 120$. Менялось все у родственников на СТО, поэтому ремонт был бесплатный.
Через 5000 км. обнаружил раздражающий свист ремня натяжителя генератора, который обошелся в 8$ и за одно заменил стойки стабилизатора 11$.
Еще через 20000 км загорелся чек, машина стала хуже ехать, плавали обороты. При открытии капота, был слышен свистящий всасывающий звук. Проблема была обнаружена в сапуне, под которым располагается мембрана, не отличающаяся своей надежностью рвется. Болезнь этой модели. Отдельно меняется только используя шаманскую атрибутику, поэтому было принято решение не заморачиваться и потратить 100$ на всю крышку с прокладкой и новыми болтами в комплекте.
Лампочка поворотникгабарит 2$.
В целом подвеска дешевая и простая как топор. На заднем мосту в принципе нечему ломаться т.к. там торсионная балка.
Мотор масло не жрет, поменять фильтрамасла обходится в 45$, меняю каждые 8 тыс. упрощая жизнь современному двигателю.
Теперь перейдем к ездовым ощущениям. Каждый оценивает автомобиль сравнивая с другими экземплярами. В целом авто обладает довольно мягкой подвеской по сравнению с маздой 3 и даже BMW x3. Разгон такой же как и у 2-ух литровой мазды мощностью 150 л.с. По пасспорту около 10 сек. (по-моему 10.2), тестированием не занимался, но думаю, что в 10.5 вложится. Естественно, х3 без труда его обгонит, но говоря откровенно круз комфортней. И дизайн интересней в солоне. Все таки BMW за тот же срок эксплуатации потянул довольно много денег на обслуживание и ничего особенного в этом автомобиле я не нашел. Шумка в Крузе тоже не плохая. По крайней мере в максимальной комплектации и возможно за счет американского производства. В потоке довольно динамичная, но если хочется весело стартовать со светофора то этот автомобиль далеко не самый интересный вариант. Но при повседневной эксплуатации - очень комфортный и вполне экономичный. За день пробеги достигают 150-200 км и автомобиль не оставляет неприятных ощущений.
В Коробке масло я поменял сразу как пригнал машину, на сервисе сказали что коробки простые и 250 тыс. они выезжают.
Каких-то нареканий по машине нету, служит верой и правдой, расход город в районе 9 литров зимой, трасса - 5.5.
Подведя итоги - в авто вложено порядка 150 $ за полтора года и преодолен путь в 35000км. Возможно при пробегах в 200 тыс. ситуация повернется иначе, но на текущий момент это отличный показатель.
Едет хорошо, довольно динамично. Не спорт- но комфортно и подтолкнуть не хочется.
Технически автомобиль простой, а все что просто, как правило, надежно.
О покупке не пожалел, но сейчас хочется что-нибудь 200+ л.с. За это время считаю хорошо сэкономил.
И что не мало важно - медленно падает в цене. Большой плюс для тех, кто покупает авто с оглядкой на ликвидность и потерю в цене.
Если будут вопросы по авто, обращайтесь. Сразу сложно описать, захватив все аспекты, но при необходимости могу дополнить.