Приобрели машину без малого 2 года назад. Выбирали по принципу малолитражка с хорошим просветом, так как эксплуатировать ее надлежало в условиях крайнего бездорожья. До этого были авто: ВАЗ 2106, Таврия, NISSAN VANETA, ТОYOTA Sprinter 88, Сarina 4WD c объемом 2л. Список не очень, но сравнить было с чем. Рассматривали варианты MAZDA Demio с 2003г., NISSAN Cube и тому подобное в этом ряду, и ценовой категории. В Красноярске в 2007 году, машина 2002г выпуска стоила 265000. Брали в автокредит поэтому обошлась гораздо дороже. Понравилась как объемом двигателя, так и просветом. Немногим уступает нашей советской Ниве. В салоне не сказать что бы изыск, но давольно аккуратно и симпатично. Сиденья гораздо лучше чем в Nissan Cube, но во многом уступают Тойотам. Первые радости ощутили в городской езде. Быстрый разгон, автомат не ощущается, переключается на редкость ровно. Парковочное место найти всегда можно если использовать газон:) Управляется легко, вместо гидроусидителя стоит электропривод, прямо на рулевой колонке в салоне. Первые 600 км до дома сразу порадовали. Хотя первое время было трудно привыкнуть к тому что на скорости 120 машину на неровностях дороги начинает немного качать. сказывается просвет и маленькая база. Потом привык, вроде как бы и ничего. Сразу заменил масло (обходится примерно в 2500), на этом не экономлю и стараюсь менять через каждые 10000. Расход топлива немного удивил в городе машинка кушает до 10 на 100 а то и побольше на трассе от 7 до 8. В наших краях дороги не то что плохие, асфальт редкое исключение, а грунтовые настолько разбиты большегрузными и лесовозами что обвесы которые некоторые ставят отлетают в течении месяца. Возможно по этой причине плюс жесткая эксплуатация привели к тому, что через полгода пришлось заменить оба шруса(проглядел пыльники)и ступичные подшипники (в течении года). Передняя подвеска самое слабое место этого автомобиля. Шаровую приходится менять вместе с рычагом, что влетает в копеечку. Оригинальный рычаг стоит около 6тр, неизвестного производителя 1800(хотя качество не плохое). Шаровая требует постоянного контроля пыльников. Подвеска сделана крайне неудачно хотя и очень просто. Задние !амортизаторы! довольно хиленькие, что не помешало мне перевозить груз весом до 350кг. Двигатель никаких нареканий не вызывает. В условиях крайнего севера и отсутствия гаража не заводится только когда за -40C. но при желании можно решить и эту проблему. Максимальную скорость которую удалось развить 155 дальше не позволил ограничитель сидящий рядом, любимая жена сказала, "куда спешим?" Машина хорошо идет при загрузке, на дороге не так качает. За все время машину вытаскивал два раза, когда с ходу влетел в преметенный снегом учаток дороги,завис всеми колесами, вторая ситуация аналогична. В основном машина выгребает сама с "раскачки", практически ровное днище делает свое дело! Ездим в основном вдвоем. поэтому пространство багажника дабавляем за счет сложенных спинок задних сидений, получается довольно приличный объем, куда влазит все что нужно для туристического отдыха. Стоит или нет она своих денег? и да, и нет. беспробежный авто с подобными характеристиками стоит примерно столько же, ремонт не дешев (проблем с запчастям особых нет, в Красноярске есть магазин где продают все что нужно). Если же нужна машина не только для города но и для поездок по местам где с дорогами не очень, то это отличный вариант. Резвость машины при объеме 1,3 вполне приличная, на скорости мощность теряется. На сегодняшний день машиной вполне доволен:)