Отзыв писался к Дромовскому сравнительному тесту Шевролет Круз и Хонда Цивик.(он в разделе "Статьи об автомобилях" от 03.12.2009)
Купили жене Круз 1.6
Сразу скажу, что объездили в Москве кучу салонов - покатались и пощупали все машины этого класса в цене до 700 000 руб.
Внешне лично нам Круз понравился. Новый дизайн, свежая машина, еще не приелась. На вкус и цвет... База кстати от Опель Астра. Двигатели тоже Опелевские 1.6 и 1.8 стоят на тех же Астрах (они даже внешне одинаковые). Для сведения Шевролет и Опель это один концерн Дженерал Моторс... для тех кто не в теме))) Так что технически это больше немец, чем кореец или американец. Опеля и Шевроле у нас даже продаются в одних и тех же салонах... Мы пришли в салон за Опель Астра, попутно зашли в соседний зал, увидели Шевроле Круз и купили его.
По большому счету машину купили из-за салона. Он приятно удивил!!! По сравнению с конкурентами он очень качественный, не хуже чем на более дорогих... Пластик твердый, но нет чуства дубовости как в Маздах, Лансерах и др. Текстура пластика и ткани на панели приятная на ощупь. Все подогнано и собрано четко, без щелей и скрипов. Когда сели в машину сразу бросилась в глаза приятная гармоничность тканевых вставок на панели (там где у других дубовый пластик). Подсветка приятная, не навязчивая. Очень понравилась центральная консоль. Она кстати 100% слизана с Опель Инсигния (машина за 1 000 000 руб.), даже рулевые рычажки управления фарами и дворником точно такие же как на Инсигнии, сравнивали ради интереса))) Приборная панель, органы управления и кнопки - все гармонично, где по идее и должно быть, но это во многих машинах так. В остальном по салону, сиденьям, обивке все как в тесте написано. Сзади места на самом деле не много, но жена редко кого то возит. Один приятный нюанс - водительское кресло отодвигается назад до упора в задние сиденья (я при росте 180 см. смог отодвинутся так, что не доставал до руля и педалей вообще))) Высоким людям на заметку. Багажник как в тесте, ничего особенного.
Двигатель специально брали 1.6, жена больше не хотела. Про 1.6 говорить нечего - просто ездить по городу. Автомат и подвеска мягкие, все плавно и ненавязчиво, точно как описано в тесте.
Тест драйв был на 1.8 автомат. Машина мягкая (не спорт), раскачивается но в меру, все предсказуемо, для города в самый раз. Динамика сравнима с любыми одноклассниками с двигателем в 140 л.с. (без турбины), как правило это двигатели 1.8 Конечно есть какие то мелочи, кто то на 0,5 секунды быстрее, кто то медленнее, но в общем все примерно одинаково. Был Авенсис 2.0 (150 л.с.) - не на много медленнее, наверное как раз на эти самые 0,5-1 сек. Стартонуть можно легко...
В общем итог: машина свежая, внешне интересная, салон приятный и качественный, двигатель 1.6 овощь, 1.8 бодрый (этой машине для уверенного движения в потоке хватает). Взяли среднюю комплектацию LS (все что нужно есть), цена - 650 800 руб.
Сравнивать есть с чем. Были и Тойоты и немцы, сейчас я езжу на Ниссан Теана.
Никого не агитирую, выражаю лично свое мнение.
Добавлю:
Купили машину русской сборки, хотели белую но первые машины идут только черного цвета (другие цвета будут только к февралю/марту!!!). Двигатель 1.6 на российских Крузах только 109 л.с., и другого не будет!!!. На первых Крузах привезенных в Россию (они были Корейской сборки) двигатель был 113 л.с. В инструкции к машине написано, что рекомендуемый бензин для двигателей 1.6, 109 л.с. - 92, а для 113 л.с. - 95. По ходу зная "качество" нашего бенза решили поставить более не прихотливый двигатель)))